Толстых не любит никто

Вадим Владимирович Новак

Представьте себе 130-килограммовую женщину в полицейской форме… Тоскливое зрелище… Такое же тоскливое, какой была жизнь главной героини Марты Сваровски до того, как все началось. Но один развеселый маньяк придумал захватывающую игру: если инспектор Сваровски за неделю не сбросит 25 фунтов своего веса, маньяк убьет другую толстую тетку. Потом еще одну… И еще… Книга содержит нецензурную брань.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Толстых не любит никто предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 4. Первый раунд

«Милый пупсик! Совсем забыл, весы нельзя разбирать. От этого они испортятся раз и навсегда. А то тебе или твоим друзьям еще придет в голову мысль что-нибудь там подкрутить, чтоб они показывали меньший вес.

Я уже присмотрел очаровательную толстушку. Фунтов 350, не меньше. Все зависит только от тебя.

Твой дистрофик.

P.S. Хотя откуда у тебя могут быть друзья? Не забывай — толстых не любит никто.»

— Никаких отпечатков, внутри капсула с кислотой, снимаем крышку — кислота растворяет микросхему. Ты знаешь свой точный вес, Сваровски?

— 337 фунтов.

— Точно?

— Я взвесилась в нашем спортзале.

— Ну и что мы будем делать? Ты можешь сбросить 27 фунтов своего тупого сала за неделю?….. Не молчи, Сваровски! Скажи что-нибудь, а то я тут совсем ебанусь на всю свою старую черножопую голову!!!

— Мистер Фрэзер!…

— Заткнись и слушай! Я когда-то занимался боксом. По-взрослому занимался. Боксеры лучше всех умеют за короткий срок сбросить вес. Диета, сауна, клизмы, промывание желудка, электромассажеры… Кроссы, кач пресса в целлофановых штанах… Короче, вся херня идет в ход — но к бою ты должен быть в своей категории….

— А если не получилось?

— А если не получилось — тебе пиздец… Платишь неустойку…. Сваровски, твою мать, если у тебя не получится, он замочит еще одну жирную бабу….

— Мистер Фрэзер….

— Да, да!! Жирную тупую бабу, которая только и умеет жрать без перерыва все эти сраные гамбургеры и чизбургеры, бобы с салом и прочее говно, а потом срать, так, что унитазы не выдерживают!!! Лучшие, сука, голландские унитазы разносит, блядь, как от прямого попадания из фаустпатрона!!….. Извини……….накатило…. Ты тут не при чем…

Джо Фрэзер достает мобильный, делает глазами знак помолчать и набирает номер.

— Это ты старый педик?……………………………. Ну не такой уж и старый, я на полгода моложе тебя, засранец…………………………………….

….Да, надо бы…. У меня к тебе небольшое дельце, окажи услугу в память о нашей славной молодости……………….. Тут к тебе подойдет человек….. девушка….. у нее небольшие проблемы с весом….. поделись с ней опытом и сделай абонемент на неделю….. она тебе сама все расскажет……… Аста ла виста, амиго!

* * *

Черный квартал Лос-Анджелеса. Унылая кирпичная постройка, бывшая фабрика, скорее всего. На ржавом листе железа выцветшие буквы «Alfredo’s». У входа стоит классический розовый «Кадиллак». За рулем сидит здоровенный негр, обдолбанный стероидами по самые патиссоны. У него на редкость тупое лицо. Звучит очень сильно гангста-рэп. Песня о том как чернокожие парни, ловкие и гордые чернокожие парни, которые не хотят всю жизнь гнуть спину на белых мудаков, решили сами взять то, что им причитается, и они залезли в один особняк — о! там было что взять, мой маленький темнокожий брат — а там в ванне нежилась белая красотка, нежная как лилия, и золотоволосая, как языческая богиня, и она сама им дала — да маленький говнюк, ты можешь в это не верить, но все было именно так — и она сказала «вы просто жеребцы, парни» и показала им, где сейф и открыла его, там был миллион долларов, мешочек с бриллиантами и пакет кокаина…

Вот такую песню слушали возле клуба. В Кадиллаке сидел еще нигер, похожий на Тупака Шакура в фильме «Пуля» и три проститутки. Три начинающие проститутки… С точеными черными телами… Короче, под этой картинкой даже не надо было писать «найдите лишний предмет» — этим предметом была Марта Сваровски. Белая женщина-коп 337 фунтов.

Черные тоже припухли от такого разнообразия жизни и молча пропустили ее в клуб.

Клуб — это громко сказано, хотя, как написали классики — «кому и кобыла невеста» — в центре помост, на помосте ринг. Вполне приличный ринг, как по телевизору. По периметру — боксерские груши, старые ржавые штанги, гантели и прочие тренажеры, в углу ринг попроще, без понтов. На нем лупят друг друга два паренька: черный и мексиканец.

— Але, парни, — говорит Марта, один из боксеров отвлекается (черный) и тут же получает мощный апперкот. Он падает, как мешок с говном.

— Але, парень, — повторяет Сваровски, — Мне нужен Альфредо Гарсия. Он вроде тут хозяин.

— Да вон он, в углу… Отец, тут к тебе из полиции!!

Действительно, в темном углу, едва видимый, бесшумно прыгает через скакалку старый индеец Альфредо Гарсия. Потомок ацтекских вождей и чемпион мира в первом полусреднем с 1972-го по 1976-й.

— Мне звонил мой старый друг Джо, и просил тебе помочь… Сара, кажется?

— Марта.

— Да, Марта. Пойдем в кабинет.

В кабинете стояли: стол, явно довоенного производства, и современное офисное кресло. На столе — бронзовый чернильный прибор. Минимализм плюс абстракционизм.

Из ящика стола Альфредо достал ящичек и поставил его на стол. Уселся в кресло. Достал из ящичка сигару. Не спеша отрезал кончик и не спеша прикурил от длинной спички. Положил ноги на стол. Посмаковал дым…

— Людей губят не никотин и не алкоголь…. И даже не наркотики…

Альфредо многозначительно посмотрел на гостью, видимо ожидая вопроса, а что же все-таки губит людей… Марта стояла прямо перед ним, она нависала над старым индейцем по своей полицейской привычке. Во рту чуингам, руки в задних карманах джинсов.

— Людей губит отсутствие смысла жизни. Стержня на который можно вешать удачи, промахи, сегодня и завтра, хорошо и плохо… Убери этот стержень и ты хрен поймешь, что такое хорошо и что такое плохо. Ты видела этого маленького говнюка?

–?

— Ему 15 лет, это мой младший сын, моя последняя надежда… Два года назад я уже вышел на финишную прямую. К полудню нажирался как свинья… Каждый день. Видно Господь никак не мог выбрать: грузовик, наркоманский нож или банальный цирроз. И вдруг объявляется этот маленький говнюк. В кармане сто песо и фотография, на которой я и его мать. «Мехико. 1990-й год». Это было два года назад. Сегодня я пробегаю 5 миль, тренируюсь в зале и еще спаррингую… А потом выкуриваю «гавану».

Альфредо Гарсия поднимает вверх черный указательный палец:

— Смысл!

— Мистер Фрэзер сказал, что Вы можете мне помочь…

— Да, я помню. Срочно похудеть. Сколько надо сбросить?

— 27 фунтов за неделю.

— Для легковеса это была бы засада, но для тебя, крошка…

— Меня зовут Марта. Марта Сваровски. Инспектор Сваровски, между прочим!

— Я вот что скажу тебе, крошка, если бы я пришел к тебе в кабинет, я бы называл тебя хоть английской королевой, хоть папой римским… Но сегодня ты пришла ко мне, поэтому давай сразу решим, кто тут босс…

— О’кей, Альфредо, Вы — босс. И давайте к делу, уже 17.45, а я еще не похудела ни на унцию.

— Ты права, крошка. Попроси моего мучачо одеть на тебя перчатки и пойди, отлупи грушу. Лупи ее как хочешь. Представь, что внутри нее все твои проблемы и все мудаки, которых ты встречала в жизни.

Юный мексиканец заматывает пластырем запястья Марты.

— Какую грушу лупить?

— Выбери ту, в которую поместятся все проблемы и все мудаки.

Марта выбирает самую большую грушу и начинает сначала неуверенно, а потом со все большим остервенением избивать спортивный снаряд. В это время выходит из глубокого нокаута чернокожий боксер. Он мутным взглядом обводит помещение и наводит резкость на Марту Сваровски. Его рот медленно открывается. Оттуда выпадает капа.

Дальше классический киноприем…. Ладно добавим немного авангарда к классике. Звучит блюз. Хороший такой «черный блюз». Настоящий. На экране вид сквозь бинокль. Из окна одного дома смотрят в окно дома напротив. В уютной маленькой квартире танцует симпатичная толстушка. Темнокожая и, видимо, довольно молодая девушка. Она очень полная и при этом симпатичная. Даже сквозь окна домов и линзы бинокля видно, что она милое и добродушное создание. А в чем авангард, спросите вы. А в том, что снято это все ускоренно, а воспроизводится замедленно. Да, и пусть это будет черно-белым. Такой черно-белый блюзовый сюр… Девушка нарядно одета, на столе свечи и бутылка вина. Она кого-то ждет. Этот кто-то — застенчивый белый очкарик. Это их первое серьезное свидание. Они смущаются, не знают, куда деть руки и что сказать. Он умудряется опрокинуть ей на платье бокал вина…. Несколько сопливо, не находите? Но это только половина. Вперемешку с этими кадрами — Марта Сваровски, взмыленная, с перекошенным лицом, избивающая грушу. Альфредо и его мучачо застыли рядом. На их лицах написано: «Ни хуя себе!!!» Вот теперь концептуально и живенько.

* * *

Глубокий вечер. Около 12. У входа в зал все те же. Марта, еле передвигая руки и ноги, садится в свою машину. У нее старый «Форд» — грузовичок, как у Чака Норриса в «Техасском рейнджере».

— И еще запиши….

— Я запомню.

— Отварное мясо, отварная рыба, нежирный творог, овсянка, овощи, фрукты… Пара яиц в день. Вареных. Всего 1500 ккал в сутки. Три приема пищи, лучше — четыре. Ничего жареного, копченого и консервированного, никаких сраных Макдоналдсов, никакой сраной кока-колы. Если чувствуешь, что переела, идешь в гости к унитазу и два пальца в рот… На ночь слабительное. Утром — просраться. Это важно! У меня каждый день в 17.00… и купи себе какую-нибудь форму: кроссовки, х/б белье и теплый костюм — ты должна сильно потеть.

* * *

Со словами «ничего консервированного!» Марта открывает огромную банку консервированных бобов со свининой. Она у себя на кухне. И прямо из банки с наслаждением ест. Запивая пивом из жестянки. «Бадвайзер» — говно, но другого нету!

Не надо быть гением сценарного ремесла, чтоб догадаться, что именно в этом месте зазвонит телефон. «Старый добрый», теперь еще и треснутый.

— Я смотрю, Марта, ты хочешь чьей-то смерти…

Марта быстро дожевывает и оглядывается по сторонам, как бы ища ту прореху, сквозь которую на нее смотрит маньяк… Затем задергивает шторы и гасит свет.

— Я и не знал, что ты такая стеснительная…

— Чего тебе от меня нужно?

— Ага, наконец-то ты доперла, что я к тебе неравнодушен…. Я хочу, чтобы ты стала красивой……стройной как пальма…… мы были бы с тобой красивой парой… ты ведь незамужем?

— Не твое дело, урод!!

— Незамужем. Дрочишь кабачками. Я забыл, как этот сорт называется? Цукаты?

— Цуккини.

— Точно, цуккини. Я тоже люблю все натуральное, а то понапридумывали всякого говна: вибраторы, бабы надувные, вагины с электроподогревом — все ведь синтетика, Марта! Ты меня слушаешь?

— Слушаю.

— Куда мы катимся, Марта?

— Слушай, давай или по делу или иди в жопу! И мне по херу, кого ты там грохнешь! А попадешься мне — я сама тебя грохну, удавлю на хер, как крысу!

— Ладно, Марта, не злись, я просто хотел тебе помочь, смотрю, ты нарушаешь диету… Я не хочу никого убивать, я хочу, чтобы ты стала красивой……..Пип-пип-пип-пип………..

Марта выключает свет во всем доме и, надев прибор ночного видения, долго смотрит в щелку между штор. В руках у нее 2-килограммовая банка с консервированными бобами. Сваровски механически ест. Когда ложка ударяет о дно, Марта снимает ПНВ и заглядывает в банку. «И ничего консервированного, 1500 килокалорий в сутки» снова говорит наша главная героиня и громко пердит. А че ей стесняться? Она живет одна. И дрочит кабачками цуккини. Каждый день. На сон грядущий.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Толстых не любит никто предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я