Развитие цивилизаций и технологии происхождения видов

Вадим Валерьевич Корпачев

Происхождение жизни на Земле является основополагающим мировоззренческим понятием. В настоящее время ее возникновение и развитие трактуется исходя из положений научной эволюционной теории или религиозно-мифических представлений. В тоже время, эволюционная теория не может убедительно объяснить многие события, которые происходили и наблюдаются в природе. Данные о сложности генетического программирования жизненных процессов и многие факты в биологии и палеонтологии вызывают сомнение в возможности самопроизвольного возникновения белковых организмов в ходе эволюционных преобразований. Они свидетельствуют о том, что развитие белковой жизни происходило в направлении планируемого совершенствования путем реализации сложной технологии, требующей конкретных научных знаний. Поэтому возникла необходимость сформулировать новую технологическую концепцию происхождения жизни на Земле, которая и обоснована в книге. В ней систематизированы многочисленные известные факты, которые интерпретируются как результат технологических разработок высокоразвитой цивилизации. Изложенные взгляды имеют больше оснований на существование, чем эволюционная теория и библейские представления о божественном сотворении мира. Идеологической проблемой является то, что в сознании общества все представления о создании жизни относят к религиозным и используются богословами. Книга направлена на преодоление барьера такого невосприятия. Проведенный анализ дает возможность читателю разобраться в каких случаях встречаются случайные события, а в каких – закономерная целенаправленная разумная деятельность, результатом которой на Земле является создание белковых самовоспроизводящихся организмов, запрограмированных выполнять работу, необходимую для обеспечения потребностей создателей. Приводятся размышления о возможной материальной природе носителей высокоразвитого разума. По мнению автора, человек не является пассивным наблюдателем случайных эволюционных изменений в природе, а имеет свое предназначение в искусственно созданной системе энергетического обеспечения Земли вместе с другими белковыми организмами. Если белковый мир, включая человека, создан с определенной целью, то человечество должно не нарушать ее осуществление и следовать своему предназначению. Новое мировоззрение должно внести изменения в основные сферы деятельности человечества: в науке, политике, религии и индивидуальной жизни человека. Книга расcчитана на широкий круг читателей разных специальностей. Концептуально она важна для людей, не разделяющих положения эволюционной теории и существующие религиозные представления.

Оглавление

Памяти выдающегося ученого-энциклопедиста, профессора Тринити колледжа Кембриджского университета, моего дальнего родственника и единомышленника Уильяма Вевеля (William Whewell)

посвящаю эту книгу

ВВЕДЕНИЕ

Происхождение белковой жизни на Земле является одним из основополагающих мировоззренческих понятий в человеческом обществе. В настоящее время существует целый ряд теорий, объясняющих возникновение Вселенной. Это теория Большого взрыва и ее дополнение теорией Пенроуза-Хокинга (Penrose-Hawking singularity theorems), теория стационарной Вселенной Хойла-Бонди-Голда (Hoyle-Bondi-Gold), космологическая теория Альфвена-Клейна (Alfvеn-Klein) и ряд других. Но ни одна из них окончательно не доказана и не признается однозначно всеми представителями научного сообщества. В то же время такое важное явление, как возникновение жизни на Земле, объясняется исходя только из двух полярных точек зрения. Согласно одной из них, Вселенную, Землю и белковую жизнь за короткий срок создал Бог-творец. Согласно другой, жизнь на планете возникла из неживой материи в результате ряда случайных эволюционных преобразований. Решение существующих мировоззренческих противоречий в возникновении жизни на Земле имеет важное значение, так как без реальных представлений о развитии окружающего мира невозможно создавать программы будущего развития человечества.

Необходимо отметить, что существующие концепции не являются научными в строгом значении этого слова, поскольку они не основаны на наблюдениях или результатах экспериментальных исследований, которые возможно воспроизвести с гарантией достоверности. Рассматриваемые события произошли в прошлом и их невозможно проверить в настоящем. О них можно судить на основании определенных палеонтологических и археологических фактов, оставшихся в виде следов прежних эпох. Каждое из этих представлений является предположением, только одно из них возведено в религию, а другое — в статус науки. При этом для обоснования своих взглядов приводят факты, которые можно трактовать по-разному и рассматривать с других теоретических точек зрения. Накопленные сведения свидетельствуют о том, что последовательность событий на Земле не может объясняться исходя из самопроизвольных эволюционных процессов или деятельности Бога, а требуют другой научно обоснованной трактовки.

Исходя из положений эволюционной теории, невозможно объяснить, как на Земле много миллионов лет тому назад из неорганических элементов образовались нуклеиновые кислоты и единый генетический код. В процессе экспериментальных исследований удалось получить некоторые простые органические соединения в условиях, предположительно существовавших на Земле много миллионов лет тому назад, но это не значит, что они действительно имели место в прошлом. При этом возможность воспринимается научным сообществом как реальность. Приводимые аргументы могут подтверждать только определенные изменения, но не доказывают, что они были. Многие выводы современной теории эволюции неочевидны и требуют изощренных обоснований. Однако на сегодняшний день это является единственной фундаментальной теорией в биологии, которая объясняет развитие и разнообразие жизни на Земле. Несмотря на огромное количество недостатков, она превратилась в непререкаемую веру. До настоящего времени оснований для отказа от нее было недостаточно, так как другая альтернативная научная теория отсутствовала. В то же время на сегодняшний день накопилось огромное количество фактов, которые или противоречат эволюционной теории, или которые эта теория не может объяснить.

Трудно представить себе отсутствие целесообразности и запрограммированности во все усложняющемся развитии, которое происходит согласно заранее заложенной программе, сходной у разных представителей животного мира и реализуемой независимо от желаний каждой особи. Поэтому современный образованный человек часто пребывает в неопределенности. С одной стороны, он не может принять эволюционную теорию происхождения видов Чарльза Дарвина в качестве основной концепции, понимая, что сложность белковых организмов на Земле не может возникнуть самопроизвольно, а с другой стороны, человек не может воспринять и религиозно-мифические воззрения по причине их примитивности и неправдоподобности. Сознавая ограниченные возможности слепого эволюционного процесса, некоторые исследователи высказали ряд других гипотез. Например, предполагали, что жизнь была занесена из космоса метеоритами или частицами света (панспермия), или разумными существами с иных планет в качестве эксперимента. Каждая из этих гипотез не была доказана и имеет целый ряд возражений.

Сложившаяся ситуация диктует необходимость анализа известных фактов с других позиций и сформулировать новую концепцию возникновения жизни на Земле, которая смогла бы дать ответы на спорные вопросы и объяснить многие непонятные явления и события на планете. Когда-то Уильям Вевель (William Whewell), мой далекий родственник по дворянской линии моей бабушки Марии Вевель, пропагандировал индуктивный метод познания в науке. Он писал, что имеющиеся факты следует нанизывать как бусины на нить идеи, которая возникла в мозге исследователя и зависит от индивидуальных особенностей разума. До настоящего времени в происхождении жизни и биологических видов существовало две нити идей, на которую нанизывались, а часто и подгонялись, факты наблюдений и результаты исследований окружающего мира. Одна нить была религиозной и очень просто объясняла все разнообразие жизни деятельностью сверхъестественного божества. Другая нить предполагала постепенное усложнение организмов путем случайного естественного отбора и эволюционных изменений. Она считается научной. К сожалению, других научных нитей, способных сформировать правдоподобное ожерелье теории возникновения и развития белковой жизни на Земле, пока не существовало. На сегодняшний день есть все основания рассматривать создание растительного и животного мира на Земле в качестве продуманного высокоинтеллектуального биотехнологического процесса. Поэтому в настоящем издании сделана попытка нанизать уже известные факты на нить «технологической теории происхождения видов». В ней рассматривается возникновение белковых организмов на Земле как технологический процесс, разработанный и осуществляемый высокоразвитой цивилизацией, материальная природа которой существенно отличается от белковых форм жизни.

Чарльз Дарвин (Charles Darwin) и Альфред Уолес (Alfred Wallace) создали эволюционную теорию в период, когда не было развито высокоинтеллектуальное технологическое производство и не было тех научных достижений человеческой цивилизации, наблюдаемые нынче. Поэтому они объясняли накопленные факты исходя из наблюдений внутривидового совершенствования животных при селекции.

Самоорганизующиеся процессы безусловно существуют, но, согласно эволюционной теории, в процессе естественного отбора простейших видов в конце концов возникают организмы, способные мыслить. Примером может служить Человек разумный (Homo sapiens). После этого дальнейшее развитие окружающего мира уже подчиняется их закономерной деятельности. То, что во Вселенной может существовать разумная жизнь, у многих ученых не вызывает сомнений. Однако этот разум может существовать не на далеких планетах, а на Земле и сложность белковой жизни может являться результатом его деятельности.

Если белковый мир не мог возникнуть самопроизвольно в результате эволюционных процессов, то возникает естественный вопрос: кто его создал и зачем? Это требует научного объяснения, исключая религиозные представления. В этом издании приводятся размышления о возможной материальной природе носителей высокоразвитого разума. В настоящее время в армейских архивах накоплены десятки тысяч сообщений о наблюдениях неопознанных летающих объектов (НЛО), а профессор астрономии Северо-Западного университета США Джозеф Аллен Хайнек (Josef Allen Hynek), который в течение 20 лет являлся консультантом американских ВВС по проблеме НЛО, и его ученик Жак Валле (Jacques Vallеe), бакалавр математики и магистр по специальности «астрофизика» университета Лилля, проведя тщательный анализ, подтвердили существование НЛО. Кроме того, главнокомандующий Военно-Морского Флота СССР, герой Советского Союза, адмирал флота Владимир Чернавин и адмирал флота Николай Смирнов представили данные о наблюдении высокотехнологичных объектов в глубинах океана, а заместитель руководителя секции подводных исследований океанографической комиссии Академии наук СССР, капитан первого ранга, профессор Владимир Ажажа и многие другие исследователи опубликовали факты многочисленных случаев наблюдения НЛО.

С другой стороны, ведущие специалисты в области генетики утверждают о невозможности самопроизвольного возникновения генетического кода, а данные биологов, палеонтологов, геологов и вулканологов, дополняя друг друга, выстраиваются в одну линию, подтверждающую возможность существования разума, управляющего многими процессами на Земле. Поэтому логично было бы объединить эти наблюдения, что и попытался сделать автор этой книги.

Идеологической проблемой является то, что в сознании общества единственной альтернативой дарвинизму является креационизм и все представления, обосновывающие создание, а не самопроизвольное возникновение, жизни относят к религиозным взглядам. В этом вопросе религия нанесла существенный вред в развитие реального мировоззрения. Однако истина не основана на Боге, а опирается на научные представления. Поэтому задача современной науки — не отмахиваться от идеи сотворения окружающего мира только потому, что она близка религиозным догмам. В книге предпринята попытка преодолеть барьер невосприятия закономерностей создания белковой жизни на Земле только потому, что эти взгляды перекликаются с божественным творением и используются богословами. Любые научные концепции, не использующие идею Бога, будут способствовать расширению наших представлений об этом важнейшем процессе на Земле. Книга призвана заменить как слепую веру в божественное сотворение мира, так и существующие взгляды на эволюционное самопроизвольное происхождение видов. Даже если исходить из религиозных позиций, то вера миллионов людей в творца диктует необходимость дать ответ о возможности его существования на научной основе. Тогда отпадут мифические и лживые представления, используемые богословами для овладения умами верующих.

Цель книги — заложить фундамент нового научного направления исследований происхождения жизни на Земле, исходя не из религиозных представлений и теории эволюции, а на основе универсальных принципов развития мыслящей материи, от примитивного мышления до высокоразвитой цивилизации, а также определить направленность и причинность ее поведения. Для того чтобы воспринять новые представления, необходимо избавиться от давления системы знаний, навязанных образованием, и попытаться посмотреть на окружающие явления другим взглядом.

В книге систематизированы многочисленные известные факты, почерпнутые из обширной научной и учебной литературы, но которые интерпретируются исходя из положений технологического происхождения белковой жизни. Они не претендуют на абсолютную точность, но позволяют иначе взглянуть на причины возникновения жизни на Земле и на роль человека в этом процессе. Задача книги — показать, что создание белковой жизни является результатом деятельности высокоразвитой цивилизации в целях обеспечения своих энергетических потребностей.

Проводится анализ случайностей и закономерностей в возникновении белковой жизни на Земле, что позволяет любому читателю разобраться, где и в каких случаях встречаются случайные события, случайные вероятности и возможные закономерности.

Изложенные взгляды являются основой для принципиально новых направлений в научной, технологической, политической и религиозной деятельности человека. Они имеют право на жизнь не в меньшей степени, чем традиционные эволюционные и религиозные воззрения. Если белковый мир, включая человека, создан с определенной целью, то человечество должно следовать этой цели и не нарушать ее осуществление. В конце книги подчеркивается необходимость реформирования взаимоотношений внутри человеческого общества в соответствии с биологическими законами и запрограммированным предназначением Человека разумного как вида, а также обосновывается возможность создания человеком аналогичных самовоспроизводящихся структур для освоения областей, непригодных для проживания.

Книга является мировоззренческой и рассчитана на широкий круг читателей разных специальностей. В ней минимально использованы специфические термины. Она не популярная, но и не специализированная монография, так как в ней рассматриваются общеизвестные сведения, но с других научных позиций. Поэтому книгу нельзя рассматривать как научно-популярную. Форма ее написания больше всего подходит под эссе, несмотря на относительно большой объем.

Автор сознательно не излагал фактический материал согласно требованиям академической науки, ссылаясь на опубликованные источники. Это ранее прекрасно осуществили тысячи исследователей разных биологических специальностей. Учитывая, что в большинстве случаев приводятся данные, которые можно найти в любом учебнике или руководстве, а также данные известных авторов, то ссылаться на них не было смысла. В конце книги приведен список цитируемых авторов, работы которых общеизвестны, а также перечислены основные литературные источники для ознакомления заинтересованными читателями.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Развитие цивилизаций и технологии происхождения видов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я