Кафедра. Повести и рассказы о любви

Вадим Андреев, 2021

На ваше обозрение предлагаю книгу о любви, о сложных отношениях между женщиной и мужчиной с точки зрения мужчины. Книга о самом сокровенном, даже интимном, с глубоким анализом сокровенного и интимного. Моя новая книга – совершенно новый для меня стиль и тема. Это не роман – это несколько повестей и рассказов о разных людях – мужчинах и женщинах – и их отношениях. С разных сторон и с разных точек зрения. Новый для меня мир человеческих межполовых отношений… Использованы коллажи и стихи автора. Содержит нецензурную брань.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Кафедра. Повести и рассказы о любви предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

После лекции

Я человек маленький. Сказала доцент собрать и унести в хранилище плакаты после лекции, — надо выполнять. Даже если у меня есть задание от профессора. Нельзя тыкать доценту, что она только доцент, а ОН — ПРОФЕССОР! Тем более, что доцент — женщина. Если обидится, — может много пакостей потом сделать.

Я присел в лекционном зале и читал книжку. Плакаты от меня никуда не убегут, а если кто-то и заглянет, то «я выполняю задание доцента»! А если закончу и буду сидеть без дела, то найдут еще какое-то поручение. Словом, подальше от начальства, поближе к закуткам. И к концу рабочего времени. Ну да ничего. Никто из доцентов не вечен. Кто-то перемещается в профессора, кто-то уходит на другие кафедры или институты, или вообще уходит. Чаще всего они люди и без работы обеспеченные.

За окном уже серело, когда в аудиторию заглянула дамочка.

— Простите, я здесь, кажется, тетрадь забыла. Вы не находили?

— Посмотрите. Уборщица еще не приходила. Я только плакаты перебираю, — ответил я и заинтересованно смотрел на нее.

Мне всё равно что разглядывать. Хотя интересная дамочка приятнее неинтересной книги. Пот и теперь, странная почти нэпмановская прическа, точнее прическа как у Эдит Пиаф. Короткий пиджачок на полупрозрачную блузку. Короткая юбка с длинным разрезом сзади, под которой ажурные чулки на длинных резинках (значит, есть и пояс для этих подвязок! — наблюдение становится всё интереснее). Ну, точно образ Эдит Пиаф! Или того времени, уж точно.

— Кстати, Меня звать Римма. А Вас? — курсантка уже ходила по залу и разглядывала плакаты. Их, конечно, показывали во время лекции, но теперь можно было рассмотреть внимательнее и без риска упустить что-то из речи лектора. Но перерисовывать что-то дополнительно не стала.

— Вы нашли тетрадку? — спросил я после того, как назвался тоже.

— Да, нашла. Мне уже пора уходить отсюда? — жалобно спросила она. — В общежитии так грустно, что хочется убежать подальше от него и не скоро возвращаться туда. Давайте я помогу их… А что с ними надо делать?

— Вообще-то перенести в бытовку, приспособленную под хранилище. Но там довольно пыльно и нет света. Если боитесь темноты, то…

— Нет, нет, нет. Я темноты не боюсь. Давайте помогу, — она повесила сумку с тетрадью на плечо и стояла передо мной готовая к работе. Я выбрал несколько тех плакатов, что не будут нужны на следующей лекции и протянул ей. Сам тоже взял связку плакатов, и мы пошли по коридору.

Бытовка не была бы тесной, если бы не длинные горизонтальные стойки для развешивания плакатов. В два, а в некоторых местах и в три яруса умудрились выстроить этих монстров. Разной длины и разных размеров учебные плакаты висели по всей глубине и ширине помещения. Никто точно не знал где что висит, и для каждой лекции лектор выискивал в этой куче что-то, что подходит для его тематики, перевешивая в своих поисках остальные. А потом вот так же и вешал их назад в беспорядке. Словом, каждый перемешивал их, как мог.

Освещение здесь было изначально, но когда перегорела лампочка у доцента, и уж тем более у профессора, то все первым делом бежали вывинчивали лампочку именно здесь. Думаете кто-то озаботился потом ее сюда вернуть или ввинтить новую? Правильно, забывали! Даже дверь вечно забывали просто захлопнуть, пока профессор не приказал поставить на дверь возвратную пружину для того, чтобы она сама захлопывалась. Однажды так уже извлекали отсюда кого-то из доцентов, кто в темноте выбирал себе плакаты, дверь захлопнулась, а ключ остался снаружи. Кладовка-бытовка была в самом конце тупикового коридора, никто здесь не ходит. А если и ходит, то однозначно не будет реагировать на звуки из кафедрального помещения.

Мы зашли в бытовку. Я открыл дверь на всю ширину для освещения. И оставил ее распахнутой. Начали пробираться вглубь, развешивая по несколько плакатов там, где было еще возможность их пристроить. Иногда они обрушивались, и приходилось перевешивать не только свои, но и обрушенные.

Мы почти закончили развешивать принесенное, когда захлопнулась дверь. Темнота такая, как в глубоком подвале. И ти-ши-на!

— Ой! — вскрикнула курсантка Римма. — А что это было?

— Это очень неприятное случилось. Теперь нам надо ждать, что в этот мало посещаемый тупик кто-то придет и откроет нам дверь. Здесь уже такое было.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Кафедра. Повести и рассказы о любви предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я