Советская Голгофа Святителя Луки. Размышления о столетии Октябрьского переворота 1917 года

В. А. Лисичкин, 2018

Книга посвящена практически малоизвестным страницам отечественной истории, связанным с именем выдающегося русского хирурга и архиепископа В.Ф. Войно-Ясенецкого, причисленного клику святых. В ней рассказывается о том, как через жизнь В.Ф. Войно-Ясенецкого прошли 4 войны, 2 революции и другие эпохальные события российской истории XX века. Предлагаемая читателю работа – обстоятельное, прекрасно документированное исследование, которое базируется на вводимых в научный оборот материалах Государственного архива Российской Федерации, архивов КГБ и МВД, государственных архивов Архангельской, Саратовской, Курской, Тамбовской и Ульяновской областей, Красноярского края. В книге приводятся малоизвестные материалы из 6 уголовных дел, возбуждённых ЧК, ОГПУ и НКВД в 20-е – 30-е годы против В.Ф. Войно-Ясенецкого. Книга рассчитана на широкую читательскую аудиторию – научных работников, студентов и аспирантов, представителей экспертного сообщества, сотрудников государственных и парламентских структур, массового читателя.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Советская Голгофа Святителя Луки. Размышления о столетии Октябрьского переворота 1917 года предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 3

Бесы в России

Семидесятые годы XIX века были роковыми для судеб всех народов многомиллионной Российской Империи. Именно в это десятилетие великий русский мыслитель и провидец Ф.М.Достоевский пророчески написал, о том, что антихрист уже родился. И действительно, именно в 70-е годы XIX века, сатана послал на землю своих злых духов для разрушения охранительницы и носителя истинной христианской веры — Русской Православной Церкви и её дома — Святой Руси. В апреле 1870 года дочь раввина Мария Бланк (Ульянова) родила сына Владимира — убийцу последнего русского императора Николая II и главного палача России. А до этого она родила цареубийцу Александра. Видимо, в этом дьявольском чреве особо потрудился сам сатана. Как выяснилось в январе 1924 года при вскрытии черепа Владимира Ильича, одна половина мозга у него была атрофирована и не работала от рождения, а вторая половина — окаменела на 98 % уже при жизни. Воспитанная сама в ортодоксально-иудейском духе Мария Бланк и детям привила чувство превосходства и ненависти к гоям (не евреям). Только этими двумя факторами — каменным в прямом смысле мозгом и воспитанием, видимо, и объясняется чудовищная жестокость, садизм, бесчеловечность и русофобия вождя большевиков, о чём неоднократно высказывались его ближайшие соратники. Так, Красин в ответ на просьбу о помощи гонца В.Ленина Г.Соломона заявил: «Ленин не заслуживает помощи. Он охвачен манией разрушения и непредсказуем».[19,31] — Ещё точнее мы находим характеристику Ленина в статье будущего руководителя ОГПУ Менжинского, который в парижской эмигрантской газете «Наше эхо» в июле 1916 года писал: «Ленин — это политический иезуит, который в течение многих лет лепит из марксизма всё, что ему нужно для данного момента. Ныне он уже совершенно запутался в своих теориях…Ленин — это незаконнорожденное дитя русского абсолютизма, считающий себя единственным претендентом на русский престол, когда тот станет вакантным… если он когда-нибудь получит власть, то наделает глупостей не меньше, чем Павел 1…Ленинисты — это даже не фракция, а какая-то секта или клан партийных конокрадов, пытающихся щелканьем своих кнутов заглушить голос пролетариата». [19,32].

Чуть раньше В.И.Ленина в местечке Березино Минской губернии родился А.Л.Гельфанд (Парвус) — серый кардинал трёх русских революций, которого беспрекословно слушались официальные лидеры партии большевиков В.Ленин и Л.Троцкий. Природа этого послушания может быть объяснена только высокой степенью посвящения и принадлежность Парвуса к высшим уровням в тайных структурах масонства или сионизма. Это ещё предстоит выяснить. Окончив в 1885 году Одесскую гимназию, а в 1891 г. Базельский университет по курсу экономики и финансов, Парвус прошел хорошую школу в банках Германии и Швейцарии в 90-х годах. Экономическую теорию Маркса и социал-демократические статьи, написанные им для собственной газеты «Саксонская рабочая газета» (основанная им в 1897 году) и в «Искре» в 1901–1904 гг., он использовал для прикрытия активной тайной сионистской деятельности». Практический марксизм по Парвусу сводился, по мнению И. Бунича, к следующему: достижение мирового господства, называемого на марксистском жаргоне «мировой революцией», возможно только одним способом: взятием под контроль мировой финансовой системы. Он считал, что для этого совсем не обязательно ломать старую, то есть существующую финансовую систему, а достаточно только, внедрившись в нее взять её постепенно под собственный контроль и обратить на осуществление своих целей. Это возможно только при условии захвата какой-нибудь более или менее богатой страны и, обратив в деньги все ее богатства, все движимое и недвижимое имущество, навязать ее народу чистый платоновский социализм (то есть худший вид рабства), а полученные таким образом средства вложить в мировую финансовую систему. И если сумма будет достаточно большой, с ее помощью навязать миру и соответствующую идеологию. Естественно, будет необходим массовый и беспощадный террор, но широчайший простор для его маскировки дает умелое использование таких выражений, как «пролетарская диктатура», «классовая борьба», «отживающие классы», «всеобщее равенство», «полная свобода» и продуманная тактика действий по простой схеме: «достижение успеха, закрепление успеха, развитие успеха». В своих рядах необходима строжайшая дисциплина, ни малейшей тени раскола, абсолютная тайна жизни руководящего звена и его постепенное обожествление. Это краткое резюме идей Парвуса дал И.Бунич, забыв указать на полное сходство программы Парвуса с экономической программой сионистов, принятой в 1897 году на их первом съезде в Базеле и на программу «Протоколов сионских мудрецов». Парвус первый практически отработал технологические этапы, методы и приемы подготовки и проведения революции. Методика Парвуса была четкой: революция в стране — это революция в столице. Окраины детонируют. Он создал «Советы», взяв на себя пост Председателя Петербургского совета. Он опубликовал финансовый манифест. Дал толпе лозунги, разжигающие антивоенные и пораженческие настроения. Организовал аварию «Орла», задержавшую выход 2-й Тихоокеанской Эскадры! Организовал шествия 9 января 1905 года, когда парвусовские боевики с деревьев Александровского парка начали стрелять по солдатам из оцепления Зимнего дворца, что привело к знаменитому Кровавому воскресенью. В его активе налёты на банки, Кронштадт, Севастополь, Свеаборг, «Потемкин» и «Очаков»! Всё, по мнению В. Ленина, было сделано замечательно, кроме одного. Не начали сразу массовый террор и все проиграли в итоге. Ленин, хотя сам ни в чем не участвовал, внимательно следил и подмечал ошибки. В итоге сделал вывод — в России можно организовать бунт, беспорядки, погромы и стачки, но построить то, что им задумано — никогда. Нужно начинать с Западной Европы.[34]. И опять И.Бунич «забыл» упомянуть о провокационных еврейских погромах, организованных Парвусом и его боевиками на юге Российской Империи. Пролитая кровь возбуждает толпу, партии, социальные группы и народ в целом сильнее любой агитации и пропаганды. Именно поэтому во время массовых противостояний демонстрантов с правительственными войсками внедренные кукловодами в толпу боевики или снайперы на крышах стреляют одновременно в саму толпу и в правительственные войска. Толпа принимает эти выстрелы за выстрелы из солдатских или полицейских рядов и немедленно воспламеняется. А правительственные силы воспринимают эти выстрелы как действия вооруженной толпы, и дает ответные залпы. Начинается массовая бойня. Эти кровавые события в столице тут же разжигают провинции и окраины. После Парвуса этот прием многократно использовался тайными силами для свержения законных правительств и установления марионеточных режимов в Европе, Азии, Африке и Латинской Америке на протяжении всего XX века. Только несколько примеров: Бухарест (1989 г.), Рига (1990 г.), Вильнюс (1991 г.), Тбилиси (1990 г.), Москва (1993 г.), Венесуэла (2002 год). Так что, Гельфанд и теперь «живее всех живых», хотя покинул землю в один год с Лениным в 1924 году. Видимо, аггелы сатаны завершили свои черные дела на Земле и сатана их послал в другие миры вершить зло.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Советская Голгофа Святителя Луки. Размышления о столетии Октябрьского переворота 1917 года предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я