Магия Бессмертия. Часть 5. Мир Человека

Бурислав Сервест, 2020

Роль человека в поддержании существующего порядка вещей – это воистину тайна тайн. И дело не в том, что этот вопрос слишком сложен – просто знание этой тайны ОСВОБОЖДАЕТ человека, а есть Силы, препятствующие этому. Поэтому здесь мы встретимся с трудностями. Иногда это какие-то внешние причины, но чаще просто неприятие любой информации, которая может изменить сложившуюся у нас картину мира. Вложенная в нас программа, преодолеть которую очень сложно. Но те, кто сумеет её преодолеть смогут обрести нечто, способное изменить их жизнь.

Оглавление

  • 1. Мир Человека

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Магия Бессмертия. Часть 5. Мир Человека предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

1. Мир Человека

Мир человека, его место в окружающей реальности и его роль в поддержании существующего порядка вещей — это воистину тайна тайн. И дело не в том, что этот вопрос слишком сложен, на определённом уровне он вполне доступен нашему пониманию. Просто знание этой тайны освобождает человека от обязанности быть человеком, а это противоречит интересам сил, главенствующих в нашем мире. Поэтому каждый шаг на этом пути сопряжён с трудностями. Иногда это какие-то внешние причины, но чаще просто исходящее изнутри неприятие любой информации, которая может изменить сложившуюся у нас картину мира. Мощь этой внутренней силы настолько велика, что здесь мы лишимся 9/10 всех читателей, сумевших дойти до этого места. Но зато оставшиеся смогут обрести нечто, способное изменить их жизнь.

1.1 Размер

Начнём по порядку. Главная характеристика любого объекта, пребывающего в реальности — это его размер. Здесь речь идёт не о пространственных, а об энергетических характеристиках. Каждый объект, действительно пребывающий в реальности, соприкасается с ВЕРХНИМ ПРЕДЕЛОМ в определённой точке и с НИЖНИМ ПРЕДЕЛОМ в определённой точке. Линия, соединяющая эти точки и есть линия бытия данного объекта. И её длина, её «размер» является главной и неизменной характеристикой любого объекта реальности, определяющей пределы его роста. Я уже говорил о том, что ПРЕДЕЛЫ РЕАЛЬНОСТИ, в определённом смысле, расходятся под прямым углом, то есть с этой точки зрения «поле» каждого объекта представляет собой прямоугольный треугольник, катеты которого соответствуют ПРЕДЕЛАМ РЕАЛЬНОСТИ до точки их пересечения с «линией бытия» объекта, а гипотенуза — самой «линии бытия».

При этом в некоторых случаях наклон линии бытия может меняться, то есть один из катетов данного треугольника может уменьшаться, а другой увеличиваться, но длинна гипотенузы, длинна «линии бытия» объекта всегда остаётся постоянной. Поэтому как бы не изменялось положение объекта в реальности, все его изменения всегда определяются размерностью «линии бытия». В определённом смысле размер объекта равен его «энергетическому потенциалу», количеству той силы, которой он может обладать и которая определяет его место в реальности.

Необходимо иметь ввиду, что размер объекта является его «пороговой» величиной. Он не может быть превышен почти не при каких условиях (то есть, существо с размерностью четыре никогда не сможет стать существом с размерностью пять), но он может оказаться нереализованным, невостребованным. В том слое реальности, в котором мы пребываем, наблюдаемый размер объектов никогда даже близко не приближается к их действительному «энергетическому потенциалу».

Крошечная ящерка и громадные динозавры — это существа одного размера, то есть с точки зрения их энергетического потенциала это один и тот же объект. Более того, их размер очень близок к размеру наиболее известных нам представителей ДРЕВНИХ СИЛ — драконов. Но существование, реальное бытиё ящерки не имеет почти ничего общего с существованием её могущественных предков.

Мы знаем, что размерность каждого следующего в иерархии объекта включает в себя все предыдущие. Так, человеческий эмбрион на определённой стадии развития представляет собой матрицу того же динозавра, или того же дракона. И есть принципиальная возможность остановить его развитие на этой стадии, создав, вернее воскресив Древние силы. Более того, при некоторых условиях такое превращение может произойти и без сознательного участия человека.

Что же касается нашей истинной формы, нашего истинного размера, то здесь у нас нет даже точки отсчёта. Безусловно, Иисус Христос в полной мере реализовал доступный человеку размер, его энергетический потенциал, но нам известно только то описание, которое было передано его апостолами и окружающими иудеями, а главная способность человека — упрощать мир до своего собственного уровня. То есть библейский Иисус намного проще и меньше, чем его реальное существование.

Здесь можно сказать только то, что в нынешнем своём состоянии мы находимся в положении той же ящерки, имевшей в своём роду царственных предков, но не помнящей о самом факте их существования. Наша единственная точка отсчёта — ящерка, сидящая на соседнем камушке, а единственная цель — отрастить хвост на полсантиметра длиннее, чем у нашего соседа. Тем не менее РАЗМЕР — это то, что не может быть не изменено, ни уничтожено. То есть пределы нашего бытия по-прежнему ограничены только нашим размером, а все остальные барьеры и ограничения могут быть преодолены и должны быть преодолены.

Есть некоторые очевидные факты, которые позволяют определить границы существования человека.

Так, мы знаем, что три уровня реальности, вплоть до мира ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ доступны и восприятию человека, и его научному познанию. То есть и в физике, и в химии, и в квантовой механике остаются некие белые пятна, но нет никаких БАРЬЕРОВ, ограничивающих нас от познания этих пятен. Что ещё более важно, истинность любых утверждений в этих (точных) науках легко проверяется в практике, что обуславливает общность и однозначность основных правил этих наук.

С другой стороны, мы знаем, что мир целостности в принципе не доступен восприятию человека. Когда мы видим даже простейшие его проявления, например — муравейник, мы видим лишь отдельных муравьёв и кучу мусора, уложенную в определённом порядке. Тот энергетический объект, ту структуру связей, как раз и образующих МУРАВЕЙНИК мы просто не воспринимаем, с нашей точки зрения она не существует. И мы пытаемся найти объяснения существования целого — муравейника через набор рефлексов, будто бы существующий у отдельного муравья, что в принципе невозможно.

Что же касается более сложных объектов, например, существования рода человеческого, то здесь у нас нет не только возможности воспринимать его существования как единого целого, но сколь либо близко приблизиться к пониманию правил, определяющих его функционирования и развитие. Разумеется, есть так называемые «общественные науки», есть некая картина мира, которая позволяет нам действовать в этом мире, достигая (иногда) поставленных целей, но всё это бесконечно далеко от реальности. Ни одна теория не может объяснить даже некоторые простейшие вещи, связанные с воспроизводством рода человеческого. Так известно, что после войн, сопровождающихся, в первую очередь, гибелью мужчин, увеличивается доля рождающихся младенцев мужского пола. С точки зрения сохранения рода такая закономерность абсолютно естественна, но для объяснения её существования необходимо признать наличие некой целостной структуры, обладающей информацией о соотношении полов и способной контролировать процессы рождения. Понятно, что для современной науки такое предположение является запредельным.

Тем не менее, сам факт того, что мы живём в мире ЦЕЛОСТНОСТИ, в мире, правила которого отличаются от законов неорганического мира, неоспорим. Более того, мы знаем, что человек может обладать некоторыми атрибутами, некими силами, свойственными только этому миру. Об этих силах мы поговорим позднее, пока же важно то, что их крайним воплощением становится способность человека превращаться в самосветящееся существо, способное порождать не только отдельные объекты реальности, но и целые миры. И то, что эта способность проявляется у большинства людей только в ОБЛАСТИ ФАНТАЗИЙ, никак не отменяет самого факта её наличия. А это свидетельствует о том, что некой точкой своего бытия человек соприкасается с АБСОЛЮТОМ четвёртого мира, одним из физических воплощений которого в видимом нам мире является СОЛНЦЕ.

То есть даже нашего обыденного знания о своём собственном существовании достаточно для того, чтобы понять истинное место человека в реальности. Я говорил о том, что человек принадлежит к четвёртому миру, МИРУ ЦЕЛОСТНОСТИ, но это не совсем так. С точки зрения энергетической структуры человек является уникальным объектом реальности, соприкасающимся сразу с тремя мирами.

Человек исходит из АБСОЛЮТА и возвращается к АБСОЛЮТУ, пронизывая весь мир целостности и одновременно, как бы пребывая вне его. При этом важно то, что человек является единственным существом во вселенной, способным проделывать такой фокус. С этим связаны те возможности человека, которые в свое время были использованы, с эти связана и мощь тех сил, которые опекают человека, поддерживая его пребывание в нынешнем состоянии.

Парадоксален тот факт, что величайший секрет бытия человека в принципе известен каждому образованному представителю рода человеческого. Квинтэссенция этого секрета — известная всем теорема ПИФАГОРА. Другое дело, во что мы превратили это знание.

«Сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы» — таково нынешнее толкование великой теоремы. Иногда добавляют, что создана она была для решения задачи измерения земельных участков, хотя каждый, кто хоть что-нибудь знает о Пифагоре согласиться с тем, что проблемы землеустройства волновали его меньше всего.

В действительности ПИФАГОР говорил о совсем иных вещах. Он исходил из правильной картины мира, хотя особое внимание уделял не пределам реальности, а среднему миру. И вопрос, который его интересовал больше всего, звучал так: может ли некий объект реальности включать в себя полностью и целиком один или несколько миров, то есть уровней реальности.

Разумеется, Пифагор следовал правилам эзотерического знания, но его главное открытие оказалось доступным для всех, стремящихся к знанию. Суть его в том, что в реальности есть одно единственное число (один единственный объект), квадрат которого равен сумме квадратов других целых чисел. Иначе говоря, теорема Пифагора говорит о том, что квадрат пяти равен сумме квадратов трёх и четырёх, и что это единственные три числа, которые могут образовывать данное равенство. Нам нет необходимости погружаться в глубины МАГИИ ЧИСЕЛ, достаточно просто принять тот факт, что число «пять» в этом уравнении определяет размерность человека, а числа «три» и «четыре» — расстояние, отделяющего его от исходной точки — от АБСОЛЮТА, то есть границы соответствующих уровней реальности.

Все проблемы человека, как сознательного существа исходят из того, что его истинное бытие на размер больше, чем его сознание. Он может воспринимать только мир ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, в то время как сам он не только полностью пребывает в мире целостности, но и находиться на самой границе этого мира, непосредственно соприкасаясь с СОЛНЦЕМ. Иначе говоря, бытиё человека гораздо глубже, богаче и «мудрее», чем его сознание.

Так, «разумный» человек по своему восприятию может стоять только на эгоцентричной позиции. Другие люди для него могут быть средством осуществления своих желаний или, в лучшем случае, предметом этих желаний, но осознать тот факт, что в действительности он является лишь элементом сложного и полностью подчиняющего его организма он не может по самой природе своего мышления. То есть он способен размышлять над этим вопросом, но только на умозрительном уровне. Те стороны его бытия, которые делают его существом четвёртого мира, те вполне объективные и реальные энергетические связи, соединяющие его со всеми объектами мира целостности, оказываются за пределами его восприятия. Человек связан со множеством других людей чрезвычайно прочными линиями, образующими некое подобие паутины и не менее реальными, чем вещественные объекты, но в своём обычном состоянии он просто не может воспринимать их. Даже если он соглашается признать существование каких-то невидимых связей, эти связи являются для него не более, чем абстракцией со всеми вытекающими отсюда последствиями. Одно дело ощущать оковы, другое дело допускать возможность их существования.

То есть человек, которого мы привыкли считать единственным разумным существом на земле, в действительности является единственным существом, сознание которого, в обычных условиях полностью оторвано от его реального бытия. Но здесь необходимо сделать определённую оговорку.

Когда я говорил об уровнях реальности, я упоминал о том, что каждый последующий уровень включает в себя все предыдущие. С этой точки зрения законы каждого мира действуют только в некой зоне, прилегающей к пределам реальности, в остальной же зоне сохраняется действие законов предыдущего мира. То есть границы мира целостности в действительности выглядят следующим образом:

С определённой долей условности можно сказать, что наш мир является миром целостности днём, когда всё сущее наполняется энергией СОЛНЦА, и становится миром ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ночью, то есть границы между мирами проходят прямо через нас. Разумеется, в действительности всё гораздо сложнее, но тот факт, что законы третьего мира продолжают действовать в значительных зонах нашего мира, в полной мере соответствует реальности. А поскольку сознание человека способно постигать все законы третьего мира и всех нижележащих миров, он оказывается далеко не таким беспомощным. Проблема в том, что действуя как сознательное существо, он почти всегда оказывается на стороне сил третьего мира, то есть сил разрушения.

Такое положение человека в реальности не является следствием чьего-то злого умысла или несовершенства вселенной. В действительности изначальная структура реальности почти совершенна и то, что на первый взгляд кажется уродством, в действительности является проявлением высшей гармонии. И место человека в реальности оказывается средством разрешения того противоречия между силами ПРЕДЕЛОВ, о котором мы уже говорили.

1.2 Предназначение

СИЛЫ ПРЕДЕЛОВ неэквивалентны. Если бы реальность была однородной, то в каждой конкретной её точке силы разрушения всегда оказывались бы сильнее по той простой причине, что они всегда действуют «сверху-вниз», исходя из высших энергетических уровней. Я уже говорил, что структуризация мира, разделение его на несколько обособленных уровней реальности была одним из способов разрешения этого противоречия. Но для некоторых миров этого оказалось недостаточно.

Четвёртый мир — это грань, разделяющая два направления развития реальности. Первые три мира энергозависимы, вернее энергозависимы в них силы созидания, силы ВЕРХНЕГО ПРЕДЕЛА. Без притока энергии извне во всех трёх мирах вверх берут силы энтропии, силы нижнего предела, конечным результатом действия которых оказывается упрощение всей реальности до полного разрушения всех существовавших в ней структур. Пятый мир и все вышележащие уровни реальности — это «светящиеся» миры, в которых источники энергии практически неисчерпаемы, а значит, неисчерпаемы и СИЛЫ ВЕРХНЕГО ПРЕДЕЛА. Эти уровни реальности содержат в себе самих источники собственного развития, поэтому их существование и функционирование устойчиво.

Барьер между этими областями вселенной проходит через четвёртый мир, именно здесь становиться возможным (или невозможным) переход от мёртвой реальности к светящемуся миру и именно здесь оказались необходимыми специальные механизмы, обеспечивающие такой переход.

Чтобы понять их суть, необходимо сделать некоторое отступление. Я уже говорил о том, что каждый уровень реальности, вернее — его границы, соприкасающиеся с пределами реальности, характеризуются определённым набором гармонических колебаний, имеющих в каждом мире свою природу и свою структуру. При этом изначальная форма этих колебаний, иначе говоря — форма каждого объекта определяется силами верхнего предела. В очень упрощённой форме можно сказать, что верхний предел задаёт некую матрицу объекта, которая воплощается в предметную форму на уровне нижнего предела.

Но дальше начинается самое интересное. На каждый воплощённый в реальности в объект начинают действовать СИЛЫ НИЖНЕГО ПРЕДЕЛА, искажающие его исходную матрицу. А природа этих искажений носит двойственный характер. С одной стороны, она разрушает внутреннюю целостность объекта за счёт внедрения в него чужеродных элементов. С другой стороны, сами эти элементы исходят из более высоких уровней реальности (силы нижнего предела действуют сверху вниз), то есть разрушение, деградация объекта достигается за счёт внедрения в него элементов высшей гармонии.

Всё это мы знаем по собственному опыту восприятия художественных произведений, например картин. Есть некие совокупности симметричных объектов, обладающих приятной окраской и соответствующих нашему восприятию гармонии. Есть гениальные произведения, нарушающие наши представления о гармонии и, тем не менее, воспринимаемые как нечто прекрасное. И есть грань, за которой дальнейшее искажение привычной нам симметрии воспринимается только как безобразное, причём в некоторых случаях восприятия таких картин сопровождается чувством физического дискомфорта. Это происходит тогда, когда в картине есть правила высшей гармонии, находящейся за гранью нашего восприятия и являющейся для нас разрушительной.

Другой не столь очевидный пример. Каждый ребёнок до определённого возраста является бессмертным существом. То есть его внутренняя энергетическая структура обеспечивает его существование и развитие в течении неопределённо долгого времени. В этом утверждении нет ни грана преувеличения, действительно некоторые элементы энергетической структуры тела ребёнка обеспечивают не только постоянное и полное восстановление всех повреждённых элементов, но и их усложнение. И если бы они сохранялись и дальше, то смерти, как естественной закономерности, для человека просто бы не существовало.

Но как только человеческое существо достигает определённого уровня светимости, оно попадает в «поле зрения» сущности более высокого порядка — рода человеческого. И в результате, те структуры, которые обеспечивали бессмертие физического тела замещаются структурами этой сущности, обеспечивающими её собственное существование. Проще говоря, цепь энергетических каналов человека разрывается раскрытием «полости смертности» — задаваемого извне и контролируемого извне энергетического центра, превращающего изначальную жизненность в воспроизводящую силу. И уже не очень важно, используете ли вы эту силу или храните обет безбрачия, в любом случае произошедших изменений достаточно для того, чтобы сделать вас «смертным» существом.

То есть включение в любой объект реальности элементов высшей гармонии сопровождается его деградацией и разрушением. Но эти же элементы могут стать неисчерпаемым источником энергии для сил ВЕРХНЕГО ПРЕДЕЛА.

Поскольку любой объект реальности оказывается более сложным, чем его матрица, он несёт в себе некую дополнительную энергию — энергию впечатлений, являющуюся основной энергией четвёртого мира. И эта энергия может быть высвобождена путём сопоставления с исходной матрицей и использована для развития этой матрицы.

Собственно говоря, этот процесс нам знаком в достаточной мере. Всегда, когда мы действуем как сознательной существо, познающие мир, мы действуем как сила ВЕРХНЕГО ПРЕДЕЛА. У нас есть определённая картина мира — своеобразная матрица реальности и есть её некие несовпадения с тем миром, который в действительности нас окружает. Мы можем не обращать внимание на эти несовпадения, тогда, в конечном счёте их суммарный объём превысит некий предел и разрушит наш мир. Но мы можем начать УЧИТЬСЯ — концентрировать наше внимание не на правилах, а на исключениях из правил. Тогда, в конечном счете, измениться наша картина мира, наша матрица, она станет более эффективной, то есть сдвинется вверх по линии ВЕРХНЕГО ПРЕДЕЛА.

Очевидно, что для этого нужны определённые условия, главное из которых — выпрямление линии бытия, совпадения точек соприкосновения с нижним и верхним пределом. Если уровень сознания некого существа ниже, чем уровень его бытия, то энергия впечатлений не может быть использована им по причине отсутствия в его структуре исходной матрицы.

Возьмём предыдущий рисунок и расположим его элементы в соответствии с местом, занимаемым человеком в реальности.

Мир его бытия образован матрицами, существующими на гораздо более высоком уровне, чем уровень его сознания и он может осознавать их только в очень упрощённой форме. Но восприятие впечатлений — это объективный процесс, определяемый положением человека на линии, и он не может полностью уклониться от энергии впечатлений. А поскольку её осознание для человека невозможно, он накапливает её в себе как некую чужеродную субстанцию, которая, в конечном счёте заполняет все его структуры и разрушает их. Вопрос в том, куда девается эта энергия дальше.

Ответ в симметричности объектов среднего мира. Я уже говорил о том, что все объекты с наклонной «линией бытия» могут находиться в двух основных симметричных положениях: в состоянии «жизни», в котором энергия объекта сосредоточена в нижнем пределе реальности (то есть его проекция на нижний предел больше, чем на верхний) и в состоянии «смерти» — обратном наклоне линии бытия. Разумеется, это относится только к немногочисленным объектам, которые соприкасаются сразу с двумя пределами реальности, а не являются элементами более сложных структур. То есть фактически линия бытия человека может находиться в двух основных положениях:

Пунктирная линия отображает обратный наклон линии бытия человека, при котором накопленная человеком (но не осознаваемая им) энергия впечатлений передаётся тем силам ВЕРХНЕГО ПРЕДЕЛА, которые могут использовать её для своего развития.

Наклон линии бытия человека настолько велик, что его возможности накопления энергии впечатлений исчерпывались бы в самое короткое время (менее десяти дней). Поэтому для человека, как и для большинства других существ четвёртого мира существует механизм, в определённом смысле альтернативный смерти — это сон. В процессе сна активность человека в предметном мире сведена до минимума, что переносит точку его бытия в состояние, почти соответствующее смерти его физического тела. В результате смещается, и точка его сознания и накопленная им энергия впечатления может беспрепятственно поступать в те сферы ВЕРХНЕГО ПРЕДЕЛА, в которых она может быть использована. Этот механизм позволяет продлить существование человека в состоянии жизни до очень широких пределов, но не до бесконечности. Дело в несовпадении ритмов человека с ритмами четвёртого мира. Есть процессы, длительность которых укладывается в пределы бодрствования человека и их большинство, но есть впечатления, цикл восприятия которых исчисляется месяцами и годами человеческого времени. Накопление энергии этих впечатлений и их высвобождение требует использования более сильных механизмов, чем чередование сна и бодрствования. Но это не главная причина.

Основная проблема в том, что энергия впечатлений целостна по своей природе, и не может быть передана по частям. А человек, как сознательное существо, создающие собственную картину мира, использует для её создания некие элементы энергии впечатлений, «замораживая» всё остальное в своём теле. Иначе говоря, основная причина преждевременного старения человека — это неполное (частичное) знание. Выдёргивая из грандиозной картины несколько простейших кирпичиков и сооружая из них игрушечные домики, мы превращаем всё остальное в яды, в «тёмную энергию», разрушающую наше тело. И мы не можем избавиться от неё, не разрушив полностью нашу картину мира, либо, не приведя её в соответствии с реальностью. Второй путь безмерно сложен, но именно он позволяет человеку вырваться из власти порабощающих его структур.

Всё сказанное звучит довольно жутковато, но необходимо иметь ввиду, что изначальное существование человека, связанное с передачей энергии на уровень АБСОЛЮТА, было почти совершенным. Если бы когда-то установленный порядок сохранялся, не было бы необходимости что-то менять. Но с тех пор произошло несколько ключевых событий, изменивших место человека в реальности и его роль в расстановке мировых сил. И наша нынешняя форма настолько убога и почти бесполезна, что её сохранение обеспечивается только СТРАЖАМИ РЕАЛЬНОСТИ. Все другие силы, действующие в нашем мире, в принципе позволяют некоторым из нас предпринять усилия по изменению собственного существования. И если усилия оказываются достаточными, то результат не заставит себя долго ждать.

Надо правильно понимать расстановку сил. Отказаться от предназначения невозможно (или почти невозможно). Но можно осознать все возможные варианты исполнения этого предназначения и обрести возможность выбрать один из них. А когда мы обретаем возможность выбора, мы становимся над своим предназначением, над своей судьбой. И один только этот факт открывает перед нами всё великолепие многообразной реальности.

Два первых шага в этом направлении — это определение нынешних границ мира человека и его внутренней структуры. Собственно говоря, оба этих вопроса непосредственно взаимосвязаны, то есть рассматривая один, мы неизбежно затрагиваем и другой. И начинать надо с главного — с нашей жизни и нашей смерти.

1.3 Жизнь, Смерть и Бессмертие

Жизнь, смерть и бессмертие являются основными формами существования всех объектов во всех мирах, но число этих форм зависит от того места, которое занимает объект в своём мире.

Структура нашего мира — МИРА ЦЕЛОСТНОСТИ делиться на семь основных уровней. Я уже говорил о квантах времени и пространства и о том, что нет никакой возможности существовать между ними. Число этих пространственно-временных форм на уровне пределов реальности равно семи и между ними нет ничего. Иначе говоря, всё сущее может пребывать в реальности только в соприкосновении с одной из семи точек сверху и с одной из семи точек снизу. То есть структуру четвёртого мира графически можно изобразить следующим образом:

Коричневым цветом разных оттенков изображены «линия бытия» объектов, располагающегося, соответственно в пределах одного, двух или трёх уровней бытия. Как мы видим, число возможных форм существования любого объекта реальности увеличивается по мере расширения сферы его бытия (числа пересекаемых им уровней реальности). То есть объект, существовавший в пределах одного уровня реальности, может иметь только две формы существования — «жизнь» и «смерть», в пределах двух уровней — три формы существования — «жизнь», «смерть» и устойчивая «бессмертная» форма и так далее. При этом принципиально важным является то, что любой объект, пересекающий нечётное число уровней, может существовать только в форме «смертного» объекта, а объект, пересекающий чётное число уровней, имеет в том числе «бессмертную» форму, располагающуюся в реальности параллельно абсолюту.

Я называю её «бессмертной» потому, что при таком расположении линии бытия восприятие объекта на уровне нижнего предела соответствует его матрице на уровне верхнего предела, что позволяет использовать всю энергию впечатлений для собственного развития. В действительности эта возможность чаще всего оказывается неиспользованной, так что речь идёт лишь о «потенциальном» бессмертии.

Важно то, что для объектов, имеющих размерность больше двух (то есть больше двух форм бытия) сам процесс существования как в состоянии «жизни», так и в состоянии «смерти» является (или может являться) дискретным или разделённым. Так объект, пересекающий три уровня реальности, может существовать в двух «прижизненных» формах и, соответственно — в двух «посмертных» формах. При этом опыт, впечатления, накопленные им в рамках каждой из форм, существуют независимо друг от друга. То есть пребывая в одной из них он полностью забывает обо всём, связанным с существованием в другой форме и наоборот.

Этот факт известен каждому из нас на основании своего собственного опыта. Очень часто мы действуем в состоянии «полусна», полностью пребывая в размышлениях и фантазиях. При этом наши действия достаточно разумны и продуктивны, но мы совершенно не помним о них. То есть, например, сам факт того, что мы вышли из дома и попали на работу нам ясен, но как мы шли, что мы видели по дороге и т. п. — всё это попадает как бы в «чёрную яму» нашего сознания. С другой стороны, опыт, накапливаемый нами в этом полубессознательном состоянии, никуда не пропадает: если где-то по пути мы оступились или поскользнулись, то в следующий раз, действуя в полусне мы обойдём это место стороной. Если же по какой-то причине наш сон прервался, то мы поскользнёмся на том же месте второй раз.

Есть люди (и их не так мало), которым довелось побывать в самых удивительных мирах. Бывает, что первый же взгляд на какой-то пейзаж, пробуждает в нас неопределённые и фантастические ощущения, явно не относящиеся к нашему миру. Проблема в том, что мы не можем вспомнить их целиком. Но это не так важно, возможен вариант, когда в рамках одной из форм бытия идёт процесс ускоренного развития (или деградации), в то время как существование в другой форме кажется абсолютно стабильным и неизменным.

Что касается устойчивости форм жизни (срока пребывания объекта в неизменном состоянии), то она увеличивается в крайних положениях и сокращается в промежуточных положениях. Это общее правило, которое мы затрагивали ещё при рассмотрении первого мира. Напомню, что из всего многообразия элементарных частиц, обладающих зарядом (то есть наклонной линией бытия) лишь протон и электрон способны к бесконечно длительному существованию, в то время как срок жизни «промежуточных» частиц исчисляется ничтожно малыми долями секунды. То есть если объект имеет несколько форм «прижизненного» существования, то срок его жизни будет максимальным в «крайнем» положении. При размерности, равной размерности МИРА срок существования объекта может быть бесконечно длительным.

В этом месте необходимо сделать некоторые пояснения. Я уже говорил о том, что именно человек (вернее существо с размерностью человека) является единственным объектом реальности, способным соприкасаться одновременно с АБСОЛЮТОМ двух уровней, пересекая при этом весь мир ЦЕЛОСТНОСТИ. Это значит, что человек должен быть самым устойчивым объектом реальности, изначально обладающим практическим бессмертием. Но если с бессмертием «души» (посмертной формы существования человека) легко согласятся все, верящие в существование души, то с бессмертием физического тела всё обстоит сложнее. То есть наш собственный опыт свидетельствует о том, что физическое тело человека очень неустойчиво, склонно к болезням, подвержено процессам старения, смерти и физического разложения.

Дело в том, что нынешнее положения человека в реальности предельно удалено от его устойчивого положения и то, что мы считаем своей истинной формой, является лишь бледным и карикатурным отображением изначальной формы человека. Тем не менее, даже это тело обладает устойчивостью, превышающей устойчивость любого неорганического объекта. Единственное, что требуется — «отключить» сознание человека, позволить телу существовать по своим собственным правилам.

Есть состояние летаргического сна, в котором тело может существовать сколь угодно длительное время, сохраняя целостность при непрекращающихся внешних воздействиях. Жару может сменять холод, влажную атмосферу — сухая атмосфера, ураганный ветер абсолютное безветрие. В этих условиях почти любой камень и почти любой металл разрушились бы уже через несколько лет, а тело человека не претерпит никаких изменений.

Есть так называемые «нетленные мощи», когда тело человека, достигшего определённого уровня развития оказывается неподверженным процессам разложения и может сохранять свою форму в течении неопределённо долгого времени.

Эти факты общеизвестны, гораздо в меньшей степени известно о существовании в физическом теле некого материального элемента, который является квинтэссенцией тела и который практически неуничтожим. Есть причины, по которым подробное рассмотрение данного вопроса является по меньшей мере нецелесообразным, но о самом факте можно упомянуть. Равно как и о том, что единственной силой, способной разрушить этот элемент является сам человек. И это случается достаточно часто. Проще говоря, есть люди, в теле которых этот элемент отсутствует, вернее существа, похожие на людей по внешнему облику, но утратившие энергетическую целостность и способные вести только паразитическое существование. Сами они об этом могут и не подозревать, но взаимодействие с ними почти всегда ослабляет у других людей элемент, дарующий бессмертие человеческому телу. И это факт является сегодня самой большой угрозой для человека.

Подробнее об этом мы поговорим чуть позже, пока нам достаточно понять, что изначально наше физическое теле бессмертно и неуязвимо, а его нынешнее плачевное состояние объясняется лишь тем фактом, что количество «бессмертной субстанции» в теле современного человека уменьшилось до таких пределов, что она уже не в состоянии очищать тело от всех чужеродных субстанций, а может лишь удерживать их в себе, в определённой мере подавляя их активность. По сути, каждый человек — это «сосуд с болезнями» и вся энергия физического тела уходит лишь на то, чтобы удерживать эти болезни в латентном состоянии. Пока мы не решим этой проблемы, все пути к физическому совершенствованию будут оставаться для нас закрытыми. А решить её можно, лишь изменив весь характер нашего взаимодействия с внешним миром. И здесь принципиально важным является следующий аспект вопроса.

1.4 Точка сборки

«Точка сборки» (как и «личная сила») — очень удачные термины, поэтому я использую их, как и некоторые другие. Это тем более просто, потому что всё что вы читали раньше по этому вопросу, ни в коей мере не противоречит тому, что вы прочитаете сейчас. К слову скажу, что в первых книгах Кастанеды содержится гораздо больше, чем он сам хотел сказать. И есть смысл перечитать их заново после того, как вы прочтёте эту книгу. Но перейдём к сути вопроса.

Линия бытия каждого объекта в каждой форме его существования обладает некой характеристикой, имеющей принципиальное значение для всех процессов его жизнедеятельности. Это — положение точки её пересечения с ЛИНИЕЙ ВОЛИ. Именно эта точка, «точка сборки» определяет способ восприятия внешнего мира и характер взаимодействия с ним. При этом каждая форма существования объекта в реальности имеет собственное положение «точки сборки», никак не связанное с другими положениями. Это и объясняет тот факт, что любой объект реальности (в том числе — человек), находясь в одном состоянии, не имеет никакого представления о существовании других состояний и уж тем более о впечатлениях, накопленных в других состояниях. Собственно говоря, само восприятие процесса перехода из одного состояния в другое воспринимается нами как «смерть» в следствии разрыва между одним потоком впечатлений и другим потоком впечатлений. Эта дискретность, прерывность существования большинства объектов четвёртого мира заставляет их бесконечно двигаться по одному и тому же замкнутому кругу.

Точка сборки не является обязательным элементом объектов реальности. Вернее, она может находиться как бы «над объектом», определяя форму его существования, но больше никак не взаимодействуя с ним. В принципе, это и есть общее правило для всех «смертных» объектов реальности, вернее для объектов, обладающих как минимум двумя формами бытия. Иначе говоря, «смертные» объекты могут обладать сознанием, уровень которого определяется местом соединения с верхним пределом реальности, но они не должны обладать чувством собственного «Я».

Мы настолько привыкли считать «Я» атрибутом сознания, что нам трудно вообразить сознательное существо, лишённое этого атрибута. В действительности всё обстоит прямо противоположным образом.

Каждый, хоть когда-нибудь соприкасавшийся с творчеством знает, что процесс открытия, процесс обретения нового знания всегда сопровождается «обезличенностью», утратой собственного «Я». И чем глубже эта обезличенность, тем больше знание, которое приходит изнутри человека.

Многим знакомы хотя бы краткие мгновения состояния «РАЯ НА ЗЕМЛЕ», когда наше сознание и наши действия как бы плывут в мощном потоке, не требуя нашего вмешательства, при этом наши действия оказываются настолько эффективны, насколько это возможно. Нам остаётся только наблюдать за происходящим, наслаждаясь великолепной игрой мировых сил. Любой сторонний наблюдатель скажет, что в этом состоянии человек ведёт себя как высоко разумное существо и это действительно так. Но такое состояние возможно лишь в условиях абсолютной обезличенности, погружения нашего «Я» в настолько глубокий сон, что оно никак не проявляет себя в наших действиях.

Можно сказать, что разумность человека, его сознательность и его «Я» исключают друг друга. Пока есть «Я», нет сознания, а пока есть сознание — нет «Я». Разумеется, я немного утрирую ситуацию, но только потому, что нам трудно отделить творческую деятельность от автоматического функционирования.

Чувство «Я» появляется там и тогда, когда «точка сборки» начинает взаимодействовать с объектом, входя в его внутреннюю структуру в качестве некого элемента, имеющего и временные и пространственные характеристики, то есть взаимодействующего с обеими пределами реальности. Проще говоря, «точка» становиться «окружностью».

Смысл существования этой структуры связан с необходимостью согласования потока впечатлений, поступающих из нижнего мира и их восприятия на уровне сознания. Я уже говорил о том, что все «смертные» существа, то есть объекты с наклонной линией бытия в состоянии жизни соприкасаются с реальностью нижнего мира на гораздо более высоком уровне, чем они осознают его. То есть получаемые ими восприятия в принципе не могут быть адекватно осмыслены ими. Но полное рассогласование потока восприятий и сознания привело бы к абсолютному безумию и, что более важно, сделало бы невозможным любой процесс взаимодействия с внешним миром. Поэтому необходимо существование некого координирующего центра, некой средней точки, где восприятия и их осознание приводилось бы к «среднему знаменателю». Этот центр и есть «точка сборки».

В простейшем случае эта «точка» лишена внутренней структуры. То есть в этой точке не происходит ничего: ни осмысления опыта, ни составления плана действия, она функционирует как бы автоматически, только в силу своего определённого расположения на линии воли. Но именно она преобразует все наши мысли и все наши впечатления при переходе от мыслей к действию и наоборот.

О существовании этой точки знает почти каждый, вернее каждый знает о том, что наши реальные действия могут быть гораздо разумней, чем запланированные, и в любом случае разительно от них отличаются. Более того, действуя только сознательно, мы бы вообще не могли «сдвинуться с места». Помните историю про сороконожку, которая не в состоянии решить проблему, с какой ноги ей идти или про Буриданова осла, умирающего от голода между двумя охапками сена, расположенными от него настолько одинаково, что нет возможности разумно выбрать, с какой охапки начать?

С другой стороны, каждый знает, насколько наши реальные действия отличаются от запланированных действий. Забегая вперёд, скажу, что в определённых случаях наше сознание может непосредственно приближаться к уровню души, хотя бы потому, что мы знаем несколько правил, более общих, чем воспринимаемая нами реальность. Так, любой из нас может без труда вообразить себя совершенным человеком: честным, благородным, мудрым, сильным и т. п., то есть сконструировать некий идеал, к достижению которого надо стремиться. Более того, мы вполне можем составить конкретный план действий по достижению этого идеала, каждый пункт которого представляется вполне осуществимым. Например, вставать на час раньше, совершать пробежку плюс водные процедуры, выучить иностранный язык (а лучше два), доводить до конца всё начатое и т. д. С точки зрения нашего идеального сознания всё это легко достижимо, но стоит нам приступить к реализации намеченного, как «жизнь вносит свои коррективы». Правильнее сказать, что коррективы вносит наша точка сборки, «усредняя» наши идеальные представления в соответствии с тем местом в реальности, на который она проецируется.

Но это только начальный этап развития. Пока мы рассматривали простые объекты, обладающие только одной линией бытия, то есть объекты, которые в каждый момент времени могут существовать только в одной форме. С человеком всё обстоит сложнее.

На каждом уровне реальности есть, по крайней мере, один объект, способный одновременно существовать в двух формах. Когда мы говорили о ПЕРВОМ МИРЕ, я упоминал о том, что две его противоположности — электрон и протон могут соединяться в единое устойчивое целое — атом водорода, способное к сколь угодно длительному существованию. Когда мы говорим о МИРЕ ЦЕЛОСТНОСТИ, мы говорим о том, что человек, пребывающий в своём физическом теле, имеет одновременно и бессмертную душу. То есть в процессе его жизни развивается не только его «прижизненная» форма — физическое тело со всеми сопутствующими атрибутами, но и его «посмертная» форма — душа человека. При этом, хотя они и существуют одновременно, месторасположения их «точки сборки» различно, то есть человек, пребывающий в состоянии физического тела не имеет никакого представления о впечатлениях, получаемых им в состоянии души.

На линии воли «точки сборки» обеих линий бытия существуют постоянно, то есть в каждый момент времени человек одновременно действует и воспринимает и как физическое, и как духовное существо. Но «точка сборки» той энергетической формы человека, которую мы называем физическим телом лежит на линии её бытия значительно выше, чем «точка сборки» души на линии её бытия. Проще говоря, наш сознательный жизненный опыт накапливается на уровне энергетического центра, располагающегося выше центральной точки, выше сердца, а бессознательный, духовный опыт аккумулируется в центре, находящемся ниже центральной точки. И пока мы находимся в одной из этих точек, другая нам почти недоступна.

Почти — потому, что любой объект, обладающий двумя линиями бытия, может создавать из своей точки сборки некое третье тело для согласования потока впечатлений, получаемых в обоих состояниях. Более того, он вынужден создавать это тело хотя бы потому, что опыт, полученный в духовном и физическом существовании чаще всего, даёт противоположное знание и требует противоположных действий. И чтобы просто иметь возможность действовать в реальном мире необходимо создание некой равнодействующей, третьего тела, изображённого на чертеже в виде овалов зелёного цвета.

Внутренний размер третьего тела может меняться от простейших правил, своего рода безусловных рефлексов, направленных на сохранение рода человеческого как единого целого до грандиозной структуры, охватывающей собой весь четвёртый мир. Но в любом случае оно является связующим элементом, позволяющим соединять духовный опыт с физическим опытом, объединяя их в единое целое, существующее одновременно. Собственно говоря, то, что мы называем физическим телом в действительности, является внешней формой третьего тела человека. И именно это тело, вернее механизмы, обеспечивающие его формирования, могут быть использованы как для развития человека, так и для его окончательного закрепощения.

Это как раз тот момент, о котором я упоминал, когда говорил о том, что человеческое тело изначально бессмертно. Та «энергетическая матрица», которая определяет существования человека при его жизни гораздо больше, чем то тело, которое мы воспринимаем. Можно сказать, что мы отсекаем от него все лучшие части и используем только то, что осталось. А этот остаток не только несовершенен, но ещё и очень неустойчив. По сути, наше тело — это лишь проекция чего-то большего на крошечный участок воспринимаемой нами реальности. И это проекция находится в постоянном движении.

Наверное, каждый замечал, что бывают моменты, когда мы выглядим гораздо старше своих лет, и моменты, когда мы выглядим гораздо моложе, когда мы становимся красавцами и когда — уродами. Единственное, что позволяет нам поддерживать некое постоянство — это власть образа, образа, существующего внутри нас самих и в представлении других людей.

Когда мы видим другого человека, когда мы смотрим на себя в зеркало, мы сразу же накладываем на увиденное некую матрицу, позволяющую нам опознавать себя или другого. Это известный факт. Но мало кто знает о том, какое влияние этот процесс оказывает на сам объект. Власть образа настолько велика, что противостоять ей почти невозможно.

Есть люди, пробывшие в состоянии летаргического сна десятилетия. Естественно, что за это время их тело ничуть не изменилось, оно осталось таким же молодым, каким и было раньше. Но стоит человеку пробудиться и вернуться в круг знакомых ему людей, как он очень быстро начинает стареть, в соответствии со своим календарным возрастом. А для этого процесса нет ни физиологических, ни энергетических оснований, кроме одного: он сам и другие люди «знают», что в пятьдесят лет образ человека должен иметь определённые отличия: морщины, седые волосы и т. п. Это знание изменяет образ, а изменение образа изменяет тело.

Другой пример — факиры. Не может кожа человека противостоять остриям гвоздей или разбитого стекла, не может и по законам физики, и по законам физиологии. Но только та кожа, которую мы знаем. Секрет в том, что факиры умеют изменять «внутренний образ» своей кожи, делая её почти полностью неуязвимой. И процесс трансформации происходит почти мгновенно.

Это не теория, это практика. Вся наша немощность, все наши слабости и все болезни исходят только из окружающих нас людей и из нас самих. Наше тело может стать совершенным, полностью преобразится в течении нескольких мгновений. Но это не происходит почти никогда. Даже самый сильный не может противостоять «образу», накладываемому на него другими людьми. Отсюда известная многим рекомендация по стиранию «личной истории». Чем меньше о вас знают, тем труднее подогнать вас под определённый шаблон. Но это отдельный разговор, к которому мы вернёмся позднее.

Необходимо уточнить ещё один принципиальный момент. Третье тело начинает формироваться там и тогда, когда появляется «Я». Иначе говоря, именно «Я» и есть та структура, которая соединяет линию «тела» с линией «души», объедения их некоторые элементы в единое целое. Если «Я» исчезает или ослабевает, то взаимодействие объекта с реальностью происходит в точках его соприкосновения с пределами реальности. Я уже говорил о том, что именно такой порядок взаимодействия и является основным, обеспечивающим передачу энергии нижнего предела верхнему пределу — механизма, подробно рассмотренного нами в предыдущем разделе. То есть наличия «Я» у человека является отклонением от правил, и, хотя степень его выраженности очень невелика (обычный человек может поддерживать непрерывное существование собственного «Я» лишь несколько секунд), тем не менее сам факт его существования, представляет постоянную угрозу для всего МИРА ЦЕЛОСТНОСТИ. И угроза эта исходит из формирования вокруг «Я» особой зоны — ЗОНЫ ТРАНСЛЯТОРОВ, элементов, из которых мы конструируем внутри себя другую реальность — свою собственную картину мира.

1.5 Зона Трансляторов

В принципе, проблема не в существовании «Я», проблема в его месторасположении. Я уже говорил о том, что линия воли представляет собой проекцию на реальность изначальной энергии творения. Каждая её точка несёт в себе частицу АБСОЛЮТА, из которого возник весь существующий мир. Поэтому любой объект, любая энергетическая структура, соприкасающаяся с линией воли, получает доступ к этой энергии и может использовать её для собственного развития.

В данном случае речь идёт о том, что мы называем внутренней картиной мира. В процессе согласования внешних впечатлений с нашими возможностями восприятия вокруг точки сборки могут возникать новые элементы, отражающие определённые аспекты реальности, но почти независимые от неё. Так, наше представление о другом человеке неизмеримо беднее, чем этот человек, но тем не менее позволяет нам достаточно успешно взаимодействовать с ним. А главное в том, что мы можем использовать «образ другого» в любой момент времени, даже если сам объект недоступен. Мы можем часами дискутировать с воображаемым собеседником, сражаться с ним или заниматься с ним любовью и в процессе этого «внутреннего общения» мы можем действительно узнать об этом человеке что-то новое, взглянуть на него с другой стороны. То есть, создавая в себе образ человека или образ любого другого объекта, мы уменьшаем его реальное воздействие на нас, становимся менее зависимыми от него и от самой реальности.

Есть люди, которые при непосредственном общении обладают столь мощной энергетикой, столь сильным даром убеждения, что они могли бы добиться от нас чего угодно, если бы не наше умение создавать «образ». А так мы всегда можем превратить этого человека, обладающего реальной силой, в образ человека, лишённый всяческой силы и принять решение уже на основе своего собственного «здравого смысла». И те идеи, те проекты, которые представлялись нам гениальными в момент общения с их автором, после внутреннего диалога с «образом автора» воспринимаются нами как безумные, а соответственно и автор из гения превращается в безумца.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • 1. Мир Человека

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Магия Бессмертия. Часть 5. Мир Человека предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я