Магия Бессмертия 51. Солитоны

Бурислав Сервест, 2021

Наши действия всегда затухают во времени. Это как камень, брошенный в воду – волны бегут во все стороны, но по мере удаления от центра становятся ниже пока не исчезнут совсем. Общее правило распространения линейных процессов. Но бывает по другому – волна наполняется Силой и становится Солитоном, движущимся сквозь любой мир на любые расстояния. Эта форма Изначальной Силы, управляющей миром. И этой формой можно овладеть.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Магия Бессмертия 51. Солитоны предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Перекрестки

Идея ПЕРЕХОДА в Запретную Зону не для всех привлекательна. Хотя бы потому, что мы не знаем точно — что это такое. Это как с раем — все верующие мечтают попасть в рай, хотя никто не знает — что их там ждет. Но верующих спасает Вера, а мы отталкиваемся от Знания. Поэтому нам сложнее. Я пробовал описать то, что происходит на границах ЗЗ, но суть нашими словами не передать. Не передать ощущение безмятежности, полноты Сил и Интереса ко всему происходящему. Там действительно Интересно — хотя бы потому, что все всегда меняется.

Есть четыре архипелага — южный, северный, восточный и западный.

На Юге — это нижняя граница ЗЗ, постоянно создаются новые Узоры. Не проекты — жители всех архипелагов обеспечены всем, что им нужно. Скорее новые Игры, в которые «южане» с удовольствием играют и которые напоминают нашу жизнь. С той разницей, что там правила Игры устанавливают сами участники, а к выигрышу или проигрышу никто всерьез не относится.

На Севере — верхняя граница ЗЗ — можно строить «воздушные замки», то есть создавать что угодно. И это не фантазии — в созданных замках и городах можно жить, сотворенной едой можно питаться и так далее. Это похоже на управляемые сновидения — с той разницей, что их видит не только творец сновидения, но и все остальные — кто захочет его посмотреть.

На Востоке — правая граница ЗЗ — можно свободно перемещаться во Времени. Не только во вчерашний или в завтрашний день, но и во все возможные варианты Узоров. То есть даже в одном дне можно жить очень долго, постоянно находя что-то новое. Конечно, есть «общее время», в котором жители могут общаться друг с другом в реальном режиме. Но у каждого есть и «свое время», в котором он может перемещаться свободно.

На Западе — левая граница ЗЗ — можно менять видимый мир. Материализовать в нем что-то или стирать существующее. Разница между Западом и Севером в том, что на Севере мы имеем дело с уже сотворенным нами или кем-то миром — иной реальности там нет. А на Западе она есть, и она устойчива. Если наверху мы забудем о «воздушном замке», он исчезнет. А если мы сотворим его на Западе, он будет существовать — до тех пор, пока мы его специально не сотрем.

Можно путешествовать между архипелагами — попав на любой из них, Странник обретает те возможности, которые скрыты на каждой границе. Но обычно на каком-то одном мы чувствуем себя уютней, поэтому путешествия не очень популярны. Все знают, что есть Центральный остров — не только знают, но и видят его — в его центре гора, вершина которой уходит почти в Бесконечность. Знают, что туда можно попасть — для этого надо прожить какое-то время на каждом архипелаге. Но не очень стремятся в Центр — им интересней Игры, в которые можно играть на архипелагах. В Центре все серьезней — все, что там происходит, отображается во всех проявленных мирах, а это ограничивает возможности Игры. То есть там есть свои правила, нарушение которых может привести к «изгнанию». Поэтому Центр для большинства — это лишь этап на пути проникновения в «гору» и обретения формы «светящегося сгустка». Позволяющей сплавить внутри себя всю накопленную энергию впечатлений. Не только это — в «горе» открывается совсем другой мир, другая реальность, неизмеримо большая, чем реальность периферии ЗЗ, не говоря уже о проявленном мире. Но описать её невозможно — поэтому те, кто не был в «горе», не очень туда стремятся.

Я написал довольно много слов, но, пожалуй, не сумел передать главное — тех вибраций, которые позволили бы ОЧЕНЬ ЗАХОТЕТЬ попасть в Запретную Зону. Принять ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ. За которым стоит те только возможность ОБРЕТЕНИЯ, но и возможность ПОТЕРИ. Которая для нас более очевидна. Это как с раем у верующих — многие из них искренне уверены, что в раю «райская жизнь» и что после Смерти они туда попадут. Но никто не хочет умирать — то есть терять близких, какие-то ценности здешнего мира в обмен на неизвестно что. И все скорбят об умерших вместо того, чтобы радоваться за них.

Это и нас удерживает — мы говорили о том, что для перемещения в другой мир или на другой уровень пространства нашего мира надо пропустить вперед «двойника». Но чтобы это сделать, нужно видеть цель. С уровнями нашего мира все понятно — что такое здоровье, радость, деньги известно каждому. Все это мы можем представить — увидеть то, что находится «за дверью». Правда здесь есть один секрет — наша цель должна быть связана с нами. То есть, например, нужно видеть не деньги, а СЕБЯ, обладающего деньгами. Или видеть СЕБЯ здоровым, молодым и красивым — видеть СЕБЯ в другой реальности. А уже потом соединяться с собой. Но это возможно. А вот с раем, с нирваной и с ЗЗ все сложнее — себя мы увидеть можем, но вот «внешний антураж» нет. То есть его увидеть можно — в реальном сновидении. Но такое происходит редко — Цензор обычно блокирует подобные сны.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Магия Бессмертия 51. Солитоны предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я