Похожие книги

Ключевые идеи книги: Дизайн-мышление. От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей. Тим Браун
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Тима Брауна «Дизайн-мышление. От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге О дизайн-мышлении вот уже около десяти лет спорят в бизнес-школах, крупных корпорациях и популярной прессе. Эта идея родилась в фирме IDEO благодаря ее генеральному директору Тиму Брауну. Он утверждает, что методы и стратегии дизайна применимы к любому уровню бизнеса. Большинство инноваций рождаются из практики, когда гениальная идея, возникнув однажды, обкатывается и наконец реализуется в виде новых возможностей. Дизайн-мышление – это совместный процесс, который вовлекает интуицию и опыт профессионалов для того, чтобы превратить человеческие потребности в живой спрос. Методология фирмы IDEO успешно внедрена не только в креативных отраслях. Ее использовали, например, в компании Kaiser Permanente – для улучшения ухода за пациентами и в фирме Kraft – для управления цепочкой поставок. Зачем читать • Находить новые возможности, развивая и обкатывая удачную идею всей командой. • Подготовить и внедрить успешный проект, используя методологию дизайн-мышления. • Интегрировать в процесс создания продукта пользователей, технологии и бизнес. Об авторе Тим Браун – генеральный директор и президент консалтинговой компании IDEO, которая раскрывает креативный потенциал организаций с помощью собственной методики развития инноваций. Использует подход дизайн-мышления для разработки продуктов, услуг и цифровых технологий. В частности он внес вклад в создание первой мыши для Apple и Palm V. Консультирует топ-менеджеров и советы директоров компаний Fortune 100. Среди стратегических клиентов Тима Брауна – Microsoft, PepsiCo, Procter & Gamble и Steelcase.

Краткое содержание «Дизайн-мышление в бизнесе: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей»
Елизавета Королева

Этот текст – сокращенная версия книги «Дизайн-мышление в бизнесе: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Людям больше не интересно пассивное потребление. Пора создавать продукты, которые вызывают бурю эмоций и приглашают к активному участию в жизни бренда. Дизайн-мышление – это мощнейшая основа для создания прорывных идей, которые не только функциональны, но и эмоциональны. Это совмещение в создании продукта инновационных технических ресурсов и ожиданий клиентов, их потребностей. Это компромисс между интуицией, вдохновением и рациональностью. Но как создать такую идею, которая завоюет не только рынок, но и сердца людей? Читайте в нашем кратком обзоре. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Букварь-шмукварь по разработке продукта
Кирилл Андреевич Шиханов, 2019

Букварь-шмукварь по разработке продукта совмещает как юмор в профессиональной сфере айтишников, так и обучающие аспекты. Эта книга – первый полный букварь по разработке IT-продуктов. Она состоит из диалогов с продакт менеджером, который объяснит даже пятилетнему ребенку, что такое эджайл. Расскажет, что будет, если запустить продукт без А/В теста и что общего между свежемолотым кофе и дизайном. После прочтения книги можно как минимум развить профессиональный кругозор, узнать новые термины и познакомиться с примерами на практике, а как максимум стать продакт менеджером или тимлидом.

Дизайн-мышление. Все инструменты в одной книге
Оливер Кемпкенс, 2019

Инструменты и практики из 150 кейсов, проверенных на опыте компаний Fortune 100. Вы будете выпускать инновационные продукты и управлять любыми бизнес-моделями, если внедрите дизайн-мышление в свое дело. В книге: – конкретное описание всех стадий разработки продукта; – чек-листы для брейнштормов в рабочей команде; – нестандартные подходы к поиску источников для конкурентного анализа; – модели генерации идей и прототипирования для точных результатов; а также многое другое от ведущего эксперта по внедрению методологии в бизнес. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Дизайн-мышление. Способ изменить мир. Инновации в социальных проектах
Джин Лидтка, 2017

Некоммерческие организации решают самые коварные и масштабные проблемы современности, для этого им нужны мощные инструменты. Дизайн-мышление – методика, которая помогает отказаться от стереотипов и найти нестандартное решение проблемы. На примере десяти проектов в области здравоохранения, сельского хозяйства, транспорта, социальных услуг и безопасности авторы рассказывают, как дизайн-мышление может встряхнуть даже самую закоренелую бюрократию и помочь осуществить проекты по-новому, с большей эффективностью команды и прекрасными результатами.

Формула запуска продукта. Гарантированный успех в бизнесе!
Вячеслав Пигарев, 2023

Книга "Формула запуска продукта" представляет собой исчерпывающее руководство для предпринимателей и менеджеров, которые стремятся достичь успешного запуска своих продуктов на рынке. Авторы предлагают читателям пошаговую методологию, которая охватывает каждый этап процесса, начиная от исследования рынка и разработки идеи продукта, заканчивая масштабированием бизнеса и управлением результатами.Книга включает в себя основополагающие концепции и практические примеры, основанные на опыте успешных предпринимателей и компаний. Читатели узнают, как определить потребности рынка, исследовать конкурентов, определить свою целевую аудиторию и создать уникальное продуктовое предложение (USP).Автор также обращают внимание на важность эффективного маркетингового планирования, выбора каналов продвижения и удержания клиентов. Особое внимание уделяется вовлечению клиентов через социальные медиа и стратегии лояльности, что способствует установлению долгосрочных отношений с клиентами.

Искусство войны в бизнесе. Секреты побед и причины поражений величайших компаний в свете стратегий гения военной мысли Сунь-цзы
Дэвид Браун, 2021

Соперничество в бизнесе – это столкновение умов, стратегий и ресурсов. Дэвид Браун, ведущий подкаста Business Wars, аудитория которого превышает 4 миллиона слушателей в месяц, написал книгу по материалам подкаста, которая мгновенно завоевала популярность, а права на ее издание купили сразу несколько стран. Теперь и на русском: на ее страницах автор освещает наиболее яркие примеры столкновения интересов в бизнесе, проводя параллели с идеями прославленного китайского военного стратега Сунь-цзы, изложенными в его трактате «Искусство войны». Обобщив главные темы сотен выпусков подкаста и выводы собственных исследований, Браун излагает ключевые моменты истории компаний и всемирно известных брендов – Microsoft, Apple, McDonalds, Mattel, Ford, General Motors, H&M, Kellogg и многих других, представляющих практически все сферы деятельности – от производства продуктов питания до компьютерных технологий, от авиаперевозок до изготовления музыкальных инструментов, от «модной» индустрии до приложений знакомств, от фастфуда до видеопроката. При этом от подкаста книга отличается тем, что автор получил возможность сопоставить различные примеры успеха в разных отраслях и даже исторических эпохах. Анализ деятельности тех, кто стоял за формированием теперь уже привычного нам облика товаров или разработкой услуг, будь то первопроходцы, авторы бизнес-идей или их коварные, недремлющие конкуренты, дает бесценные уроки целеустремленности, изобретательности, терпения, мужества и хитрости, помогающие создать прибыльное предприятие. «Истории успехов и провалов коммерческих компаний становятся личными историями не только для их участников, но и для всех тех, кого затрагивает работа этих компаний. Бренды, о которых говорится в этой книге, – краеугольные камни нашей жизни. Задача этой книги – не просто рассказать несколько необычайных историй, но добраться до самой сути каждого из конфликтов и извлечь все полезные уроки, какие только можно в нем найти». (Дэвид Браун) В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Как продавать продукты трудного выбора
Александр Репьев, 2015

Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о «содержании» продажи; о продающей информации, которая должна убедить покупателя купить; а также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных инструментов продажи. Чтобы уметь все это, настоящий продавец-консультант должен быть хорошим маркетологом, смотрящим на все глазами покупателя и умеющим «подготовить покупателя к покупке» (П. Друкер). В книге процесс купли-продажи представляется в контексте маркетингового мышления и клиентоориентированности, то есть, прежде всего, как покупка (от Клиента), а не как напористая продажа (от себя). В этом контексте продавец должен не столько продавать, сколько помогать Клиенту покупать. В книге много практических примеров. Для продавцов-консультантов, маркетологов и других специалистов. В формате pdf.a4 сохранен издательский макет.

Тайная сила продуктов
Сергей Агапкин, 2015

Какие продукты принесут пользу вашему здоровью? Как восполнить нехватку витаминов и минеральных веществ, не прибегая к таблеткам? Как изменить полюбившийся рецепт, если появились объективные противопоказания к отдельным ингредиентам, чтобы не ухудшить вкусовые качества пищи и собственное здоровье? Как не превратить продукты в источник возникновения новых заболеваний? В книге структурировано и доступно для понимания каждого дана информация о более чем 100 продуктах повседневного питания. Вы узнаете, какие продукты при широко распространенных болезнях помогут вам сократить, а иногда и полностью предотвратить прием медикаментов. Эффективность рекомендаций подтверждена лучшими диетологами страны и миллионами зрителей программы «О самом главном» на телеканале «Россия 1» во главе с доктором Агапкиным. Опираясь на знания, полученные из этой книги, вы сможете сделать продукты настоящими стражами своего здоровья!

Натуральные продукты. Готовим сами: сыр, творог, кефир, йогурт
Александр Шумов, 2020

Замена вредной пищи натуральными продуктами приводит к значительному улучшению настроения, исчезновению депрессии, повышению работоспособности, сокращению проявлений хронических заболеваний и оздоровлению организма в целом. В данной книге приведены подробные рекомендации по приготовлению таких натуральных молочных продуктов, как сыр, творог, кефир и йогурт, а также рецепты различных блюд с их использованием. Кроме того, даны интересные факты и полезные советы, которые помогут вам в приготовлении того или иного кисломолочного продукта.

Создай психологический продукт в 5 этапов
Анастасия Колендо-Смирнова, 2021

Это запись лекции, в которой автор делиться своим пониманием, какие 5 этапов составляет создание авторского психологического продукта (книга, метафорические карты или трансформационная игра). Коротко, но по делу говорит об эти пяти шагах.

5 продуктов, которыми мы убиваем свое здоровье. Срочно вычеркните их из своей жизни
Майя Гогулан, 2012

Зачем мы едим? Чтобы получать энергию и наполнять свое тело энергией Жизни. К сожалению, в современном обществе эту простую истину понимают единицы. Как правило, мы едим (и выбираем пищу), чтобы получить удовольствие, побаловать себя чем-нибудь вкусненьким, или просто отдаем дань привычке – готовим так, как это делали наши родители, как принято. Остановитесь! Такая еда в 99 случаях из 100 противоречит законам Жизни, она не только не несет энергию, но и калечит организм. В этой книге Майя Гогулан просто и убедительно показывает, как пять самых популярных продуктов – сахар, соль, молоко, мясо и злаки – приводят к тяжелым болезням. Но здесь вы найдете не просто рассказ о продуктах «мертвых» и «живых». Это еще и руководство к действию, конкретная программа, которая позволит вам максимально безболезненно перейти на новый тип питания – Питание по законам Жизни. Вы узнаете, чем заменить неполезные продукты, каких еще продуктов нужно остерегаться, как правильно приготовить и съесть то, что вы выбрали. Данное издание не является учебником по медицине. Все лечебные процедуры должны быть согласованы с лечащим врачом.

Соя. Уникальный продукт. Применение в медицине, кулинарии, косметологии
Юрий Константинов, 2016

Что мы знаем о сое? Какие вещества содержатся в ней и как они влияют на организм человека? Может ли она помочь, при каких заболеваниях и как? И только ли польза бывает от сои? Вопросов много, и ответы, которые мы даем в книге, важны, потому что сейчас соя используется очень активно и может в качестве «растительного белка» присутствовать в любых продуктах от колбасы до конфет… Оказывается, соя является мощным антиоксидантом, защищает сосуды от образования холестериновых бляшек, предотвращает развитие раковых клеток, укрепляет кости, нормализует сахар крови, замедляет процесс старения, предотвращает развитие болезни Паркинсона. Еще в древности соя использовалась человеком не только как пища, но и как лекарство. В книге приведены рецепты блюд с соевыми продуктами, которые можно использовать как в лечебном, так и в повседневном питании. Соевое масло используется и в косметологии, в кремах, масках, для ухода за лицом, телом и волосами, а с соевым маслом и соевым молоком умельцы делают бомбочки для ванн и варят домашнее мыло.

Ешь и худей. Выбираем продукты для здоровья
Карл Ланц, 2013

Борьба с лишним весом на сегодня является самой актуальной проблемой. Огромное количество разнообразных диет и способов убрать лишнее не дали вам никакого результата? Вы отчаялись в поисках действенного метода похудения? Книга «Ешь и худей» заключает в себе секреты борьбы с лишним весом без особых усилий и ограничений в каких-либо продуктах. Лишь действенные методики, не приносящие организму абсолютно никакого вреда. Вернуться к идеальным формам легко без изнурительных тренировок и голодания. Следуя простым правилам, описанным в этой книге, вы удивитесь, что лишний вес будет таять на глазах. Сейчас вам может показаться это невозможным, но, увидев первые результаты, вы поразитесь, насколько все просто.

Не ешь! Опасные продукты на Вашем столе
Дороти Клейн, 2014

Из книги «Опасные продукты» вы узнаете, что наша привычная пища – это источник не только пользы, но и вреда. К примеру, существует масса экстремальных экзотических рецептов. Попробовав один раз такое блюдо, вы можете уже никогда не забыть его вкус. А некоторых продуктов вообще следует избегать. Наши эксперты дадут рекомендации, как хранить продукты, посоветуют, на что обращать внимание в магазинах, развеют мифы о пищевых добавках и ГМО. Мы не будем заниматься антиалкогольной пропагандой, зато расскажем о самых опасных алкогольных коктейлях в мире. Опасно не значит невкусно! Приятного вам гастрономического путешествия в мир опасных и захватывающих гастрономических страстей!

Мёд, прополис, перга и другие продукты пчеловодства от всех болезней
Группа авторов, 2011

Все продукты пчеловодства – мёд, прополис, перга, маточное молочко, пчелиный яд – находят широкое применение при лечении различных заболеваний. Причем рекомендации по их использованию содержатся не только в рецептах народной медицины, но и в работах профессиональных медиков. В этой книге приведены способы лечения продуктами пчеловодства, описаны их целительные свойства и подробно объяснено, как самостоятельно приготовить многие лечебные средства на основе мёда и продуктов пчеловодства.

Лечение медом и продуктами пчеловодства
Группа авторов, 2013

Мед и другие продукты пчеловодства люди используют с древности для лечения различных болезней. На страницах этой книги вы найдете рецепты самых эффективных лекарственных препаратов из меда, маточного молочка, перги, прополиса и пчелиного яда.

Технология и товароведение продуктов малоотходной переработки хвойной древесной зелени
Елена Петренко, 2016

Дано теоретическое обоснование использования отходов лесоперерабатывающего производства как сырья для получения ценных импортозамещающих продуктов. Представлена авторская интерпретация потребительной стоимости продукции ресурсосберегающих технологий и ее экологической составляющей. Монография может быть использована как источник дополнительной информации при обучении аспирантов по специальности «Экология», студентов по специальности «Таможенное дело», а также бакалавров по направлению «Товароведение».

Лечение молоком и молочными продуктами
Юлия Савельева, 2013

Молоко… Такой привычный продукт, подумаете вы. В любом магазине этого молока – несколько десятков видов… Но все ли вы о нем знаете? Например, известно ли вам, что молоко – важнейший поставщик кальция? Что без него немыслима ни одна диета? Что употребление в пищу молочных продуктов – не только прекрасная профилактика разного рода заболеваний, но и одно из эффективных методов их лечения? Вы этого не знали? Тогда книга «Лечение молоком и молочными продуктами» – настоящая находка для вас.

Продукты, которые вас убивают
Линиза Жалпанова

Как мы питаемся и чем? Много ли вредных веществ мы потребляем с продуктами питания? Как они влияют на состояние нашего здоровья, и какие опасности в себе таят? Ответы на эти вопросы даны в этой книге. Информация, приведенная здесь, поможет читателю избежать многих бед и сохранить здоровье.

Спортивное питание и молочные продукты. Питание, спорт, здоровье
Александр Денисов

1. Вступление. 2. Энергетический баланс. 3. Углеводы. 4. Молочные продукты как источник пищевых углеводов. 5. Потребление углеводов после тренировки. 6. Молочные продукты и потребление углеводов после тренировки. 7. Белок. 8. Молочные продукты и потребление белка с пищей. 9. Жидкость и гидратация. 10. Потребление жидкости перед тренировкой. 11. Потребление жидкости после тренировки. 12. Микронутриенты.

Что мы едим? Как определить качество продуктов
Леонид Рудницкий, 2011

Когда речь заходит о современности, мы не можем не упомянуть разнообразие «цидов» – пестицидов, инсектицидов, фунгицидов, гербицидов. Суффикс «цид», между прочим, означает способность уничтожать. Теперь к этому можно добавить еще один «цид» – пищевой геноцид. «Геноцид» означает убийство людей, как правило, с целью получения прибыли или уничтожения нации. Именно этим занимаются сейчас во всем мире корпорации пищевой промышленности. Согласитесь, непрерывное загрязнение продуктов питания токсическими добавками, консервантами, вызывающими рак, гидрогенизированными жирами, нитратами, MSG, красителями, сделанными из нефти, и прочим – это не что иное, как форма настоящего геноцида. Что же делать? – спросите вы. Как уберечь себя и своих близких от недоброкачественных продуктов? На эти вопросы ответит известный врач – Леонид Рудницкий. В данный момент его лаборатория разрабатывает методы определения качества продуктов. Он поделится с вами теми, которые можно использовать в быту, и научит вас правильно выбирать продукты.

Я – продукт
Светлана Желейкина

Меняется ли реальность от одного желания? Или одной мечты недостаточно в мире, где правит маркетинг? В системе рыночных отношений человек постоянно вынужден искать способ продать своё время выгоднее, стараясь выбрать самый востребованный навык в существующий момент времени. Как человек: сырьё, продукт, бренд, мастер, предприниматель.Глория изменится тогда, когда осознает, кто она и какой хочет быть.Хочешь узнать кто ты? Я – продукт…

Вкусные и полезные блюда из молочных продуктов. Для взрослых и малышей
Агафья Звонарева, 2012

Блюда из молока и молочных продуктов вкусны и полезны для здоровья. В нашу книгу вошли лучшие рецепты, которые удовлетворят даже самых капризных едоков. На завтрак, обед и ужин, для взрослых и малышей: горячие блюда и десерты, легкие блюда на ночь и напитки, выпечка, салаты, закуски… Из молока и простокваши, кефира и сыра, сметаны и йогурта, сливок и конечно же сливочного масла. Приятного аппетита!

Энциклопедия целебных свойств продуктов питания
Галина Константиновна Сергеева

Книга из серии «Панацея» о целебных свойствах продуктов питания и противопоказаниях при различных заболеваниях. Книга содержит подробные рекомендации и кулинарные рецепты.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я