Как назначить встречу с потенциальным клиентом? Как интересно и емко рассказывать о вашем технологическом продукте? Что делать, если клиент перестал выходить на связь? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в моей книге. Никакой «воды», только практические советы, основанные на работе в «ЯндексТакси», Flocktory, Calltouch и других технологических компаниях. Уверен, что и новички в продажах, и опытные продавцы найдут в этой книге что-то полезное.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как продавать технологии большим компаниям предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Зачем продавать крупным клиентам, когда мелким — намного проще
Продажи крупным клиентам характеризуются, как правило, двумя параметрами:
• решение принимает не один человек, а около пяти1;
• цикл продажи длится от 6 до 12 месяцев.
Зачем же заниматься ими, если быстрее, да и проще продавать малому и среднему бизнесу?
Во-первых, потому, что средний чек сделок не в разы, а на порядок, а то и на два выше, чем от продаж мелким и средним клиентам.
Во-вторых, крупные компании с вами дольше остаются2 по сравнению с небольшими.
В-третьих, большие аккаунты легче «расширять» в плане ежемесячной выручки. Они могут расти на 100—140% в год.
При этом продавать им всё сложнее и сложнее.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как продавать технологии большим компаниям предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других