Какие-то силы магические буквально захватывают и вплетают идею в тебя, идею о сказочности мира, его объемности, непредсказуемости, о том, что вся эта реальность и существует. И ты теряешься, утекаешь, становишься частью природы. Она уже не отдельно от тебя. Ты можешь так же управлять ей в себе. Я это ощутила. Критическое левое полушарие выключается, чтобы воспринять мир во всей его полноте, мощи, красоте, силе и бесконечности.Ольга Швед
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Остров Буян предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Разговор в кругу
Русалка:
— Если работа со стихией, договор со стихиями, вот можно или нет договориться с комарами, но кто-то спрячется, но люди бывалые умеют договариваться с комарами и клещами, кто-то не умеет. Здесь очищение сознания до такой степени, что вот дух и слияние с природой, бесполые существа…
Мета:
— Несколько раз в реке покупаетесь, и одежда не станет пахнуть городом… пропитаетесь чистой едой, травками. Купание в реке, купание в росе…
Русалка:
— утончается все — вот слышишь березку. Я из своего опыта могу рассказать. Иду мимо, а там береза такая большая стоит большая береза. Я бегу мимо нее в русальем уже состоянии. Там, когда проходишь обряд, проходишь через воротца — перевод специальный, там уже действительно оно состояние рассказать словами, ну, достаточно трудно, и вот в этом состоянии иду мимо березки, она так «а-а-а», так вот ко мне. Я так раз оглянулась. Она меня зовет. Я так подошла к ней и вот у меня сами руки так потянулись, так я ее обняла, и такой вздох через меня пошел. И потом пошли слезы. Я задаю вопрос: «Это мои слезы?». «Нет» идет ответ. Береза мне говорит: «Наконец меня кто-то обнял». Что вот действительно человек. Наверное, читали у Анастасии, что вот человек, когда улыбается цветочку, улыбается деревцу, улыбается птичке — им от этого становится лучше. Любовь только человек может дать внешнему миру. И те люди, которые с любовью идут к растениям, с любовью к животным — растения хорошо растут, животные здоровые, веселые. Мир вокруг тоже.
— А дети, дети они изначально, как бы, обладают этими свойствами?
Все стихает.
Голос женщины:
— Мы приехали, увидели комаров, а по-старше моя (дочь) стала: лет 7 тогда было 8. Постарше стала. Ой, начала вдруг стала бояться муравьев, комаров, собрались и уехали. Я сказала: «Поезжайте». А вот такие дети, вообще дети, ничего не бояться. Они весь день в воде, весь день на комарах. Нормально. У них нет городских заморочек. Они спокойно к этому относятся. Да вот у нас такие… дети приехали к нам….
Голос мужчины:
— Их заморочки зависят от количества заморочек их родителей.
Маг:
— Однозначно.… (Маг поет под балалайку) Че-то песня есть эх, заморочили-и-иии
Сирия:
— Я еще хочу раз представиться. Нас зовут Сирия и Овойнег. Это наши глубинные имена. Мы составили запрос на то, что хотим познать, вспомнить свои имя такое очень значимое, очень сильное и глубокое. Эти имена пришли достаточно быстро. Значение их раскрывать мы не будем и это можно потом попозже. Если говорить основную тему самую ключевую, да, чем мы занимаемся — это сакральный женский центр. Это наша маточка. В основном работаем через нее. Потому что многие женщины сейчас уже все знания свои чистят, душу чистят, сердце раскрывают, а в матке остается очень много боли, очень много обид, огорчений и это все закрыто. И вот основная наша работа через центрические практики, именно раскрывать сакральный женский центр. Потому что без него не будет жизнь такая наполненная, такая, как хочет женщина. Самая любимая практика — это женский храмовый танец мандала. Кто-нибудь слышал?
Овойнег:
— Танец очень красивый, классный. Можете спросить личные ощущения. Просто божественный танец. И мандала это не только танец. Это практика объединяет все знания о женщине.
Сирия:
— Это не так давно появилось в России, в течение 3 лет. Началось в Москве и Питере. Женщина, которая принесла этот танец сюда в наше время, она, действительно, такая раскрывшаяся богиня Майя. Майя наша русская женщина, много лет она занималась практиками, много лет она строила себя, свое тело и в итоге к ней пришло это знание через танец. Там много разных уровней, мы и с душой работаем, с телом и с эмоциями работаем и все это красиво, по-женски. В любом случае мы будем танцевать, и вы сами все почувствуете. Мы хотим большой женский круг сделать и танцевать в большом кругу. Потому что это имеет очень большой вес, когда мы все объединяемся, мы становимся во много раз сильнее, чем больше женщин, больше силы, тогда каждый из нас получает из этого круга.
Голос мужчины:
–… не очищено, то здесь же может быть искажение….
Сирия:
— Нет, этот танец построен на сакральной геометрии, и мы таким образом строим свое тело. тело физическое, тело, которое вокруг и тогда все гармонично выстраивается. У нас получается цветок жизни, мы выстраиваем в своем теле, вокруг своего тела в женском кругу и потом, когда достигаем более высокого уровня, мы выходим вообще на женские энергии, как бы другого плана, божественного.
Голос мужчины:
— И мужчины у вас, как бы никак.
Овойнег:
— Нет. Это только женская практика. Для мужчин мы…. Станцуем!
Идет мистический танец. Звучит голос певицы Перукуа. Шум реки.
Сирия:
— Это образ той женщины, которую мы нашли в себе и ощущаем, когда соединяются в одной женщине земная и небесная. Мне очень хочется сказать то состояние, которое, вообще, есть женщина. Женщина, обычно, у нас в обществе понимается как какие-то роли — это мать, это воспитательница, это жена, дочь, но при этом никто не знает на самом деле, кто такая женщина настоящая. Никто ее не чувствует внутри себя. И, если они чувствуют, только какие-то там доли, проценты на самом деле. Я прошла сама несколько состояний. Я была в том состоянии, когда я ходила и искала ту женщину, которая, вообще, мне покажется, и я увижу тот образ, на кого мне хотя бы равняться. В моем роду были сильные женщины. Я знаю, что такое быть сильной женщиной, но не знала как быть настоящей женщиной. И через свой путь, которым я шла, через те события, которые происходили лично в моей жизни, я искала, я проходила. Я искала ту женщину, которая есть во мне настоящая живая. И когда она была найдена, этот образ живет внутри, во мне. Это чувствуется внутри, это чувствуется снаружи. Я начала отлавливать, когда мужчины просто хотят побыть рядом, посидеть, обнять. Они говорят какие-то вещи как будто им хорошо, просто побыть им в этом ореоле. Им не нужно ничего больше. Они начинают вспоминать ту женскую энергию, которую они ищут на самом деле в каждой из вас. Она одна единая женщина, которая живет в каждой из нас. И вы и мужчины ищут именно ее, пытаются ее найти. Они нас хватают за грудки и говорят: «Да когда же, когда же ты ее покажешь?». А мы показываем все что угодно, кроме женской настоящей энергии.
Мужской голос:
— Ищут, ищут они.….
Сирия:
— Ищут, конечно, они ее пытаются достать из нас. Кто-то пытается кулаками это сделать, кто-то по лицу хлестнет, кто-то словом оскорбит. А все это для того, чтобы женщина наконец-то задумалась, кто она такая на самом деле. Что она внутри себя несет. И есть ли в ней, вообще, эта энергия женщины. Она есть в каждой из нас. И в каждой из нас она индивидуальна по-своему, уникальна, красива. И мы хотим, чтобы каждая женщина вскрыла ее в себе, достала ее и начала ее нести уже в мир. И через это состояние она проявлялась как мать, как жена, как дочь, как работница какая-то, то есть это совершенно другое состояние. Это нужно именно прочувствовать, это нельзя объяснить, то есть через ум женщины рассказать об этом состоянии это не о чем. То есть вы это услышите и также будете действовать и не почувствуете того, что есть на самом деле. А можно пройти через какие-то практики, почувствовать, открыть это внутри себя, пойти в свою глубину и вытащить из этой глубины то, что вам мешает на самом деле. Чувствовать это и познавать и идти дальше в эту женскую суть, доходить до самого ядра, до самой глубины. На самом деле женщина она бездонна. То есть женская творящая энергия, которая находится в матке, та энергия, которая соединена с Космосом, и выходя через матку в Космос, женщина может там черпать энергию творящую. И собственно мужчина, что он хочет, когда приходит к женщине он хочет этим состоянием напиться, отдохнуть, вот набраться этой энергии и идти творить дальше. Почему у нас такие мужчины слабые, да потому, что неоткуда пить, неоткуда им действовать. У них нет этих сил. Вся эта сила есть в женщине: она изнутри несет эту силу. Вот тогда вот вся наша культура, вся наша цивилизация и будет подниматься. Оттуда надо идти из глубины.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Остров Буян предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других