Перед вами один из самых интересных и полных сборников высказываний о бизнесе – настольная книга руководителя процветающей фирмы. Авторами этого замечательного сборника стали самые известные и выдающиеся личности в самых разных сферах. Их опыт и знания, сконцентрированные в метких афоризмах и замечаниях, непременно вдохновят вас на создание креативных проектов и помогут по-новому увидеть ваше дело.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Бизнес в цитатах и афоризмах предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Возможности
Только любопытные люди могут найти возможности, и только азартные люди могут извлечь из них пользу.
Клэренс Бердсей (Clarence Birdseye, 1886–1956), американский бизнесмен, основатель Birdseye // American Magazine (February 1951).
Предприниматели должны помнить о необходимости строить мосты по пути к новым возможностям. Они должны иметь связи с разными людьми: художниками, инженерами, учителями, владельцами бизнеса, писателями, со старшими, с одинокими, с парами.
Глэдис Эдмундс (Gladys Е. Edmunds), американская предпринимательница, ведущая туристический бизнес // «Строя мосты на пути к процветанию» («Building Bridges to Prosperity», USA Today, August8, 2000).
Многие ведущие бизнесмены пользуются возможностью расширить ассортимент на рынке, вводя в продажу экологически чистые товары, увеличивая при этом цены на 20 процентов.
Джон Баттон (Jonh Baton, 1933), австралийский политик // Высказывание о реакции рынка на растущий спрос на экологически чистые продукты. Times (London) (September 22,1989).
Мы не умеем ценить возможности, предоставленные нам технологией, потому что предпочитаем критическое мышление конструктивному и привычный аргумент — нестандартному доводу.
Эдвард де Боно (Edward de Bono, 1933), английский теоретик творчества, педагог и писатель // «Как можно дальше вместе группой из трех человек» («Away with the Gang of Three», Guardian (London) (January 25,1997)).
Мне как инвестору, вкладывающему деньги в маленькие компании, не важно, насколько богат Microsoft. Мне важны только мои возможности.
Эстер Дайсон (Esther Dyson, 1951), американская предпринимательница и консультант правительства // Wall Street Journal (1997).
В нелинейной экономике радикальных изменений будет недостаточно. Нужно предоставить возможность и стратегическим инновациям, которые позволят легче обнаруживать новые перспективы.
Гари Хэмел (Gary Hamel, 1954), американский профессор, автор книг о бизнесе, консультант // Высказывание об отношении инвесторов к новым идеям. Интервью, Strategy + Business (October — December 1997).
Воспользуйтесь возможностью, и вы увидите, что из этого выйдет.
Арманд Хаммер (Armand Hammer, 1898–1990), американский промышленник, филантроп, основатель и главный исполнительный директор Occidental Petroleum // Свидетель истории (Witness to History, 1987).
Стать дальновидным в обществе можно, глядя туда, куда другие не смотрят… если вы хотите увидеть будущее, идите на промышленное совещание и получите стенограмму совещания. Затем задайте себе вопрос: «О чем еще люди не говорили?» Именно так вы поймете, где находится перспективное направление.
Гари Хэмел (Gary Hamel, 1954), американский профессор, автор книг о бизнесе, консультант // Высказывание об отношении инвесторов к новым идеям. Интервью, Strategy + Business (October — December 1997).
Когда никто этого не хочет, у вас появляется возможность.
Карл Икахн (Carl С. Icahn, 1936), американский финансист. Один из основных корпоративных рейдеров 1980-х годов // Высказывание о покупке доли Texaco, когда эта компания была в беде. Fortune (November 5,1990).
Я ищу векторы, связанные со временем. Что меняется, каковы тенденции? Какие двери недавно открылись и какие закрылись?
Стив Джобс (Steve Jobs, 1955), американский предприниматель, совладелец и главный исполнительный директор Apple Computer Company, главный исполнительный директор Pixar // Цитата из статьи «Две работы Стива» (Michael Krantz, «Steve’s Two Jobs», Time, October 18,1999).
В развлечениях можно разочароваться, в возможностях — никогда. Разве существует вино такое же игристое, ароматное и опьяняющее, как возможность.
Сёрен Кьеркегор (Sdren Kierkegaard, 1813–1855), датский философ // Или — или (Either/Or, 1843), том 1.
Компании сильно обеспокоены тем, сколько им придется заплатить, чтобы что-то сделать. На самом же деле им надо волноваться о том, сколько им придется заплатить, если они ничего не сделают.
Филипп Котлер (Philip Kotler, 1931), американский теоретик управления маркетингом // Управление маркетингом (Marketing Management, 1967).
За возможностями обычно стоит тяжелая работа, и поэтому большинство людей их не видит.
Энн Ландерс (Ann Landers, 1918–2002), американский обозреватель // Высказывание приписывается ему.
AT&Тизобрела мобильный телефон, но не увидела в нем перспектив. Именно предприниматели, являющиеся ангелами разрушения, умеют получить пользу из вещей, в которых изобретатель не видит ничего полезного.
Лестер Туроу (Lester Thurow, 1938), американский экономист, теоретик менеджмента и писатель // Выступление на шестой конференции по вопросам созданий организаций в XXI веке, Мюнхен, Германия. «Создание богатства в обществе, построенном на знаниях» («Building Wealth in a Knowledge-Based Society»), февраль 2000 г.
В нашем бизнесе возможности появляются и исчезают с огромной скоростью… Мне приходится постоянно напоминать людям, чтобы они не прозевали возможность.
Марк Маккормак (Mark McCormack, 1930–2003), американский предприниматель, основатель и главный исполнительный директор International Management Group // Маккормак о менеджменте (McCormack on Managing, 1985).
Неуспешный менеджер при неудаче винит обстоятельства, а эффективный менеджер получает от них пользу. Речь — это возможность лоббирования… визит к важному клиенту — шанс получить ценную торговую информацию.
Генри Минтцберг (Henry Mintzberg, 1939), канадский теоретик менеджмента, профессор // «Работа менеджера: миф и реальность» («The Manager’s Job: Folklore and Fact», Harvard Business Review; July — August 1975).
Электронная торговля, электронный бизнес, называйте это как хотите, — это средство для достижения цели.
Вильям (Валид) Моугайр (William (Walid) Mougayar), американский консультант, теоретик менеджмента // «Электронная коммерция? Электронный бизнес? Кого это, е-мое, волнует?» («E-commerce? E-Business? Who E-cares?», Computerworld, November 2,1998).
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Бизнес в цитатах и афоризмах предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других