Этот текст — сокращенная версия книги Бернарда Феррари «Умение слушать. Ключевой навык менеджера». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Думаете, слушать собеседника гораздо проще, чем говорить самому? Бернард Феррари, советник нескольких самых влиятельных СЕО Америки, уверен в обратном. Качественное слушание — трудоемкий процесс, а самая частая причина провальных бизнес-решений — неумение получать информацию от собеседников. Автор рассказывает, как развить и отточить навыки продуктивного слушания, собирать и сохранять полученную информацию и повысить качество принимаемых на ее основе решений. Книга будет полезна владельцам бизнеса, менеджерам и всем, кто хочет улучшить свои способности к коммуникации. Зачем читать • Научиться получать максимум информации и направлять любой разговор в нужное русло. • Получить репутацию человека, с которым легко говорить. • Узнать, как эффективно двигаться от обсуждения к решению, а от решения к действию и помогать собеседникам думать Об авторе Бернард Феррари — бизнес-консультант, основатель агентства Ferrari Consultancy. 20 лет руководил подразделением корпоративных финансов и стратегии и практикой здравоохранения в McKincey&Co USA. Консультант ведущих СЕО Америки в области ведения переговоров. Начинал карьеру как хирург и операционный директор клиники «Окснер» в Новом Орлеане.
Этот текст — сокращенная версия книги Робина Шарма «Монах, который продал свой «Феррари»». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Первый тираж книги Робина Шарма «Монах, который продал свой “Феррари”» был отпечатан кустарным способом в круглосуточной фотостудии. Сегодня книга разошлась по миру тиражом 15 миллионов экземпляров. На первый семинар по саморазвитию и мотивации к автору собрались всего 23 человека, почти все — родственники. Сегодня в число его почитателей и клиентов входят компании из списка Fortune 500. Автор предлагает стройный пятиэтапный метод достижения целей, улучшения самочувствия, смены жизненных ориентиров — и исполнения мечты. Будучи успешным адвокатом, он сам перенес внутренний кризис, бросил все и отправился в долгое путешествие по Востоку. Результат его исканий — осознание, что энергия более ценна, чем развитие интеллекта. Осуществить мечту может человек, у которого есть на это силы. Зачем читать • Убедиться, что никогда не поздно остановиться и начать все сначала. • Научиться беречь время, дорожить взаимоотношениями с другими людьми, ценить настоящее. • Жить согласно своему призванию. Об авторе Робин Шарма — руководитель компании Personal Mastery Academy, американо-канадский специалист по мотивации и саморазвитию. Вырос в городе с населением 2500 человек. Окончил юридический колледж и стал успешным адвокатом. Внутренний кризис заставил его оставить все и отправиться в путешествие по Востоку. Результаты десяти лет исканий вылились в книгу «Монах, который продал свой “Феррари”». В число клиентов Робина Шарма входят руководители из списка Fortune 500, корпорации Nike, Coca-Cola, IBM.
В этой книге вы найдете всесторонний и глубокий анализ человеческого поведения с точки зрения социальной психологии и сможете понять себя и окружающих вас людей. Давайте посмотрим правде в глаза — большинство проблем, с которыми мы сталкиваемся в нашей жизни, связаны не с ситуацией, а с человеком, стоящим перед вами. Будь то родитель, брат или сестра, коллега или даже близкий человек — в общении с ними может возникнуть непонимание. Это разумно и нормально. Но что, если бы вы могли научиться понимать людей, их мотивы и намерения и в конечном счете, как лучше с ними общаться? Это задача Патрика Кинга: основываясь на результатах новейших научных исследований, показать вам «дистиллированный» эмоциональный интеллект, который помогает вам понять, почему люди делают то, что они делают. Эмоциональный интеллект сочетает в себе природный инстинкт человека анализировать свои и чужие потребности с навыками в этой области, которые принесут вам желаемый конечный результат: лучшие отношения, высокую самооценку и уверенность, самопонимание и самодифференциацию, а также общую удовлетворенность и счастье. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Семь навыков Стивена Кови — это универсальные ориентиры, применимые в любой ситуации. Тем не менее бизнес предъявляет к нам особые, иногда более высокие требования в области эффективности. Поэтому специально для руководителей Стивен Кови разработал программу повышения эффективности, учитывающую специфику деловой среды. Эта книга поможет вам стать профессиональным руководителем, который уверенно шагает по дороге успеха.
Этот текст — сокращенная версия книги Адель Фабер и Элейн Мазлиш «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Адель Фабер и Элейн Мазлиш предлагают прагматичный, работающий подход к сложной коммуникации современных детей и родителей. Как говорить, чтобы дети слушали? Как выражать чувства, не причиняя вреда? Как вовлекать детей в добровольное сотрудничество? Как установить твердые границы, сохраняя доброжелательные отношения? Как выработать в детях дисциплину, используя альтернативы наказанию? Как понять разницу между полезной и вредной похвалой? Приемы авторов эффективны и просты. С их помощью можно научиться слышать детскую точку зрения и при этом сохранять спокойствие. В книге собрано множество конкретных примеров — так удобнее усваивать и анализировать ее ключевые моменты. Она помогает родителям вслушаться в собственные мотивы и побуждения, а затем услышать ребенка. Услышанное удивит вас. Зачем читать • Узнать, какие традиционные методы воспитания дают обратный эффект. • Убедиться, что доверие и наказание — взаимоисключающие вещи. • Находить причины дурного поведения детей и уметь их устранять. Об авторе Адель Фабер — американский педагог, эксперт в области коммуникации с детьми. Ученица известного детского психолога Хаима Гинотта. Около 8 лет преподавала в средней школе, затем занималась социальными исследованиями в Университете Лонг-Айленда. Автор уникальных групповых семинаров для улучшения отношений между детьми и родителями. Выступала с лекциями по всему США, участвовала в известных американских ток-шоу — Шоу Опры и Good Morning America. Мать троих детей. Элейн Мазлиш — американский педагог, эксперт в области коммуникации с детьми. Окончила Нью-Йоркский университет в области театрального искусства. Ученица известного детского психолога Хаима Гинотта. Автор программ и групповых семинаров для улучшения отношений между детьми и родителями. Неоднократно участвовала в известных американских ток-шоу — «Шоу Опры Уинфри» и Good Morning America. Мать троих детей. Профессиональный художник и композитор. Узнать, какие традиционные методы воспитания дают обратный эффект.
Этот текст — сокращенная версия книги Джулиан Трежер «Выступление в стиле TED. Говорю. Слушаю. Слышу». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга «Выступление в стиле TED» — всеобъемлющее пособие по искусству говорить и слушать, написанное одним из популярнейших лекторов TED и специалистом по созданию благоприятного для человека звукового ландшафта. Автор дает полезные советы по управлению звуковой средой на работе и дома, упражнения для развития навыков эффективного слушания, делится правилами подготовки к публичным выступлениям и приемами тренировки голосового аппарата. Джулиан Трежер уверен, что эффективная коммуникация прокладывает путь к гармонии и успеху в самых разных сферах жизни, и приглашает вас двигаться по этому пути, опираясь на проверенные практикой советы. Зачем читать • Осознать влияние звука на здоровье, эффективность и счастье. • Научиться говорить так, чтобы быть услышанным на работе, дома и везде. • Полюбить выступать на публике и делать это блестяще! Об авторе Джулиан Трежер — пятикратный лектор TED, одно из выступлений которого прослушано 36,5 млн раз и вошло в Топ-25 самых популярных лекций ресурса. Он основал фирму Sound Agency, которая создает благоприятные звуковые ландшафты, и активно делится своими знаниями о звуке, общении и публичных выступлениях.
Этот текст — сокращенная версия книги Ли Якокка «Карьера менеджера». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Автобиография Ли Якокка «Карьера менеджера» читается как увлекательный роман. В личную историю легендарного топ-менеджера компаний «Форд» и «Крайслер» вплетаются воспоминания о золотом веке американского автомобилестроения: создание и выпуск знаменитых автомобилей, громкие имена промышленников и президентов США. Ко всему прочему, это еще и учебник по антикризисному управлению, который отвечает на вопрос «Какие черты характера присущи успешному менеджеру, какие уроки он вынес за время своей долгой карьеры?». Герой книги не раз проходил испытания, когда «все представало в мрачном свете». И тогда ему хотелось «схватить судьбу за шиворот и крепко ее встряхнуть». Прямолинейный, грубоватый, азартный Ли Якокка делится секретом, как использовать энергию гнева, чтобы создать нечто плодотворное.
Этот текст — сокращенная версия книги Кеннета Бланшара и Спенсера Джонсона «Одноминутный менеджер». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге «Одноминутный менеджер» Кеннета Бланшара и Спенсера Джонсона — мудрая притча со счастливым концом. Опытный менеджер делится со своим юным коллегой тремя главными секретами одноминутного управления. Они очень простые и действенные. Прежде чем добиваться от подчиненных добросовестного выполнения задачи, поставьте перед ними четкие цели. Если они справляются — незамедлительно их хвалите. Если они совершают ошибку — сразу объективно укажите на нее. Эта методика основана на идее позитивного подкрепления Б. Скиннера, одного из самых влиятельных психологов ХХ века. Авторы объясняют, почему такой простой метод эффективен для маленького коллектива и огромной корпорации. Результаты применения методики — повышение производительности, нормальный рабочий настрой и удовлетворенность от сотрудничества. Зачем читать • Работать в коллективе, где все — и начальство, и подчиненные — ценят и уважают друг друга. • Высвободить время с пользой для собственного бизнеса. • Повысить продуктивность работы коллектива и помочь своим подчиненным вырасти профессионально. Об авторе Кеннет Бланшар — писатель, социолог, консультант по менеджменту. Обладатель степени доктора философии в области управления Корнельского университета. В соавторстве написал около 60 книг общим тиражом более 21 млн экземпляров. Автор известного афоризма «Никто из нас не так умен, как все мы». Включен в Зал славы Amazon как один из 25 лучших авторов бестселлеров всех времен. Основатель консалтинговой компании Ken Blanchard. В число его клиентов входили ЮНЕСКО и Вооруженные силы США. Патрик Спенсер Джонсон — врач, писатель, издатель, лектор и консультант по менеджменту. Обладатель степени доктора медицины в Королевском хирургическом колледже Ирландии. Занимался медицинской практикой в Клинике Майо и Гарвардской медицинской школе. Газета USA Today назвала его «королем притч» и лучшим специалистом, который предлагает простые и действенные решения для сложных проблем. Его книги переведены на 47 языков мира, изданы суммарным тиражом более 50 млн экземпляров.
Практика показывает, что улучшение собственного положения и продвижение по карьерной лестнице начинается именно с понимания того, какими методами увеличить свою эффективность, и как продемонстрировать это руководителю. Данная книга является сборником советов от опытного предпринимателя, прошедшего путь от рядового сотрудника компании до руководителя собственным бизнесом. Книга содержит в себе ряд практических советов, позволяющих менеджеру понять, как повысить собственную эффективность.
Этот текст — сокращенная версия книги Мередит Белбин «Команды менеджеров. Секреты успеха и причины неудач». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Идеальная рабочая команда — философский камень менеджмента. Мередит Белбин много лет занимался исследованиями командной работы. Он обнаружил, что все многообразие поведенческих моделей людей сводится к 9 ролям, которые исполняют работники, взаимодействуя друг с другом. Эти роли распределяются по трем ценностным группам: нацеленные на действие, на координацию и на выполнение творческих задач. Сбалансированная команда, в которой собраны люди с разными моделями поведения, способна эффективно решать поставленные задачи. Белбин обнаружил, что состав команды нужно подбирать в соответствии с генеральными целями, и далеко не всегда однородность группы приводит к успеху. Книга содержит расширенный комментарий к популярному тесту Белбина, известному хедхантерам во всем мире. Зачем читать • Проанализировать свою команду, используя метод Белбина. • Предотвращать конфликты, правильно распределяя зоны ответственности. • Скорректировать команду в соответствии с поставленными задачами. Об авторе Мередит Белбин — доктор психологических наук, почетный профессор университетов в Бристоле и Экстере, советник ООН, консультант по командной работе. В конце 1960-х годов занимался экспериментальной психологией в колледже Henley-on-Thames. По результатам проведенной деловой игры создал психометрические тесты, которые легли в основу теории командных ролей. Разработчик программы e-Interplace, которую широко используют как тест по подбору персонала. Владелец компании Belbin Associates Ltd.
В основе — онлайн-курс MBA компании Abilitie, при разработке которого авторы использовали исследования и данные компаний всех форм и масштабов (включая крупные корпорации: GE, Nokia, Peloton, Dell и Unilever, и семейные малые предприятия: Sparkler Filters и Billhardt Industriebürsten), а также собственный опыт в управлении Abilitie и ее предшественником Enspire Learning., Inc. В книге авторы разбирают две важнейшие бизнес-категории: как компания использует финансовые данные для определения и измерения своей ценности и как управляет людьми для создания этой ценности. Кроме того, объясняют, как отыскать хрупкий баланс между этими категориями. Теперь проходить двухлетнюю дорогостоящую программу MBA необязательно. Актуальные знания и навыки управления бизнесом можно получить гораздо быстрее и с меньшими затратами сил и средств — просто открыв эту книгу. Для кого книга Для занятых профессионалов, стремящихся быстро освоить ключевые бизнес-навыки и применить их в работе. Для тех, кто интересуется современными методами управления и стремится к карьерному росту в бизнесе.
Угроза терроризма, рост криминала, стрельба на улицах — наш мир не становится безопаснее… Как защитить себя, вовремя заметить опасность и избежать ее? Мастер-класс по выживанию в чрезвычайных ситуациях дает один из самых профессиональных спецагентов на планете. Клинт Эмерсон, отставной офицер ВМФ, несколько лет прослуживший в Агентстве национальной безопасности, основывается на своем обширном опыте, который включает 20 лет участия в спецоперациях по всему миру, в составе группы и в одиночку, и соединяет навыки разведчика и бойца. Знания и умения, описанные в книге, дают возможность выстоять в любых переделках: вы узнаете, как уходить от слежки, вырываться из рук похитителей, противостоять нападению. Это одновременно и практическое пособие, и захватывающее чтение, приоткрывающее завесу тайны над жизнью агентов спецслужб.
Автор с 10-летним опытом в управлении проектами разбирает навыки, которые делают проджект-менеджера востребованным и успешным. Книга поможет понять суть роли проджект-менеджера и разработать план развития, чтобы справляться с вызовами на всех этапах проекта. Актуально для новичков, опытных менеджеров и руководителей, стремящихся овладеть менеджментом, приобрести конкурентное преимущество и добиться успеха в любой области.
Этот текст — сокращенная версия книги Стивена Кови «7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Стивена Кови «7 навыков высокоэффективных людей» помогает настроиться на конечную цель, прежде чем приниматься за дело. Можно затратить серьезные усилия, чтобы вскарабкаться по лестнице успеха, но все будет напрасно, если лестница приставлена не к той стене. Книга отвечает на вопрос: «Как распорядиться свободой воли, чтобы помочь себе и не навредить другим?» Нам всем приходится подчинять свои импульсивные реакции, свои желания общественным ценностям. Высокоэффективные люди, согласно Стивену Кови, умеют это делать лучше других. Автор дает собственную формулу самосовершенствования. Он предлагает внимательно заглянуть в себя и проанализировать, что на самом деле мы считаем успехом. А главное, помнить, что любая методика — прекрасный слуга, но ужасный хозяин. Зачем читать • Узнать, чем отличается этика личности от этики характера. • Повысить личную эффективность в бизнесе, семейных и дружеских отношениях. • Обрести миссию и построить счастье на этом прочном фундаменте. Об авторе Стивен Кови — американский консультант по вопросам лидерства и управления жизнью, мотивационный спикер. Происходит из влиятельной мормонской семьи. Вся его философия пропитана духом протестантской этики. Окончил школу бизнеса при Гарвардском университете. При подготовке к защите диссертации в мормонском университете Бригама Янга анализировал литературу об успехе за последние 200 лет. Отец 9 детей и 52 внуков. Включен в число 25 наиболее влиятельных американцев по версии журнала Time в 2011 году.
В данном сборнике статей Константина Ягнюка содержатся практические рекомендации по технике начальной консультации, обоснование эмпатии и формулировки случая как ключевых навыков психотерапии, анализ транскрипта терапевтической сессии Карла Роджерса, исчерпывающий обзор отечественной литературы о концепции запроса на психологическую помощь, теоретическое обоснование и практические рекомендации по проведению ограниченной во времени психотерапии и психоаналитической работы с супружескими парами. Книга будет интересна психологам-консультантам и психотерапевтам, а также тем, кто только начинает свой профессиональный путь в психологии, психологическом консультировании или психотерапии. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Это саммари — сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Несмотря на все попытки договориться о нераспространении ядерного оружия, оно до сих пор остается одной из самых больших угроз для человечества. В 1980-е, годы «холодной войны», когда американцы жили в страхе перед возможной ядерной бомбардировкой армией СССР, офицер и инженер Крессон Кирни написал популярное руководство о том, как спастись после ядерной атаки. Кирни отделяет мифы о ядерной угрозе от фактов и подробно объясняет, что делать в первые минуты, часы, дни после ядерного удара. «Предупреждены — значит вооружены», убеждал Кирни своих соотечественников. Вооружены знаниями, которые в нужный момент могут спасти жизнь. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Этот текст — сокращенная версия книги «Цельная жизнь. Ключевые навыки для достижения ваших целей». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Знакомо ли вам состояние «сгорел на работе» или «затянуло болото рутины»? Не слишком ли туманны цели, которых вы хотите достичь? Ощущаете ли напряжение и раздражение оттого, что разрываетесь между работой и бытом? Хотите ли вы изменить свою жизнь так, чтобы в ней стало больше времени на то, что вам действительно важно? Если вы ответили «да» хотя бы на один из этих вопросов, то у вас есть как минимум одна серьезная причина, чтобы прочесть книгу Джека Кэнфилда, Марка Виктора Хансена и Леса Хьюитта. Трое авторов создали особый психологический путеводитель по достижению личных и профессиональных целей без ущерба для здоровья и счастья. Справиться с нескончаемым потоком дел и превратить свою жизнь в процесс, приносящий не только доход, но и радость, и удовольствия, и удовлетворение во всех сферах… Подобная задача многим кажется нерешаемой. Кэнфилд, Хансен и Хьюитт спорят с этим не как теоретики, а как практики — предлагают десять стратегий, направленных на правильную постановку целей, приобретение полезных привычек и профилактику «синдрома выгорания». Напоминаем, что этот текст — краткое изложение книги
Этот текст — сокращенная версия книги Джозефа Чиаррочи и Луизы Хейз «Твоя жизнь — твой путь. Навыки терапии принятия и ответственности, которые помогут подросткам управлять эмоциями и повысить устойчивость». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Взять жизнь в собственные руки и успешно решать проблемы — то, чему можно научиться, путешествуя по жизни с этой книгой. А заодно разобраться, что такое тревога и как с ней справляться. Что делать, когда настроение кошмарное, а мир кажется опасным и чуждым. Как вытряхнуть из головы скверные и навязчивые мысли, наладить отношения, понять себя и других людей, стать увереннее в себе. Авторы помогут тебе научиться использовать свои внутренние ресурсы, когда кажется, что нет ни сил, ни желания что-то менять.
Книга "Сказки для развития ключевых навыков для успехов в жизни и учёбе" представляет собой увлекательное путешествие в мир образования и личностного роста через приключения разных животных. Через приключения и увлекательные сюжеты, читатели узнают о важности творческого , логического мышления, пространственного воображения, коммуникативных навыков, использования искусственного интеллекта, самоорганизации и других ключевых аспектов развития личности. Каждая глава представляет собой увлекательное приключение, позволяющее читателям и персонажам книги расти и развиваться.Эта книга подчеркивает важность образования и развития в жизни каждого человека и вдохновляет на поиск своих собственных способностей и навыков. Она также учит ценить дружбу и сотрудничество, как важные составляющие успеха в жизни. "Сказки для развития ключевых навыков для успехов в жизни и учёбе" станут источником вдохновения для детей и взрослых, показывая, что учиться и развиваться интересно и увлекательно.
Это саммари — сокращенная версия книги «Гид подростка по социальным навыкам. Практические советы по развитию эмпатии, самооценки и уверенности в себе» Кейт Фитцсаймонс. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Завтра предстоит ответственное выступление, поэтому накануне ты полночи не можешь уснуть. В «Инстаграме» почти все выглядят гораздо круче тебя, а еще там полно хейтеров, которые то и дело выводят тебя из равновесия. Ты бы и хотел иногда вставить слово в споре, но что-то мешает. Да и вообще, люди вокруг — сплошная загадка. Знакомая ситуация? С этим сталкиваются все: и подростки, и взрослые. Но именно подростковый возраст — идеальное время, чтобы прокачать свои социальные навыки. Понимать, какие эмоции люди испытывают и почему, уметь находить к ним подход и отличать доброжелателей от всех остальных — жизненно необходимые умения, которые пригодятся тебе не только сейчас в личном общении, но и на протяжении всей жизни в самых разных ситуациях. Застенчивость — не приговор!
Книга «UI/UX Дизайнер: Ключевые навыки и техники для проектирования пользовательских интерфейсов» является идеальным руководством для начинающих дизайнеров интерфейсов и всех, кто хочет улучшить свои знания в этой области. В книге представлены ключевые навыки и техники, необходимые для создания функциональных и привлекательных пользовательских интерфейсов.Книга содержит практические советы и рекомендации, которые помогут читателю научиться проектировать интерфейсы, учитывая потребности и ожидания пользователей. Она охватывает такие темы, как принципы дизайна, исследование пользователей, создание прототипов, тестирование интерфейсов и многое другое.Независимо от того, являетесь ли вы начинающим дизайнером или опытным профессионалом, эта книга поможет вам развить свои навыки в области UI/UX дизайна и создать интерфейсы.Текст книги частично был создан при помощи нейросети (Chat GPT4).
Этот текст — сокращенная версия книги Стивена Кови «Восьмой навык. От эффективности к величию». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Восьмой навык Стивена Кови кратко формулируется так: «Обрести свой голос и помочь другим людям обрести свой». С момента публикации бестселлера «7 привычек высокоэффективных людей» прошло много лет. Мир сильно изменился. Проблемы, с которыми мы сталкиваемся в личной и профессиональной жизни, тоже стали другими. К знаменитой книге потребовалось дополнение. Человеческая уникальность — вот драгоценный ресурс, который сегодня наиболее востребован. Это относится и к организациям. Стивен Кови объясняет, как распорядиться тремя дарами: свободой выбора, естественными законами, интеллектом. Человек, как и целый коллектив, способны занять лидирующее положение, благодаря шести движущим силам. При этом условии конкурентную борьбу можно сменить преданным служением, мелочный индивидуализм — синергией. Зачем читать • Понять, почему каждый работник современной эпохи — это потенциальный лидер; • Создать организацию нового типа, сотрудники которой полностью вовлечены в ее миссию; • Узнать, почему происходит выгорание у людей, которые в целом удовлетворены своей работой. Об авторе Стивен Кови — MBA (Гарвард), доктор богословия, почетный доктор десяти университетов. Автор ряда востребованных книг, в том числе по религии и воспитанию. Прославился книгами о лидерстве («Семь навыков высокоэффективных людей» разошлись за 30 лет в 25 миллионах экземпляров). Создатель ряда обучающих программ, тренинговой компании, вебинаров и интернет-сообщества.
Непросто быть подростком. Мысли путаются от огромного количества поступающей информации, и вы не знаете, чему верить. Настроение скачет от чудесного к ужасному и обратно. В теле возникают новые незнакомые ощущения. Эти изменения сложно принять. К этому добавляются возможные конфликты в семье или школе, трудности в общении со сверстниками, проблемы с самооценкой… Бывает, что вы чувствуете себя растерянными, непонятыми — одни против всего мира. Эта книга поможет увидеть, что любые препятствия — неотъемлемая часть жизненного пути. Именно поэтому так важно сформировать психологическую устойчивость — не предавать себя и не опускать руки, что бы ни случилось. Автор подскажет упражнения, с помощью которых вы станете сильным и целеустремленным человеком. Научитесь справляться со стрессом и не отчаиваться. Со временем придет понимание, что испытания, конфликты помогли лучше понять себя и найти свой путь. И уже прямо сейчас вы можете разработать личный рецепт жизнестойкости, чтобы не чувствовать себя прямо сейчас одиноким, без страха смотреть в будущее. Будьте открыты и экспериментируйте с разными техниками, пока не найдете ту, что подойдет именно вам. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Этот текст — сокращенная версия книги Шона Кови «7 навыков высокоэффективных тинейджеров». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Подростковый период — самый сложный и ответственный этап жизни каждого человека. В эти несколько лет на фоне бурного созревания организма молодым людям приходится принимать важнейшие решения о своей дальнейшей судьбе, выбирать профессию, любовь, друзей. Зная, как непросто бывает в это время самим подросткам и их родителям, Шон Кови написал умную, интересную и мотивирующую книгу, которая отвечает на самые сложные и деликатные вопросы. Она поможет найти правильные ориентиры, воспитать характер и заложить основу будущей счастливой и успешной жизни каждого тинейджера. Эта книга, которую высоко оценивают и взрослые, и их взрослеющие дети. Ее нельзя пропустить. Зачем читать •Понять, что делает судьбу человека успешной. •Получить мудрые, но не нудные советы по решению главных проблем пубертата. •Освоить навыки, которые изменят жизнь к лучшему прямо сейчас и будут полезны всегда. Об авторе Сын знаменитого Стивена Кови Шон говорит, что отец «упражнялся» на нем и других детях, когда писал свой знаменитый бестселлер «Семь навыков высокоэффективных людей». Если это правда, упражнения принесли пользу. Шон Кови сделал успешную карьеру в спорте, получил блестящее образование в Harvard Business School, стал вице-президентом компании FranklinCovey, заработавшей славу отличного консультанта по развитию личности и организаций, и написал книгу, которая переведена на 15 языков и продана в количестве более 3 млн экземпляров. Через 22 года после выхода первого издания «Семь навыков высокоэффективных тинейджеров» остается популярнейшей и полезнейшей книгой для подростков и их семей.
Книги Робина Шармы удивительны и неповторимы. Их читают во всем мире, и с их помощью люди изменяют свою жизнь радикальным образом, превращаясь из неудачников в преуспевающих лидеров. Простые, но очень эффективные советы и наставления Шармы применимы повсеместно: в бизнесе и личной жизни, в семейных отношениях и общении с коллегами и друзьями. Но главное — для серьезных изменений вам не потребуются годы упорного труда. Всего 8 дней, 8 несложных ритуалов — и вы не узнаете себя и свою жизнь! Вы откроете в себе невероятные способности управлять другими людьми, научитесь ставить правильные цели и достигать их, постигнете секрет семейного счастья, преодолеете любые преграды и добьетесь успеха во всем! Возьмите свою судьбу в собственные руки и станьте лидером по жизни!