Послание от тех, кто совсем рядом…

Б. А. Алешков

Уважаемые читатели! Создание данной книги является осуществлённым медиум-контактом с внешней цивилизацией Иного Пути Общественного Развития, иначе называемой Великим Космическим Разумом, что является Контактом Начального Рода Высшего Познания, предлагаемого общественной цивилизации Земли. Это непростая книга для пытливых умов, стремящихся познать свою современную жизнь во всём её многообразии национального, экономического и технологического развитий земного мира. Автор.

Оглавление

Глава 1

Понимание роли Земли, как одной из обитаемых планет Солнечной системы, находящейся в единой галактике Млечного пути.

Величие всякого народа исходит, прежде всего, из возможностей волеизъявления общегражданских масс, формирующих его, как самоидентичную форму общественного единения, и обладающего сознательным и творческим подходом к совершенствованию своей наднациональной государственной формы управления, что, впрочем, совсем не означает наличия множественности проявлений одной и той же процессуальной формы самогражданских управлений. Весь смысл в том, что практически любая форма организованного гражданского самоуправления, обладает практически всегда множественными недостатками в глубину проникновения общегражданского развития, той или иной массы общественных слияний. Способствует этому, немало или немного, всё-таки та грань общегражданского состояния свободы волеизъявления масс, в случаях наличия хорошо практикуемой свободной возможности изъявления множественных мнений самых гражданских масс, когда имеется возможность практикования самых конкретных их выражений, подкреплённых массовостью подтверждения в ходе общенародных плебисцитов3, закрепляя тем самым, множественность выражений в документальной форме подтверждения, и налагая государственные органы управления к соблюдению законности их исполнения. Это относится к одной из наиболее передовых форм волеизъявления общегражданскими массами своих наиболее значимых запросов к избранным ими государственным структурам собственного самоуправления. Тем, не менее, и в таких, казалось бы, самых совершенных формах выражения общей конституциональной4 свободы самовыражения масс, имеется весьма большое количество различных нюансов, связанных, прежде всего, с типом институционального5 содержания структуры государственного устройства. К примеру, если оно, государство, имеет чрезмерную долю влияния не конституционных режимов внешнего давления на руководящие органы государственной власти, то может происходить прямой факт подмены единого мнения масс на мнение предовлеющих малостей влияния, исключая мнение абсолютного большинства на мнение абсолютного меньшинства, подвергая тем самым, саму государственность подобного рода отвержения абсолютного мнения масс на самоликвидацию. Не может существовать государство, полностью исключающее мнение абсолютного большинства подконтрольных ему общественных масс, настолько долго, насколько это может казаться вообще, в силу краткотечности любых исторических процессов, связанных с относительной малостью общей продолжительности жизни отдельных индивидуумов, в общей массе их представителей. Таким образом, существование той или иной формы общегражданского управления собственными массами, является проявлением наивысшей свободы волеизъявления масс, проявляемой под эгидой государственных ограничений различного рода. Чем выше проявление государственной службы к критической массе общегражданских запросов, тем быстрее она обязана на это не просто реагировать, но и воплощать в конкретную тематику действий, создавая тем самым имидж государственного устройства управления, подконтрольным самым же массам, и никакая форма малого противодавления абсолютному большинству не может иметь приоритета исполнения. Это, так сказать, самая обычная преамбула (см. сн.8) к объяснению возможностей самоорганизованных гражданских масс к собственному самоуправлению избранными ими государственными институтами подчинения. В любых других случаях, та или иная форма государственного управления, имеет самое обширное множество искажающих элементов, в виде чрезмерного влияния религиозных воззрений, общей настроенности чрезмерной милитаризации, невозможности активного противодействия экономическим структурам мощных клановых образований, а также, целому спектру иных источников воздействия на государственные органы управления, напрямую минуя запросы гражданских масс, поддерживающих их в целях удовлетворения массовых запросов на свободу волеизъявления, свободу жизни, свободу выбора, свободу желания, свободу собственной самоорганизации защиты собственных интересов выживания, вообще порой вне зависимости от государственных форм общенациональной защиты масс от различных угроз, и т. д. Одним словом, именно та форма самоорганизации гражданских масс наиболее выживаема в истории своего собственного развития, если приоритет абсолютному мнению множеств не приносится в угоду любых малостей, существующих в полнейшей зависимости от множеств в любых случаях государственных устроений. Налицо факт того, что совершенно любая форма проявления народного волеизъявления имеет место быть в самом прямом соответствии с достигаемыми нормами этических и моральных накоплений опыта строительства организованных гражданских масс. Любой народ заслуживает именно той самой формы собственного самоуправления, которую он выдвигает в качестве наиболее значимого ему и понимаемого, в ценностной оболочке необходимых ему общегражданских свобод мышления и поведения. Любым, более или менее значимым элементом общегражданской свободы, является применение фактора высших форм мышления, основанных на потреблении Блага Просвещения, и прямо стоящих на базисных нормах общественной морали и поведения. Ведь не совершенный секрет в том, что чем меньше управляемые структуры государственных управлений уделяют внимания самым удобным и высокоорганизованным способам повышения Всеобщей Грамотности Населения, то тем легче становится ими управлять в обход общегражданских мнений подавляющего большинства волеизъявляемых, следовательно, уровень общей грамотности населения становится, в общем-то, не совсем нужным управляющим государственным структурам, подверженных воздействию сторонних, абсолютно малых множеств волеизъявлений, не имеющих приоритетов перед явными большинствами. Как ни говори, но система любой формы государственного устройства, в той или иной мере, но подвержена амбициям превосходства над собственным народом, избирающим его для собственных нужд создания общедоступных Благ Общественного Потребления.

Выявление особенностей развития самой Земли, как конкретной планеты обитания, имеющей самое обширное своё народонаселение, находящегося в различных рамках государственных самоограничений, является по самой основной сути своей, произвольно брошенным в собственное саморазвитие, не свойственное абсолютно самостоятельному и свободно мыслящему Единому Народу Земли. Нельзя сказать прямо, что достигаемые формы народных волеизъявлений имеют место быть в самом классическом понимании этого слова, нет, и ещё раз. Сама настоящая практика межобщественных отношений ясно это показывает, так как, любая власть государственного устроения, это власть над массами, подконтрольность которых любой форме государственных устроений является наивысшей формой государственного управления. И кто мог бы возразить иное, как не сам факт наличия множественных элементов массового подавления основных прав и свобод граждан в масштабах всей планеты обитания данного ареала Мыслящей Формы Материи, и даже некоторые отдельные проявления массовой культуры социальной защиты населения, в корне не являются проявлениями высших форм защиты свободного человечества Земли. На любой аргумент относительной защиты существующих норм и правил, направленных в сторону создания, так называемых высших институтов демократического управления, можно сказать только одно, что сама форма демократического воспитания общественных масс имеет под собой, строго предопределённые рамки массового общественного воздействия на сами массы, глубоко заблуждающихся в превосходстве подобной формы общественного управления. Опять же, надо сказать о том, что сама форма понятий демократического управления совершенно не нова, многие сообщества Народов Вселенной прошли через различные подобности похожей общественной самоорганизации, но, как правило, долго на них не задерживались и переходили к иным формам общественного самоуправления, выходящих на уровни самые высшие, чем, так называемые демократические. Не спорю в том смысле, что в наличии имеются во Вселенском Сообществе Народов различные формы общественных самоорганизаций, вплоть до откровенно насильственных и реакционных, но, тем не менее, сам факт превосходства основной массы общественных самоорганизаций, всё же намного выше указанных, и имеют самые множественные элементы общественных самоорганизаций, многократно превосходящих имеющиеся на самой Земле. Поскольку Я являюсь непосредственным представителем Духовной Империи Уно в составе Экспедиционного Корпуса Области нашего района основного обитания, то разговор должен идти не о том, как вообще, возможно сохранение данного типа общественного самоустройства на Земле, а о том, как вообще возможно достижение самых высших форм государственного самоуправления общественными массами, и, причём конкретно на самой планете их обитания, Земле. Мы относим себя к самой наивысшей форме общественного самоуправления масс, и относимся к первичным элементам Мыслящей Вселенной в частности, поэтому сроки наших существований в реальном времени измерения земных понятий времени, отходят на многие триллионы лет назад, вплоть до эпохи начальных форм самоорганизации первичных элементов Духовного Сознания. Таким образом, имея перед собой самый богатейший опыт совершенствования такого базового понятия, как Единая Общественная Вселенная, необходимо говорить откровенно о том, что самые множественные факты самоорганизации Мыслящей Материи в самых множественных своих проявлениях, в различных точках Материи и Пространства, раз за разом, в текущем Времени Единых Координат Единой Оси Вращения, имеют место быть в различных своих потерях и сохранениях. Ведь что такое Общественная Масса той или иной планеты обитания? Это всего-навсего, лишь один отдельный элемент искусственного создания Мыслящей Формы Материи, причём в каждом конкретном случае он особо уникален и неповторим в самом прямом соответствии с особенностями, как самой звезды Солнечной системы, так и самой планеты обитания, тем более что не все из них являются кислородными, но, тем не менее, действующие формы проявлений Мыслящей Материи они собой представляют, и очень, даже, порой высокоразвитых во множественных отношениях.

Что же касается самой Земли, как ареала обитания данной формы общественной самоорганизации масс Мыслящей Материи, то она сама имеет, весьма множественную историю своих взлётов и падений, в различных своих цивилизационных проявлениях, но каждый раз имели место причины, по которым происходило их падение, раз за разом, поэтому сама настоящая суть существования настоящей цивилизации Земли, имеет под собой все основания к форме последующего самоуничтожения, и погребения себя в очередном витке Исторического Небытия, если основа своего жизненного состояния не будет вконец подорвана имеющимся наличием массового противостояния множеств, против множеств, и это тупик историзма развития Общественной Земли вообще, дальше только Небытие. Весь опыт исторического развития Общественной Вселенной, говорит о том, что не бывает совершенно безвыходных положений для той или иной формы общественной самоорганизаций мыслящих масс, самое главное в таких случаях, умение вовремя прислушаться, к аргументам высших форм государственных устройств Общественной Вселенной, задачей которых и является самосохранение всей её Общественной Сути Существования вообще, а в частных случаях, даже в прямой форме воздействия на Мышление самоотстающих цивилизаций. Вопрос этот далеко не праздный, но и совершенно не новый для множественной практики самоорганизации Общественной Вселенной. Подобная практика показывает, что имеющиеся на вооружении Общественной Вселенной выработанные совместные законы невмешательства в различные формы самоорганизаций общественных устройств на различных планетах обитания, имеют своё безусловное превосходство перед множествами остальных общественных законов Единой Общественной Вселенной. Но, надо сказать особо, что сама конструкция Единой Хартии Небесных Свобод и Прав в отношении подавляющей массы общественных самоорганизаций Общественной Вселенной, обладает незыблемостью свержения, и служит интересам всех её общественных масс. Но, опять есть одно и очень существенное, Но, согласно которому, делегирование от всей массы Общественных Законов Единой Вселенной, особых полномочий экстраординарного воздействия на высшие духовные расы Мыслящей Вселенной, даёт им буквальное право на создание в районах их превосходящего контроля за развитиями множеств цивилизаций, особых режимов своих поведений в отношении Мыслящих Рас, допускающих свои собственные самопоражения множественные разы, постоянно возрождаясь, и снова погибая, но, не способствуя собственному самосохранению всеми буквальными средствами доступности их применения на основе опыта предыдущих цивилизаций.

Сама конкретика самосохранения мыслящей цивилизации Земли такова, что она совершенно не обладает возможностями самостоятельных форм самоорганизованного спасения, и поскольку сама цивилизация Земли не столь уж важна с точки зрения множественных иных цивилизаций Общественной Вселенной, то и быть ей опять самоушедшей в очередное своё Небытие, но поскольку вопросы создания Единой Структуры Общественной Организации Вселенной требуют беспрекословного соблюдения статуса неприкосновенности в настоящие, физические развития подобного рода цивилизаций, используются множественные элементы прочих родов воздействия на все суммы отстающих Мышлений и Сознаний. Это в частности, относится и к самой общественной самоорганизации Мыслящих Масс Земли. Причина в этом кроется только в единственной связи в том, что сама планета обитания, Земля, находится на столь важном в стратегическом плане, пересечении основных трасс межпланетных перелётов между основными местами Общественной Силы Сознания и Мышления, и перед основными созвездиями галактики Млечного Пути, и поскольку этот район Вселенной относится к нашему району патрулирования и контроля от Области, то и сама структура, создания данного района нашего патрулирования, требует наличия хорошо оснащённой и высокоорганизованной в техническом и общественном отношениях подходящей планеты обитания высокоорганизованных мыслящих существ, что облегчило бы нашему объединённому космическому флоту патруля Области, место для постоянного базирования и ремонта, а также пополнения элементов топливных смесей и составов. Учитывая тот факт, что сама Земля находится на исключительно первичном участке своих космических исследований и развитии собственного космического флота, то наличие дополнительных Знаний Общетехнического Характера, позволит ей многократно ускорить своё космическое строительство. Речь идёт в первую очередь о том, что сама структура превышенного Познания не может быть одновременно слишком завышенной, но и не может быть гораздо ниже тех Знаний накопленного порядка в Единой Истории Развития Земли, поэтому всякое предоставление Информации Нового Типа Познания, это есть как раз тот самый порог, необходимый, не просто для совершенствования общей гаммы Общетехнических Знаний, но и Знаний, настоящей и естественной культуры Общественного Развития Общества. Таким образом, любой процесс передачи Знаний от Высшего Сознания заведомо слабому сознанию, и низшему, не является каким-либо элементом снисхождения, но является как абсолютно точно и однозначно, именно резкое повышение концентрации Общетехнического Мышления. Далеко ведь не секрет в том, что имеющиеся на Земле образцы технологий, полученные в результате исследования составных частей, как утерянных космических аппаратов малого радиуса действия из-за различных аварий, так и утерянных по совершенно разным причинам биологических объектов, в виде экипажей управления всеми, возможными космическими аппаратами, даёт повод говорить о том, что технологии внешнего контура воздействия, так или иначе, но попадают в руки земных исследователей. О чём это говорит? Единственно только о том, что уровень научных технологий самой Земли вполне может быть сопоставим с технологиями внешнего воздействия, самое главное в таких случаях дать именно такой толчок к импульсу развития необходимых технологий, в которых нуждается вся современная Земля. Но, чтобы такое произошло, необходимо наличие не просто воли Мышления Научной Мысли Земли, но и выражение чётко определённых желаний к созданию высокоэффективных условий к совместному сотрудничеству между определёнными государственными властями Земли, и Нами, представителями Области, только в таком случае и возможно создание условий к совершению КОНТАКТА Иного Рода, прямо зависимого от обеих сторон. Сама структура создания такого совместного процесса, как Единый Контакт Цивилизаций, имеет функции, очень расширенного процесса обоюдовыгодного сотрудничества обеих множественных сторон. Наличие такого рода совместных цивилизационных проектов совместных отношений, имеет далеко идущие последствия, именно в первую очередь в сфере создания Единых Общественных Благ Потребления, одинаково доступных для всех типов общественных устройств, наблюдаемых на Земле, к тому же, основной упор будет делаться на создание условий обеспечения наиболее нуждающихся всеми возможностями бесплатного медицинского лечения, обеспечения питанием наиболее страдающих в этом отношении масс населения, Земли. В том числе, производством работ по рекультивации (см. сн.26) земных площадей, пригодных для создания дополнительных множеств высокоэффективных сельскохозяйственных угодий, процессами терраформирования6 земных поверхностей, особенно это касается полупустынных и пустынных районов Африканского континента, Юго-Восточной Азии, Индии, Непала, Пакистана, множественных районов пустынного Китая, некоторых районов Тибетских плоскогорий, в том числе, районы Андских нагорий южноамериканского континента, и некоторых других. Снятие острейшей проблемы массового голода и отсутствия питьевой воды, даст возможность привлечь дополнительные массы общественных устроений к ликвидации всеобщей неграмотности, создавая тем самым все максимальные условия к возврату огромной популяции мыслящего населения Земли к условиям хорошо организованного и обученного состояния, когда становится возможным вообще, создание совместного сообщества Народов Земли умеренного типа повышенного развития. Невозможно говорить о том, что Земля может быть образцом высшего типа развития, нет, конечно, до всего необходимо доходить всей мощью собственного развития всей массы мыслящих существ Земли, в особенности, если они находятся в условиях средневзвешенного уровня общественного развития, одинаково доступного по своим уровням приближения Единых Норм Общественного Потребления, они же Единые Блага Общественного Потребления, но на данный момент об этом вообще, даже несовременно говорить, поскольку отсутствует прямой диалог совместных цивилизаций Единого Общения. И такое будет возможным исключительно только после создания по всей территории Земли Единых Объединённых Информационных Центров, целью которых является приём и сбор Информационных Знаний, исходящих от внешней оболочки Единого Информационного Поля Вселенной. Задача эта является наипервейшей во всей предстоящей культуре совместных отношений сторон, иного не дано, и быть не может, Земле пора избавляться от наследия духовного гнёта, терзающего Её множественные сотни и сотни столетий прошлой Её Истории. Речь об этом будет идти далее, но пока остановимся на аспектах формального осознания того, почему всё-таки данное действие столь остро необходимо обеим, сторонам Совместного Контакта.

Речь идёт о том, что вся современная система Единого Вселенского Мироздания подвергается множественной ревизии7 на предмет соответствия множеств цивилизационных развитий основной цели их создания вообще, то есть, насколько исключительную пользу они привносят в единую стратегию развития Единой Общественной Вселенной, ведь задача создания Её является в принципе, самым главнейшим условием появления такой мощной силы, как Единой Духовной Империи Уно, входящей, в состав Единой Духовной Империи Вселенной, состоящей из четырёх частей. Происхождение данной Духовной Империи Вселенной столь же древнейшее и начальное, сколь и сами духовные существа, населяющие их, ведь возраст их происхождения уходит на многие триллионы лет назад в земных единицах измерения, когда вся практическая Вселенная имела вид серой мглы, в которой не было ни материи, ни времени, ни тем более мыслящего состояния, а было ровно то, что описывается в Библии, Начало Начал. Не было даже проявления какой-либо Энергии, которая находилась в состоянии абсолютной, нейтральной активности, и была равномерно распространена по всей Бескрайности Начал, и поскольку не существовало ни времён, ни периодов, никаких разделений путей и расстояний, то не было и Мысли Единого Действия, следовательно, и Мысли Движения, и Мысли Осуществления. Вопрос этот до крайности неизвестен множествам мыслящих цивилизаций Вселенской Современности, поэтому приоткрытие завесы всеобщей тайны происхождения Вселенной, можно отнести только по факту признания Единой Теории Пространства и Времени, согласно которой, вся культура Единого Небесного Начала имеет чрезвычайно сложную и многоуровневую систему Единых Координатных Начал, согласно которым, вся многомерность Космического Пространства имеет слаженность собственных конструкций в одной Единой Начальной Точке. Вся сложность оперирования данным обстоятельством исходит из теории Единой Многомерности Пространства, обладающей разными множествами координатных сеток, напрямую привязанных к Единой Системе Координат вращающейся Вселенной. Таким образом, вся система имеющейся многомерности Единого Пространства, подвержена расслоению на отдельные фракции Пространств, в свою очередь образующих многомерности Пространств внутри друг друга, где-то пересекаясь совместными границами, где-то находясь внутри, друг друга, а где-то вообще имея независимые периферийные зоны, дальше которых, либо совершенно новые зоны Пространственности, либо продолжающиеся районы внутренних смещений, что относится к Единой Теории Равномерности Пространств. Таким образом, сам факт наличия столь сложной и многоуровневой абстракционной картины соподчиняющихся Пространственных Измерений, исходит исключительно только лишь по причине отсутствия на Земле, так называемого учения о Пространствах Многомерных Искажений, в основе своей являющейся абсолютно частным случаем Единой Теории Многомерного Пространства, но которая в свою очередь, уже опять сама, имеет отношение к так называемому Фактору Пределов Единой Эволюции Вселенной, основанного на том, что вся буквальная масса Космических Пространств и Миров имеет своё буквальное отхождение от зон Совершенствованного Мышления, находящихся под контролем нескольких клановых образований Высшей Материи Мышления. Как это понимать, и как к этому относиться, будет сказано несколько позднее в следующих главах данной книги. Но, самое главное, так называемая преамбула8 предвосхищающих запросов, относится, как правило, к тому, каким вообще образом такое можно осознавать, поскольку даже самая простая и достаточно примитивная по своим описательным условиям, попытка приближения любого массового сознания к осознанию вещей мыслительного порядка, далеко не одно, и тоже, как попытка возможного диалога на основе единой, в общем-то, азбуки сознательного Контакта обеих сторон. Здесь играет роль, именно та системная оппозиция тем Знаниям, которыми обладаем Мы, и тем багажом накопленных ресурсов вторичного опыта выживания самой сути Мыслящего Сознания. Мы не можем идти на буквальные поддавки совершенно любой вторичности Мышления, но Мы требуем, чтобы любая совершенная вторичность имела все возможности к самооснащению собственной себя именно такими возможностями, которые в массовой форме самоповторения создают реальный эффект развитию собственного Самопознания, как следствие, имеющего множественность запросов к потреблению наивысших форм Познания. Выражение подобного способа самовыражения массового мышления общественных масс, есть, не что иное, как форма самосознательного выражения собственного достоинства, именно данной формы самовыражения мыслительного потенциала, той или иной формы мыслительного сообщества. Понимание не столь уж сложной условности парадигмы9 раздвоения общей мыслительной способности любой мыслящей вторичности, до и после, так называемого Контакта Соединства Мышлений, относится к разряду совершеннейших операций Высшей Формы Мышления к низшей, в отношении которой и производятся, все, так называемые действия экстраординарного порядка повышения общей образованности выживания вообще. Конкретно говоря, все Наши действия, направляемые в отношении всей Мыслящей Земли, имеют самые конкретные и направленные действия, совершенно предполагающие задействование Её, как одного из наиболее важных элементов совершенствования Единой Инфраструктуры данного района прилегающей Вселенной. Но, поскольку значимость эта, пока невозможна к осознанию самыми мыслящими массами Земли, то и способы воздействия на них будут производиться не совсем буквальными и удобными для них, способами и приёмами. Не надо только думать о наличии, так называемых элементов вооружённого захвата Земли силами и средствами, милитаристского характера исполнения со стороны Высших Материальных Сил Вселенной, насколько показывает Единая Практика подобного рода насильственных воздействий, то это не является именно той самой формой сознательной самоидентификации Мыслящих Масс, развивающихся совершенно уникально и самодостаточно, всегда имеется большее количество средств и возможностей по реальному исполнению повышения единого общеобразовательного ценза, той или иной формы самовыражения Мыслительной Общности. Таким образом, создание превышающего уровня опережения общего развитого состояния той или иной системности мыслящих единиц, в Единой и Мыслящей Вселенной, является залогом к созданию любой степени опережающего развития, как в техническом, так и в общественном отношениях. Далеко не секрет, что имеющиеся на Земле условия её технического развития намного опередили развитие единое и общественное, низводя тем самым все её общественные массы до уровней поражения исключительностью потребления, не давая взамен высших форм, собственно говоря, самого Общественного Развития. Такое дело возможно к поправлению собственными силами мыслящей субстанции материи, если она воспримет исходящие на неё потоки Энергетического Кодекса Ответственного Саморазвития, всеми своими общественными массами, что, впрочем, является очень сложной и ответственной задачей к выражению Наших способностей и возможностей превышающего Общего Духовного Развития. Всё дело в том, что имеющаяся на Земле форма общественного саморазвития, не обладает должной восприимчивостью, даже к самым простым формам повысительного Потенциала Мышления, по причинам порой совершенно разным, но имеющих недостаток во всех возможных формах противодействий, истинной целью которых, является совершенно утраченная полезность повышения собственного иммунитета Общественного Мышления, способного общественно сражаться против всех проявлений общественного насилия.

Сама возможность, столь беспрепятственного доступа всех множественных общественных масс Земли к потреблению Блага Общественного Познания, исходящего с Небес, не является действием принуждения масс к буквальному и тотальному применению осмысленных Знаний Нового Поколения, но требует буквального и ежеминутного разделения их под нужды собственного Общественного Мира Земли, не забывая при этом, что самоокупаемость Новых Знаний такова, что не требует совершения длительных промежутков, в их настоящем и действенном применении. Всякая осознанность действия применения начала активации Нового Познания, это по сути дела, именно та революция в общественном мышлении, когда результат получения основных эффектов от воздействия Нового Познания становится множественно превышающей презумпцией образования10 вообще, и не факт, что само наличие Знаний Нового Поколения не является в основной массе своего общественного воздействия, результатом вторичного преображения основного информативного начала, исходящего из абсолютных нужд, данной цивилизации общественного развития, не имеющей настолько мощных воздействующих стимулов к тому, чтобы такие Знания вообще появились, как бы ниоткуда. Но вопрос не в том, нужны ли такие Знания современно существующей парадоксальности существования мыслящей формы материи, конкретно для Земли, вопрос этот, несколько иного порядка трактования, в смысле общей полезности новейших форматов Общественного Познания. Ведь сама структура Познания нового типа Общественного Знания такова, что обладает успехом к стимулированию собственного общественного прогресса, именно в таком ключе, который предоставляется фактически под диктовку Высшей Формы Духовного Развития Вселенной. Она, и только именно Она, вся Общественная Вселенная, обладает фактическим правом к созданию в своих определённых районах местных локализаций Мыслящей Материи, достаточно гибких к собственным внутренним общественным развитиям, ровно в такой степени, чтобы было возможным создание условий к превосходящим типам развитий ускоренного применения. Нет ничего более нового, как именно создание дополнительных условий к условиям общественных развитий именно тех Мыслящих Состояний Материи, уже не раз превзошедших самых себя в самых отдельных попытках общественного самосовершенствования, но, не способных к созданию условий самого массового общественного преображения, и остающихся на самых различных своих этапах промежуточных состояний общественного самораспада. Всё дело в том, что вся существующая на Земле, так называемая разумная цивилизация неотехногенного развития, настолько глубоко увязла в совместных сражениях в поисках псевдопревосходства Знаний надуманного характера опережения, во что бы то ни стало, что совершенно и полностью забыла о том, что она, собственно говоря, является сама по себе просто-напросто расходным материалом, не имеющим каких-либо, даже самых совершенных возможностей к своим, собственным способностям крайне обязательного общественного совершенствования, в форматах единой объединённой конструкции общественного единения всех разноликих множественных сторон. Нельзя говорить о том, что сама Общественность Земли совершенно не способна к созданию Единой Сферы Общественных Интересов, наоборот, она способна, но при одном условии, если к этому имеются все возможные условия совместных общественных деяний к созданию на поверхности Земли наиболее новейшей трактовки постулатов Единого Общественного Состояния Земли. Что это такое, и каким вообще, образом, можно осмысливать, если учитывать множественную разрозненность всех без исключения общественных составляющих Единого Общественного Пространства Земли? Вопрос к своему настоящему объяснению возможен, но исключительно на грани общественного фола возможного объяснения. Надо сказать дополнительно о том, что вся существующая концепция Общественного Развития Земли настоящего периода её Общей Истории вообще, совершенно не предполагает того, что сами Знания Нового Типа Общественного Развития, имеющиеся к началу общественного осознания и осмысления самым сообществом данной планеты обитания мыслящих существ, не имеют самого главного, которое относится исключительно к способам и средствам получения Информации Нового Поколения. Вопрос этот, требующий своего самого быстрого исполнения, обладает множествами оттенков технических деталей и подробностей в самой основной массе своей, совершенно пока непонятных современной науке, а потому требует самого множественного и тщательного разъяснения, что и будет сделано дальше в данной книге.

Выделение общего общественного состояния Земли в разряд общественных систем необходимого общественного принуждения к поправлению в ту или иную сторону, является системно связанным с общей и единой стратегией самого Общественного Развития Вселенной, и обладает статусом неизбежного создания нового типа её общественного устройства. Как это понимать? А понимать можно, только одним и единственным образом, что на смену общей разрозненности всех множеств её отдельных общественных развитий в самых множественных и отдалённых местах расположения и выживания, приходит, так называемая концептуальная11 модель Единой Общественной Вселенной, то есть такой Вселенной, которая имеет на множественностях своих отдельных видовых определений, так называемую стратегию совместного общественного развития, прямо увязанной с необходимостью тотального подчинения, каждого отдельного общественного развития Высшей Форме Единого Духовного Состояния, за которым стоит наивысшая форма Мыслящей Духовности всей Общественной Вселенной. Чтобы было ещё более понятно, необходимо дополнить данную трактовку подчинённости всего материального мира Вселенной, Первичной и Высшей Форме Духовной Мысли, имеющей всегда Высший Приортат, или Высшее Старшинство Власти над всей остальной материальностью времён и расстояний. Звучит оно так:

1. Любая форма Мыслящей Материи, имеющей любую различность своей локализации настоящего и естественного исторического развития, обладает способностью к созданию наиболее высших форм своих естественных развитий моногенного общественно-технического устройства, если этому способствуют обстоятельства внедрения в данную среду Знаний Новейшего Поколения, получаемых и познаваемых на общих условиях потребления;

2. Формирование и развитие нового формата Единых Общественных Знаний, является прямой стороной принудительного характера внедрения их в данную общность мыслящего сознания, имеющего возможности не только к их получению, но и к внедрению их в собственное потенциальное общественное развитие. Такая данность столь неприкрытого вмешательства во внутреннее развитие, собственно говоря, самой планеты обитания Земли, не выходит за рамки допустимых ограничений вмешательства вообще, но настоящая действительность такова, что даже исходящие способности планеты не соответствуют настоящим её возможностям собственного самостоятельного общественного преображения;

3. Формирование новых аспектов общественного осознания всеми общественными массами Земли её собственных возможностей, исходит из необходимости создания из данной популяции Мыслящей Материи особого анклава суперразвитого общественного объединения множественностей их отдельных проявлений, так или иначе, тем или иным образом, но завязанных на единую траекторию своего настоящего общественного развития, и развитие это исходит из необходимости создания на планете сводного обитания, Земле, так называемого, сообщества множественных проявлений Мыслящей Материи, имеющих происхождение древнейшее, чем, это считается самой наукой Земли;

4. Наличие на Земле так называемых расовых различий между множественными народами, формирующими всю её общественную надстройку, является по сути дела, вмешательством во внутреннее развитие Общественной Земли со стороны множественных проявлений государственных монопольных образований Общественной Вселенной, имеющих претензии к собственным гражданам своих империй, не имеющих доверия со стороны госструктур, и сосланных на Землю в качестве общественного сброса, в формате, так называемой духовной ссылки вечного поселения, тем самым, создающего так называемую различность инодуховных сообществ земных народов;

5. Понимание столь чрезвычайной различности духовных ценностей, выносимых представителями различных планет Обитания, в процессе принудительной транспортации их духовного начала Я — БЫТЬ, в качестве ссыльного материала, подвергает саму земную сообщность её народов сильнейшим испытаниям на прочность общественного самовыживания, через создание многочисленных противоборствующих группировок различной фракционности, сопоставимости, общественного значения и влияния, а также всех возможных форм супернациональных превосходств общественного преобладания.

Возникновение такой острой новой теории появления человеческой сущности Мыслящей Материи Земли, не является чем-то абсолютно новым для неё самой, так как, сама по себе начальная разница её множественных различий начала проявляться ещё много ранее, когда ещё не существовала сама настоящая современная историческая цивилизация Земли, но были историческое инциденты её прошлых исторических развитий, множественные тысячелетия тому назад. Именно тогда, в период формирования одной из самых могущественных Империй Земли, называемой Космической, произошёл массовый заброс на Землю весьма значительных количеств биологических существ Мыслящей Материи, имевших инопланетное происхождение, но полностью сохранивших свои внутренние духовные матрицы, вследствие чего и начала развиваться сама реальность многоязычного и многонационального сообщества Единого Общественного Народа Земли. Но то было, и происходило самые множественные времена прошлых цивилизаций Земли, и от множественностей массовых общественных различий не осталось и следа. История безжалостно и беспощадно стирает всякую память о том, но дело совершенно в другом. Совершенствование Познания сути происхождения земной человечности, так и не вышло за рамки внутренних видовых изменений отдельных проявлений земной человечности в частности, способами рассуждений о наличии эволюционных приобретений различных общественных навыков поведения и выживания общественных масс в условиях постоянного развития не только собственного общественного преображения, но и в условиях постоянного совершенствования оружия общественного выживания. Фактичность того, что оружие, изначально создаваемое как средство исключительного выживания в условиях необжитых пространств растительного и животного миров, не является утверждением принципа неприменения оружия, как такового, против самых биологических носителей Мыслящего Сознания, следовательно, остающегося и до сих пор искусственным инструментом выяснения всех возможных различностей общественных воззрений. Таким образом, исходя из факта наличия массового оружия, и факта наличия массовых различностей общественных мышлений, в свою очередь, исходящих из различностей духовных матриц, насильно ссылаемых на Землю представителей иных рас цивилизаций, создалась та самая цивилизация современной Общественной Земли, существующей и по сей день. И нельзя сказать однозначно, хорошо это или плохо, но если исходить из самого факта создания на Земле искусственно развитой цивилизации, изначально примитивного типа общественного развития, то становится ясным, что такая структура общественного единения не является преобладающей и не способствующей созданию на Земле более стойкого и гомогенно развитого общественного строя. Само наличие, так называемого фактора различностей мировосприятия духовных матриц Духовного Сознания и Мышления, находившихся ранее в биологических телах проявленной Мыслящей Материи, имевших инопланетные происхождения, на самом деле имеет довольно резкие и противоречащие друг другу особенности, не позволяющие к самостоятельным общественным действиям объединительного характера, и прежде всего за счёт отсутствия Познания Иных Форм Знания, являющихся одинаково универсальными к Общественному Познанию, буквально всеми формами Мыслящей Материи Вселенной. Сам факт наличия подобного формата начальной формы Универсального Познания, исходящего со страниц данной книги, не означает, что Оно, изначально единственно и ограниченно, и данная книга не является своего рода абсолютно первичным его источником. Нет, и ещё раз нет. На протяжении многих тысячелетий множественной Общественной Истории Земли, происходили, так называемые вбросы искусственных форм Новых Знаний, что в определённой степени способствовало созданию ускоренных переходов от одних общественных стадий развития к другим, тем самым совершенствуя, не просто общественную надстройку, но и формируя заданность определённых соотношений государственных устройств, имевших более развитые возможности совершенствования единого бытового общественного Я. И такие вбросы Новейших Знаний продолжаются с различным успехом и в настоящие времена исторической Земли. Не может быть единственности изложения Знания Иного и Нового Рода, оно постоянно, и превышено, но исходит исключительно от самых отдельных представителей Общественной Земли, имеющих превосходящие способности своих биологических организмов к состоянию постоянных форм Контакта, в той или иной степени различных между собой, но вместе имеющих Единую Стратегию Превышающего Познания, и благодаря множественным контактам с не столь уж многочисленным множеством земных людей, иначе называемых контактёрами, или иначе посредниками в передаче Знаний от Высшей Духовности Вселенной к самым отдельным обитаемым планетам, в том числе и самой Земле. Не ставя окончательной точки на данном объяснении, об этом далее будет упоминаться, и будет, говорится постоянно, перейдём к другим разделам настоящего интервью.

Примечания

3

Плебисци́т (с лат. plebs — простой народ, плебс и scitum — постановление, решение) — опрос граждан, обычно для определения судьбы необходимой территории или прочих вопросов локального характера. Плебисцит — это тип народного голосования в отношении определения принадлежности некой территории определённому государству. Плебисцит проводят ввиду подписания акта государства или в согласии с международным законодательством. Так же организация, контроль и наблюдение могут организовать, как представители государства, так и международное сообщество. В законодательстве определённых стран, например, во Франции, где впервые возник плебисцит время Великой французской революции, он считается синонимом референдума. С формальной и юридической точки зрения процедуры референдума и плебисцита совпадают. Термин «плебисцит» в конституционном праве сильно отличен от наименования «референдум»: в отношении регионального и местного значения могут тоже проводиться референдумы (к примеру, при соединении регионов). Плебисцитарная демократия (партийная, мандатная, теория демократии плебисцитарного вида) — это тип демократии, в которой при прямом волеизъявлении народа, влияние на власть ограничено схемой «отвергнуть или одобрить». В согласии с данной теорией, каждый гражданин, который обязан уважать законы, может их отвергать или одобрять, таким образом, высказывая собственное отношение к ним, Гражданин это отношение может высказывать по ходу демократических выборов, выбирая из предлагаемых партийных программ ту, которая отвечает наиболее его интересам. Так как партийную программу являет политическая партия, она выдвигает собственного кандидата на выборные должности в органы госвласти, то побеждают кандидаты, у которых партийные программы отвечают наиболее интересам народа. Власть в этой модели формируется при помощи прямых выборов, а кандидаты на выборные должности выдвигают от политических партий, которые представляют интересы разных социальных групп и слоёв населения. Интересы меньшей части должны учитываться оговорёнными специально процедурами и законами закрепляться. Информация взята с: https://biznes-prost.ru/plebiscit.html В конституционном праве термин «плебисцит» сильно различен с наименованием «референдум»: по вопросам регионального и местного значения тоже могут проводиться референдумы (например, при объединении регионов). В некоторых странах (например, во Франции) считается синонимом референдума. Плебисцит — это опрос граждан какой-либо страны или региона с целью выяснить их отношение к какому-либо значимому для страны\региона вопросу. Иногда плебисцит и референдум подаются как синонимы. Но все же у них есть одна разница — в большинстве стран результаты референдума имеют законодательный характер, а плебисцита — рекомендательный.

4

Конституциональные свободы, конститу́ция (от лат. constitutio — устройство, установление, сложение) — основной закон государства, особый нормативный правовой акт, имеющий высшую юридическую силу. Конституция определяет основы политической, правовой и экономической систем государства. Конститу́ция — учредительный документ государствa, в котором изложены основные цели создания государства. В подавляющем большинстве стран Конституция принимается учредительным собранием либо путём референдума.

5

Институция, институциональное содержание, теория институционализма есть совокупность основополагающих политических, социальных и юридических правил, которая образует базис для производства, обмена и распределения. Понятие институционализма включает в себя два аспекта: «институции» — нормы, обычаи поведения в обществе, и «институты» — закрепление норм и обычаев в виде законов, организаций, учреждений. Смысл институционального подхода состоит в том, чтобы не ограничиваться анализом экономических категорий и процессов в чистом виде, а включить в анализ институты, учитывать внеэкономические факторы.

6

Терраформирование (лат. terra — земля и forma — вид) — изменение климатических условий планеты, спутника или же иного космического тела для приведения атмосферы, температуры и экологических условий в состояние, пригодное для обитания земных животных и растений. Сегодня эта задача представляет в основном теоретический интерес, но в будущем может получить развитие и на практике.

7

Ревизия — ревизии, документальные, фактические, полные (сплошные), выборочные (частичные). По организационному признаку они могут быть плановыми и внеплановыми (назначенными в связи с поступлением сигналов, жалоб и заявлений граждан, требующих неотлагательной проверки), комплексными (проводимыми совместно несколькими контролирующими органами). При проведении документальной Р. проверяются документы, в особенности первичные (счета, платёжные ведомости, ордера, чеки), а не только отчёты, сметы и т. п. Фактическая Р. означает проверку и документов, и наличия денег, мат. Ревизия (от позднелат. revisio — пересмотр) — 1) проверка финансово-хозяйственной деятельности предприятий, организаций, учреждений или должностных лиц за определённый период; основной метод финансового контроля. Р. проводят разные контролирующие органы, в особенности финансовые, а также органы государственного управления, проверяющие подведомственные организации. Р. могут быть проведены, и по их плану, и по указанию других компетентных органов, в т.ч. правоохранительных. По объекту проверки различают проверки материальных ценностей. Под полной Р. понимают проверку всей деятельности предприятия, организации, учреждения за определённый период. При выборочной Р. контроль направлен на какие-либо отдельные стороны финансово-хозяйственной деятельности (напр., проверка командировочных расходов). Результаты Р. оформляются актом, который подписывается руководителем ревизионной группы, руководителем проверяемой организации, и её главным бухгалтером; 2) в России XVIII — первой половины XIX в. переписи населения, главным образом податного. Начались с введением подушной подати. Было проведено 10 Р. (последняя — в 1857 г.). В ходе Р. учитывались «ревизские души». Большой юридический словарь. — М.: Инфра-М. А. Я. Сухарев, В. Е. Крутских, А. Я. Сухарева. 2003. В данном случае имеется представление о масштабах ревизии, так называемого внутреннего хозяйства Вселенской общности, наполненной миллиардами обитаемых систем, в которых каждая по отдельности цивилизация Мыслящей Материи просматривается на предмет соответствия всей своей внутренней общности развития, на предмет готовности к созданию пиковых нагрузок превышенного развития, создаваемых в каждом отдельном случае, самыми различными аспектами помощи Иного Рода Приятия.

8

Преа́мбула (фр. préambule, от позднелат. praeambulus — идущий впереди чего или кого-либо, предшествующий, ср. лат. preambulo — предшествую) в праве — вводная или вступительная часть нормативного акта. К нормативным актам, имеющим преамбулу, относятся указы, законы, постановления. Обычно в преамбуле в концентрированной форме излагаются цели, задачи и принципы нормативного акта, указываются условия, обстоятельства, мотивы и другие исходные установки, послужившие поводом для его создания. Преамбула является важной частью нормативных актов. В преамбуле также может указываться сфера распространения нормативного акта. Преамбула — вводная часть какого-либо важного акта, международного договора, содержащая указания на обстоятельства, послужившие поводом к изданию соответствующего акта, на его мотивы и цели. Преамбула — вводная или вступительная часть законодательного или иного правового акта, а также декларации или международного договора. Обычно в преамбуле в концентрированной форме излагаются цели и задачи данного акта, условия, обстоятельства и мотивы, послужившие поводом для его принятия. В преамбуле международных актов, как правило, перечисляются государства — стороны данного договора, участники соглашения и т. п.

9

Паради́гма (от др.-греч. παράδειγμα, «пример, модель, образец» <παραδείκνυμι — «сравниваю») — в философии науки совокупность явных и неявных (часто неосознаваемых) нормативных предпосылок, определяющих научные исследования, признаваемые в этом качестве на данном этапе развития науки, а также выступающих в качестве методологически общезначимых принципов для формирования эволюционных решений, гносеологическая модель эволюционной деятельности. Первоначально слово использовалось в лингвистике и риторике. Так, например, ЭСБЕ определяет этот термин следующим образом: «в грамматике слово, служащее образцом склонения или спряжения; в риторике — пример, взятый из истории и приведённый с целью сравнения». Словарь Merriam-Webster 1900 года даёт аналогичное определение его использования только в контексте грамматики, или как термин для иллюстрирующей притчи или басни. С конца же 60-х годов XX-го века этот термин стал преимущественно использоваться в философии науки и социологии науки для обозначения системы идей, взглядов и понятий, исходной концептуальной схемы, модели постановки проблем и их решения, методов исследования, господствующих в течение определённого исторического периода в научном сообществе.

10

Презумпция образования, презу́мпция (от лат. praesumptioпредположение, ожидание, надежда) — предположение, которое считается истинным до тех пор, пока ложность такого предположения не будет бесспорно доказана. Презумпции широко используются в юриспруденции и в естественных науках, в данном случае, именно, как презумпция образования, после цикла высшего совершенствования, получает свою оценку. Презумпция усилий — в данном случае, являет собой особую систему взаимооценок, которые при определённых обстоятельствах поведения земной стороны Контакта, имеют возможность своего положительного подтверждения в качестве подтверждения заранее заявленных условий самой презумпции начальной формы настоящего Контакта.

11

Конце́пция (от лат. conceptio — «понимание», «система»): определённый способ понимания, трактовки каких-либо явлений; система взглядов на явления — в мире, природе, обществе; ведущий замысел, конструктивный принцип — в научной, художественной, технической, политической и других видах деятельности; комплекс взглядов, связанных между собой и вытекающих один из другого; система путей решения задачи; способ понимания, различения и трактовки каких-либо явлений, порождающий присущие только ему соображения и выводы. Концепция определяет стратегию действий.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я