Похожие книги

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1
Сет Годин, 2018

Сет Годин – гуру маркетинга, предприниматель, экс-CEO по маркетингу компании Yahoo! – в своей новой книге размышляет, как устроен современный маркетинг. Вы узнаете, как видеть глазами клиента и создавать интерес к себе, как завоевать доверие целевой аудитории и почему маркетологи приносят пользу миру, когда продают. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Дизайн код. Практическое пособие для дизайнеров и маркетологов
Ольга Шайен, 2023

Чтобы создать продающий оффер и получить нужного клиента, важно понимать, как думает клиент, какая его мотивация и как достучаться до его сознания.Что делать, если времени на глубокое изучение психологии мало, а позиционирование и оффер нужно подготовить уже сейчас!? Правильно – выбрать книгу, в которой все уже разложено по полочкам. «Дизайн-код» – пособие для применения психотипов клиентов с практическими примерами. Подойдет как новичкам, так и гуру маркетинга и дизайна.В отличие от многих книга предлагается по доступной цене до конца мая. Успейте купить по подписке и сократите время на разработку концептов, креативов и офферов для вашей целевой аудитории.

Настольная книга начинающего маркетолога
Андрей Гусаров, 2023

Интернет-маркетинг – то, про что слышали все, но понимают единицы. Эта книга может стать вашим проводником в мир маркетинга. Особенно актуальной она будет для людей, которые хотят поднять свою стоимость на рынке труда и иметь более широкий, чем знакомые, кругозор.В основу книги вложен контент из бесплатного курса по интернет-маркетингу от образовательного центра EDUGUSAROV, который стал лучшим курсом на Udemy по итогам 2022 года. Мы вместе пройдем путь от того, что такое интернет-маркетинг и до самопрезентации специалиста. Искреннее надеемся, что вам понравится и вы оставите отзыв.

Идеальный маркетинг: О чем забыли 98 % маркетологов
Нирадж Давар, 2013

Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы после дождя, и потребители все чаще изменяют известным брендам с менее громкими, но более выгодными аналогами. Инвестиции в разработки новых продуктов и технические инновации все меньше и меньше дают финансовую отдачу. По мнению профессора Нираджа Давара, успех в будущем ждет клиентоориентированный бизнес. На примере различных компаний автор показывает, что самые мощные конкурентные преимущества, которые практически невозможно повторить, лежат на уровне потребителей, а не продукта. В своей книге профессор Давар подробно рассматривает инструменты сбора данных о потребительских интересах и методы их анализа.

Борьба за внимание. Книга-практикум для маркетологов, фрилансеров и предпринимателей
Максим Белоусов, 2021

Как суметь выделиться среди сотен тысяч конкурентов, найти крупных клиентов и интересные проекты? Ответы – в этой книге. Автор описывает уникальную систему, которая поможет читателю выйти на новый уровень мышления, научиться зарабатывать больше. Ты узнаешь, как: • применять техники психологии в маркетинге; • выпустить на рынок востребованный продукт; • увеличить прибыль и масштабироваться. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Кейсы по практическому маркетингу: записки маркетолога
Юлия Правик, 2020

Настольный рабочий блокнот с заметками маркетолога-практика – именно то, что вам пригодиться в текущей работе, если вы занимаетесь классическим маркетингом. О конкуренции на рынке, о рекламе, о продвижении, о разработке продуктов и услуг и продвижении их на рынок. Умные мысли должны приходить вовремя…

33 козыря маркетолога
Наталья Невская, 2021

В книге даны практические рекомендации в области современного маркетинга, как привлекать больше клиентов и способствовать росту продаж, как быть успешным в профессии. Каждая глава книги – это козырь или конкурентное преимущество, которое каждый из вас может использовать в своей жизни, чтобы стать успешнее и получать больший доход. За каждым словом стоит многолетний практический опыт автора в сфере рекламы и маркетинга. Уникальных козырей в книге тридцать три. В книге написано то, чему не учат в институтах, на курсах и тренингах. Если ваша работа или цели на перспективу прямо или косвенно связаны с рекламой, маркетингом или продажами, то вам эта книга необходима как воздух.

GPT маркетологу. 337 промптов повышающих производительность в 1000 раз. Промпт-инжиниринг для написания исследований, от плана до антиплагиата, решения задач, генерации творческих идей, ускорения рутинных процессов
Вячеслав Алексеевич Мустакимов

Приведены примеры формулировки запросов-инструкций (Промпт-инжиниринг, Prompt engineering для GPT). Примеры даются в системной последовательности, сопровождаются рекомендациями, способствующими практическому применению при написании исследований, решении задач по маркетингу.Отдельное внимание уделено оригинальности текста (антиплагиат), защите от детекторов, выявляющих генеративный текст ИИ, что исключает статус: «Внимание, документ подозрительный».

Как вас обманывает маркетолог
Алексей Добрусин, 2021

Книга раскрывает способы обмана, применяемые недобросовестными маркетологами: манипулирование статистикой, «немного неинформативные» отчеты, искажающие ситуацию и мешающие контролировать их работу, откровенная ложь о результатах опросов или исследований. Инструментов у таких маркетологов много, неподготовленному собственнику или генеральному директору компании достаточно сложно сквозь эту толщу «воды» увидеть истинное положение вещей. Здесь приведены конкретные чек-листы, которые помогут объективно оценивать работу отдела маркетинга и понимать, «когда что-то пошло не так», и рекомендации, что делать в этом случае. Книга будет полезна для HR и директоров по персоналу, для генеральных директоров и предпринимателей, собственников бизнеса и маркетологов. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Десять кирпичиков маркетолога. Как построить план продвижения на основе 10 элементов маркетинга
Юлия Диброва, 2023

Замечали, что клетки таблицы Эксель похожи на кирпичики? А если таблица заполнена, так и вовсе кирпичная стена. План продвижения в маркетинге – та же строительная площадка, где мы поэтапно выстраиваем стену, медиаплан. Пособие станет отличным помощником в построении рекламного плана для продвижения любого товара, услуги или личного бренда. Материал написан простым языком, чтобы даже эксперт из другой области или начинающий маркетолог разобрался в тонкостях построения плана продвижения и сразу применил полученные знания. Теория дополнена практическими упражнениями и шаблонами для работы. В книге вы найдете и классический подход к продвижению, и рассмотрите современные методы разработки товарных линеек, построения воронок продаж.Вы узнаете, как обезопасить компанию от слива бюджета и юридических ошибок, применить на практике известные концепции маркетинга и в конце книги найдете очень полезный и вдохновляющий перечень материалов для самостоятельного изучения.

Маркетолог – кто он и зачем?
Илья Мельников

Популярно о профессии маркетолога.

Для вас конкурс окончен! Или как маркетологу «за 40» найти работу
Александр К. Барбаросса

Сегодня маркетологи и рекламисты в возрасте 40—50 лет повсеместно сталкиваются с огромными трудностями в поиске работы. Под различными предлогами «возрастным» кандидатам отказывают или вовсе игнорируют их резюме. Анализу проблемы и поиску ответа на вопрос «Что делать в этом случае?» и посвящена данная работа.

Малой кровью. Маркетинг без маркетолога для малого бизнеса
Софья Сергеевна Панасенко

Простое руководство с небанальными практическими советами для тех, у кого нет маркетолога, но есть амбиции. Алгоритмы продвижения и продаж без бюджета.

Управление маркетингом. Деловое общение маркетолога
Группа авторов, 2013

Книга посвящена управлению маркетингом и деловому общению маркетолога. Здесь подробно рассказано о стратегическом управлении маркетингом, ситуационном анализе, информационном обеспечении управления маркетингом, значении информации в процессе управления маркетингом, информации и процессе управления, требованиях к маркетинговой информации, а также маркетинговой информационной системе (МИС). Отдельно в книге рассмотрено профессионально общение в маркетинге, факторы успеха такого общения и его средства. Кроме того, здесь рассказано о восприятии делового партнера по общению, коммуникабельности, роли коммуникативных качеств в деловом общении, речевом этикете, этике деловых бесед и переговоров, предупреждении и разрешении конфликтов, а также контроле маркетинговой деятельности.

Современный маркетолог
Александр Шувалов, 2023

Книга создана в помощь людям, которые не готовы долго разбираться, как работает реклама, маркетинг и чат-боты. Две трети – это практические рекомендаций, которые помогли раскрутить бизнес сотням людей.В первой части собраны мотивирующие послания для того, чтобы вы могли поверить в себя принять решение быть самостоятельным и хорошо зарабатывать.Вторая часть посвящена маркетингу. Это чуть ли не самые важные навыки для способности набора денежной массы.В третьей части книги собраны вопросы для максимально подробной распаковки личности. И вам будет очень просто выбрать именно своё дело.Часть о постах поможет писать много быстро, постоянно и просто. Схемы инструменты и темы для этого даны в четвертой части.Далее вы получите достаточно простые и рабочие способы, как отличаться от конкурентов и даже превращать их в партнеров.И наконец в части про рекламу укрепитесь в способности не потратить лишнего на рекламу. А бесплатные методы раскрутки станут хорошим дополнением.

Маленький Маркетолог: Как продать свои идеи! Учим ребенка создавать и продавать продукт с самых ранних лет!
Александр Верховых

«Маленький Маркетолог: Как продать свои идеи!» – это книга для детей, которая поможет им понять, что такое маркетинг и как использовать его для продажи своих идей. Книга состоит из семи глав, в каждой из которых рассматривается важный аспект маркетинга, такой как определение целевой аудитории, создание продукта, разработка уникального предложения, реклама и продажи.

Как удвоить ценность маркетологов для компании. Маркетинг от босса
Сергей Кулаков

Книга будет полезна собственникам бизнеса, главам компаний и руководителям маркетинговых служб. В ней вы сможете найти примеры успешных кейсов, приведших к кратному увеличению притока клиентов, а также предостережения от ошибок, способных принести значительный вред вашему бизнесу.Профессиональные маркетологи имеют возможность ознакомиться с точкой зрения лица, оценивающего результаты их деятельности. Здесь же есть ответы на вопросы, которые не каждый специалист готов задать своему руководителю.

Факторы выбора. Записки маркетолога
Любовь Лашкевич

«Не расслабляться, не почивать на лаврах, не уповать на успешные бизнес-решения прошлого, – рынки меняются… Всегда нужно быть готовым к изменениям и меняться!» – Любовь Лашкевич.В основу создания книги «Записки маркетолога. Факторы выбора» вошли многочисленные аналитические отчеты маркетинговых исследований и собственные разработки. Эта книга является продолжением изданной ранее книги «Записки маркетолога. Чертеж вашего бизнеса», также с практическими решениями и инструментами для бизнеса!

Что нужно знать маркетологу о конверсии
Алексей Номейн

Конверсия – это целая наука, материалы по которой, можно изучать бесконечно. Каждая информация, для любого человека, может оказаться очень ценной или же вовсе ничего не стоить. Написав это издание, я предполагаю, что вы уже ознакомлены с базовыми терминами и приемами по увеличению конверсии.

Записки маркетолога. Чертеж вашего бизнеса
Любовь Лашкевич

Это набор историй о том, как надо принимать управленческие решения. О том, какие данные и как собрать, как проанализировать, как полученные знания применить в конкретном бизнесе. Огромное преимущество книги в том, что она показывает это на простых примерах. Речь идет о вещах, которые даже в небольшой фирме дешевле и проще сделать своими силами. Советы такие, чтобы за каждым рублем, потраченным на сбор и анализ данных, стояло пропорционально большее количество рублей завтрашней прибыли.

Что маркетологу необходимо знать о технологии Facebook iFrames?
Екатерина Лебедева

Facebook объявил о большом списке обновлений для «Страниц». Свет увидит решение, бросающее, пожалуй, немалый вызов, но и несущее огромный потенциал для владельцев страниц социальной сети – вот он, новый способ представить личный контент на страницах Facebook. Прощайте вкладки и FBML. Приготовьтесь к iFrames. Вот краткое описание и пара советов о том, как переключиться на новую технологию.

Боевой и невербальный гипноз. Искусство коммуникации высокого уровня
Мария Афанасьева, 2020

Что делать с агрессией, в том числе «социально приемлемой», которая направлена на вас? Как вести себя в случае манипуляции по отношению к вам? Как противостоять попыткам обесценить что-то важное для вас, понизить ваш статус, подорвать уверенность, подточить добрые отношения и т. д.? В книге описаны как конкретные речевые приемы, которые помогают эффективно взаимодействовать с оппонентом, так и основные параметры состояния, в котором необходимо пребывать, чтобы эта система работала. Почему «Боевой гипноз»? «Боевой» – потому что приемы и стратегии, о которых говорят авторы, выполняют прежде всего защитную функцию в ситуации явного или скрытого противостояния с кем-то. «Гипноз» – потому что человек имеет дело с бессознательным другого человека и апеллирует к нему, к его ресурсам. Книга поможет вывести личное искусство коммуникации на новый уровень, что наконец позволит перестать чувствовать себя уязвимым для нападок, подколок и манипуляций со стороны ближнего и дальнего окружения. Вооружаемся!

Точный прогноз
Евгения Афанасьева

Что делать, когда собственное ремесло перестаёт подчиняться? Выводы ошибочны, а оборудование врёт? Но хуже всего то, что кто-то с лёгкостью совершает то, что стало для тебя невозможным. Но… кто?

Обрести и потерять
Алевтина Афанасьева

Хотите услышать легенды Мира Шести Лун? Здесь обитают драконы, которые знают, как непросто в этом мире «Обрести и потерять» родственную душу: это ранит, и не каждый способен подняться в небо вновь после потери. Там, под всевидящими ликами Лун проходит непростой путь отчаянная юная волшебница. Вы узнаете, как она встретит любовь, в истории «Пленники судьбы». В легенде о «Наследном страхе» прочтёте о трудной судьбе младшего из принцев.

Солнечный ветер
Анна Афанасьева, 2021

Добыча алмазов на планете Яррел – реальный шанс для тех, кто хочет мгновенно обогатиться. Вот только неизвестно – выдержат ли местный суровый климат люди и техника? Вся надежда только на одного человека, которого занёс туда его солнечный ветер.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я