Мир Грез

Асмик Арамаисовна Мхитарян, 2019

Между миром живых и миром мертвых очень тонкая грань… Героям романа предстоит решить: вернуться к своим родным, остаться на грани или же ждать конца. Ведь Мир Грез полон соблазнов и немногие смогут им противостоять.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Мир Грез предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 6

Звон колоколов.

Все уже собрались вокруг костра, когда София пришла. Она трудно дышала, потому что бежала из-за всех ног, чтобы не опоздать. Она посмотрела на людей собравшихся у костра. Она искала Адама.

‘’ Сесть рядом с ним, или нет? Но я так сильно хочу снова поговорить с ним’’, — размышляла София пока Адам сам не дал ей знак рукой сесть рядом.

— Добрый вечер, — сказала она широко улыбаясь.

— Как ты?

— Никак не могу привыкнуть к этому месту. Все так странно. Я не могу зафиксировать одну картину перед собой, все меняется очень быстро и от этого у меня кружится голова.

— У тебя все получится, поверь, — ответил Адам и положил руку поверх руки Софии.

Дрожь побежала по ее телу и волной донесся к Адаму. Он почувствовал волнения Софии и нежно улыбнулся ей.

— Добрый вечер, — прозвучал громкий голос, — как вы помните вчера, Жак рассказал нам свою историю и мы все поняли, почему он в коме. Но мы еще не знаем, как помочь ему проснуться. Для этого если у нас нет новичков, то Жак опять расскажет свою историю.

— Леонардо мы можем начать, сегодня новичков нет, — сказал Адам.

— Хорошо, — вздохнул Леонардо, — в таком случае Жак прощу, начинай.

Жак поднялся с места. Он был еще более грустным, чем вчера. Он еле стоял на ногах. Было видно, что он слабеет день за днем и может, долго не выдержит. Жак начал рассказывать свою историю. В его голосе слышалось тревога, страх, рассеянность, он боялся, что и сегодня ему не помогут. В тот момент все вокруг стало трясти. София еще не привыкла к этому и взяла Адама за руку.

— Не бойся Софи, — сказал Адам, и улыбнулся.

София успокоилась, перевела дыхание и приготовилась помочь Жаку.

— Софи! Софи!

София открыла глаза, она стояла на манеже цирка, а рядом с ней стоял Адам.

— Не удивляйся, кажется, мы попали в голову Жака вместе, — сказал Адам.

— Что будем делать? — спросила София.

— То же, что всегда. Будем наблюдать за ним.

— Может в этом и вся беда.

— О чем ты?

— Я думаю что нужно следить не только за ним.

— Но наша цель это он.

В тот момент прозвучало имя Жака, и он вышел на манеж. Он начал играть свою грустную мелодию. Вокруг него бегали клоуны и дурачились. От этого Жаку становилось еще грустнее. Не для того он научился играть на скрипке, не для того он так далеко уехал из дома. Его тонкие и длинные пальцы нежно касались струн скрипки, и от этих прикосновений скрипка издавала нежные и душераздирающие звуки. Он словно касался своей любимой девушки бережно и любя. За вес номер Жак ни разу не открывал глаза, он не хотел увидеть разочарованные взгляды людей. Он не был счастлив, потому что стоило открыть глаза, и он понял бы, что находится не там, где должен был, на него смотрела не та публика, которую он хотел бы увидеть.

— Софи, посмотри на его лицо.

— Да я все вижу Адам. Разочарование и стыд в виде этого клоунского макияжа покрыло его лицо. Как будто это камуфляж, чтобы никто не узнал его секрет.

— Главное чтобы об этом не узнали его родители. Это его самый страшный кошмар. Он думает, что подвел их. Если проснется, ему придется все рассказать родителям. Они скажут, что были правы по поводу поездки, музыки и всего прочего. А для него это конец.

София повернулась к залу. Какие же безжалостные люди. Они смеялись над бедным Жаком, выкрикивали кричалки, все это было ужасно. В тот момент София подумала:

‘’Почему люди такие безжалостные, они не знают, что творится в душе этого человека, они не понимают его музыку. Если им не интересно, почему они не сидят молча пока номер не закончится, почему они смеются над ним и кричат невежливые слова. Разве у них все так хорошо и они все добились своих целей, разве они настолько хороши’’.

Софии все это было чуждо, она не могла понять поведения тех людей.

— Я не могу на это смотреть. Эти люди, они не понимают искусства, как они могут судить Жака, — сказала София.

— Они пришли сюда веселиться. По-моему, это место не для Жака, он и его музыка достойны лучшего.

Вдруг опять начало трясти.

— Софи, возьми меня за руку, — закричал Адам.

София послушалась, и они попали в комнату мотеля. Тот же самый номер, маленький и грязный. Свет с большим трудом проникал сквозь закрытые шторы. Было видно, что Жак даже не хотел увидеть дневного света, он скрылся от всего мира и даже от себя.

— Это самый сложный момент для меня, не могу смотреть на это.

— Это место не для хрупкой девушки, думаю будет лучше, если ты вернешься домой.

София так посмотрела на Адама, что он даже испугался. Она своим взглядом дала Адаму понять, что никто не сможет сказать ей, что делать. Она сама решит, когда ей вернуться домой. София всегда делала то, что хотели другие. Она всегда думала о других в первую очередь, но в Мире Грез ей хотелось принимать решения сомой.

— Я хочу проснуться, но не сейчас, — строго сказала София.

— Хорошо, — ответил Адам и вздохнул.

Они смотрели, как Жак курил. Адаму ничего не приходило в голову.

“ Как же ему помочь. Нужно поскорее решить эту проблему, чтобы перейти к другому жителю Мира Грез”, — думал Адам.

— Адам, а почему мы все время попадаем одно и то же воспоминание? — спросила София.

— Потому, что именно здесь нить его спасения, только где я не понимаю.

София подошла к фотографии родителей Жака. Она долго смотрела и что-то или кто-то показался ей очень знакомим. Может быть, она была знакома с ними, и вдруг по телу Софии прошла дрожь. Она все поняла.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Мир Грез предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я