Периметр 2. Маджетт шоу

Артём Владимирович Чумаков, 2022

Периметр закипает. Отморозки сбиваются в стаи, готовясь загрызть любого, кто думает о свободе не так, как они. На стенах язвами выползают рисунки и лозунги. Сотни ищеек цокают когтями по трубам и будто заглядывают нам под одеяла. Вечерами ничтожества тешат себя видео со зверскими убийствами. Но в огромной холодной темнице ещё остаются те, кто готов бороться. Вторая часть трилогии «Периметр».

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Периметр 2. Маджетт шоу предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

17
19

18

Гленн шёл по «Андеркому» с большим чёрным свёртком. Изредка оглядывался. Дошёл до кладовки. Отодвинул тяжёлую железную дверь.

Крипл, прикованный к трубе, оживился.

— Привет, — сказал Гленн.

Он присел на корточки возле крипла. Принялся разрывать свёрток. Крипл принюхивался и тихо шипел. Из его пасти текли густые слюни. Гленн разрезал клинком стяжку. Крипл почесал окровавленное запястье.

— Не надо, — произнёс Гленн. — Только хуже сделаешь.

Он откинул в сторону чёрный полиэтилен и протянул криплу кусок сырого мяса. Длинные бледные пальцы жадно впились в тушу. Зубы отрывали куски. Кровь разлеталась в разные стороны. Чавканье отбивалось от стен кладовки. Гленн терпеливо ждал. Вскоре, крипл уронил мясо и прижался к стене. Спокойно смотрел пустыми склерами на дверь.

Гленн достал из коробочки на поясе шприц:

— Надо принять лекарство.

Крипл осторожно протянул руку. Гленн ввёл смесь. Крипл лишь пару раз фыркнул. Гленн убрал всё в коробочку и сел на пол. Ждал, пока смесь подействует. Он достал смартфон и открыл архив с несколькими аудиофайлами.

Этот архив Гленн собирал в студии. С помощью частотных фильтров, синтезировал из шума отдельные резонансы. Услышать их в нормальном состоянии он не мог. Лишь когда смесь переставала работать, и крипл внутри Гленна просыпался, резонансы выплывали из тишины. Альцефула превращала человека в примитивное, чувствительное существо. Любой раздражитель вызывал мгновенную реакцию.

Гленн пристегнул обе руки крипла к трубе и засунул в его ухо беспроводной наушник:

— Не заценишь пару треков? Долго сводил, уши замылились. Может, чего подскажешь. Только давай конструктивно. Окей?

Гленн включил «Резонанс1». Дыхание крипла успокаивалось. Тело расслаблялось. Гленн щёлкнул на «Резонанс2». Крипл продолжал спокойно сидеть. «Резонанс3» заставил его нервничать. Голова задёргалась, плечи затряслись. Гленн ткнул по вкладке «Резонанс4». Крипл сразу зашипел. Шипение перебивалось плевками. Бледный лысый затылок бился о трубу. Крипл бешено перебирал пальцами. Гленн включил «Резонанс1». Спустя пару секунд, крипл начал приходить в норму. Полностью расслабился и глубоко задышал. В списке архива оставался ещё один файл. Гленн осторожно нажал на «Резонанс5». Вены на теле крипла вздулись. Он зарычал. Пальцы сжались в кулаки. Мышцы напряглись.

Крипл дёргает руками и разрывает стяжку. Кусок трубы отходит от стены. Крипл прыгает на Гленна. Смартфон отлетает в сторону. Бледный монстр давит коленями в рёбра Гленну и тянет руки к его горлу. Слюни капают из распахнутой пасти. Гленн сильно бьёт криплу кулаком в лицо. Откидывает бледное тело в сторону. Крипл шлёпается на бетон. Гленн быстро хватает смартфон и включает «Резонанс1». Крипл встаёт и готовится к прыжку. Вены на его теле постепенно уменьшаются. Дыхание успокаивается. Крипл садится на пол.

Гленн облегчённо выдохнул.

— Неплохо, — он похлопал крипла по плечу. — Но больше так не делай.

Гленн забрал свой наушник. Убедившись, что крипл спокоен, пристегнул его одной стяжкой к трубе. Закрывая за собой дверь, Гленн произнёс:

— Прости, что так вышло. Я скоро. Не хулигань тут.

19
17

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Периметр 2. Маджетт шоу предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я