Методика взыскания долгов. Полный курс

Артём Варфоломей

В книге представлена методика взыскания долгов, полный алгоритм действий, стандарты «правильного» общения, психология, работа с возражениями, этикет делового разговора, психофизиологические особенности восприятия, правила убеждения, запрещенные формы общения и многое другое.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Методика взыскания долгов. Полный курс предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Личное пространство

личное пространство

У всех нас одни и те же ценности: семья, друзья, коллеги и т. д. — вес у каждой, конечно, разный. Кто-то не желает звонка старой маме, кто-то начальнику. В разговоре с клиентом важно понять, какой именно «кружок» важен для него? Действовать нужно аккуратно, издалека:

— Подскажите, кто проживает по адресу Вашей регистрации? Родители? Хотите, я попрошу у них помощи для Вас? Не нужно? Ну тогда решите вопрос с оплатой самостоятельно, срок 2 дня.

— Нет денег? Возможно, если я позвоню Вашему руководителю и попрошу выписать аванс, это решит Вашу проблему?

Задача «вклиниться» в то пространство, куда никто не хочет пускать посторонних, это заставит нашего клиента думать о просрочке куда чаще.

Этикет делового разговора сотрудника банка с клиентами и связанными лицами.

Допустимые границы речевых средств взаимодействия с собеседником.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Методика взыскания долгов. Полный курс предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я