Профессия актера то о чем все молчат

Артём Андреевич Михайлов, 2022

В этой книге я рассказываю всю непристойную правду о кастингах, режиссёрах, поступлении в театральные вузы и т.д. Про то, что я написал – вам не расскажет никто и нигде. Ни в театральном вузе, ни в театре, ни на киноплощадке. Почему я не боюсь говорить правду, которую другие так тщательно и упорно скрывают? Я не завишу от актёрской профессии. Не боюсь потерять в ней «своё место». Мне не страшны отказы от агентов и режиссёров. Я нашёл способ как стать независимым и самому создавать себе роли. Прочитав эту книгу, если вы актёр, или хотите им стать – вы полностью поменяете своё мнение об этой профессии, научитесь себя уважать и ценить, а так же начнёте выбирать себя. Навсегда забудете что такое отказы в кино и никогда больше не услышите слово «не типаж».

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Профессия актера то о чем все молчат предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

А теперь пункт про «Соцсети»

Меня удивляет что в современном мире в эру блогерства, у кастинг — директоров и у режиссеров до сих пор в РФ не в приоритете актеры, с развитыми соц. сетями и личным брендом. В нашей стране тенденция меняется, но очень медленно. На мой взгляд лучше взять блогера чем проф актера потому что человек с развитым личным брендом прокачает фильм и выведит его в топ лучше чем обычный актер с образованием.

Режиссеры об этом даже не задумываются, затем удивляется почему о нем, и о его фильмах никто не знает.

Давайте посмотрим на это с другой стороны, еще раз внимательно прочтите для себя ту информацию которою я вам даю.

У меня есть еще другое мнение по поводу кастинг — директоров.

Многие кастинг — директора, считают себя главными людьми в мире кинобизнеса. Вы можете быть хорошим актером или актрисой но если вы лично им не понравитесь, то ваше резюме не дойдет до режиссеров и продюсеров.

Причины могут быть разные, плохое настроение, загруженность в работе, не может найти нужный типаж и так далее. Но самая главная причина это зависть, они не на вашем месте. Сейчас объясню по подробнее.

Многие кастинг — директора, это неудачные актеры, режиссеры, продюсеры и сценаристы у которых осталось боль, и мечты которые не осуществились в реальности. Большинство из них идут кастинг — директорами, что бы сниматься в кино. Он думают так, что ролей им никто не дает, тогда они с помощью своей работы дадут сами себе роль. Но тут не так все просто, большинству приходится без конца искать типажи, и снимать видео визитки. А мечта так и остается мечтой, тем самым они свою злость вымещают на артистах.

Тоже самое относится к бригадиром массовки, которые мечтают быть актерами, но они на хрен ни кому не нужны, а это болота затягивает и они вынуждены быть рабом системы.

Многие кастинг — директора не знают какие должны быть фотографии, резюме, и видео визитки. Но они создают иллюзию что они что-то знают, чего не знают другие. Большинство туда идут работать не от хорошей жизни, а потому что они ни кому не были нужны в свое время. Многие их них психологически травмированы и пытаются убежать от самих себя.

Но от себе ну убежишь, им надо было проработать свои обиды, детские травмы, а не срываться на актеров, и не показывать свою значимость, и не создавать видимость что они что такое делают «важное» как мы и видим результат их труда, актеры все одинаковые, берут одних и те же, и нет ни какого развития. Они даже и не знают что можно играть по другому, и что есть совершенно другие технике, вот вы знаете что на западе очень востребована техника Александра? И по ней учатся молодые актеры. И что есть коучи которые подготавливают актера перед ролью? А они есть многие коучи имеют свою технику, а у нас только одна устаревшая которая уже больше ста лет это Система Станиславского, и да это не система, а техника ну да ладно, более подробно об этом я говорю в своих видео.

Все кастинг — директора считают что если вы не закончили"пятерку золотых вузов"Москвы то вы не актер, и не справитесь ни с какой ролью, так они убирают конкурентов, так и считают и"мастодонты"которым пора на пенсию, но они считают чтобы быть актером нужно иметь театральное высшее образование, смешно. И они в своем вузе являются «Мастерами» только они не кому не нужны, в кино никогда главные роли не играли а только в эпизодиках, но они считают что могут чему то на учить,

они набирают очередной курс неудачников, которые потом работают аниматорами и если повезет кастинг — директорами. Так работает пирамидное мышление, им обидно что они учились, а кто то придет без всякого образования, да и еще будет играть главные роли и быть востребованным в этом ремесле, нет должна же быть система краба, то есть быть как все.

В современном мире нужно снимать свое кино, и не зависеть не от кого, а кастинг — директоров оставьте для пенсионеров, пусть они только с ними работают. А молодые ребята пусть делают себе проекты сами, для этого есть масса возможностей, главное чтоб было желание, а там и будет и действие.

Как вы видите, я постарался заякорить эту информацию в ваше подсознание. Теперь вы точно знаете кто такие эти пробочки, и что они из себя представляют, и как с ними нужно себя вести.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Профессия актера то о чем все молчат предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я