Сборник философских статей «Теория Всего „Система и Хаос“»

Артём Андреевич Ларин

Моя Философия уникальна тем, что я предлагаю такое устройство реальности, что идеальное и материальное в ней сосуществуют в гармонии.

Оглавление

Атеизм

Я идеалист.

Это значит, что я считаю, что такие вещи как любовь, добро, справедливость и подобное существуют не зависимо от нас, людей. Материалисты же считают, что все это плод нашего воображения.

Согласно моему мнению можно предположить, что где-то в далекой галактике существует другая форма жизни и возможно у них есть такие универсалии, о которых мы не подозреваем, как и нас есть то чего они не в курсе. Например, у них вообще нет любви, но у них есть нечто иное, не менее прекрасное и нам не ведомое.

Но, как вы могли понять из названия, речь в этой статье не об этом. Здесь в главной роли критика материализма, в плане того что многие из материалистов считают, что после смерти ни чего нету. Это называется Небытием. Обычные люди обычно представляют Небытие, как нечто черное и бесконечное. Но в Небытии по определению нет цвета, размера, чисел, то есть бесконечности. Я бы представил это как шумящий экран телевизора, когда он не ловит канал — сплошные помехи. Но главное, что Небытие подразумевает отсутствие самого материалиста, который умер, а при жизни думал, что после смерти ни чего нет.

Но и это не главная проблема. Небытие это противоположность Жизни. Даже Смерть это не противоположность Жизни, смерть это переходный этап. И вот учитывая, что Небытие противоположно Жизни, а Жизнь есть благо, можно заключить, что Небытие это крайняя граница или максимум всего плохого, что при жизни происходит с людьми. Это предел страдания. Это нижняя граница уровня качества жизни.

По-моему, материалисты сами не понимают, какие ужасные принципы считают истинными и выдают это за трезвость восприятия мира.

Существуют ли универсалии как конкретные вещи

Наука бесспорно материалистична по своей природе, и универсалии не найдут в ней места, пока не появится конкретный материальный эксперимент, который докажет их наличие. Сама возможность этого эксперимента не противоречит материализму в отличии от существования универсалий — в этом и есть проблема. Проблема, из-за которой идеализм антинаучен, и институт науки не дает ему шанса и возможности быть действительным, опираясь на научные принципы.

Когда идеалист говорит, что добро, справедливость или иная универсалия существует не зависимо от человека, то первый вопрос, который сразу возникает, согласно устройству нашего мира: «Если существует, то где?» Отвечая на этот вопрос, вполне можно предположить, что тоже пространство, которое вмещает все материальное, так же способно вмещать и идеальное, то есть универсалии. Тут же стоит отметить, что любой материальный объект, будь то кружка на столе, настолько идеален, что его так же можно определить как универсалию. То есть эта кружка имеет идеальный вес, размер, пропорции, соотношение составляющих веществ и так далее. Она такая, какая есть и не могло быть иначе. Она идеальна в этом мире, в этой реальности.

Но давайте я все-таки попробую дать более конкретный пример существования универсалии, и для этого рассмотрю такую фундаментальную универсалию, как числа.

Рассмотрим геометрическую точку — простейшую, фундаментальную геометрическую фигуру. Очевидно, она не имеет формы и размера и так же она бесконечно точна в определении самой себя в пространстве, то есть можно увеличивать масштаб ее изображения сколько угодно, она всегда будет максимально мала. Так же очень важно, что когда появляется наблюдатель, то есть возникают некие оси координат с началом отсчета, точка получает определенные числовые значения. Так вот если эту аналогию перенести в физику касательно мельчайшей частицы, и, не забывая о том, что у нее нет размера и формы, то, вполне возможно, это может быть некая струна или бесформенный сгусток энергии. И когда мы начинаем ее наблюдать, у нее появляется определенное числовое значение, так как в этом случае мы создаем координаты с точкой отсчета. Можно предположить, что такая точка вне наблюдателя есть просто Число в принципе.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я