90 минус 1. Самодостаточность —борьба?

Артур Хугаев

90—1. Это драма про человека, по воле судьбы, оказавшегося в особом положении. Произведение душераздирающее своей искренностью, история об инвалиде, чья жизнь это борьба за самодостаточность. Вечный поиск справедливости и истин. Данное произведение откроет читателю совершенно новое видение на вопросы о вечном противоборстве духовного с материальным. Книга содержит нецензурную брань.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 90 минус 1. Самодостаточность —борьба? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

***

День 1

16 июля. Время 14:50. Так вот, ужасная жара и трижды проклятый пластиковый подоконник, о который не облокотиться, ни на секунду. Я смотрю в окно и продолжаю изучение объекта. Все почти готово для Выстрела, остались только детали. Я продумываю каждую из них. Важно ничего не упустить…

Объект№17. Алекс.

Толковый. С умным, насмешливым взглядом на вещи. Принимает серьезный вид, только если касается тех вопросов, в которые он завлекает ребят с окружения, для поддержания своего неформального лидерства.

Привитие чувства вины, всем тем, кто пытается, даже если косвенно, но оспорить его «положение», является основным инструментом власти Алекса. Это осуществляется при помощи пары «приближенных» ему товарищей.

Общих направлений для развития и системы ценностей в компанию не привносит. Вместо этого Алекс питается чувствами и эмоциями окружающих его ребят, которыми, в свою очередь, мастерски манипулирует в выгодном для себя русле. Он подстраивает повестку дня под сугубо личное настроение, вгоняя «порабощенных» им людей, в пространство ограниченных масштабов жизненных образов и шаблонных историй.

Взамен, от каждого доброго своего поступка, он наслаждается хвалой. Чаще всего, Алекс преподносит доброе дело своему окружению, в форме осознанной, безвозмездной и даже в чем-то аскетической жертвы другим. Жертвы собой. Собой — драгоценным, сильным, добрым, справедливым, красивым… в этом и есть его Прокол.

Прокол заключается в том, что Алекс сам начал верить в эту ложь, но к этому мы вернемся позже.

Объект№17 совершал множество плохих поступков.

Наблюдения в соц. сетях, показало, что он избавляется от более или менее добрых людей в своем окружении, по причине того, что такие парни находятся примерно на одном уровне с Алексом, согласно правилам привлекательности, а в некоторых аспектах его превосходят.

На сегодняшний день, у меня имеется вся подробная информация о членах компании Алекса. Поймите меня правильно, обобщение данной информации входит в каждый План развития на период. Анализу общей психосоматической картины этого союза, обычно уделяется, порядка четырех дней, каждые полгода. По-другому никак, ведь речь идет о моих сверстниках.

О том, что что-то пошло не так, я начал догадываться еще три дня назад, после того, как один из парней с окружения Алекса завел разговор с моим отцом, около магазина, что напротив дома. Парень справлялся о моем здоровье, мол, сейчас лето и было бы неплохо почаще появляться мне на улице, с остальными ребятами. В конце разговора он добавил, что если вдруг понадобиться, хоть какая-нибудь помощь, то можно на них положиться. Отец, в свою очередь, вежливо откланялся и пошел дальше, по своим делам.

На следующее утро, во время завтрака, Отец издалека начал заводить разговор на данную тему.

— Сынок, возможно, он и прав. На улице лето, а ты все сидишь со своими книгами. Ребята-то они неплохие.

Тогда я окончательно понял — это Вызов!

Объект №17 начал использовать свое мнимое отношение ко мне, как некий показатель своего доброго сердца и уровня сострадания. Но в первую очередь, он начал заострять внимание на моем положении, чтобы отвести взгляд от его других, плохих поступков. Так сказать навести «баланс».

Алекс решил превратить меня в «инструмент», но уверяю Вас Уважаемый Читатель — это ненадолго!

Чтобы описать все тонкости подготовки к Выстрелу, понадобится отдельный том, а то и два. Поэтому, я постараюсь сократить теоретическую часть вопроса и опишу ее в общих чертах.

Подготовка идет в три этапа:

1) «Общая обстановка». Информация протокольного характера, от даты рождения Объекта, до любимого музыкального исполнителя;

2) «Проникновение в сущностный образ Объекта». По сути, такой же протокол, как и в первом пункте, только он сопровождается глубоким погружением во внутренние эмоциональные уголки личности Объекта;

3) «Непосредственная адаптация». Окончательное проникновение, некий «онлайн» глазами Объекта. Особое восприятие «сегодня», транслируемое через переживания Объекта, в режиме настоящего времени.

Мы немного ближе подошли к причине, по которой я сейчас не в третьей локации и не сижу под деревом, наслаждаясь прохладой в тени, и не читаю книгу, любуясь на речку и сад, а все парюсь у пластикового окна.

Более углубленные смыслы и мотивы моих действий, постараюсь выразить в процессе нашего Общения. Стоит сразу отметить, что я дал себе 90 дней, для самовыражения. Именно 90 дней из своей жизни, я решил занести в этот блокнот, что держу сейчас в руках. Почему 90? Это дань перфекционизму. Почему тогда не 100? 100 — это дань банальности. 80 — это мало. Ладно, мы отвлекись.

Смотрю в окно. Вижу Алекса. Вхожу в контакт:

«Сегодня воскресенье. Вялотекущий, ленивый день. Все основные дела отброшены на когда угодно, но только не на сегодня. Несмотря на то, что лето… воскресенье, оно и есть воскресенье, так завелось еще со школы. Я (Объект№17) в окружении двух парней и девчонки. Она наша, обычная, можно сказать босячка. Первосортные девушки с нами, без особых на то причин не отвисают. Ребята из преданных псов. Выделываться незачем и „непередкем“ (напоминаю, это я так вижу самоощущение Объекта, поэтому литературные ошибки прошу упустить, так как это не художественная часть в моей истории, спасибо!). А поэтому, можно быть самим собой, в понимании своей детской уязвимости нарцисса, под влиянием родительской ласки. Сегодня придется откинуть свои лживые и без того прогнившие амбиции. Я просто сижу под навесом, на скамейке и тихонько улыбаюсь. Я — запуганный, замороченный и очень трусливый человек. Все это удается скрывать за маской токсичного НЛП. Еще в детстве я понял для себя, что есть хорошо и круто (возможно, кто-то из родственников дал Алексу едва уловимый на первый взгляд личный пример) и это самое „Круто“ не выразить, не выполнить действиями, но оно существует, стоит его только уловить и оно есть…»

Есть, но не всем он эту самую «крутость» смеет предъявить.

Объект№17 учился в колледже, в соседнем городе. В студенческие годы он попал в конкурентную мужскую среду, в которой держался на оценку «хорошо», но с натяжечкой. И как подобает, в такой среде был свой лидер и, конечно же, им был не Алекс. «Чуть выше середины», такую оценку ему давали в колледже. Объект№17 и сам себя так ощущал, а куда ему было деваться?

Вернувшись в родной город спустя четыре года, ему удалось преодолеть данную отметку. Алекс из слабого середнячка, превратил себя в лидера, только уже в менее конкурентной среде, от той, что была в колледже. Ведь, все познается в сравнении.

Помимо той ситуации, когда один из ребят Алекса подошел к моему Отцу со словами поддержки, я все чаще начал замечать меланхоличные взгляды, направленные на мой балкон или стреляющие прямо в окно, когда я выглядываю или Отец выходит покурить.

Ну что ж, Алекс, готовься…

Мне стало известно, что сегодня вечером, его навестят двое старых знакомых, с которыми он учился в колледже. Они выехали к нему на машине (сторисы в инсте подсказали) и будут примерно через 40 минут.

На часах 16:15, самое время, для того чтобы начать формирование Выстрела.

Уважаемый Читатель, вернемся к проколу Объектка№17:

«Гордыня, под маской альтруизма. В этот самый „альтруизм“ Алекс начал верить и сам, а это, не что иное, как первый признак расстройства личности. Человек, которой забывает (или делает вид, что забывает) глубинные мотивы своей души, рано или поздно будет иметь дело с резким переходом, от альтер эго, к своему истинному Я.»

Одно из этих Я, вертит более наивным окружением, примеряя при этом любые маски. А второе Я, ждет старых знакомых, с которыми несколько лет находился в среде, где никакой маски одеть не дадут, а о том, чтобы хоть немного приоткрыть при них свою истинную душенку, не может быть и речи. По этой причине, однокурсники знали Алекса, как осторожного в слове и ласкового в деле парня, чего бы точно не сказали о нем ребята с его нынешней компашки, которую Объект№17 безжалостно курировал.

Потому Алекс никогда не знакомил своих старых «друзей» с новыми. Окажись они за одним столом, данная коммуникация оказалось бы его разоблачением. Объект№17 начал бы путаться в своих Я и не сумел бы найти золотой середины в своем поведении. Вероятно, что старые знакомые отдали бы предпочтение новым «друзьям» Алекса, ссылаясь на их натуральность, а это есть самое главное качество — быть собой везде, всегда и со всеми.

Объект№17, вероятно, не раз представляет, как над ним подшучивают старые знакомые, случись такая встреча, чего он, конечно же, категорически не позволял делать друзьям новым. Ареол лидерства улетучился бы так же быстро, как покраснело бы лицо Алекса. Он тотчас бы явился плюшевым зайчиком, сгорающим от самобичевания. Я думаю, Вы теперь поняли, почему он избегает подобных ситуаций.

Мой замысел таков — поймать Объект№17 в момент проявления истинности Я и обнаженности эго. Именно в тот момент, когда он только попрощается с однокурсниками, при этом выключит свою трусость и излишнюю податливость. Алекс постепенно начнет возвращаться к фальшивому образу лидера новой компании, воображая из себя сильного парня. Именно этот момент перехода от одного эго к другому и есть та Лазейка. Мишень. Временной зазор — остановимся на данном термине.

В этот Временной зазор Объект№17 будет ощущать легкое отвращение к себе, потому что столько лет ему не хватало мужества открыться миру в своем истинном обличии. А он, словно тень самого себя, вынужден перевоплощать свое сознание, подобно тому, как ящер меняет свой окрас, в очень запутанные и сложные формы поведения. Смею предположить, что впоследствии, такое самоощущение, перерастет в насилие в адрес близких ему людей. В глазах, которых Алекс ощутит свое истинное обличие, как отражение. Этими людьми могут стать родители или, возможно, будущая супруга. Но не буду забегать вперед.

Для Объекта№17 я подготовил Выстрел, состоящий из четырех основных элементов, которые будут вложены во взгляд, при поражении Алекса во время Временного зазора. Элементы следующие:

— Жалость;

— Справедливость;

— Презрение;

— Снисходительность.

Я всем своим существом ощущаю тонкие нити, за которые буду дергать и без того дерганую душу Объекта№17. Все четыре элемента, четыре ярких и отчетливых чувства, в правильной последовательности сливаются воедино. Моя эндокринная система доходит до максимально возможно предела по передачи ощущений. Дабы Выстрел не получился мягким, я вспоминаю, все те плохие поступки, что совершил Алекс, а чтобы он не получился слишком пресным и жестоким, я ударяю себя всплеском сострадания по его заблудшей душе и т. д.

Таким образом, и формируется Выстрел.

Все практически готово, остались штришки, в техническом их смысле.

Важным атрибутом во время Выстрела является подбор одежды. Под каждый из стилей того или иного объекта, существует индивидуальный «изящный антидот». К примеру, к Выстрелу в адрес Объекта№12 отлично подошел березовый пуловер от Tommy Hilfiger, панама фирмы Кенгуру, джинсы и белые кроссы на высокой подошве.

К прошлому Объекту№16, я подобрал черную рубашку, жакет через шею, Rado в элегантной оправе, коричные брюки MEXX и темно-синие мокасины на босу ногу.

Данный вопрос напрямую зависит от чувства стиля Объекта. Подбор трикотажа и аксессуаров к нему происходит довольно-таки просто. Допустим, если все стили это 360 градусов, то их разница должна составлять ровную половину (180). Иными словами стиль должен быть полной противоположностью, с неуловимыми для Объекта оттенками пафоса.

Выражая смысловой подтекст Выстрела по Объекту№17, отлично подойдет черный спортивный костюм, со скромным неброским вышитым белым логотипом фирмы Nike, без капюшона и без единой надписи. Часы и головной убор не пригодятся в данном случае, но чтобы все-таки подчеркнуть чувство стиля и внести ту самую нотку пафоса, на ноги лягут симпатичные, черно-серебристого цвета, кроссовки от того же Nike, с неоднозначным способом шнуровки и оригинальной формы подошвы. Особый шик обуви придает вкрадчивая надпись на язычке «AIR MAX».

По большому счету, все готово к выстрелу.

На момент 23:20, я находился неподалеку от подъезда Алекса. Его старые знакомые были тут проездом и уже засобирались ехать дальше. В 23:50 Объект№17 и двое его однокурсников находились около подъезда.

***

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 90 минус 1. Самодостаточность —борьба? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я