Игра Старого медведя

Артур Фатыхов, 2021

Главный герой «случайно» находит артефакт. И оказывается вовлечён в игру, участники которой могут спорить с богами, решая судьбы миров. Ставка в каждом раунде – твоя жизнь. А приз неизвестен. До вершины добрались немногие, и их судьбы – еще одна тайна Великой Игры. ГГ, ты хотел изменить свою жизнь? Она изменилась. Лестница в сотню ступеней ждет тебя. Содержит нецензурную брань.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Игра Старого медведя предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2.

Я рухнул в пустоту. Чувство свободного все ускоряющегося падения охватило меня. Адреналин бурлящим потоком хлынул в кровь. Сжавшийся в комок желудок подпрыгнул и заткнул вырывающийся из горла крик. Вспышка! Твердь под ногами. Я рухнул на колени, выблевывая желчь. В глазах огни фейерверка. Кручу головой, пытаясь уловить хоть какой-либо звук, но в ушах лишь гул пульсирующей крови. Полная дезориентация! А в голове гремит набатом: «Ты уже мертв! Ты уже мертв!» Сколько длилось это состояние, не знаю. Мгновение, секунды, минуты? Вернулось осязание. Под левой ладонью были камни, точнее крупная галька, гладкая, как на памятном пляже в Крыму. Правая ощущала прорезиненное топорище — не потерял топор. Стало чуточку спокойнее — мое главное оружие со мной. Гул в ушах изменил свой ритм. Прислушавшись к нему, я не поверил тому, что слышу. Шум прибоя! Вот, что я услышал. Кто хоть раз слышал это, тот не спутает его ни с чем. Откуда? Очнувшийся нос подтвердил: пахнет йодом, морем пахнет! Вот и зрение вернулось, и я увидел, как мне повезло. В нескольких сантиметрах от меня возвышалась почти идеально гладкая глыба камня. Еще немного, и я бы приложился головой об нее. Повезло. Смотрю по сторонам. Вокруг много камней. Камней разного размера, формы и цвета. Но их всех объединяет гладкость и округлость форм, как у гальки обкатанной морскими волнами. Камни могли лежать отдельно или в куче, образуя настоящий лабиринт хаоса камней. И над всем этим пронзительно глубоко-синее, без единого облачка, небо. Это точно арена? Как-то по-другому я себе это представлял.

— Алина, ты тут? Алина?

— Конечно я тут. Интересно куда я могла бы деться? — раздался в моей голове голос ИИ.

— Я куда попал? Это точно арена?

— Ошибки быть не может. Это одна из арен для поединков один на один между игроками. Каждая арена является фрагментом существующего естественного или искусственного мира, отделенная от него сферой силового барьера. На арене также могут находится животные и растения этого мира, за исключением разумных форм. Диаметр сферы равен 100 метрам.

— Почему сфера, а не купол?

— Среди игроков есть не только виды ходящие и ползающие по земле, есть летающие и передвигающиеся под землёй виды. Для того, чтобы они не смогли покинуть пределы арены, и создан сферический силовой барьер.

Ползающие, летающие и передвигающиеся под землёй игроки? Ничего себе. Арена — это фрагмент реального мира. И таких арен несколько. Мда, вот реальное доказательство могущества Владыки Хаоса. Один только перенос меня из моей квартиры сюда чего стоит. Нереальное событие в моем мире и ординарное для Владыки. И при этом я только один среди множества претендентов. Зачем ему это?

Я еще раз огляделся вокруг. Хаос камней на пляже. Завораживающее место. «Хорошее место для смерти», — промелькнула в голове нежданная мысль. Смерти? Артур, очнись, ты сюда биться пришел! И арену покинет только один! Или оба, но только в виде трупов. Отсидеться, спрятавшись, не выйдет, и пока ты задаешься ненужными вопросами, твой враг может держать тебя на прицеле.

Судорожно перехватив топор двумя руками, я укрылся в тени от большой груды камней. Адреналин забурлил по венам. Замер, прижавшись к удивительно теплому камню. Прислушался. Все тот же шум прибоя и демонический, скребущий по нервам, хохот чаек. Чаек? Не важно. Других звуков я не слышу. А услышу ли за шумом прибоя? Мой враг, наверняка, в таком же положении. И значит, он затаится или пойдет меня искать. А может, он взлетит или уйдет под землю. Вариантов масса. Знать бы еще, как он вооружен. Мечты. Нужные ли? Вот только затаиться и ждать для меня не вариант — перегорю. Я и так еле сдерживаю себя от липкой паники, что время от времени туманит мозг. Решаю двигаться. Надо бы взобраться на какую-нибудь кучу и осмотреть окрестности.

— Ave, Caesar, morituri te salutant. — прошептал я. Хороший понт не только дороже денег, он еще и уверенности добавляет.

Его, своего врага, а никак по другому его воспринимать нельзя, сидящего на камне и смотрящего на прибой, я увидел, взобравшись на довольно высокую груду камней. Вроде обычный мужик, без крыльев, одетый в кожаную куртку. Седые волосы затянуты в длинный хвост. Блин, что-то не так! Либо он не осознает куда попал, либо хочет, чтобы я так думал. Тогда он опасен вдвойне. Жаль, что у меня нет ничего дальнобойного. Вопрос был бы уже решен. Но и он об этом не знает. Если это профи, он должен и это учитывать. А он просто сидит. Наблюдаем дальше. Мужик все сидел и смотрел на прибой. Вот он поднял руку и поднес ко рту бутылку. Да он бухает! Не понимает куда попал? Или делает вид? В любом случае надо найти дорогу.

С места моей лежки весь путь по лабиринту камней не просматривался, мешали громадные валуны. Запомнив направление и некоторые ориентиры, взглянул еще раз на мужика, тот все также сидел и время от времени прикладывался к бутылке. Я двинулся вперед навстречу своему первому убийству или смерти.

— Hell bell! — практически орал, а не пел мужик, не попадая в ноты, но от души и громко. Видимо, хотел заглушить прибой. А я стоял за камнем в метрах пяти от него, судорожно сжимая топор, и не мог решиться атаковать. Одно дело в запале боя рубануть, другое вот так почти хладнокровно в спину. Я всё-таки решился. Отложив топор в сторону, взялся за нож. Еще раз взглянул на тень, она оставалась за мной и бросился к врагу. 5 метров — это очень много! Куда бить сидящего к тебе спиной? В сердце — правше неудобно, в печень низко, а в горло страшно.

Мне оставался метр, когда мужик, видимо услышав мои шаги, начал поворачиваться. Клинок вошел ему в подмышку, а мы встретились глазами. Несмотря на гримасу боли на его лице, в его глазах я увидел облегчение.

— You walked for a long time. I’m tired of singing song. It’s a good place to die.

Белесая, почти выцветшая радужка его глаз вдруг налилась насыщенным ярко-зеленом цветом и мужик, сделав судорожный вздох начал заваливаться на гальку пляжа. И тут меня накрыло — в голове зашумело, тело охватила слабость и по лицу потекли крупные капли пота. Чтобы не упасть, я уселся на камень. Чертов возраст! Давление. Что бы это не значило.

— Артур, Артур, Вы победили. Функционал полностью разблокирован, и я сейчас Вам помогу. Потерпите несколько минут. — почему-то практически шёпотом подала голос Алина.

— Потерплю, куда я денусь то? — несмотря на головокружение и подступающую тошноту, мне хотелось улыбаться. Живой! Не знаю, надолго ли, но пока я живой.

— Алина, можешь обращаться ко мне на «ты».

— Благодарю.

— Я подкорректировала выброс гормонов, стресс перенесется легче.

— А теперь официальная часть, — торжественным голосом сообщила мне ИИ.

— Претендент, Вы успешно прошли первый отборочный этап. Теперь вы приобретаете статус условно бессмертного игрока. Постепенно Ваш организм будет восстановлен до среднестатистических характеристик, соответствующих Вашему виду. В дальнейшем Вы сможете совершенствовать его по своему желанию. Вам полностью доступен функционал браслета, с ним Вы ознакомитесь позже по предоставленному описанию. Также Владыка Хаоса наделяет оружие, которым была достигнута Первая Победа, уникальными свойствами. Радуйте Владыку новыми победами и получайте достойное вознаграждение!

— Артур, чтобы стать полноправным игроком Вам предстоит дойти до Храма Темного Огня в городе Двойной спирали и пройти посвящение Владыке Хаоса. Помните, что есть несколько условий обязательных к выполнению.

1. Вы должны дойти до Храма Темного Огня, будучи не старше 10 уровня.

2. До тех пор, пока Вы не пройдете посвящение в Храме, каждые 30 суток по времени города Двойной спирали, Вы будете в обязательном порядке перемещаться на Арену для участия в битве.

Вас ждет долгий путь к вершине, пусть Вам сопутствует успех!

— Артур, официальная часть закончена. Хочу тебе напомнить, чтобы ты не забыл забрать нож. А так же трофеи с проигравшего претендента.

— Трофеи?

— Конечно. Самым значимым трофеем считается Книга карт.

— Книга карт?

— Артур, тебе не говорили, что перебивать девушку нехорошо? (Мдя, только дай девушке возможность, как она начинает качать права, — я усмехнулся своим мыслям.) Да, Книга карт, в ней хранятся магические карты, не помещенные в Активатор.

— Активатор — это жезл с помощью которого используются магические карты, предварительно в него перемещенные из Книги карт, — предчувствуя мой очередной вопрос, уточнила Алина. — Из трофейного Активатора можно достать карты с шансом 50%. Есть и другие способы достать карты с более высоким шансом, но о них у меня информации нет.

— Третьим по значимости трофеем является Компас. В компасе находится карта миров, участвующих в Игре Хаоса.

— На четвертом месте по важности стоит Инвентарь. Там обычно хранятся личные вещи игрока. Более подробно об этом я расскажу попозже. Все это нельзя получить, просто сняв браслет с тела. Нужно произнести кодовую команду: «Трофеи». Слово можно изменить. Давай, сделай это.

Присев рядом с трупом, я потянул нож за рукоятку. Тот на удивление легко вышел из тела. Как из масла. Входил он гораздо тяжелее. Несмотря на ожидания, клинок оказался идеально чистым. Странно, но с этим я разберусь попозже.

Меня больше удивило мое состояние, еще пару минут назад меня колбасило не по-детски, и вот я спокоен, как удав. Похоже, это работа Алины. Надо обязательно узнать, что она еще умеет. А теперь перейдем к луту, вернее, трофеям. Хотя, лучше сделать команду сбора ништяков на слово «лут» — дань моей геймерской жизни.

— Алина, словом, активирующим сбор трофеев, будет «лут».

— Принято.

Я протянул правую руку с раскрытой ладонью:

— Лут.

Несколько мгновений ничего не происходило, затем раздался «официальный» голос Алины:

— Лут собран.

И тут же труп осыпался черным прахом. Эффектно. Символично.

— Артур, мы можем возвращаться домой.

Я оглянулся. Волны все так же накатывались на берег, подгоняемые свежим легким ветерком. Нагретые светилом валуны отдавали приятное тепло, и над всем этим синее-синее, без единого облачка, небо. Красота и умиротворение, несмотря на то, что несколько минут назад тут произошла маленькая трагедия, и ветер еще не развеял прах.

— Алин, что будет, если мы тут немного задержимся? Может нам что-то угрожать?

— Мы можем здесь остаться на 1 час 12 минут по времени города Двойной спирали. Потом нас просто перенесет домой. Опасность может исходить от разумных или неразумных обитателей этого мира, которые попали внутрь купола, но пока кого-то опасного мы не наблюдали.

— Вот и отлично, — подытожил я, присаживаясь все на тот же камень. — А теперь расскажи мне про книгу, активатор и компас. Да, и про инвентарь не забудь.

— Расскажу, но начну с наруча. После активации наруч невозможно снять никому до окончания игры. На наруч наложена печать неразрушимости Лорда Хаоса. Он уцелеет даже в эпицентре ядерного взрыва. Он уцелеет, а мы с тобой погибнем.

— Ты хотела сказать — я погибну? Ты же часть наруча.

— Нет, Артур. Мы. Я живу, пока живёшь ты. После первого включения наруча мы с тобой одно целое. Две личности в одном теле. Нам всем было обещано, что стать самостоятельными мы сможем только тогда, когда игрок, достигнув сотого уровня, предстанет перед владыкой.

— Но вернемся к наручу. В связи с его абсолютной защитой, его можно использовать как физический или магический щит от точечных ударов. К тому же он идеально встраивается в любую броню, которую ты оденешь с помощью карт.

— Посмотри на левый верхний камень. Его, как и все остальные, активировать можешь ты и только ты. Попробуй.

Я нажал на указанный камень пальцем. Тот загорелся багровым светом. И передо мной, прямо в воздухе, появились закрытая книга в кожаной обложке цвета камня, что сейчас светился на наруче. В центре танцевали живые языки тёмного пламени.

Осторожно взяв ее в руки, непроизвольно задержав дыхание, открыл. Это оказалось не книга — альбом для хранения карт. Прямо передо мной в специальных углублениях лежали четыре карты. На первой был изображен серый брусок с надписью над ним. И хотя надпись была написана неизвестными символами, я почему-то сразу понял ее. «Еда. Полностью сбалансированная под конкретного индивидуума. Треть суточной нормы». На второй была нарисована бутылка с водой, даже по виду очень холодной и кристально чистой. «Чистая вода. Объём 1,5 литра». На третьей — колбочка с красной жидкостью: «Малое зелье исцеления. Способствует быстрому заживлению небольших ран и ушибов, помогает при недомоганиях. Принимать во внутрь через рот».

Я улыбнулся подобному уточнению. Хотя, вспомнив некоторых знакомых мне индивидуумов, согласился, что уточнение нужное.

На четвертой карте была также изображена колбочка, вот только жидкость была зеленого цвета. «Малое зелье универсального антидота. Для наружного и внутреннего употребления. Внутрь принимать через рот».

Почти классический набор зелий из рпг-игр получился. Интересно, зелье маны есть? Я перевернул страницу. Еще четыре карты. Уже другие. На первой, судя по рисунку, энергетический шар. Стоило на нем задержать внимание, как он начал вращаться, издавая негромкий гул. Надпись поясняла: «Шаровая молния. Наносит мощный урон электричеством. Скорость атаки медленная. 1/1».

Вторая карта также наносила урон электричеством. На ней была нарисована полянка, в середине которой рос раскидистый дуб. Яркое солнце почти закрыла туча, а из нее в дуб то и дело била молния. «Молния. Цель поражается ударом молнии. Скорость атаки быстрая. Заряд 5/5».

Следующие две карты были с одинаковым рисунком: раскрытая книга и стоящая рядом, горящая все тем же темным пламенем, свеча. «Карта знаний. После активации Вы получите случайное знание. 1/1».

Я старался сдержать нахлынувшие противоречивые мысли. Пока очень мало точной информации, а делать выводы по имеющейся чревато.

Переворачиваю страницу. Всего две карты. На верхней изображен человек и бегущий на него монстр, чем-то похожий на кабана. Человек поднимает жезл, с конца которого примерно раз в секунду вылетает небольшой огненный шар. Четвертый поджигает эту милую хрюшку. После шестого попадания горящая туша кабана падает прямо около ног человека. «Малый фаербол. По цели наносится урон огнем, есть вероятность возгорания цели. Скорость перезарядки заклинания 0,45 с».

На другой карте был все тот же человек. Только стоял он перед закрытыми воротами средневековой крепости. Взмах жезлом и ворота крепости сносит с петель. Вместе с обломками стены они летят внутрь прямо на ощетинившийся копьями строй защитников. «Воздушный таран. Наносит по цели дробящий урон стихией воздуха. Перезарядка 2 часа».

Это оказались последние карты в книге. Мда, не густо.

Видя, что я закончил рассматривать карты, Алина решила продолжить рассказ.

— Книгу карт также используют как гарант при заключении сделок и договоров. Клятва, данная на книге, считается нерушимой, так как в случае ее нарушения карты, да и сама книга исчезают. А это сравнимо с гибелью игрока.

— Но продолжим. Нажатие на второй верхний камень вызывает Активатор. Это жезл, с помощью которого используются карты. Порядок использования карт в Активаторе можно настраивать в книге, на самом Активаторе или с помощью виртуального интерфейса. Не пугайся, он сейчас появится у тебя перед глазами.

И, правда, перед глазами появились несколько рядов полупрозрачных квадратов, некоторые из них были с пиктограммами карт, а часть пустыми. Классика, знакомая любителям игр.

— Интерфейс можно перенастроить по своему желанию. Жезл невозможно потерять или украсть. В случае, если он находится от тебя дальше 1 метра дольше 2 минут, Активатор перемещается в твой инвентарь автоматически. Получить чужой Активатор можно только в качестве трофея.

— Третий камень вызывает Компас.

Передо мной появилась еще одна книга с обложкой уже черного цвета и рисунком спиральной галактики на ней. Открыв ее, я увидел, что на практически белом развороте всего 4 кружка. Возле одного из них был нарисован домик и надпись неизвестными, но легко понятными символами «Земля». Второй был полностью зеленый с уже знакомым рисунком темного пламени. «Фактория», поясняла надпись. Рядом с третьим был нарисован череп и очень понятная надпись: «Пхех Нех». У четвертой была изображена шестерёнка. «Брошенный гараж», прочел я сноску.

— Это карта миров, куда ты можешь попасть с Земли. Одна из точек была в компасе изначально, вторую ты взял в качестве трофея. При переходе в одну из точек тебе откроются новые миры, куда ты можешь переместиться оттуда. В Факторию ты можешь переместиться из любого мира, а вот покинуть ее можно только в тот мир откуда пришел. Это место, где любой игрок может отдохнуть, пополнить запасы или продать трофеи. Это мирная зона, где агрессия между игроками запрещена физическим законом. Время пребывания ограничено 48 часами.

— Переверни страницу. Видишь — это карта текущей местности. Она масштабируемая. Ее особенностью является то, что заполняется она только тем, что ты видишь сам. Также такие карты можно взять у других игроков в качестве трофея или купить. С такими картами можно работать как непосредственно через компас, так и через виртуальный интерфейс. Перенос в другие миры можно осуществить, только работая с физическим компасом.

— Если в режиме карты нажать 4 камень, то активируется заклинание поиска. Оно нужно для поиска подарков Лорда Хаоса, которые разбросаны по всем локациям игры. В них могут быть карты, зелья, артефакты, деньги или эмбиент.

Я нажал на камень. Практически мгновенно в центре карты арены заморгал зеленый кружочек, которого раньше не было.

— Тайник!

— Подарок!

Вскрикнули мы одновременно. Я тут же поднялся с камня и поспешил к отмеченному месту. Выбежав к метке, я ничего не увидел, галька и валуны. И только пойдя практически вплотную к отметке, я увидел, как в воздухе проявился шар.

— Прикоснись к нему рукой, — посоветовала Алина.

Я так и сделал. Шар мигнул и пропал.

— Находки перенесены в инвентарь. Посмотреть их можешь, нажав на пятый камень.

Перед глазами раскрылось меню инвентаря. Ничего нового, все те же квадраты. В одном я увидел полупустую бутылку виски, в следующих были 2 карты и колба.

— Чтобы достать то, что тебе нужно, просто посмотри на ячейку и пожелай.

Мой взгляд остановился на бутылке. а на чем бы еще он мог остановиться? Но, с тяжелым вздохом, я перевел взгляд на карту. Сначала дело, отдых потом. Раз и уже в моей руке карта.

«Полусфера абсолютного щита. Однократно выдерживает любое воздействие, вплоть до божественного. Щит деактивируется после окончания первого удара. Перезагрузка 24 часа. Если деактивация производится самостоятельно время перезагрузки 12 часов».

Прикольно, но часто не используешь.

Вторая карта немного удивила. На ней был изображен хомяк. «Хомяк, часть души игрока. Призванное существо ищет ловушки, как физические, так и магические, тайники или просто потерянные кем-то вещи. Может искать конкретный предмет. Саморазвивающийся, при удачном обнаружении ловушки, тайника или заданного предмета хомяк получает эмбиент для развития. В случае самостоятельной деактивации карты, повторно призвать хомяка можно в любое время. В случае гибели, через 48 часов».

Вот и собственный хомяк у меня появился. А как же игрок без хомяка то? Что это за жизнь? Что за игра?

В колбе оказалось «Большое зелье выносливости. На 12 часов значительно повышает выносливость организма, по окончании действия зелья рекомендуется отдых».

— Артур, я бы хотела закончить обзор функций наруча. Тем более, остался всего один раздел. Это органайзер. Он разделен на несколько вкладок:

1-я неактивная пока вкладка твоих улучшений. Она активируется, когда ты получишь достаточное количество эмбиента для перехода на 2 уровень.

2-я это показатель накопленного эмбиента. За победу ты получил 250 единиц. Это половина от необходимого количества для перехода на 2 уровень. На этой же вкладке видно количество «дайнов», специальной валюты имеющий хождение в городе Двойной спирали, факториях и между игроками. За победу ты получил 50 дайнов.

— Это много или мало? Что я могу на них купить?

— Артур, пока у меня нет такой информации.

3-я вкладка содержит такие разделы, как анализатор, почта, дневник, базы данных, хранилище информации, а также здесь можно самостоятельно делать необходимые разделы.

— Вот, кратко и все.

— Благодарю, Алина. А теперь давай немного посидим на берегу, полюбуемся морем и выпьем немного за нашу Первую Победу.

Так мы и сидели, попивая виски, пока не пришло время перехода через портал. И зачем я только перевел виски? Очень неплохое было, кстати. Виски жалко.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Игра Старого медведя предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я