Мы родом из Бездны. Тайна тоннеля времени

Арина Сандэрс, 2021

Что вы знаете о мистике? Как она влияет на нашу обычную жизнь и где та грань за которой рушатся старые парадигмы и все преображается. И мистика становится реальностью. Эта книга об обычной девушке Ирине перенесенной через тоннель времени тайными силами из 20 в 16 век в Испанию в замок дель Монте, где ей придется столкнуться с тайнами и парадоксами, изменившими всю ее жизнь, и где она встретит свою любовь в неожиданном облике. Героиня узнает реальную изнанку средневековой Испании, которая сопровождается смешными курьезами и опасными столкновениями. Ради любви ей придется пойти на жертвы, встретившись с Тенью из прошлого.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Мы родом из Бездны. Тайна тоннеля времени предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Но ты как пламя будешь жить в душе моей!

Тоннель

О! Этот мир иллюзий! Как он притягателен и как интересен. Однажды войдя в эту дверь трудно выйти потом. В комнате горела настольная лампа. За окном дул холодный ветер. На дворе стоял декабрь 1974 года. Город уже погрузился в ночную тишину, лишь кое-где ещё горели одинокие окна, разгоняя темноту. Девушка отложила книгу в сторону и с сожалением вздохнула. Роман увлек её воображение. Наступал новый рабочий день. Сестра давно уже спала беспокойно, ворочаясь от падающего света. Она выключила лампу и наконец закрыла глаза, но сон не шел в возбужденный мозг. Ирина снова погрузилась в мир иллюзий и фантазий, где всегда всё было возможно и так мало напоминало серую, скучную действительность. Работа, дом, снова работа и мимолетные выходные. И только здесь в мире иллюзий всё преображалось и становилось, как в сказке. Девушка не заметила, как вошла в страну Морфея и погрузилась в сон. Она неслась по странному тоннелю. Сердце сжималось от страха и скорости. Мимо мелькали причудливые миражи далеких миров и казалось сейчас девушка упадет куда-то в Бездну и разлетится на миллионы частиц. Ирина в ужасе закричала и…

Аспик весело посмотрел на стражей тоннеля времени и пространства.

«Ну, что там с моей дочерью? Она прошла?

— Да. У чародея все получилось.

— Хорошо. Пусть думает, что произошло Рождественское чудо. Ведь в эту ночь в тоннеле самые могущественные энергии, но и вихри тоже. Значит мои дочери снова вместе. Я счастлив».

Он улыбнулся и покачал головой.

«Представляю, какой сюрприз ждет Айрин, когда она проснется. Они слишком долго были врозь. Пора яхтусу вернуться. Я достаточно их испытал многими жизнями в разных мирах. Теперь пришло их время и невозможное стало возможным. Надеюсь звезды не разболтают мою тайну. Будьте к моим дочерям внимательны, ничто не должно нарушить мой замысел».

Стражи слегка замялись и прогудели на своем языке:

«Великий Учитель в тоннеле произошло мощное завихрение, кто-то ещё прошел по нему. Мы не успели разобраться.

— Что ж закройте его совсем и найдите вошедшего. Его энергии несут моим дочерям зло».

Стражи поклонились и ушли. Аспик задумчиво оглядел вселенную.

«Где бы ты не находилась, чтобы не делала ты только тень, ею и останешься».

От ужаса девушка закричала и подскочила на постели. Сознание не сразу вернулось в испуганный мозг. Ирина огляделась и оторопела. Не доверяя самой себе, она снова закрыла глаза и тщательно их протерла, но напрасно. Ничего не изменилось. Девушка внимательно осмотрелась. Она сидела на широкой кровати заправленной шелковым бельем. Кровать обрамляли 4 резные колоны с которых ниспадал парчовый полог с золотистыми кистями. Ирина в смятение осторожно заглянула за полог. В комнате никого не было. Да и была ли это обычная комната в обычной пятиэтажке. Сердце словно молот стучало в висках, сжимаясь от страха. Ничего не понимая Ирина прошлась по комнате. Она никогда не видела ничего подобного, только в кино. Стены комнаты были отделаны красивым шелком. На них висели красочные гобелены. Рядом с кроватью стоял длинный сундук. Мраморные плиты пола устилали теплые, пушистые ковры. У открытого окна стоял небольшой столик со свечами и библией. Внизу стояла скамеечка, обтянутая таким же гобеленом. Весь интерьер напоминал обстановку в средневековом стиле. Ирина невольно поежилась и оглядела себя. Она была в одной ночной рубашке и трусиках, и в таком виде оказалась в чужом доме. Девушка впервые растерялась и не знала, что ей делать. Мозг словно растревоженный улей никак не мог собрать разлетевшиеся в хаотическом беспорядке мысли. Она невольно воскликнула вслух:

«Черт возьми! Где я? Что за шутки? Я, что сошла с ума или брежу наяву? Только этого мне не хватало. Кажется, я дочиталась до ручки».

Наконец мозг немного успокоился, и она смогла адекватно оценить ситуацию. Ирина была не из робкого десятка, но всегда боялась мистических сил. Страх постепенно отошел и ее практичный ум, и хладнокровие подтолкнули девушку к действию. Она услышала голоса за окном и осторожно выглянула. Там, в саду о чем-то переговаривались странно одетые люди, и это была одежда прошлых веков. Они весело смеялись и шутили. Как не странно Ирина прекрасно понимала их речь, даже не зная на каком языке они говорят. Солнце поднялось уже довольно высоко. На дворе благоухала чудесная природа, неся аромат цветов и свежесть воздуха, но девушке было не до красот. Она обошла всю комнату в поиске одежды. За дверью послышались тяжелые шаги. Ирина тревожно огляделась в надежде найти что-нибудь для защиты, и заметила железный прут у камина. Она радостно его схватила и встала за дверью занеся прут над головой. Дверь слегка приоткрылась, но гость не спешил войти. Наконец показалась огромная лысина и прут едва не опустился на её середину. Словно почувствовав опасность человек отскочил в сторону и смешно замахал пухлыми руками.

«Только не на голову сеньорита. Это безумно больно. Умоляю опустите прут. Я не причиню вам вреда».

В комнату осторожно вошел полный мужчина в рясе и с узлом.

«Я принес вам одежду сеньорита. Простите, я совсем не смотрю на вас. Не пугайтесь. Я каноник Педро-местный священнослужитель. Я вам всё объясню. Я выйду, а вы переоденьтесь пока».

Монах отвел глаза в сторону и поспешно вышел. Ирина, не выпуская из рук прут осторожно заглянула в узел. В нем оказался мужской костюм дворянина, но делать было нечего. Не разгуливать же в чужом доме в ночной сорочке. Разобравшись в премудростях костюма, девушка наконец оделась. Он оказался ей в пору и ловко сидел на стройной фигуре. Ирина сразу почувствовала себя в нем ужасно неуютно и некомфортно. Жесткий камзол неприятно сдавливал грудь и мешал свободно дышать. Ей пришлось расстегнуть верхние пуговицы и совсем отбросить белый воротник жабо. Девушка снова чертыхнулась, ругая странную моду и с досадой вздохнула. Она привыкла к свободной одежде и этот костюм ее совсем не устраивал. В дверь постучали. Каноник все также настороженно оглядываясь вошел в комнату. Увидев одетую девушку, он радостно всплеснул руками. Его жирные щеки расплылись в довольной улыбке.

«О! Боже! Великолепно! Сеньорита вы настоящий кабальеро Айрин! Один в один. Луиза оказалась права, в вас действительно что-то есть. Этот костюм вам очень к лицу. Ну не хмурьтесь сеньорита. Я понимаю ваше состояние. У вас много вопросов и я на них обязательно отвечу. Вам здесь ничего не угрожает. Поверьте, я ваш друг».

Ирина недоуменно уставилась на монаха, стараясь унять внутреннюю дрожь.

«Что вам от меня надо? Я не понимаю. Где я и как здесь оказалась? Что все это значит?

— Сеньорита, не волнуйтесь так. Я же обещал все рассказать, но сейчас уже полдень. Не желаете ли откушать? После бокала чудесного вина у вас сразу подымится настроение. Прошу сеньорита».

Каноник открыл дверь и девушке ничего не оставалось, как последовать за ним. Они прошли по коридору и вошли в другую комнату, где горел камин и пахло жареным мясом. На длинном столе стояли чашки с какой-то кашей, птицей, яйцами, рыбой. Все это изобилие могло накормить несколько человек и явно было предназначено для гурманов или обжор. Ирина невольно улыбнулась. Она столько слышала о чревоугодие монахов и их пристрастию к вину, что не удивилась чрезмерному изобилию, глядя на тучного монаха. Каноник вежливо пододвинул ей стул.

«Прошу сеньорита. Здесь всё для дорогого гостя. Вот и напиток богов. Восхитительный нектар. Он услаждает тело и дает веселье и радость. Попробуйте».

Девушка присела за щедрый стол и настороженно нахмурилась.

«Я не хочу есть, а тем более пить вино без повода. Может вы сначала мне всё объясните, а потом уж усладите свой желудок. Я устала ждать ваши ответы не зная, где я нахожусь.

— Не спешите сеньорита. Проявите немного терпения. Рассказ будет долгим. Сначала поешьте хотя бы чуть-чуть. Поверьте, вам совсем не помешает глоток вина и приготовлено все очень вкусно.

— Ну хорошо. Попробую. Вы всё равно от меня не отстанете, да и пахнет действительно очень ароматно».

Ирина положила себе в тарелку перепелку и немного овощей. Монах налил ей вина и услужливо подал, Девушка не отказалась, не желая выглядеть неучтивой. Каноник присел напротив и начал шептать какую-то молитву. Ирина отпила немного вина и невольно поморщилась.

«О! Какое холодное, аж зубы заломило, но вкусное. Вот уж не думала, что вино может быть таким приятным, не то, что наша современная бурда. И всё-таки мое терпение сейчас лопнет. Где я, черт возьми нахожусь? Вам, что так сложно ответить?»

Каноник завел к небу глаза и перекрестился.

«Сеньорита Айрин! Только не чертыхайтесь. Это очень опасно и дурной тон.

— Каноник. Мне нет никакого дела до вашего тона. Я просто хочу знать куда попала и почему, а вы все пичкаете меня едой.

— Как же вы нетерпеливы и упрямы, совсем, как Луиза. Даже в этом вы похожи. Пожалуйста потерпите до конца трапезы. Неужели это так сложно? Вы ещё ни к чему не притронулись, а день такой долгий. Обещаю после трапезы всё объяснить и даже кое-что покажу.

— Ну хорошо. Я подожду. Давайте поедим».

Каноник радостно улыбнулся и налив себе холодного вина, с удовольствием его выпил. О! Он умел чревоугодничать и знал в этом толк. Монах с явным аппетитом поглощал вкусную еду. Его пухлые щеки лоснились от жира. На лбу выступили капельки пота. Лицо раскраснелось и глазки весело заблестели. Ирина с интересом и удивлением наблюдала за средневековой трапезой. Она уже давно закончила есть и с нетерпением ждала конца обеда. Педро допил вино и смачно утерся рукавом рясы.

«Простите сеньорита, вам пришлось подождать.

— Ничего. Это даже забавно окунуться в историю и всё увидеть своими глазами. Будет, что своим родным рассказать, жаль только не поверят. Я бы, и сама не поверила. Может хотя бы теперь вы скажете какой сейчас год и страна. Похоже на Италию или Испанию. Может я ошибаюсь?

— Нет синьора. Вы абсолютно правы. Это благословенная Испания. Сейчас 1597 год от Рождества Христова».

Ирина в замешательстве присвистнула:

«Не может быть. 16 век? Ничего себе меня занесло. Одно радует, что не в 6-й век. Хотя, как у нас говорят, хрен редьки не слаще. Время инквизиции, время мракобесия. Хотя, что я говорю. Вы же монах. Так и на костер или на дыбу угодить можно. Может вы и уготовили мне такую участь?»

У каноника от страха округлись глаза и слегка затряслись щёки:

«Что вы такое говорите. Не шутите так пожалуйста. У меня и в мыслях этого не было. В этом доме вам нечего опасаться.

— Тогда, что я здесь делаю в вашей Испании и почему вы принесли мне мужской костюм? Что-то мне всё это не нравится.

— Не волнуйтесь так сеньорита. Вы находитесь в замке дель Монте. Он закрыт для посторонних на надежный засов. Почему мужской костюм? Пойдемте, я вам кое-что покажу».

Ирине действительно было не по себе от всей этой таинственности. Она не доверяла странному монаху и осознавая реальную опасность строила план побега, но не зная главного не могла покинуть замок. Девушка нехотя все время оглядываясь по сторонам поплелась за ним. Монах снова провел её в другую комнату. Здесь тоже горел камин, но Ирине показалось довольно промозгло, и она невольно поежилась от нервного волнения. Все в замке настораживало девушку и вызывало непреодолимое желание оказаться у себя дома, в своем времени. Теперь ее работа не казалась такой надоедливой и родные стали гораздо ближе. Жизненное восприятие девушки менялось очень быстро и то, что вчера казалось неважным, сегодня приобретало другой смысл. Девушка подошла к огню и ощутила живительное тепло:

«Так, что вы хотели мне показать?

— Вот смотрите».

Каноник показал на висящий на стене портрет дворянина. Ирина подошла к нему поближе и замерла на месте. С портрета на нее смотрел испанский дворянин с её лицом. Девушка недоуменно и растеряно спросила:

«Кто это? Мой двойник? Или я его?

— Нет, нет сеньорита. Это кабальеро Айрин. Это вы сеньорита!

Кто? Я? Не понимаю. Вы, что бредите или издеваетесь надо мной каноник? О чем это вы?»

Ирина растерянно посмотрела на улыбающегося монаха:

«Вы сеньорита и есть кабальеро Айрин Альбано, и никто другой. Так вас назвала мой ангел. Красивое имя и очень вам подходит. Правда? Это ваш портрет сеньорита. Его заказала Луиза у хорошего художника. Прекрасно написан. На нем вы точь-точь, выглядите, как сейчас.

— Я, что сплю или брежу наяву? А может у меня горячка? Какой я вам кабальеро Айрин? Это совсем не смешно. Если я и похожа на него, то совсем чуть-чуть, и вообще о какой Луизе вы всё время говорите? Какое я имею отношение ко всему этому?»

Девушка отошла от портрета и хмуро посмотрела на монаха. Это сходство её заметно встревожило, но Педро все также улыбался:

«Да вы приглядитесь сеньорита Айрин.

— Я не Айрин. Меня зовут Ирина и я живу в 20 веке. Это портрет другого человека.

— Неужели? Вы даже свою родинку не узнали? Может в 20 веке вас и зовут Ирина, но здесь вы кабальеро Айрин. Этот портрет написан не с человека, а с картонки.

— Не понимаю. С какой картонки? Хотя постойте. Это такой листок с изображением. Фото! Здесь! Мое фото! Но как?»

Педро поспешно подставил ей стул и предложил присесть и когда девушка села, поспешно заговорил:

«Понимаете сеньорита Айрин, это все мой ангел, моя Луиза. Вся эта история началась с её желания, но лучше я расскажу по порядку и вам всё станет ясно. Сейчас вы находитесь в замке графа Альбано дель Монте. Так получилось, что я стал близким другом графа и его духовником. Мне придется открыть вам мою тайну. Вы умеете хранить чужие секреты? Иначе меня ждет неминуемая смерть.

— А, меня каноник?

— О! Что вы сеньорита Айрин. В замке вам ничего не угрожает. С вашей головы и волос не упадет. Луиза не даст.

— Она так всесильна? Может и инквизиция ей подчиняется?

— Вы и об этом знаете?

— В нашем мире мы хорошо изучаем историю, такое не забудешь. Сколько она людей загубила. Каноник вы предлагаете мне пойти с вами на костер? Хотите, чтобы я вам составила компанию? Что-то мне совсем не хочется поджариться по вашей милости.

— О! Господи! Что вы такое говорите. От ваших слов сеньорита Айрин у меня волосы стали дыбом.

— Ну, да. Которых у вас кстати нет.

— И все-таки могу я рассчитывать на ваше молчание?

— Я не звезда-болтушка и умею держать язык за зубами, особенно если это касается меня.

— Тогда я продолжу с вашего позволения. Так получилось, что во мне с детства открылись способности к алхимии и чародейству.

— Ну тогда по вас точно плачет костер, и ряса не поможет. Удивляюсь, как вы ещё живы. Колдунов никто не любит ни у вас, ни в нашем времени».

Каноник истово перекрестился и молитвенно сложил ладони:

«Умоляю сеньорита не шутите так жестоко. Поверьте, мне и так нелегко скрывать свои способности. Видит Бог я долго сопротивлялся, понимая на что себя обрекаю, но мой ум оказался сильнее, и я погрузился в удивительный мир мистики и непознанного. Я очень старался скрыть свой дар ото всех, но от графа Альбано не удалось. Однажды он спас меня от стаи голодных псов и проявил ко мне внимание и участие. Он очень благородный синьор. У него с женой донной Изабеллой долго не было детей. Они уже были в отчаяние и тогда граф Альбано попросил меня им помочь. Он надеялся, что моя молитва скорее дойдет до Бога. Я конечно пообещал и истово молился, но ведь Господь не всегда нас слышит. Как-то вечером я увлекся опытом и не заметил, как вошел граф и сразу всё понял. Нет. Он не отдал меня инквизиции, а умолял помочь с зачатием ребенка. Я сделал это приготовив донне Изабелле особое снадобье. У меня не было выбора, но я ни о чем не жалею. В положенное время донна Изабелла родила девочку, посланную самим небом-чисто небесного ангела. Такой прелестный ребенок. Мы все не чаем души в нашем ангеле. Эта девочка озарила нашу жизнь божественным светом и теплом. Я так люблю этого небесного ангела».

Ирина нетерпеливо перебила монаха.

«Всё это хорошо, но при чем тут я? Нельзя ли ближе к делу. Так я вас буду слушать до вечера, а мне необходимо вовремя вернуться домой. В отличие от ваших господ я ещё и работаю.

— О! Как же вы нетерпеливы и нетактичны сеньорита Айрин. У вас совсем отсутствуют манеры и светский этикет.

— Вы, не забыли каноник, что я из 20 века и ваш этикет давно канул в лету, как дурной сон. Я слишком далека от всего этого. Может мне еще пошаркать ножкой или сделать реверанс. Простите, но в школе не обучили.

— Сеньорита! У вас такая странная речь. Я даже не всё понимаю.

— Это неважно. Продолжайте. Я очень хочу поскорее вернуться к себе домой».

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Мы родом из Бездны. Тайна тоннеля времени предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я