Online-платформа знаний как форма внедрения клиентоориентированности

Антон Анатольевич Шадура

В издании рассмотрены вопросы формирования клиентоориентированности как ключевого фактора повышения уровня сервисно-ориентированной политики в государственном учреждении. В пособии рассматривается принцип клиентоориентированности, заимствованный из бизнеса, и осуществлена попытка реализации принципа клиентоориентированности в системе государственного управления на примере online-платформы знаний. Издание будет полезно специалистам, которые занимаются развитием сервисности в учреждениях.

Оглавление

  • Введение
  • Глава 1. Концепция клиентоориентированности в бизнесе

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Online-платформа знаний как форма внедрения клиентоориентированности предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 1. Концепция клиентоориентированности в бизнесе

Клиентоориентированный подход в деловой деятельности — это концепция и практика организации бизнеса в микроэкономике (экономике предприятий), ориентированная на максимальный учет и удовлетворение индивидуальных потребностей каждого потребителя, которые были сформированы в 80-е гг. прошлого века. Он первоначально возник в сфере оказания гражданам социальных услуг коммерческими структурами, а затем нашел отражение в теории бизнес-менеджмента. А начиная с

Конец ознакомительного фрагмента.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Online-платформа знаний как форма внедрения клиентоориентированности предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я