Между двумя мирами

Антон Анатольевич Кызласов

Книга о слепом парне Коноре, который попадает в другой мир, где живут вымышленные существа. Конор попадает в племя Харудо, и в этом мире он обретает зрение, он хочет узнать, как он попал в этот мир и всю правду о своем рождении. Для этого ему нужно объединиться с новыми знакомыми, которые настроены недружелюбно! А в теле Конора появляется новый герой по имени Хорада, который тоже очень удивлен такому странному перемещению. Оба героя живут в своих мирах и каждую ночь перемещаются в разные миры.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Между двумя мирами предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

3. Конор и Хорада

Когда молния волшебника ударила в Хаю, то следом же она прошла сквозь нее в параллельную вселенную, именно в этот момент Джуди ехала на своем автомобиле, чтобы сказать своему мужу о том, что она не может иметь детей. Но когда молния ударила прямо в нее, ослепив ее на долю секунду, Джуди слетела с дороги. И когда она очнулась в больнице, то почувствовала себя очень странно, поэтому она спросила у врачей в чем дело. Но когда ее еще раз осмотрели, но все были очень удивлены, потому что она забеременела. В этот момент всё и началось, обе девушки забеременели и спустя девять месяцев, у них появились дети, мальчики! Джуди и Хая были самыми счастливыми девушками на свете, ведь они стали мамами и их радость не имела границ. Джон и Джуди назвали своего сына Конор, а Ваху и Хая дали имя Хорада, в честь своего племени Харудо. Дети родились здоровыми и крепкими, но спустя три часа дети стали задыхаться и никто не знал, что происходит. И пока врачи боролись за жизнь Конора, тем временем душа его прошла через брешь между мирами, и перешла в тело Хорады, а душа Хорады оказалась в теле Конора. Все встало на свое место, Конор и Хорда стали вновь дышать, и это перемещение было только началом, для новой зародившейся жизни, у двух детей. Родители Конора не знали о том, что воспитывают, не одного, а двоих детей, так же как и Хая не знала об этом. Спустя два месяца Джуди начала замечать, что их ребенок, бывает очень странным. Даже мимика младенцев, отличалась друг от друга, иногда их ребенок был спокойный, а иногда очень шумный, капризный и издавал непонятные звуки. Джуди решила поговорить с Джоном по поводу этого.

— Джон, наш ребенок, немного отличается от других! — сказала Джуди.

— Почему? С чего ты так решила? — спросил Джон.

— Он ведет себя очень странно и мне кажется что он пытается с нами говорить. — ответила Джуди.

— Да нет! — ответил Джон. — Все дети такие, я думаю, что он так развивается.

— За всю свою жизнь, я с таким не сталкивалась, но я считаю, что у нашего ребенка, возможно, раздвоение личности, пожалуйста, обрати внимание на него сегодня и сравни его каким он будет завтра. — попросила Джуди.

Джон немного нахмурился, но в просьбах Джуди он никогда не отказывал.

— Хорошо! — ответил Джон. — Ради тебя я сделаю это, но надеюсь, что ты ошибаешься и наш ребенок здоров!

Но сами дети этого не понимали, ведь они считали это нормальным путешествовать сквозь миры и видеть каждый новый день, у разных родителей. Но Конор и Хорада не знали, что каждый день они переходят через портал из своего мира, в другой. Каждый день они менялись телами, но не по своему желанию, а по их заклинанию.

Джон на следующий день, проснулся немного раньше, чтобы увидеть, как просыпается их ребенок. Он подошел к его кроватке и увидел, как маленький Конор пытается встать. Дети Харудо развивались быстрее, чем ребенок человека, поэтому, когда Харуда был в теле Конора, он пытался встать, так как в своем мире он уже научился это делать. Джон немного испугался, но все равно продолжал наблюдать за своим ребенком. Конор не смотря на то, что не мог встать, он не плакал как обычный ребенок, а более того, смотрел на Джона с таким лицом, будто хотел с ним поговорить.

Так как речь была непонятной, Джона ничего не понял, что хотел сказать ему Конор. Джон позвал Джуди, и сказал ей:

— Ты была права на счет нашего ребенка, нормальный ребенок, пока еще не может делать вещи. Я считаю, что нам нужно сводить его в больницу, может они нам дадут объяснение этому.

Они одели ребенка и повели его в больницу, когда их очередь подошла, они зашли в кабинет, где сидел врач по имени Джек.

— Присаживайтесь! — произнес доктор Джек. — На что жалуетесь?

— Меня зовут Джон, а это моя жена Джуди, у нас есть ребенок, и мы считаем что у него раздвоение личности, в столь младенческом возрасте. — ответил Джон.

— Я будто воспитываю двух детей в одном теле! — вмешалась Джуди.

Доктор Джек был очень удивлен от сказанного и поэтому он спросил:

— А вы в этом уверены в этом? Такое утверждение должно быть подтвержденным. И так резко утверждать, будет очень большой ошибкой. Давайте сначала его внимательно осмотрим, и если как вы говорите, у него раздвоение личности, то исходя из этого, мы будем его лечить!

Родители согласились на осмотр ребенка. Джон взял своего двухмесячного сына и положил его на медицинскую кровать, предназначенных для осмотра детей. Доктор послушал его, сделал пару тестов и попросил родителей прийти завтра, для того чтобы осмотреть уже вторую личность.

— Завтра¸ зайдите без очереди! — сказал доктор Джек. — поднимитесь на этаж выше и зайдите в 427 кабинет, я там буду вас ждать!

— Хорошо, завтра мы приведем нашего ребенка еще раз, доктор. — ответил Джон.

После этого они ушли домой, а когда наступило утро, они поспешили в больницу. Они постучались в 427 кабинет, где находился доктор Джек. Он сидел и ждал их, у него в руках была ручка и тетрадь для записей.

Здравствуйте доктор, у нас было назначено! — произнесла Джуди, заходя внутрь кабинета.

Доброе утро! — ответил доктор Джек, а я как раз вас жду. Положите своего ребенка вот на эту кровать!

Джон положил ребенка на кровать, и доктор сделал точно такие же процедуры, как и в прошлый раз. Поле этого, доктор что-то записал в свою тетрадь и попросил родителей ответить на несколько вопросов.

— Ваш сын, действительно имеет необычную жизненную ситуацию. — начал говорить доктор Джек. — Я бы даже сказал что возможно, вы правы. Вчера, когда вы пришли в первый раз, я сделал пару тестов, и сегодня я сделал точно такие же тесты, но результаты меня просто поразили. Вчера ваш ребенок был более энергичен и в свои два месяца, он как будто имел интеллект четырехлетнего ребенка, который меня понимал и пытался даже заговорить со мной. А сегодня я общался с ребенком, который тоже был выше интеллектом, чем его сверстники, но он в тоже время был спокоен и словно он учился у другого ребенка как жить и развиваться. Но это только мои догадки! — ответил доктор Джек.

— И что же нам теперь делать? — спросила Джуди.

— Нам стоит за ним наблюдать! Мне интресно самому, но вы сильно не пугайтесь! — отвечал доктор. — Может ваш ребенок просто гений и поэтому его развитее отличается от других. Заходите ко мне чаще, для проверки, хотя бы раз в месяц, будем наблюдать за ростом и развитием вашего ребенка.

Родители согласились, и в последующее время приводили своего ребенка к доктору на обследование. Спустя время, когда Конору исполнился год, он научился хорошо бегать и начал потихоньку лазить по деревьям, так как в мире Харудо он жил на деревьях и ему приходилось как то передивигаться. Но из-за своего быстрого развития, родители не могли за ним уследить. Тело Конора физически было развито сильнее чем у его сверстников, поэтому его сил хватало на то, чтобы быстро бегать, лазить и хватать различные предметы. Хорада в мире Конора, был очень любопытным ребенком, поэтому он постоянно убегал и лазил, где попало. Конор же в своем мире, был более спокойным, но благодаря тому, что через день его телом управлял Хорада, его тело запоминало то, что делал Хорада.

К трем годам оба мальчика научились разговаривать на двух языках из своего мира. Детям нравилось так жить, но Ваху помнил, что когда его сыну исполниться три года, он должен будет надеть на него амулет, который остановит перемещения с одного мира в другой.

Однажды Джон проснулся и по привычке позвал своего маленького Конора к себе, но Конор не отвечал, Джон слегка удивился, поэтому он решил зайти в комнату своего сына. Конор спал, отец Джон подошел к нему и сказал ему тихо в ухо:

— Вставай соня! Пора вставать!

— Еще пять минуточек пап! — ответил Конор.

— Хорошо, ты пока просыпайся, а я посижу на твоей кровати! — ответил Джон.

— Но я уже встаю! — ответил Конор.

Он открыл глаза, но что-то было не так, поэтому он вновь их протер.

— Что случилось Конор? — спросил его отец.

— Я, кажется, ничего не вижу! — закричал испугано Конор. — Где все? почему так темно? Куда все подевались?

— Конор, что случилось? — спросил Джон. — Это не смешно, так нельзя говорить!

Но когда Джон увидел испуганный взгляд Конора, с которым нельзя спутать ни с чем, он с крикам позвал Джуди в комнату Конора.

Джуди была на кухне и готовила завтрак для всех, но услышав голос Джона и Конора, испугалась и прибежала в комнату к Конору. Прибежав, она увидела беззащитного и всего в слезах своего ребенка, который повторял:

— Где все? Почему так темно? Почему я ничего не вижу!

Она крепко обняла своего ребенка и сказала ему:

— Мама всегда будет радом с тобой и никому не даст тебя в обиду!

Семья очень долго горевала, и каждый день Конор расспрашивал своих родителей:

— Мам, когда все появяться? Когда я начну видеть? Когда исчезнет темнота?

Мама Конора смотрела на него и плакала, она не знала, что сказать, она только могла плакать, когда ее собственный маленький сын задавал такие вопросы.

— Мам, а где народ Харудо, почему я не с ними? А когда я начну снова лазить по деревьям? Почему даже они бросили меня, они говорили, что я буду с ними навсегда! — слезно спрашивал Конор.

Мама Конора взяла его на руки, обняла крепко и сказала:

— Мы это переживем сыночек, мама любит тебя, и всегда будет рядом, он тебя никогда не бросит!

Конор рос слепым ребенком, родители и врачи так и не смогли понять, почему ребенок стал слепым. Они его лечили у лучших докторов, но все было безнадежно, но не смотря на это, у него были знания и умения которые он приобрел, когда жил с народом Харудо. Спустя время Конору исполнилось семь лет, Он уже привык к своей слепоте и приспособился к окружающему миру, он продолжал лазить по деревьям, у него был отличный слух, великолепная координация и очень хорошо развита интуиция, не смотря на его юный возраст. Он рос слепым, поначалу ему было очень трудно, он часто плакал, его мама бросила работу и начала преподавать на дому. Она преподавала музыку, а иногда преподавала иностранные языки, а Джон в это время получил звание майора. По соседству с Конором жили еще дети, девочка Кристи и мальчик Кода, они познакомились с Конором в семь лет и стали очень хорошими друзьями. Конор часто рассказывал им истории своей другой семье, о расе Харудо. Учил Кристи и Коду лазить по деревьям, показывал им различные трюки, говорил с ними на языке Харудо. Рассказывал о том, что есть язык деревьев, поэтому он не боится лазить по деревьям, не смотря на то, что он слепой.

— Чтобы понимать язык деревьев, нужно чувствовать каждый листочек, каждую ветку дерева, знать, насколько дерево крепкое, гибкое и твердое, когда вы этому научитесь, то деревья будто бы будут «держать вас своими руками». — рассказывал им Конор

В семь лет Конор пошел в школу, в первый класс вместе с Кристи и Кодой. В школе многие издевались над Конором, он очень часто приходил домой в слезах и говорил своим родителям, что не хочет ходить в школу, что там его все обижают. Но когда успокаивался, то говорил, что ему очень нравиться учиться и как там хорошо. Он часто разговаривал с родителями об очень серьезных вещах, однажды он услышал о потребностях человека, как постигая каждую потребность человек становиться более счастливым. Однажды Конор подошел к родителям и спросил:

— Почему чужие дети так относятся ко мне, я ведь никому не чего не делаю, они меня дразнят за то, что я не могу видеть. Они что, становятся счастливей, когда поиздеваются надо мной? А что должен делать я? У них есть то, что я не имею, почему они такие злые? Я не понимаю, почему?

— Эти дети не имеют того, что ты имеешь Конор. Ты видишь их внутренний мир, какие они есть, не злись на них, они еще очень маленькие и им не понять, что это такое, быть не как все! — ответила мама Конора.

— Это не честно, почему страдаю только я один? — спросил Конор. — Я даже не могу им ответить, и я знаю, что каждый день, многие смотрят на меня с презрением.

— Ты должен сделать это своим преимуществом, делай то, что другие не могут сделать никогда, добейся того, о чем другие могут только мечтать. И всегда помни кто ты? Не поступай так с другими, как поступают сейчас с тобой, будь выше этого. Всегда помни кто ты, и откуда ты! — ответил отец Конора

— Спасибо мама и папа, я буду, я сделаю, я стану! — ответил Конор.

Так как его отец был военным, он решил, что пришло время его научить приемам самозащиты, потому что, Конор иногда приходил домой в синяках, но учителя не видели, чтобы в школе к нему кто-то приставал. Однажды Джон подошел к Конору и сказал:

— С этого дня сын, я научу тебя приемам самозащиты, я думаю, что твое тело уже готово к такому. Для тебя жизнь подготовила огромный подарок в будущем, я хочу, что бы ты был готов к этому, я научу тебя военным техникам, всему тому, чему научился я!

Конор был рад услышать это от его отца, он часто просил его научить приемам самозащиты, но мама Конора не давала свое разрешение, боялась, что Конор может быть не готов к этому. И когда начались тренировки, отец тренировал его по три-четыре часа в день, и Конор к тому же, сам очень старался. Отец Конора учил его боксу, борьбе, айкидо, джиу-джитсу, даже основам боя винь-чунь, так же развивал акробатику и гимнастику. Он учил Конора не только защищаться, но и как нужно себя вести в разных экстремальных ситуациях.

Джон помогал Конору развивать его другие чувства, такие как обоняние, осязание и слух. Конор продолжал тренироваться и развил все свои чувства почти до пика человеческих возможностей, он мог слышать и запоминать своих близких по шагам, он так же учился их различать и фокусироваться на разных звуках одновременно. Свое обоняние, он так же развил до пика возможностей, он научился отличать людей по запаху, научился доверять интуиции и использовать ее по максимому. Его отец научил его чувствовать расстояние между противником, благодаря слуху и обонянию, он знал, где примерно стоит человек, он мог почти правильно определить рост человека и его вес, по ритму дыхания и по передвижению. Так же он работал над своей реакцией, благодаря упорным тренировкам он очень хорошо ее развил. Однажды, возвращаясь домой со своими друзьями Кристи и Кодай, на них напали три хулигана, которые хотели забрать их деньги. Кристи и Кода очень сильно испугалась, но Конор не растерялся, и даже смог им ответить:

— Найдите лучше себе кого-нибудь своих размеров, и попробуйте, полезьте к ним, а от нас лучше отвалите!

— Ну, надо же, какой смелый, да еще и слепой! — ответил один хулиган.

— Уходите отсюда пока целые, я вас предупредил! — ответил Конор.

— И что ты нам сделаешь? Побьешь нас? — ответили хулиганы.

— Да, и очень просто! — ответил Конор.

Все тренировки не пропали даром, он измерил расстояние, на котором находились хулиганы, убедился, что Кристи и Кода были позади него, и крикнул им, вытянув свою трость:

— НАПАДАЙТЕ, Я ВАС НЕ БОЮСЬ!

Хулиган хотел ударить его, но он отошел в сторону и поставил подножку своей тростью, другой хулиган в этот момент пытался напасть на него сзади, но Конор знал, что он уже там. Он ударил тростью по воздуху, чтобы хулиган не смог подойти к нему ближе, и затем ударил его тростью по ноге, что бы тот упал. А третий хулиган, увидев это, просто испугался и убежал. Убедившись что все хорошо, Конор в этот день почувствовал радость и наслаждение от того что он вновь стал живым. Сегодня он смог защитить своих близких друзей и дать сдачи хулиганам, но Конор помнил об обещании, которое дал своей маме, всегда быть самим собой. Когда он стал постарше, родители подарили ему щенка сенбернара, он назвал его Адай. Конор, тренировался и учился после школы по восемь, а то и по десять часов в день. Он был самым умным в классе, ну или почти самым умным, его друг Кода, был так же умен и очень часто у него с ним были споры в различных предметах. Уже ни кто из школы не обзывал его, он практически всех уже знал, ему нравилась наука о невербальном общении и все, что было связанно с ней. Он просил родителей или своих друзей читать ему книги, о невербальном общении. К одиннадцатому классу он практически изучил всю психологию, ему нравились и другие науки, такие как: медицина, философия, история. Его мама учила его языкам, которыми сама владела, плюс он знал язык Харудо. Конор поступил в медицинский колледж на врача, набрав самый большой бал при поступлении. В институте ему приходилось учить в два раза больше остальных, потому что читать он не мог, а просить незнакомых людей он не очень хотел. Учиться было трудно, он спал по три-четыре часа ночью, а остальное время он учил уроки. Благодаря своим тренировкам, он мог фокусировать свой слух на определенном человеке и слушать только его, поэтому он хорошо запоминал то, что говорит преподаватель. Он не хотел, что бы его родители переезжали в другой город ради него, и поэтому Конор попросил их остаться дома, родители не стали спорить с ним, потому что знали, что Конор должен учиться жить в этом мире сам.

К концу учебного курса, Конор узнал почти обо всех болезнях, которые существовали на планете. Он постоянно читал, узнавал что-то новое, ему это нравилась, но не смотря на все свои старания, ему что-то не хватало. Он верил, что где-то там его предназначение и когда настанет день, он его осуществит. Он окончил медицинский колледж и приехал домой в свой город, чтобы показать свой диплом об окончании института, своим родителям. Адай увидел его первым и сразу же поспешил его встречать, от радости он запрыгнул на него, потому что очень сильно скучал по своему другу. В этот момент Конор почувствовал, как что-то летит на него и сделал сальто в сторону.

— А ты не потерял сноровку! — сказал отец Конора, подходя к нему.

— У меня был хороший учитель! — ответил, улыбаясь Конор.

— Поздравляю сын, с окончанием института, мама для нас приготовила праздничный ужин, так что быстрее в свою комнату переоденься, но сначала обними маму, она вон там, на кухне! — сказал отец.

— Спасибо пап, но без вашей с мамой помощи, я бы врят ли окончил институт! — ответил Конор.

— Ты смог бы все сын, это у тебя от мамы! — ответил отец Конора. — надеюсь, ты тренировался, пока учился или целыми днями сидел за книжками?

— Ты можешь проверить меня пап! — с радостью ответил Конор.

Отец сблизил дистанцию и ударил правой рукой в Конора, Конор сделав шаг в бок, заблокировал удар левой рукой, ударив следом правой ногой в живот, но Джон был на готов к такому повороту и заблокировал его удар ноги своей левой рукой. Следом посыпались шквал ударов от отца в сторону Конора, но Конор без труда блокировал все удары, одной только левой рукой удивив отца.

— Бой окончен! — закричала мама Конора — Не успел наш сын вернуться, как ты его уже начал бить!

— Да мы просто разминались дорогая. — ответил Джон. — Наш сын стал сильнее!

— Да не об этом нужно говорить, наш сын дома, он вернулся! — с радостью крикнула Джуди. — Быстрее поднимайся в свою комнату, переодевайся и спускайся, я приготовила праздничный ужин на нас троих.

Конор зайдя в свою комнату, был рад вернуться в нее. Он знал, что теперь у него начнется новая взрослая жизнь. Он очень устал с дороги и решил прилечь на кровать, Конор закрыл глаза и очень крепко уснул. И так он проспал до утра, и когда он начал просыпаться он почувствовал, что он едет куда-то и на очень твердой поверхности. Вокруг него были слышны какие-то голоса на непонятном языке, но язык был очень знаком. Он лежал и по привычке сначала поднял голову, а затем спину не открывая глаз. Конор слышал несколько голосов разговорившие между собой, и как он понял, речь шла про него. Он открыл глаза, и солнце ослепило его впервые за двадцать лет, не осознав до конца все то, что с ним произошло, Конор заплакал, слезы лились из его глаз, это были злезы радости, впервые за очень долгое время.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Между двумя мирами предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я