Сетевой Маркетинг. Система рекрутирования в Интернете

Антон Агафонов, 2017

Многие из нас никогда не задумывались о том, сколько времени мы тратим на телефонные разговоры «ни о чем», на общение в социальных сетях, да и просто сидя за компьютером, блуждая по просторам всемирной паутины. А ведь все это время, ресурсы и энергию можно использовать в продуктивных целях, обеспечивая себе стабильный дополнительный (а может быть, и основной) заработок и повышая свой уровень жизни. Обо всем этом расскажет в своей книге гуру сетевого маркетинга Антон Агафонов. Автор делится своими секретами и тонкостями работы в MLM-бизнесе, которые помогут справиться со всеми трудностями и изменить свою жизнь к лучшему благодаря тем ресурсам, что находятся у каждого из нас буквально под рукой.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сетевой Маркетинг. Система рекрутирования в Интернете предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Часть 1

Создание личного бренда

Портрет кандидата. Составляем аватар

ЧТО ТАКОЕ АВАТАР КАНДИДАТА?

1. Детально прописанный портрет потенциального партнера.

2. Список черт характера, описание кандидата, его страхи, сомнения, желания и скрытые мотивы.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН АВАТАР?

1. В сутках всего 24 часа. Не стоит общаться с теми, кто нам не подходит.

2. Четко прописав портрет, намного легче понять, где таких людей можно найти.

3. Аватар кандидата будет развиваться вместе с вами (проводите ревизию раз в полгода-год).

Как составить аватар?

Аватар — это образ человека, которого вы хотите видеть в своей структуре, с которым вам будет легко находить общий язык, который, может быть, чем-то похож на вас. Посмотрите по сторонам, вы обязательно заметите тех, кто к вам тянется, кто вас окружает — ваши близкие, друзья, знакомые и т. д.

1. Выбрать одного или нескольких ярких представителей своей целевой аудитории (далее ЦА).

2. Представить его ярко, дать ему имя, определить пол, семейное положение.

1. Кто ваш кандидат?

1. Пол.

2. Возраст.

3. Профессия.

4. Интересы.

Необходимо создать 2–3 аватара, чтобы иметь несколько образов своих потенциальных партнеров.

При рекрутировании очень хорошо помогает понимание проблем своих кандидатов.

Зная, как они живут, какие у них есть трудности и желания, можно наиболее точно представить себе портрет.

2. Чего больше всего хочет ваш кандидат?

Возьмем для примера женщину лет тридцати. Скорее всего, она — молодая мама, у нее один или двое детей, которым она уделяет значительную часть своего времени.

Ей необходима работа, но если она устроится на полный рабочий день, дети останутся без присмотра.

Удаленная работа — идеальный вариант для нее. Это и есть один из образов для вашего потенциального кандидата.

3. Чего боится ваш кандидат?

Как и любой человек, занимающийся бизнесом, ваш кандидат боится налогового инспектора, скачков валюты, инфляции и т. д.

4. Какие возражения он чаще всего приводит?

Записывайте все возражения, претензии, жалобы и вопросы вашего типичного кандидата.

5. Ваши ответы на возражения.

Напишите ответы на возражения ваших кандидатов. Если вы не знаете, как ответить, обратитесь к своим наставникам и спонсорам.

СОВЕТЫ ПО СОСТАВЛЕНИЮ АВАТАРА

1. Детально прописывайте от 1 до 10 аватаров ваших потенциальных кандидатов.

2. Составляйте «антиаватар» кандидата — человек, которого стоит избегать, с которым вам некомфортно работать.

3. Составляйте аватар тех людей, которые уже являются вашими дистрибьюторами.

4. Если сложно понять, посетите их странички в социальных сетях.

КАК НАЙТИ ВАШЕГО КАНДИДАТА?

1. Напишите список мест, где могут «водиться» ваши аватары (конференции, семинары, встречи, презентации и т. д.).

2. Составьте список «примет», по которым вы будете их определять.

3. Составьте список квалифицирующих вопросов, по которым вы поймете, что перед вами именно ваш кандидат.

Обратите внимание и глубже вникните в страхи, проблемы и желания своих потенциальных кандидатов. Тогда у них возникнет ощущение, что вы очень хорошо их знаете.

«Холодные» контакты в социальных сетях

ЦЕЛЬ КОНТАКТА

1. Подписать (слишком прямолинейно).

2. Продать (слишком прямолинейно).

3. Встретиться вживую.

4. Пообщаться голосом (Skype, телефон).

5. Пригласить на вебинар.

6. Подписать в рассылку.

Существуют также менее эффективные методы:

1. Сразу отправить ссылку на видео длительностью в 3 часа.

2. Сразу отправить видео с презентацией продуктов или услуг вашей компании.

Можно определенным способом спровоцировать кандидатов написать первыми, обратив на себя внимание:

• отметкой «Нравится»;

• репостами;

• комментариями.

Существует также способ пассивного рекрутинга в дополнение к активному. Для этого необходимо один-два раза в день писать на своей странице посты, которые видят ваши друзья, и, соответственно, заинтересовавшись, они будут посещать ваш аккаунт, вникать в род вашей деятельности. Таким образом происходит привлечение кандидатов в вашу компанию.

1. Добавляем и ждем.

2. Размещаем вирусные посты (фото и видео).

То есть необходимо очень грамотно вести свою страницу, наполняя ее соответствующей информацией (фотографии, посты и т. д.) — ничего лишнего, но определенная активность обязательно должна быть. Необходимо отключать функцию, позволяющую другим людям размещать что-либо на вашей стене (комментарии, поздравления, обсуждения и т. д.), так как это может мешать вам вести бизнес. Или же заведите два аккаунта — один для личных целей, другой для работы.

Вирусные посты — это любая очень яркая и интересная информация, которой людям хочется поделиться. Вирус — это что-то, что распространяется очень быстро.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сетевой Маркетинг. Система рекрутирования в Интернете предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я