Магия творчества. Практическое руководство

Анте Наудис

Как душе отправиться в творческий полёт, где черпать вдохновение для творчества и как найти Творческий Источник? Практическое руководство содержит четыре блока обучающих практик, включая реальные истории людей, прошедших авторский курс. Книга предназначена для тех, кто хочет научиться писать свою собственную жизнь, применяя эзотерические знания в литературной форме.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Магия творчества. Практическое руководство предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

БЛОК 1. ЛИЧНОСТЬ ПИСАТЕЛЯ

Каждый человек — это личность, и мы должны это понимать, не умоляя свои достоинства, не раздувая недостатки, не принижая себя и не вознося себя перед другими личностями. Вообще, давать оценку самому себе — это достаточно сложно, а поэтому лучше вообще не браться себя оценивать.

Давайте остановимся на личности писателя, она самая привлекательная для творческого человека, но не основная, если кто-то со мной не согласится. Кто же такой писатель, и что ему нужно делать чтобы быть/стать писателем? Речь идёт не о простом писателе, а о писателе собственной жизни!

Писатель — это, прежде всего, человек, который пишет. Графоманы тоже пишут, слово «графоман» придумали как некое ругательное, когда пишут просто потому, что им нравится это делать. Есть еще копирайтеры — это люди которые пишут на заказ статьи, материалы для сайтов, они пишут потому что это их работа. А вот писатели — это люди которые собрали в себе все стороны. Они пишут, потому что им нравится сам процесс и то, что получается в итоге, рождая в творческом процессе своё уникальное детище. И это детище — живая энергия, которая каким-то немыслимым образом меняет их жизнь.

Поэтому важно писать из души, чтобы душа непосредственно участвовала в творческом процессе написания текстов. Душа любит наслаждаться и когда она получает удовольствие, она связывается с разумом, который призван находить для неё и другие источники наслаждения. Да, вы верно поняли — разум служит нашей душе, а не наоборот, как часто наблюдается. Душа задаёт программу, просит игрушку или развлекается, а разум добывает для неё средства, высвобождает время и развлекает её. Но не у всех людей так, отсюда несчастные люди, которые не живут, а существуют. Если переставить местами ценности и обязанности души и разума, то можно потихонечку выйти на другой уровень. Постарайтесь запомнить это, что поможет вам не переворачивать мир с ног на голову, а жить в гармонии с ним и с собой.

Важно максимально сосредоточиться на выполнении заданий этого блока, потому что в каждом задании зашифрован магический код, который с течением времени поможет вашей душе сформировать личность писателя/творческого человека. Объяснить это невозможно, вы поймёте это изнутри, когда ваша душа увидит мир своими/иными глазами. По окончанию блока вы выйдете на особый уровень осознания себя в этом мире. И это будет первый этап, чтобы продвинуться дальше на ступеньку Большого Творчества вашей собственной жизни.

Помните, чтобы писать собственную жизнь, нужно осознать себя писателем. Понимать, что вы творец собственной жизни и всё, что вам нужно — просто писать/творить. Быть творцом — это совокупность впечатлительности и отношения к миру, к реальному и потустороннему, которые связаны друг с другом неразрывно. И доступ к этим мирам имеем мы все, не зависимо от таланта.

Несколько личных историй участников проекта помогут вам понять, какие трансформации произошли в их жизни после освоения практики «Магия творчества». Здесь размещены некоторые произведения, чтобы был виден наглядный пример того, как именно они работали над своей жизнью.

Ольга Кот, г. Москва

Иногда меня называют художником, может быть, именно поэтому на мир я смотрю несколько иначе…

Анте позвала меня участвовать в своём уникальном проекте «Школа Творчества». Я была вне группы, потому что не всегда готова открыто общаться с незнакомыми людьми и выкладывать своё творчество, в основном мы общались с ней напрямую. И я очень благодарна за такой опыт, она вдохновила меня на написание одного рассказа. Это не просто рассказ — за ним стоит настоящая жизнь и живые эмоции, которые я пропустила через себя. Анте считает, что через творчество можно решить многие реальные проблемы и написать свою судьбу, написав или нарисовав что-либо можно прийти к себе и своей душе. Вдохновение, как это обычно бывает, пришло ко мне неожиданно. На своей странице в социальной сети Анте вывесила пост и видео о том, как она нашла каштановую шишку на аллее каштанов. Я не сразу выполняла задания Школы, но вот этот пост, очень меня заинтересовал. Анте рассказывала в нем о том, что если найти каштан, в котором два орешка, то это значит, что это — две родных души! И эта тема меня очень взволновала! В тот же день я стала всюду искать каштаны, но деревья словно прятались от меня, и вскоре я отправилась в свой любимый парк, чтобы найти тот самый каштан! Вечером, по приходу домой, я села писать рассказ. Я побывала в будущем и оттуда написала окончание рассказа, но реальные его события происходили со мной днём раньше, в настоящем. В блоке 1 есть задания на линейное время (прошлое, будущее, настоящее) в котором даётся возможность перемещаться. О чем это говорит? Что писатель может перемещаться во временном пространстве с помощью творчества и формировать свою реальность. Я написала из будущего, которое сформировала в своём настоящем. Написала о том, что произошло со мной 24 сентября 2018 года, после того как я отправилась в лесопарк искать каштан. Реальность тяжёлая и тягучая, как смола и её трудно просто так расшатать, но я завершила рассказ счастливым концом не в реальности, а из будущего, о том, что нашла свой каштан и любовь. Я создала параллель своей реальности будущего и всё, что я написала, со мной непременно случится! Или уже случилось, но в будущем, к которому я иду по прописанной дороге своего рассказа!

Я думаю, что вы понимаете, о чем я хочу вам сказать и о каком живом творчестве я веду беседу. С помощью творчества мы меняем реальность: не просто пишем рассказы, мы должны проживать свои рассказы, смешивать реальность с нереальностью, с той «нереальностью», которую хотим получить в будущем. Продвигать свои мечты во временном пространстве, выуживая оттуда свои варианты и прописывать их в рассказах.

«Каштановое предсказание»

То было время, когда голова полна философских мыслей и вопросов, и каждый день я искала на них ответы. И один из них — это вопрос поиска. Поиска человека, который является моей родной душой. Я была убеждена, что человек в любой из жизней обязательно встречается с родной душой — с человеком, который самый близкий для него, который приносит большую любовь всей жизни. Но не все могут разглядеть своего человека, хотя каждый наверняка с ним хоть единожды встречался… Этот поиск толкает меня делать достаточно смелые вещи… Зимой я написала откровенное письмо о своих чувствах человеку, который мне показался моей родной душой. Я так боялась упустить свой шанс встретить такого человека, что, преодолев все страхи, написала. Но ответа не получила. Я долго ждала, но вскоре осознала, что отсутствие ответа и есть ответ. И самым показательным знаком стала для меня не состоявшаяся встреча из-за случайной ошибки людей, которые к моим чувствам не имели вообще никакого отношения.

В этот день я и решила отправиться на прогулку.

На днях человек, который обрел свою родную душу поведал мне, что если в упавшем каштане поселилось два каштановых орешка, то это две родные души. И я для себя решила, что если найду такой каштан сегодня, то очень скоро я встречу свою родную душу.

Был самый холодный сентябрьский день, лил дождь. Но мои намерения были тверды. Я отправилась в парк и почему-то я думала, что там каштанов пруд-пруди и стоит мне только зайти за калитку, как буду выбирать из великого множества опавших каштанов — тот самый, который предскажет мне мою любовь всей жизни! И я весьма бодро зашагала по дорожкам, слушая дождь и разглядывая красивые кленовые листочки: красные, рыжие, желтые и зеленые… Я знаю этот парк не один десяток лет и с удивлением осознала, что совсем не знаю, какие тут живут деревья… Что тут так много кленов и дубов, мало елей, сосен и берез. Я вглядывалась в лужи, где отражалось небо и кроны деревьев, вдыхала студеный влажный воздух. В своих лаковых ботинках я шла по земле, траве, листве, совсем не опасаясь испачкаться или поскользнуться.

Вот я прошла мимо крытой оранжереи, чьи маленькие оконца светились уютным желтым светом, прошла мимо засохшего русла ручья. На одном из его берегов растёт 300-летний дуб, я помню, как его обнимала. Витиеватыми дорожками вышла к центральной поляне, которую окружало множество деревьев. Я шла по этой кайме, всматриваюсь в кроны и всё были сплошные клены, дубы, лиственницы. Дождик барабанил порой с удвоенной силой, я начала замерзать и отчаиваться найти хоть какой-нибудь каштан.

Вскоре я вышла к павильону «Миловида». Его отреставрировали лет 10 назад и тогда он впервые предстал передо мной во всей своей красе: расписной потолок, сфинксы, богини Аврора и Венера… Когда-то давно это было чайным домиком. В одном из окон горел свет, и я представила, что так кипит самовар, горячий чай с баранками… Зашла в арку павильона и передо мной открылся панорамный вид на пруд и противоположный лесистый берег. За поворотом стоял одинокий киоск с кофе. Я купила себе маленький капучино без сахара и продолжила свои поиски, выбрав нижнюю тропинку. Пройдя по ней, я вспомнила, что на верхнем уровне возвышается Башня-руина. Сейчас её отреставрировали, а раньше по ней было страшно спускаться, как будто вот-вот упадешь с её ступенек… Однажды я взобралась на эту башню, завязала фенечку на ветвь дерева и загадала желание, которое потом сбылось.

Я не стала делать крюк и идти к башне по тропинке. Я хотела пройти по скользкому земляному склону, преодолеть это препятствие, чтобы точно и моё новое желание сбылось. Мои руки были заняты сумкой, зонтом и кофе. Я смогла, не упала, и вот уже взбираюсь по скользким каменным ступеням башни, по которым стекает дождевая вода. Я на вершине… Огляделась кругом и мысленно поблагодарила бога и вселенную, что дали мне знак о том, что тот человек не мой и что сегодня я пошла на прогулку. Я попросила помочь отчистить мою жизнь от всего не нужного, как сейчас дождь отчищает этот лес. И поблагодарив еще раз, стала спускаться с башни к воде.

Меня всегда тянуло к воде. Её магнетизм и какое-то спокойствие. Уже совсем отчаявшись найти каштан я стала просто его игриво зазывать, попутно отпуская комплименты другим деревьям. Любовалась водной гладью, лебедями, уточками… Вскоре я дошла до спуска к воде с двумя сфинксами. Я вымокла и замерзла; мой зонт, кажется, начал протекать; стало темнеть… Я попросила сфинксов помочь мне найти каштановое дерево, и они подсказали мне, что надо идти вдоль пруда с фонтаном. Поблагодарив мифических существ, окрыленная я пошла в ту часть парка. К тому времени уже стали зажигаться фонари. Чем ближе я подходила в пруду, тем сильнее трепал ветер мой зонт. Я уже едва могла его удерживать — его гнуло и выворачивало, дождь хлестал меня своими нитями, но я была не сокрушима и твердо шла вперед. Почему-то тут фонари еще не зажги, но было уже темно, и я вглядывалась в очертания крон на темно-синем небе. Пока ветер трепал листву, можно было угадать, какие это деревья. Опять клёны, опять дубы. Нет, меня не могли обмануть сфинксы! Я шла вперед и тут ветер подул с такой силой, что зонт вырвало у меня из руки и он держался на запястье за петельку и норовил улететь в небо вместе со мной… Меня тянуло вправо, ткань с зонта сорвало, меня повалило на газон. И тут… о чудо! Я вижу каштан! Я взяла его, подняла глаза, надо мной раскинулось гигантское дерево каштана… вокруг меня полно плодов. Я судорожно сжимала тот орех, который первый увидела и прямо сидя на мокрой траве под проливным дождем открываю две колючие скорлупки и вижу там два ореха каштана. Две родные души!

Я подскакиваю как не своя и кричу — Я нашла! Нашла! Два каштана! — И заливаюсь смехом, подставляя лицо дождю. Я просто без ума от такой находки и внутри меня вихрь любви и благодарности. И тут меня возвращает на землю какой-то шорох. Я испугалась. Из-за каштана выходит какой-о силуэт и что-то держит в руке. Я встала и опасливо начала пятится. Тут загораются фонари, и я вижу перед собой глаза. Эти бездонные глаза цвета лазурного океана вперемешку с серой пеной… И больше не существует ничего. Для меня словно закончился дождь, встало солнце, всё исчезло или всё появилось.

— Девушка, девушка! Кажется, у вас зонтик сломался, — сказал мне молодой человек, вышедший из-за каштана и протягивая мне материю, слетевшую с моего зонта.

Так я нашла свою родную душу. Этот молодой человек стал моей любовью с первого взгляда, как и я его. Мы уже много лет живем вместе. У нас двое замечательных детей и уже даже есть внуки. Эту историю я написала для них.

(24.09.2018г.25 лет)

Другие истории Ольги Кот можно прочитать в сборниках «Лучшее Школы Творчества» Б1, Б2.

Дайви, г. Москва

Если сказать, что Анте изменила всю мою жизнь — это ничего не сказать! Она её действительно ИЗМЕНИЛА. Иногда я чувствую себя Галатеей, которую так вдохновенно резец за резцом ваял Пигмалион в роли Анте.

Когда я переехала в Москву, я представляла дикий сплав из боли, муки, комплексов, израненного сердца и поломанных крыльев. С помощью своего уникального творческого метода она тонко и осторожно переписала меня с поврежденной внутренней программы на мою изначальную Богом данную глубинную суть.

Я поэт, который не мог писать в течении долгих лет и в проекте «Школа Творчества», я снова начала писать, не боясь осуждения. Также открыла для себя новое направление — терапевтические сказки и юмористическая проза. Я в силу своего достаточно мягкого и податливого характера не могла справиться с некоторыми ситуациями в жизни, и Анте подсказала мне замечательный выход ситуации — переписать историю в позитивном ключе.

И это правда работает! К моему глубочайшему удивлению. Конечно, в жизни остались трудности, но я теперь знаю рецепт безмятежности — просто переписать историю.

Я сама пишу свою жизнь, свою историю и только от меня зависит какой она будет — сказка, мелодрама или фентэзи. За время участия в проекте, я прописала все свои неразрешенные давнишние конфликты, тем самым проработав детские травмы. Я переиграла их с юмором и нашла в них положительные моменты для личностного роста. Это получились прекрасные сказки, которые я рекомендую не только детям, но и взрослым, которые не утратили хрупкое чудо внутри себя.

Моя книга «Это всё о ней. Сказки для взрослых девочек» была издана в 2018 году и для меня это важное событие, потому как благодаря этой книге, я полностью убрала все установки и преобразовала свою жизнь. Но самое главное чудо — я стала собой!

«Лев с подогревом»

Однажды в сентябре во дворце было так скучно, что Принцесска, свесив ножки в розовых полосатых носочках, сидела и грустила. Вася целыми днями летал по саду и красил листья с зелёных на красные, оранжевые и жёлтые. А вы знаете сколько листьев хотя бы на одном деревце? То-то же. Поэтому освободится он не скоро в ближайшее время и думать забудьте.

Знакомый дракон репетировал с рыцарем сцену похищения какой-нибудь заморской королевишны. Причем в роли королевишны был дракон. А ведь рыцарю надо в конце поцеловать свою королевишну. Даааа, не завидую я этому рыцарю. Дракон-то отродясь зубы не чистил. Вы когда-нибудь видели хотя бы одну зубную щётку для драконов? Даже для собак есть и попугаев. А вот для драконов… Ну не выпускает современная промышленность щётки для них. А зря.

Сквозняки репетировали какие-то непонятные песни на какой-то непонятный слёт сквозняков. От того во дворце страшно завывал ветер, и было жутко холодно, как на Северном полюсе. А скучно и холодно — это уже совсем чересчур.

Лев как мог развлекал Дайку. Но он помогал Васе красить листья и поэтому вёл переговоры с жирафами о доставке красок с радуги для осенних листьев. А так как радуга бывает только летом, и не каждый дождь, то дело это трудное и Леон очень переживал. Принцесска сидела и от нечего делать дёргала его за длинный тонкий хвост с пушистой кисточкой на конце.

Она же была маленькая, и поэтому он мужественно терпел, когда она натягивала его хвост то есть — слишком сильно. Да он не мог быстро перемещаться в пространстве как хотел в радиусе своего хвоста, но все же девочка была занята хоть чем-то. Хотя, откровенно говоря, он вообще не мог двинутся с места. Все потому, что потягивание за хвост как за поводок мешало сосредоточится, и Лев, зажав в одной лапе телефон, а другой зажав Принцесску под мышку как книжку, пытался в который раз вежливо разговаривать с болтливой жирафой.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Магия творчества. Практическое руководство предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я