Соло на скрипке

Анна Рось

Одна из героинь триллера молодая женщина-репортер Мола Форрестер, работающая на канале новостей. Красивая и бесстрашная молодая женщина, предмет обожания многих мужчин, один из которых, кстати, строит коварные планы. Наиболее трагические события разворачиваются на заброшенном консервном заводе. Похищенный профессор Рей Хаммер стоит перед выбором – спасти женщину, пострадавшую в аварии, или собственную дочь… Мола Форрестер, ее муж и Стивен Кэлиген оказываются в центре стремительно развивающихся событий. Но будут ли обезврежены преступники? И какой ужасающий метод воздействия на людей они придумали?..

Оглавление

Глава 2

Встреча у больницы

Дэни принес два стаканчика кофе из автомата. Кофе еще дымился. Дэни поставил один стаканчик Моле.

— Тебе перелить? — спросил он, зная привычку Молы пить кофе из чашки.

— Нет, — ответила Мола, — не надо. Дэни, доедай побыстрее, через полчаса мы должны быть у больницы Святого Антония.

Дэни от неожиданности чуть не поперхнулся пиццей. Брови его самопроизвольно приподнялись, а в глазах застыл немой вопрос.

— Дэни, планы меняются. Мне позвонил один мужчина.

— Опять мужчина?

— Я должна его выслушать.

— А как же Дэвид Конен?

— Ну, мы сходим к нему на концерт, возьмем интервью. Дэни, ты бы слышал голос этого мужчины. Я уже предчувствую сенсацию.

Дэни знал, что спорить с Молой бесполезно. В душе он обожал рок и интервью с Коненом для него было просто находкой. Он обиженно уминал остатки пиццы и допивал кофе. Завершив импровизированный ужин, Дэни выключил компьютер Молы, взял свою камеру и пробурчал:

— Жду тебя в машине.

Через пятнадцать минут они уже ехали в отделение скорой помощи больницы Святого Антония.

Мола сразу заметила присевшего на ступеньках больницы человека и охватившего свою голову двумя руками. Она вышла из машины и направилась к нему. Дэни поехал припарковать машину.

— Здравствуйте, это вы звонили мне по телефону? — Мола обратилась к сидящему мужчине.

Он поднял глаза. Казалось, в первые минуты он никого не видел и долго пытался понять, где он и что он тут делает. Наконец, взгляд его сконцентрировался на Моле и он узнал ее лицо. Кончики его губ изогнулись для улыбки, но было видно, что мужчину мучает большая душевная боль. Мола протянула ему руку.

— Здравствуйте, я Мола Форрестер.

— Здравствуйте, — ответил мужчина, — Джералд Стивенсон. Я бы хотел, чтобы вы сохранили конфиденциальность.

— Обязательно. Что же с вами случилось?

— Мой сын чуть не покончил жизнь самоубийством.

— Вы хотите рассказать, что привело его к этому шагу?

— Да, — со вздохом ответил мужчина.

— Тогда сейчас вы вполоборота повернетесь к камере, чтобы черты вашего лица не были видны. Вас будет снимать мой напарник Дэниил Норбак, а вы будете перед камерой отвечать на мои вопросы. Вы согласны, мистер Стивенсон?

— Зовите меня Джери. Я согласен, — ответил Стивенсон, протягивая руку подошедшему Дэни.

— Хорошо, Джери, начинаем.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я