Многие уверены, что успех — это материальное благополучие и на пути к нему нужно обязательно чем-то жертвовать. Большинство из нас посвящают гораздо больше времени планированию своего бизнеса или карьеры, чем планированию собственной жизни. В итоге мы часто видим успешных, но на самом деле сильно уставших и не очень счастливых людей. Поэтому настоящее решение — научиться полноценно жить не вместо бизнеса, а вместе с успешным бизнесом. Полноценная жизнь включает в себя удовлетворение всех основных потребностей человека. Это любовь, дружба, благосостояние, работа, здоровье и хобби. Основной смысл стратегии полноценной жизни заключается в том, чтобы сбалансировать все эти сферы, поддерживать их, наращивать степень удовлетворенности, всегда держать руку на пульсе и находить свою точку равновесия, свое счастье. Учиться жить полной жизнью надо здесь и сейчас. Сейчас, когда мечты не теряют свою актуальность и мы еще можем сами выстроить свою стратегию счастья. Ведь именно счастье — основная категория баланса полноценной жизни. И именно о нем эта книга. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Книга посвящена изучению кризисов в новейшей (посткоммунистической) российской истории. Среди них кризисы трансформационный, макроэкономический, структурный, революционный, а также кризисы внешних шоков. Особое внимание уделяется проблемам современного глобального кризиса и особенностям его развития в российских условиях. Текущий глобальный кризис формирует так называемую новую реальность. Его истоки, особенности и возможные последствия исследуются в данной монографии с учетом опыта крупнейших кризисов последних ста лет. Это и системные кризисы 1930-х и 1970-х годов, и кризисы последних тридцати лет, происходившие в России. Для экономистов, историков и всех, кто интересуется реалиями экономической политики и вопросами экономической истории.
Маркетинг молниеносно меняется с появлением новых технологий, изменением социальной и экономической среды. Выросло новое поколение потребителей, появились инновационные технологии, сформировались иные ценности. Чтобы успеть их охватить, наука маркетинг обрастает новыми методами, но от старых не избавляется. В итоге появляются альтернативные стандарты, а также повторяющие друг друга термины и показатели. Узнайте о том, как меняется воздействие рекламы на людей, а также как нейросети и искусственный интеллект способны формировать новые формы маркетинга.
Новые социальные отношения, складывающиеся в результате ускорения информационно-коммуникационных процессов в обществе, требуют глубокого научного осмысления. Особое внимание необходимо уделить изучению трансформации отраслевого права, вызванного появлением ряда нормативно-правовых актов, устанавливающих новые институты и конструкции. С помощью права в современном информационном обществе будет сформирован эффективный механизм правовой защиты каждого субъекта правоотношений. Научная работа включает в себя исследование основных теоретических подходов к пониманию концепции «информационного общества» в России, а также сравнительно-правовой анализ существующего информационного законодательства.
«Зона турбулентности» — это увлекательный детектив, в центре которого находится храбрая стюардесса Жанна. Ей предстоит столкнуться со многими трудностями, чтобы отыскать убийцу и спасти свою любовь. Сможет ли Жанна посмотреть своим страхам в лицо и победить их?
Реальные истории обычных людей, проживающих свою повседневную жизнь. Мгновения, фрагменты, сколки. Чужой жизни, так похожей на свою. Содержит нецензурную брань.
Переломные моменты истории манят — кажется, что можно сделать лучше и правильнее… Но, попав в такой разлом, часто не знаешь что делать, действуешь, как можешь.Провалиться в год своего рождения и найти путь назад.
Решена проблема турбулентности — показано некорректности применения модельных представлений Навье, приведена модель Колмогорова, сравнение выполнено по теореме Геделя. Получен результат, что уравнения Навье-Стокса не охватывают турбулентность.Решена по-видимому проблема тысячелетия, сформулированная институтом Клея — решение уравнений Навье-Стокса на пространстве R3. То. что не описывает модель Анри Навье, уравнения Навь-Стокса решить не смогут.
В современном мире хорошая история решает все. Истории управляют мнением о продуктах, брендах и компаниях. На примере лучших выступлений Джеффа Безоса и легендарных сериалов «Во все тяжкие», «Карточный домик», «Игра престолов», «Молодой папа» автор шаг за шагом деконструирует технику создания захватывающих историй и рассказывает, как вам применить ее на практике. Вооруженные этой книгой, вы сможете создавать сценарии для выступлений, писать цепляющие рекламные тексты, выделиться на фоне информационного шума и запомниться. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
В эпоху социальных сетей, когда каждый лайк, комментарий и репост могут изменить судьбу бизнеса, умение эффективно продвигать бренд стало важнее, чем когда-либо. Книга «Маркетинг в эпоху социальных сетей — Как построить бренд и продвигать бизнес в Интернете» — это практическое руководство для предпринимателей, маркетологов и всех, кто хочет завоевать внимание и доверие аудитории. От построения стратегии до взаимодействия с инфлюенсерами, от креативного создания контента до глубокой аналитики — каждый аспект современного маркетинга в этой книге раскрывается с конкретными примерами и пошаговыми инструкциями. Вы узнаете, как адаптировать свои стратегии к быстрым изменениям в цифровом пространстве, создавая сильный и запоминающийся бренд. Погрузитесь в мир эффективного маркетинга, который будет вдохновлять вас, помогать находить уникальные решения и приводить к долгосрочному успеху в социальных сетях.
Видимо, поэтому книга ждала своего выхода 5 лет (в подходящее время), поэтому я так спешу выпустить ее именно сейчас!Я верю в то, что она может спасти многие жизни, своевременно ознакомя читателя с важнейшим фактором… нет, не успеха, ВЫЖИВАНИЯ в XXI веке — мышлением бизнесмена! А также показать шокированному и растерявшемуся (от всех этих пандемических реалий) читателю очень своевременную и полезную профессию, которая может сделать вас гораздо богаче, чем вы были в прошлом…Поехали…
«Она двумя руками зачерпнула столько воды, сколько только смогла.– Как же я донесу — то ее всю, ни капли не пролив? — только успела подумать Полина, как в то же мгновение оказалась сидящей на дне ущелья у самого изголовья Захара. Девушка очень бережно, боясь пролить хоть чуточку, поднесла полные ладони ко рту юноши и всю воду до последней капли осторожно и медленно влила в его бездыханный рот.»Чтобы воскресить умершего Захара, Полине пришлось отправиться в Потусторонний Мир.
«…я считаю этот сборник настольной книгой каждого влюбленного, потому что стихи, собранные тут — громкое напоминание всем нам о том, как важно сохранить своего любимого человека счастливым и нужным.О том, что семья — великая ценность, которой многие сейчас пренебрегают в угоду своим страстям. О том, как важно держаться своих принципов, несмотря на жизненные трудности.Просто представьте, что все эти стихи адресованы вам?»
Эта книга написана из потока. Люблю так писать: когда есть запрос и под него ложатся строки. Для создания этой книги у меня был запрос на трансформационную информацию для каждой женщины. Чтобы во время усталости или депрессий она стала спасательным кругом. Её формат рассчитан так, чтобы поместиться в сумочку и всегда быть рядом. Энергия, которую она несет, является трансформирующей для каждой женщины.
Неожиданная встреча ошеломила двух молодых людей. Обычные на первый взгляд обстоятельства вдруг всколыхнули в них сильные чувства. Еще почти ничего не зная друг о друге, они испытывают непреодолимое притяжение. Абсолютно разные, живущие далеко друг от друга, они каким-то шестым чувством ощущают свою близость и общность. Они не могут быть вместе, но сила их страсти притягивает их друг к другу. А впереди их ожидало просто ошеломительное столкновение с прошлым. А как раз в том прошлом было и предательство, и измена, и неразделенная любовь. Дверь в прошлое казалось закрытой, но не запертой. Именно это и разъединило их. Незавершенные прошлые отношения не дают возможности развиваться новым. Почти мистические совпадения и повторение одного и того же сценария отношений приводит героиню на грань нервного срыва. Но ей хватает духа и мудрости плотно закрыть дверь в прошлое и начать все с начала. Теперь у нее все получается, теперь она наконец счастлива.
Как приходит любовь? Как определить, она ли это? Что чувствует влюбленный человек? Что способен открыть в себе? На что он способен ради любви? На эти и другие вопросы пытается ответить героиня романа Елена. Когда женщине уже за сорок, а за плечами брак и выросшие дети, кажется, что жизнь состоялась, и уже ничего особенного в твоей жизни случиться не может. Но зато теперь много свободного времени, которое можно посвятить самой себе. Что, собственно, и делает Елена. Она пробует наслаждаться жизнью, прислушиваясь к внутреннему «я». Она как бы открывает себя заново. Но когда она сталкивается с сильными чувствами, то сначала не может понять и принять их. Эта книга о том, как совместить мечту и реальность, как оградить свое личное пространство и остаться открытой для любви. Что делать с негативным прошлым и как решать проблемы настоящего? Как впустить в себя ЛЮБОВЬ, дать ей очередной шанс. В этой книге многие читатели найдут ответы на эти животрепещущие вопросы.
Современный бизнес выглядит так: Цифровизация — основа бизнес-процессов, а agile — основа бизнес-менеджмента. Мы открываем мир заново: пандемия внесла столько коррективов в привычный образ жизни, что невольно содрогнёшься. Повсеместная цифровизация и agile, удалённая работа, углубление в футурологию вместо долгосрочной бизнес-стратегии, MarTech, AdTech, AR, VR — всё это словно свалилось на голову предпринимателей и маркетологов и требует встройки в бизнес. Как соединить все существующие методики в единый эффективный механизм и избежать двойственности? Как учесть все тренды и при этом разглядеть то, что будет работать через 10 лет? Какой маркетинг нужен бизнесу сейчас? Обо всём этом можно узнать из настольной книги маркетолога-авангардиста «FUTUROмаркетинг».
Чтобы спастись от боли, испепеляющей недостатком любви, Ольга бросается в омут с головой: работа на износ, любовь до соблазнительной дрожи. Но все должно быть в меру, ведь работа может перемолоть временем и выплюнуть на мокрый асфальт незнакомого города, а любовь…Это история о простой современной женщине, боль которой понятна любому. История о том, как женщине выйти из отчаяния и боли, найти свою дорогу к счастью.
Стихи — великолепное творение поэтов, на которое они способны. Великими не рождаются, а ими становятся.И вот, идеальный артист театра Иван Геннадьевич Ожогин покорил меня своим шикарным творчеством, сильным голос, потрясающей актёрской игрой. Иван для мира стал исключением, потому что он был рождён великим. Поэтому я решила посвятить ему своё творчество.Сногсшибательный Воланд, незаменимый Евгений Онегин, идеальный Призрак Оперы, прекрасный граф фон Кролок.
«Родное небушко» — новая книга Татьяны Леонидовны Петуховой. Название не случайно, ведь стихи, представленные в ней, с непринужденной легкостью рассказывают маленьким читателям о самых важных добродетелях нашего народа: о семье и Родине, о доброте и дружбе, о любви и вере. Сборник выстроен в логике детского мышления: от семьи — до Отечества и глобальных духовных ценностей. Книга адресована дошкольникам, младшим школьникам и их родителям. Рекомендована не только для семейного чтения, но и для использования в курсах дисциплин «Истоки» и «Основы православной культуры и светской этики».
Всё чаще люди говорят об Интернете 3.0, о 3PR и о том, что ждёт нас в этом высоко технологичном будущем. Нам предстоит погружение в метавселенные, цифровые пространства, населённые цифровыми представителями людей и вещей. Но не стоит пугаться, ведь отчасти мы уже находимся в ней, погружаясь в разные 3D-миры. Мир будущего нужно познавать уже сейчас, чтобы понимать, как мыслит новый потребитель и как обогнать конкурентов на старте. Уже очень скоро для похода в банк вы не включите компьютер или смартфон, а наденете шлем виртуальной реальности, Google-очки или нажмёте кнопку на часах виртуальной реальности. В этой книге вы найдёте ответ на многие вопросы о том, что произойдёт с бизнесом, когда он шагнёт в виртуальную реальность, и как научиться в нём продвигать свои товары и услуги. Погрузитесь вместе с этой книгой в мир VR-технологий, вы полюбите его весёлый нрав и надёжную основу.
«Чемпион» — новая книга Дмитрия Ермакова, в которую включены две повести и рассказ. Они будут интересны как подросткам, так и взрослым читателям. На примерах судеб подростков автор поднимает важные жизненные вопросы. Что есть добро, а что — зло? Кто он — настоящий друг? Что есть семья? Герои книги дружат, ссорятся, влюбляются, решают свои проблемы с помощью взрослых или вопреки взрослым… Живут, познают жизнь. Первые взрослые сложности и испытания, первая любовь и первые разочарования… Кто, как не подростки, острее чувствуют этот мир, переживая все впервые? Эта книга по-настоящему увлечет читателя и легким словом расскажет о главных вещах в жизни каждого человека! Неслучайно повесть «Чемпион» рекомендована для внеклассного чтения в школах Вологодской области.
Знаешь ли ты, что в лесу обитают маленькие человечки? Они озорные, непоседливые и очень любят приключения. Эти человечки — гномы. Главный герой, гном Джастин, путешествует в кармане в мир людей, участвует в соревнованиях по прыжкам и выращивает волшебные цветы. Вместе со своими друзьями Беном и Элис он пытается раскрыть тайну магических дверей, которые позволяют перемещаться в пространстве. Веселые и легкие истории о жизни гномов погружают читателей в мир, где волшебство окружает тебя повсюду.
Жизнь — наша основная работа. Мы всю жизнь стараемся быть счастливыми. Мы честно ищем способы продлить счастье. Вы думаете, что вы несчастны. На самом деле, поиск и делает нас счастливыми; дороги, которые мы проходим благодаря этому поиску и есть вся наша жизнь.