ЖизнеТворчество. Сказки моих учениц

Анна Кольян

Согласны ли вы с утверждением, что мы являемся творцами своей жизни?На чем мы концентрируемся, то и притягиваем в свою действительность.Но нельзя просто так заставить себя мыслить позитивно, находясь в стрессовой ситуации. Да и в нашем бессознательном заложены негативные установки, доставшиеся по наследству или приобретённые на личном опыте.Один из инструментов работы с мышлением – сказкотерапия, через терапевтические и самоисполняющиеся сказки, которые вы и найдете в данном сборнике.

Оглавление

Редактор Салават Данилович Юсупов

Вёрстка и оформление Алла Николаевна Письменная

Публикация книги ТЦ Со-Творение

© Анна Кольян, 2023

ISBN 978-5-0059-6921-7

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Сказка — предисловие

Его зовут Ян. Он должен был появиться в нашем мире, дёргать девчонок за косички, играть с мальчишками в футбол, и, конечно, безгранично радовать маму и папу своими успехами. А также защищать сестричек — ведь он же мужчина! Хоть и маленький, но очень храбрый.

Но в последний момент что-то пошло не так. Его позвали. Тихо-тихо нежный голос прошептал ему:

— Малыш, обстоятельства изменились. Твое время ещё не пришло. Возвращайся в наши ряды.

— Но… Меня же ждут! — робко запротестовал малыш. — Как же мама без меня? Мы же с ней одно целое целых девять человеческих месяцев! Сестрицы, которые гладили маму по животику и разговаривали со мной? Как они там, без меня?

— Понимаешь, Ян, — голос прозвучал очень серьёзно. — бывают люди, которые изначально знают, для чего они в этом мире и чётко идут своим путём. А есть те, кто заблудился, застрял на каком-то этапе и не может сдвинуться с места. Не могут найти свой путь и проживают жизнь зря. Таких людей большинство. Чтобы встряхнуть их, мы сверху посылаем испытания. И испытания сыпятся, пока они не пройдут важный урок — у каждого свой. Кому-то достаточно материальных потерь, крупных или не очень. А есть те, которых сдвинуть с места могут только тяжёлые жизненные обстоятельства — собственная болезнь или потеря близких.

— Значит, моя мама потеряла себя, а потеряв меня, она может найти себя? Бррр, путаница какая-то! А я должен ей помочь своим уходом? То есть только так она выучит этот урок?

— Да, малыш. Всё верно. Только так. Но ты должен знать — твоя мама тебя очень любит, несмотря ни на что. Будь ты рядом в человеческом облике, растущим в её объятьях. Или навсегда оставшись в её памяти и сердце маленьким ангелом.

Выбор был тяжёлый. Как и та ночь, когда он появился на свет, не сделав ни единого вздоха. И весь последующий месяц. Два. Три…

Он был рядом. Защищал, оберегал, вытирал слезы — только его никто не видел. Иногда заглядывал во сне, придавая родителям надежду и веру в светлое…

Один, второй, третий. Месяц за месяцем пролетали, жизнь на земле шла своим чередом. У мамы появились планы на будущее и цели, которые зажигали свет в конце тоннеля и придавали жизненные силы. Сестры хорошо справлялись со своей задачей — не давать маме времени на грустные мысли. В ход шло всё — совместные игры, споры, истерики и даже драки. «Мама нарисуй», «мама помоги», «мама поиграй», «мама, покорми». «Моя мама!» «Нет, моя мама!» И многое другое.

Убедившись, что всё хорошо, мальчик отправился в своё путешествие…

Продолжение следует…

___________________________

Именно так началась моя история. Когда жизнь разделилась на «ДО» и «ПОСЛЕ». И именно это страшное событие разбудило меня от будничного сна и побудило идти вперёд. Развиваться. Так я пришла к углубленному изучению психологии, работе с родом, метафорическими картами, и, конечно, сказкотерапии.

Изданные здесь самоисполняющиеся сказки написаны мной в рамках курса «Высшей Школы Сказкотворчества» Натальи Стуковой и Салавата Юсупова, и разделены на 4 важные жизненные сферы: Самореализация;

Отношения;

Здоровье;

Работа с Родом.

____________________________

Тренировочные (интенсив)

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я