Завораживающая дух книга никого не оставит равнодушным! Мечтаете о своем драконе? А есть ли у вас в планах попить чай с феей? А что вы думаете насчет путешествий на ките? Вы мечтаете о невероятных, захватывающих дух приключениях? Хотите получить необычную способность и стать охотником на монстров?Если это так, то считайте, что эта книга создана для вас! Вместе с главной героиней, вы превратитесь в дракона! А также отправитесь в путешествие на ките! Вы станете хранителем великой силы!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Оливия Джонсон и охотники. Книга первая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 4
Дом, в котором жила Ева действительно был совсем рядом. Не знаю, как я не заметила такой большой, белый дом возле нашего кукольного домика. Но дом был действительно большим, белым, с множеством колонн, множеством окон, удивляло в нем то, что в нем было всего два этажа, для таких больших домов свойственны, пять этажей, если не десять. Прежде чем зайти в дом, Ева показала мне свой сад.
Сад был так же красив, как и у дома миссис Ливии, но у нее не было пруда, как у них, в пруду плавали разные рыбки и лягушки, так же в саду были яблони, уже с урожаем, яблоки были сочного рубинового цвета.
— Олив, ты, когда — нибудь пробовала кровавые яблоки? — Спросила меня Ева.
— Кровавые? Почему они так называются? — Спросила я.
— Говорят, по легенде одному юноше нравилась девушка, но она была благородных кровей, ей суждено было выйти за принца. Юноша не вынес столь душевной боли и отправился на битву с драконом, дракон победил, а юноша умер. Дракону стало жалко юношу, и он превратил его в яблоню, — она сорвала одно и протянула мне.
Я повертела яблоко в руках и не могла налюбоваться бликами на нем:
— Жалко его, погибнуть из-за любви глупо, — я откусила кусочек, яблоко оказалось очень сочным.
— А по — моему не глупо, это очень благородно, как яблоко?
— Очень сочное, никогда таких не пробовала, — я откусила ещё.
Я повернулась и увидела мужчину, который сидел на шезлонге возле пруда и читал газету. Он был среднего роста, загорелый, черные волосы, темные глаза, одет в белую рубашку и черные классические брюки.
— Это мой папа, Артур Лебрен, тебе говорит, о чём — нибудь это имя?
— Нет, а должно?
— Точно! Я совсем забыла, что ты здесь только второй день! Мой отец писатель он довольно знаменит у охотников. Идем, я представлю тебя. — И она потащила меня за собой.
— Привет пап, знакомься это Оливия.
— Здравствуй Оливия, — он отложил газету, Ева не была на него похожа, совсем ни капельки.
— Здравствуйте, мистер Лебрен, — он вытянул руку для рукопожатия, и я увидела перстень с изумрудом на указательном пальце.
Он увидел, куда я смотрю и спросил:
— Ты не из нашей Долины?
— Нет.
— А откуда ты?
Не успела я ответить, как Ева меня перебила:
— Ты не поверишь! ОНА ИЗ МИРА ЛЮДЕЙ! — Крикнула она так, что из домов вышли люди, ой охотники.
— Правда? Это довольно редкое, невозможное явление, чтобы охотник жил среди людей, если только ты не, то самой оружие, которое хотела использовать леди Агнесса.
— Но так и есть, это правда, погодите какое оружие? Какая ещё леди Агнесса? — ответила я.
— Извини, совсем забыл, что ты тут недавно, но думаю, если бы ты была её оружием, ты бы все знала. Ну и как там, в мире людей? — Спросил меня мистер Артур.
— Если честно, то я никогда не выходила из дома, но из окна мне было видно соседние дома, а они все были серыми и скучными, я вас совсем не виню, вы привыкли к этому миру и все для вас происходящее не новость.
— Никогда не выходили из дома? Оливия вы домоседка? — Снова спросил меня мистер Артур.
— Я не домоседка, меня просто заперли и не выпускали, у меня даже охрана была, ко мне приставили трех доберманов.
— Извини Оливия, если я тебя обидел.
— Ничего, я рада, что выбралась оттуда, я не жалею, об этом, с кем не бывает?
Наступило неловкое молчание. Пока мистер Артур не предложил пройти в дом.
Дом внутри, не казался таким уж большим, стены все были завешаны разными картинами, гобеленами и множеством полок, весь дом был захламлён. Ева повела меня на кухню познакомить с мамой. Кухня не так сильно отличалась от кухни феи, но эта была больше и к ней прилагалась большая столовая.
Ее мама была невысокой, как Ева, волосы были золотистыми, не с золотистым отблеском, а на самом деле золотистые, то есть как золотые, но не такие яркие. Глаза тоже были большими, голубого цвета, вздернутый нос и такие же губы, можно было сказать, что Ева копия мамы, обе также были бледными, они даже были накрашены одинаково, но различить их, можно было по цвету волос. Мисс Лебрен была одета в летнее, зеленое платье и босоножки, она что — то готовила и напевала какую — то мелодию.
— Три сердца, — сказала Ева.
— Что?
— Это мамина любимая группа, не понимаю, что ей в них нравится, довольно старомодные мелодии.
Ева пригласила меня за стол и попросила подождать их с мамой, мистер Лебрен был занят, ему нужно было написать статью в газете. Я как примерная девочка села за стол, мне показалась, что прошла вечность до того момента как они пришли с кухни. Миссис Лебрен несла тарелку, с какими — то булками, а Ева стаканы.
— Здравствуй Оливия, меня зовут Эльза, как тебе наши края? — Представилась мама Евы.
— Я здесь со вчерашнего дня и толком не могу сказать, но пока что мне нравится, здесь все такие гостеприимные? Или это только в определенные дни?
— Не везде, это дружелюбный район и тебе повезло, что попала именно сюда. — Сказала она, расставляя столовые приборы.
— Ты права мам, мне, кажется, что в районе Джексонов пришлось бы не сладко, особенно зная их любовь к необычным вещам, мы бы с тобой Олив оказались без волос.
— Зачем им наши волосы? Я не думаю, что всем идет бирюзовый или розовый цвет.
— Ну, понимаешь, такие как мы с тобой очень редкие, а это огромный риск.
— Что вы всё о плохом! Оливия ты, когда — нибудь пробовала круассаны?9
— А что это?
— Это булочки, — она указала на тарелку.
— А с чем они?
— Тут есть с клубничным джемом, а еще есть с шоколадом, тут есть из чего выбирать.
— Ну, хорошо, — я взяла одну, она оказалась очень вкусной, булочка была еще теплой, и шоколад таял во рту, — это осень фкусно!
— Спасибо Оливия, у нас своя пекарня, называется «Великолепная пекарня Эльзы», коротко «ВПЭ».
— У вас своя пекарня? — Удивилась я, — а она далеко?
— Нет, не далеко, как — нибудь мы тебя туда свозим, да ведь Ева?
— Конечно, я не против, ведь помимо круасанов есть еще множество разных булочек.
— А можно спросить миссис Эльза?
— Да, конечно.
— Когда я встретила Еву, она сказала, что я хамелеон, что это значит?
— Я думаю, Ева тебе все объяснит, ей есть что рассказать, у нее никогда не было друзей, поэтому я думаю накопившееся надо куда — то девать, — сказала она беря очередную булочку.
— Мам, зачем ты всем рассказываешь, что у меня никогда не было друзей, мне неприятно слышать это! — Ева закрыла лицо руками.
— Потому что, Ева все должны знать, что где — то есть девушка, которой нужен друг.
— Умеешь ты расстроить, — ответила ей Ева.
— Ладно, иди, проводи Оливию в свою комнату.
— Хорошо, идём, — она взяла меня за руку и потащила на второй этаж.
Второй этаж не был похож на первый, он представлял собой коридор с огромным количеством комнат, пять комнат с одной стороны и пять с другой. Деревянный пол скрипел под ногами, комната Евы оказалась в самом конце левой стороны.
— Вот мы и пришли, — она открыла дверь.
На мое удивление комната была небольшой, одно окно с тюлевыми шторами, небольшой комод, напротив комода кровать, накрытая одеялом из лоскутков, на стенах висят рисунки, очень много рисунков, куча книг, спрятанных под кроватью, на полу разноцветный, вязаный ковер.
— Я думала тут комнаты больше, чем есть на самом деле.
— Нет, она большая, просто тут есть потайное место, о котором я пока сказать не могу, пока не узнаю тебя лучше.
— Тайное место? Тебе зачем?
— Мы охотники, вся наша жизнь сплошная опасность, у каждого в доме есть потайные ходы и тайные места, но у нас к счастью дружелюбный район, поэтому не так страшно, но капелька безопасного места никому не повредит.
Мы присели на её кровать:
— Одеяло сшила ты?
— Да, мне нравится шить, блузка и юбка, которые на мне я сшила сама, а еще мне нравится вязать, коврик тоже связала я, а ещё я немного умею рисовать.
— Это так здорово! Я ни шить, ни вязать не умею, рисовать вроде умею, но не думаю, что мои рисунки профессиональны, это так круто, когда человек столько всего делает.
— Поправлю, не человек, а охотник, люди это один из низких отрядов живых существ, они в сто раз слабее нас.
— А в чем разница между охотником и человеком? Только то, что они слабее нас?
— Погоди, — она залезла под кровать и достала старую, толстую, пыльную книгу.
— Что это? — Спросила я.
— Это история нашего вида, я могу рассказать ее кратко, но ты мало из этого поймёшь, поэтому вот держи, — она протянула мне книгу.
— Книгу? Мне? Мы с тобой так мало знакомы, а ты уже даешь мне свою вещь, знаешь эта книга такая толстая, что она похожа на википедию,10 только в виде книги.
— Мне кажется, тебе можно доверять, и ты никогда не была в Долине, тебе сейчас сложно, тем более лето кончается, а значит скоро в академию, а что такое википедия?
— В академию? В какую академию? Ты не знаешь, что такое википедия? Это же одно из самых великих вещей, созданное человеком, мне так Софи сказала.
— В академию №51, Академия охотников, так, что такое википедия?
— А есть другие академии? Это сайт, в котором можно найти любую информацию, которая тебя интересует.
— Да, их очень много. Академия магов, фей, эльфов, сказочных героев, и т. д. Смотря, какого ты вида, найти все что угодно, это очень круто!
— Академия сказочных героев, а русалки и феи не входят в их число?
— Нет, под сказочными персонажами имеются ввиду выдумки людей, герои мультиков и фильмов, то, что было выдумано кем — то.
— То есть, любой рисунок ребенка оживает и учится в академии сказочных героев?
— Именно, но оживает только в их долине, здесь они станут рисунком, как и в любом мире, кроме своего.
— Видимо им не так весело, ты мне хотела объяснить про хамелеонов.
— Точно, спасибо, что напомнила. Хамелеоны — это такие охотники, чьим предкам, когда — то досталось больше, не знаю там пыльцы феи, драконьей чешуи, русалочьих волос или ногтей эльфов.
— Что?
— Вот поэтому, я дала тебе книгу, сейчас тебе ничего не понятно, но потом ты все поймёшь. В общем, об особенностях, у тех, у кого в крови больше пыльцы феи могут менять цвет волос. Те, у кого больше драконьей чешуи могут менять цвет глаз. Те, у кого больше ногтей эльфа могут менять цвет кожи, а с большим количеством русалочьих волос просто не существует, но бывают очень редкие, те, у которых все эти признаки есть, на них самая большая охота.
— Ты хочешь сказать, я могу менять цвет волос? Как круто! То есть я могу поменять их в болотный, без всяких там модификаций?
— Может и не только цвет волос, мы же не можем знать точно, но цвет волос ты можешь поменять. По волосам и коже всегда легко определить, а вот по глазам невозможно, потому что есть охотники, чей родитель дракон, у них глаза могут быть любого цвета.
— То есть наша особенность в том, что мы умеем менять цвет волос, кожи, глаз? И всё? Я думала, мы настолько крутые, что нашу крутость просто нельзя измерить.
— Нет, это не всё, мы можем становиться невидимыми или еще какие — нибудь крутые штучки, поэтому многие хотят получить наши волосы, глаза и даже кожу.
— Фу! Ужас, какой! И это всё из — за того, что мы можем становиться невидимыми? Тоже мне способность, вот проходить сквозь стены или читать мысли людей, это круто!
— Нет, конечно, у нас еще много всяких особенностей, у каждого вида свое, я не могу тебе рассказать, просто мне хочется, чтобы ты сама разобралась.
— Понимаю, как давно ты рисуешь?
— Очень давно, я даже не помню, когда нарисовала свой первый рисунок.
Я осмотрела всю стену возле кровати, которая вся была завешана рисунками, я осмотрела каждую, но самый поразительный рисунок оказался портретом мальчика. Рисунок был нарисован акварелью на альбомном листе, мальчик был лет двенадцати, загорелый, веснушки на носу и щеках, черные волосы, темные глаза, мальчик смеялся. Он был похож на мистера Артура Лебрена, только его детскую копию.
— Это твой папа? — Спросила я, указав на рисунок.
— Нет, это мой старший брат Габриель Лебрен.
— У тебя есть старший брат? Почему ты не познакомила меня с ним?
— Потому что он умер, когда я только родилась, ему было двенадцать, он теперь навсегда остался мальчиком. Сейчас ему было бы двадцать восемь.
— Ой, извини, я же не знала, прости, пожалуйста.
— Ничего, я могу его тебе показать.
— Что? Ты же сказала, что он умер!
Она не стала отвечать, просто взяла какой — то ключ с комода и схватила меня за руку. Через мгновенье мы стояли у двери, напротив, на ней висел замок. Это была единственная дверь с замком.
Ева взяла ключ и вставила его в замок, он послушно открылся. Комната оказалась полупустой, не считая одинокой кровати у окна, мольберта, картин и каменное изваяние кричащего мальчика.
— Это мой старший брат Габриель, ему досталось, во время битвы за власть.
— Но, что он натворил? За что его так?
— Мой брат был вундеркиндом, он нашел способ оживлять картины, в свои двенадцать лет он рисовал превосходные картины и никогда не ошибался, однажды к нам пришла леди Агнесса, о ней ты узнаешь в книге. Она попросила нарисовать её портрет, но он отказывался, и тогда она схватила его. Я не знаю, что она делала с ним, но он все же нарисовал ее портрет. Да нарисовал, портрет был замечательным, но оказалось, что он специально написал на картине «Каждый раненый и погибший на нашей стороне, поднимется или воскреснет. Мертвые протянут к тебе руки, и ты окажешься там, где тебе место!». За это она приехала к нам домой, якобы похвалить его, зашла к нему в комнату и наслала на него проклятие. Оно гласит так:
Ты, исковеркав мою честь, наказан будешь.
Ты всю жизнь пропустишь, И никто поверь, дружок, тебе не поможет.
Превратишься в камень ты.
И когда наступит час, превратишься в прах
— Красиво, но жутко, зачем он это сделал?
— Я же говорю, тогда была битва за власть, всем семьям, участвующим в этом досталось по проклятию, а всё это леди Агнесса со своей местью, каждая семья охотников дорого поплатилась.
— И твой брат хотел доказать, что он не из робкого десятка и не собирается помогать врагам.
— Именно как бы я хотела, чтобы он был жив, мне всегда хотелось с ним познакомиться.
Сначала я ничего не замечала, но потом, приглядевшись к каменному мальчику, я заметила трещину на руке.
— Ева, эта трещина всегда была?
— Трещина, ты что шутишь?
— Нет, посмотри на его руку!
— Точно, может она уже давно, просто мы заходим сюда только по праздникам, и он от времени мог треснуть.
— Может быть, а те картины в углу, он нарисовал?
— Да, хочешь посмотреть?
Мы подошли к углу, где стояли картины, нарисованное на них действительно двигались, на одной из картин было нарисовано море, волны разбивались об берег.
— Ух, ты! Никогда такого не видела. Как будто это видео без звука.
— Я же говорю, он гений. А что такое видео? Олив, который час?
— Это движущиеся картинки со звуком, я не знаю, наверно уже вечер.
— Посмотри в окно, уже стемнело.
— И, правда, думаешь миссис Ливия уже дома?
— Да, в такой поздний час, тебе нужно поторопиться, где книга, которую я тебе дала?
— Я оставила её у тебя в комнате.
— Хорошо пошли отсюда.
Она закрыла дверь на замок:
— Пока, братик, пошли Олив, заберем книгу.
Когда мы вышли из дома, Ева закрыла дверь за собой и повела меня к яблоне.
— Олив, спасибо огромное, что провела этот день со мной, я не знаю, как тебя поблагодарить, книга — это малое, мне кажется, ты заслуживаешь большего, чем просто получить книгу.
— Ты так говоришь, как будто мы больше не встретимся, ты думаешь, я перестану с тобой общаться?
— Ну да, все так делают.
— Я — не все, поверь мне, я не предам, на что еще нужны друзья?
— Спасибо, — прошептала она и пошла обратно в дом, — пока.
— Пока Ева.
Хорошо, что дом миссис Ливии был в двух шагах от дома семьи Лебрен, и дом был не похож на другие.
На улице уже стемнело, в доме горел свет, значит старушка уже дома. Я не знала, какой реакции от нее ждать, но никак не ожидала такой:
— Сегодня мы с тобой, будем готовить… пирог с яблоками! — Воскликнула она, когда я вошла в дом.
— Вы серьёзно? Вам не интересно где я была, почему так долго?
— Всё просто деточка, — она подошла ко мне и потрепала за щёки, — такие яблоки в нашем районе есть только у семьи Лебрен, следовательно, ты пошла именно к ним, а насчет времени, я, конечно, волновалась, но знала, что ты вернешься.
— Мне понравилась семья Лебрен, — сказала я и положила книгу на диван, — они все такие милые.
— Да, это точно, они просто замечательные. А яблоки — это просто дар божий. Это Ева дала тебе книгу?
— Да, она сказала, что так мне легче будет всё понять. А что это за книга? На ней нет названия.
— Это вся история появления охотников, каждый год информация обновляется.
— Поэтому она такая тяжёлая? Сколько в ней страниц?
— Я даже не знаю, говорю же, её создали, когда охотники только появились.
— А сколько мы существуем?
— Около трёх веков, совсем мало, но событий очень много, о вас знают даже малые народы, такие как гномы,11 лепреконы 12и другие.
— Так мало, я думала мы существуем с тех времен, как появились динозавры, судя по размеру книги.
— Как только появились охотники, они сразу дали о себе знать, проявили себя, так скажем.
— А который час? Я нигде не видела часов.
— Мне часы не нужны, но раз тебя это беспокоит, мы можем, как — нибудь съездить на рынок за ними.
— Спасибо, сегодня я увидела у вас в саду, синий цветок похожий на розу, он светился синим светом, как он называется?
— Грозовая роза, когда она светится — это означает, что будет гроза, её прогнозы всегда точны.
— Как же это круто! Здесь здорово, хотя откуда мне знать, может в мире людей, тоже было ничего.
— Но твой дом здесь, — она села на диван рядом со мной, — Мне кажется, здесь тебе будет лучше.
— Я всё вспомнила, кроме одного, как я сюда попала?
— Тебя нашли в нашем лесу, в старом домике одного из охотников, он иногда туда заходит. Он подал сигнал в министерство, и они тут же прибыли туда. Осмотрели тебя, но они не знали, куда тебя деть и отправили тебя сюда.
— Понятно, мне кажется, я сегодня не буду помогать с пирогом, мне хочется спать.
— Фонарик лежит под кроватью, — сказала она мне и направилась на кухню.
Я взяла книгу и поднялась в комнату. Свет был выключен. Включив свет, я кинула книгу на кровать и залезла под неё, там действительно лежал фонарик. Я открыла книгу.
Из первой главы я узнала, что охотники были созданы четырьмя существами, феей, драконом, эльфом и русалкой. Они были созданы для истребления монстров, которые нападали на Долины, сначала было много попыток, создать оружие против «паразитов», но всё было тщетно. Пока однажды они не встретили в лесу человека, он видимо случайно забрел туда, он был слаб и умирал от жажды и истощения. Однажды, когда он спал, они перетащили его в домик, одного из эльфов, там они долго думали, как сделать его оружием. Когда он проснулся, они объяснили ему свой план. Что оказалось странным, он разрешил проводить на нём опыты.
И так однажды у них получилось, они смешали пыльцу фей, ногти эльфов, чешую дракона и волосы русалки. Они думали, что их открытие невозможно и нашли еще парочку, потерявшихся и проделали то же самое. Снова всё получилось, но они не остановились. Они делали ещё опыты и сделали открытие. Эти «полу люди» оказались бессмертными, затем еще одно открытие они все различались по признакам, кто — то был храбрый и мудрый как дракон, кто — то оказался хитрым и остроумным как эльф, кто — то добрым и дружелюбным как фея, кто — то загадочным и решительным как русалка.
Их поделили на четыре группы:
Но кроме этого они заметили у других ещё способности, они могли менять цвет глаз или кожи, или волос, а кто — то всё сразу, таких назвали хамелеонами.
И только я начала читать дальше, как за окном сверкнула молния.
— Оливия, выключай свет и ложись спать, фонарик положи на подоконник, он должен зарядиться, завтра дочитаешь!
По просьбе миссис Ливии я положила фонарик на подоконник, выключила свет, положила книгу на комод и легла спать.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Оливия Джонсон и охотники. Книга первая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
10
Общедоступная многоязычная универсальная интернет-энциклопедия со свободным контентом, реализованная на принципах вики.