Мари Лансель. Дилогия

Анна Бондарева, 2023

«Мари Лансель» – это стильный и современный роман. Дилогия, состоящая из двух книг, связанных между собой замыслом, сюжетом и действующими лицами. Поиск любви становится единственной целью всех героев. Таинственные совпадения и неожиданные события сталкивают их вместе через ирреальные знаки. На пути к своей мечте каждый обнаруживает новое измерение, что позволяет им обрести своих настоящих партнёров. Сначала эта история была киносценарием, но автор, влюбившись в своих героев, предпочла дать им новое существование в настоящем романе, так как у каждого героя книги есть своё право на счастье. Роман Анны Бондаревой Marie Lancel переведён на английский и французский языки, в 2022 году книга была опубликована парижским издательством Le Lys Bleu Éditions .

Оглавление

Глава 6. Новый кастинг

— Кейти, ты слышишь меня? Почему я ничего не слышу? Сейчас я приеду в офис, дождись меня, умоляю, это очень важно…

Пьер пригласил к себе в офис директора кастинга фильма. Кейти родилась в Нью-Йорке, в семье еврейского происхождения, и после нескольких лет работы в Голливуде, приехала жить и работать в Лондон. Пьер очень гордился, что именно Кейти работает с ним на этой картине, так как все фильмы, к которым Кейти подбирала актёрский состав, имели сногсшибательный успех. Пьер решил искать потенциальную замену Мари Лансель, и подымаясь в лифте в офис, обдумывал с чего же ему начать этот непростой разговор. Сослать на то, что Мари пропала он решительно не хотел; нужно было неким образом завуалировать её исчезновение, чтобы не поднялась шумиха в прессе, что в данной ситуации означало массу непредвиденных обстоятельств, к которым Пьер Дюрис был решительно не готов.

— Кейти, дорогая, прости, что заставил тебя ждать…

Пьер напустил на себя весь известный ему арсенал пикантной обаятельности, присущей французам, и предложил Кейти расположиться на чёрном бархатном диване в его кабинете.

— Ну что же, это и есть твой диванчик для кастинга — casting couch?

Кейти расхохоталась до неприличья. Она прекрасно знала о характере Пьера, так как в этом мире ничего не проходит незамеченным, и все уже давно поговаривали о том, что новёхонький французский продюсер часто меняет подружек. Пьер несколько растерялся, но немедленно взял себя в руки, широко раскрыв объятья, приветственно расцеловал Кейти в обе щеки.

— Как же я скучаю по твоему Нью-Йоркскому юморку; для меня он куда более понятен, нежели приторно чопорный — английский!!

— Ты прав, дорогой мой! Я решила вернуться в Америку, завершаю твой фильм и ещё два сериала для Би-би-си, и домой, в Штаты!!

— Послушай Кейти, мне нужен твой совет, я даже не знаю с чего начать…

— Не волнуйся, дорогой мой, я всё поняла, тебе нужна новая подружка, или ты увлёкся кем-нибудь по-настоящему и теперь хочешь пристроить девчушку в кино?

В этот момент у Пьера возникло сразу же несколько гениальных, на его остроумный взгляд, в качестве которого он нисколько не сомневался, идей.

— Да, Кейти! Ты опять права, и мы ещё к этому вернёмся, но теперь мне нужна новая актриса на главную роль в текущем фильме. Понимаешь о чём я?

— Постой, постой, а как же Лансель? Мари Лансель? Она отказалась? Не может быть — все контракты подписаны!!

— Нет, совсем не в этом дело! Человек, который даёт нам половину бюджета считает, что она недостаточно сексуальна, и, вдобавок к этому, Мари отказывается принимать участие в съёмках постельных сцен, вот поэтому мы решили найти ещё кого-нибудь.

— Но для этого есть и дублёры, неужели режиссёр Стивен не может с этим справится?

— Нет, дело не в Стивене, а в Харри!

Пьер неожиданно для самого себя проговорился. Ведь он не имел право разглашать тайны и называть имя мецената. Теперь пришлось выкручиваться по-новому.

— Одну минуту, ведь главная мужская роль отдана Раймонду, про какого Харри ты говоришь?

— Извини, дорогая, я просто подумал о своём покойном дядюшке, и слетело с языка, да, в Раймонде… дело в том, что у них с Мари после десяти дней съёмочного процесса так и не образовалась это самая химия на экране, о которой все твердят, и мы боимся провалить дело!

— Так может быть заменим Раймонда? Мари — великолепная редкая актриса, Пьер! Такие женщины рождаются раз в сто лет!! Мне надо подумать об этом.

— Кейти, дорогая, только прошу тебя без огласки, ты же понимаешь о чём я?

— Не волнуйся приятель! Кейти всё поняла; старая школа!!

На минуту Пьеру показалось, что именно Кейти и есть его спаситель и что всё будет прекрасно, ведь актрис так много! И тут, словно голос с небес, Кейти произнесла очень странную фразу:

— А Харри был прав! Ты — идеальный продюсер.

— Как, ты знаешь Харри?

— Да, твой дядя Харри оставил мне голосовое сообщение неделю назад на автоответчик, наверное, перед самой смертью, мне очень жаль Пьер, Харри просил позаботиться о тебе и помочь собрать наилучший кастинг, ведь речь идёт о фильме его жизни, и я помогу тебе, Пьер, можешь в этом не сомневаться.

Пьер не мог поверить своим ушам. Это означало, что Харри вышел на Кейти, и по всей видимости, преподнёс ей солидное вознаграждение, — в её голосе читалась невероятная благодарность и почтение, когда она произнесла имя «Харри».

Кейти продолжила:

— Жаль, что мы так и не познакомились с ним, мне очень жаль Пьер, я и не знала, что Харри — твой родной дядя…

На этот раз Пьер решил промолчать. Он неожиданно понял одну глубокую вещь, что каждая новая ложь влечёт за собой ещё новую и новую ложь, и теперь Пьер боялся всего не упомнить, он решил резко сменить тему.

— Ах да, Кейти, чуть было не забыл, ты сможешь сделать для меня ещё одно маленькой одолжение? Нужно посмотреть одну блондинку, а вдруг куда-нибудь пристроишь, можно и в силуэты, без текста…

Кейти многозначительно улыбнулась с профессиональным великодушием и пониманием, записав что-то в свой толстый блокнот в кожаном переплёте, поспешила проститься.

Пьер вдруг почувствовал невероятное облегчение. Ему не пришлось ещё больше врать про Мари, так как Кейти ничего не спросила об её исчезновении. Лишь одна мысль посетила его:

— Что если Кейти знает где сейчас Мари?

Однако об этом Пьер решил не думать, вспомнив о том, что Эвелин уже занимается вопросом.

Теперь было необходимо на некоторое время приостановить съёмочный процесс и переговорить с режиссёром Стивеном.

Пьер Дюрис придумал устроить вечеринку для всего персонала, принимавшего участие в съёмках, чтобы разрядить обстановку и создать впечатление, что всё идёт по плану.

— Алло, Стивен, привет приятель, как у вас там? Можете сегодня закончить после обеда, а вечером я заказал нам всем вечеринку в своём приватном клубе, так что можешь объявить, жду вас всех там к ужину!

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я