Друзья, данная книга родилась из статей на тему моего эксклюзивного направления в психологии – блоготерапии.С мая этого года я активно консультирую, веду группы по раскрытию творческих способностей и продвижению авторов, в том числе – пишущих психологов.За десять месяцев нашей работы мои ученики «расписались», были проработаны блоки и негативные установки, мешающие их самораскрытию.Буду рада, если вас заинтересует мой опыт в этом направлении, пообщаться мы сможем в моем блоге.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Блоготерапия предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Взаимное продвижение
Идею этой статьи и вообще продуктивную идею о взаимном продвижении специалистов на сайте мне подсказал шутливый комментарий коллеги к моей статье. Посыл был такой: когда я пишу в тексте «для решения данной проблемы есть смысл обратиться к психологу (психотерапевту)» — можно добавить стандартный слоган или картинку «Здесь может быть ваша реклама».
А что, подумала я, это неплохой инструмент взаимного продвижения. Причем формы его использования могут быть разные. Тот автор, у кого большое количество прочтений, может назначать цену пиара для коллег-специалистов, работающих в сфере, по которой тема статьи.
Оптимально будет приводить рекламу одного-двух психологов, а для большей концентрации внимания — одного специалиста, но более развернуто. Цена за такую рекламу может быть фиксированная или договорная, в зависимости от времени размещения (день, неделя, месяц) и от периодичности в течение дня (одной, двух, трех публикаций).
Здесь критерий читаемости — только просмотры. Лайки и комментарии не повышают читаемости и фактически не увеличивают эффективность рекламы. Например, у меня в среднем читаемость статей — 350 просмотров, у заметок — поменьше. Периодичность примерно 2 статьи и 2 заметки в день.
Так что если разместить ваше рекламное объявление внизу моей статьи, то ее посмотрят примерно 700 человек в день, плюс заметки. И можно взять несколько дней размещения. На первых порах цену можно назначать символическую, посмотреть на результаты, проанализировать, как будет продвигаться процесс.
Но идея явно неплохая, особенно при нынешней дороговизне платного продвижения. Хотя в данном случае есть и другой вариант взаимного пиара: размещать рекламу друг у друга в статьях и заметках.
По-прежнему актуально написание рекламных статей. По отзывам психологов, о которых были написаны рекламные тексты, это значительно повысило их узнаваемость на сайте, привлекло новых подписчиков, зримо увеличило количество прочтений.
А все это новые потенциальные клиенты, интерес профессионального сообщества и просто приятные эмоции от того, что вас узнала широкая аудитория.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Блоготерапия предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других