Вся правда о хайпе в социальных сетях

Андрюша Хайпович

Хайп – «назойливая реклама», «возбуждение». В простонародье «хайпить» – поднимать шумиху, создавать ажиотаж вокруг событий, продуктов и людей.Большинство SMM-методов уже устарели: сейчас недостаточно настроить таргетинг и закупить рекламу у блогеров. Появилась необходимость напрягать извилины, включать креативность и самостоятельно создавать ХАЙП.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Вся правда о хайпе в социальных сетях предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

1. СКАНДАЛЬНЫЕ ВИДЕО

Скандалы, интриги, расследования — контент, который потребляет народ огромной столовой ложкой, не боясь передоза и деградации. Если мы говорим о соцсетях, то какие паблики считаются самыми многочисленными в пределах города? Всевозможные «Черные списки», «ДТП» и отзывники о заведениях, в которых люди готовы проводить львиную долю свободного времени. Это сообщества, в которых непрерывным потоком льется ругань, сплетни и грязные изобличения.

С каким восторгом народ встречает телепередачи типа «Черный список», «Ревизорро» и «На ножах», не подозревая, что это тяжелый труд огромной съемочной команды и актеров.

Как хайпануть бизнесу с помощью камеры смартфона?

В Севастополе уже 8 лет процветает заведение «BnB Boys» (раньше — «Бар неБар»), которое славится трешем, угаром и трофеями-лифчиками, которые с энтузиазмом оставляют гостьи в обмен на коктейль.

Регулярный угар становится обыденностью, а потому у нас, как у маркетингового отдела этой сети заведений, возникла необходимость в хайпе. Мы знали, что в городе есть такая боль, как низкий уровень сервиса, а значит нам нужно донести до жителей, что мы работаем над обслуживанием.

Мы сняли на телефон следующее видео от лица сотрудника.

Операционный директор обучает официантов тонкостям обслуживания. На руку официанта надет браслет, на который дистанционно подается разряд тока за каждую ошибку: не поздоровался с гостем, подошел слишком близко, слишком далеко, разговаривает тише или громче положенного и т. д.

Видео от начала до конца было постановочным: официант (и вообще это был не официант, а администратор бара) специально ошибался и корчился от боли, а операционный директор не стеснялся в высказываниях и тональности — все, как в жизни.

Следующим шагом необходимо было создать видимость слива видео в сеть. Особую популярность в городе сыскал паблик «Пикантная правда», в котором непрерывно обсуждают местные заведения и все, что с ними связано. В городе не столько заведений (с учетом чебуречных и шаурмичных), сколько обсуждений успевает накопиться за полчаса под одним постом, что говорит об активности аудитории.

Мы попросили знакомую девушку разместить от своего лица следующий «крик о помощи» (Рис.2):

Рисунок 2 — Скриншот поста в паблике ВК

17 000 просмотров, около 100 комментариев к видео и 250 новых подписчиков в официальный паблик бара — первые результаты нашего поста. Обсуждения разделились на 2 лагеря: одни причитали и жалели бедного официанта, другие уверяли, что это шутка.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Вся правда о хайпе в социальных сетях предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я