Эра Креативности

Андрей Сухоруков

Творческая самореализация людей пока не становится массовым явлением, несмотря на декларации и на растущие ресурсы поддержки инноваций, проектов, личных достижений. Парадокс, но быть готовым решать нестандартные задачи или даже уметь ставить их для наступления «эры креативности» оказывается недостаточным. Что и в каких сферах еще нужно изменить? – книга в научно-популярном жанре обобщает данные психологии, социологии, педагогики и менеджмента, иллюстрируя их опытом авторов.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Эра Креативности предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Корректор Елена Зорина

Дизaйн обложки Ольга Третьякова

© Андрей Сухоруков, 2021

© Елена Лунина, 2021

© Валерий Васкелайнен, 2021

ISBN 978-5-0053-7422-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Введение

Как делать креативность массовой и превращать наше время в эпоху, в которой ценности творческой самореализации действительно станут общими? Для этого главным направлением усилий должно стать не умение решать (или ставить) нестандартные задачи, не возможности успешно «продавать» (продвигать) яркие результаты, а организация общения на основе внутренней мотивации, мотивации интереса…

Книга «Эра креативности» написана представителями некоммерческого Фонда «Новое измерение» (г. Петрозаводск) — региональной «фабрики мысли», более 15 лет специализирующейся на разработке и реализации инновационных стратегий, концепций, программ, исследований и проектов. Книга готовилась около четырех лет, она выросла из неформальных «клубных» попыток совместно осмыслить, чем сегодня является и может являться творческая самореализация людей. Авторы книги — профессиональные психологи и педагоги, волею судеб занимающиеся более широким спектром наук и практик. Книга и задумывалась как концептуальное обобщение, как попытка увидеть за различными практическими наблюдениями и научными поисками, связанными с творчеством в современной жизни, проявления общей системы взаимосвязанных факторов. Написанная на научно-популярном языке, она адресована читателям гуманитарных профессий и занятий (психологам, социологам, управленцам, педагогам, политологам, экономистам, философам, журналистам, политикам, представителям НКО и т. д.): практикам, поднимающим голову к небу теории, и теоретикам, понявшим необходимость внимательно всматриваться вниз, в потоки стремительно меняющейся жизни.

Книга разбита на четыре главы с «говорящими», почти картографическими названиями: «ФЛАГИ КРЕАТИВНОСТИ», «ЯМЫ КРЕАТИВНОСТИ», «ФУНДАМЕНТ КРЕАТИВНОСТИ» и «ТРОПИНКИ КРЕАТИВНОСТИ». Надеемся, что получившаяся карта территорий творческой самореализации заинтересует и порадует читателей.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Эра Креативности предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я