Топ-20 неизвестных авто

Андрей Сергеевич Визгалин

Представленные 20 автомобилей знакомы по названиям многим, но мало кто знает о технических характеристиках и почти никто – о впечатлении от вождения и реальной цены продажи.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Топ-20 неизвестных авто предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

2} 2015 Lincoln MKX

Средняя стоимость в RealMachins под ключ 450 000 рублей

Он обеспечивает высокотехнологичную безопасность, солидную ценность и уникальный внешний вид Lincoln, для компактных SUV класса люкс.

Lincoln MKX конкурирует с BMW X5, Cadillac SRX, Buick Enclave и Lexus RX 350 и его стоимость чуть ниже среднего математического показателя для этой группы, но MKX предлагает в свою цену кожаные передние сиденья с подогревом и охлаждением и дистанционный запуск. Мало того, что он предлагает мощность в верхней части этой группы, Lincoln MKX также обеспечивает лучшую в своем классе экономию топлива.

Так же функция Curve Control (управление прохождением поворотов) определяет, когда водитель слишком быстро проходит поворот и может снизить крутящий момент двигателя (при этом включив тормоза), чтобы сохранить контроль над автомобилем. И хотя ни один электронный помощник не может изменить законы физики, такие функции как управление скоростью на кривой могут помочь компенсировать человеческую ошибку.

Функция Curve Control интегрирована в систему AdvanceTrac компании Lincoln с системой контроля устойчивости.

MyLincoln Touch использует два пятипозиционных переключателя, установленных на спицах рулевого колеса, плюс два 4,5-дюймовых светодиодных экрана по бокам спидометра в комбинации приборов и 8-дюймовый светодиодный экран в центре верхней части приборной панели. MKX имеет уникальную панель с плоскими сенсорными кнопками и ползунковыми переключателями под звуковой системой для управления функциями громкости и температуры. Переключатели и сенсорный экран управляют климатом, звуковой системой, телефоном, навигацией и огромным разнообразием информационных функций, включая пошаговые инструкции, спортивные результаты, местные цены на топливо, списки фильмов, рестораны и даже гороскопы. Система использует список до 10 000 голосовых команд, чтобы сделать его относительно простым и интуитивно понятным в использовании. Например, чтобы начать поиск ресторана, вам нужно просто сказать машине что вы голодны.

Как и большинство автомобилей этого класса, Lincoln MKX поставляется с передним или полным приводом. Мы рекомендуем использовать полный привод, потому что это очень хорошая система с частичной занятостью управляемая компьютером, которая обеспечивает необходимый крутящий момент, будь то быстрый поворот в сухую погоду или работа с дождем, снегом, льдом или грязью.

Lincoln MKX FWD 2013 AWD, комплектуются стандартной комплектацией с кожаной обивкой, передними сиденьями с климат-контролем, двух-зонной автоматической системой кондиционирования, синхронизацией по голосу MyLincoln touch и дверью с электроприводом. Стандартное аудио — это установка AM / FM / CD с 10 динамиками и цифровым Media-разъемом. Колеса из 18-дюймового окрашенного алюминия.

Пакет 101A за доплату состоит из 18-дюймовых колес из полированного

алюминия, адаптивных HID-фар, внутреннего освещения, кожаных сидений с полосками и контрастной отделкой, сидений второго ряда с подогревом, камеры заднего вида, чувствительных к дождю стеклоочистителей, рулевого колеса с подогревом, пластины с подсветкой, рулевое колесо с электроприводом наклона и телескопом с памятью, повторители указателей поворота в стекле бокового зеркала и информационная система для слепых зон (BLIS) с оповещением о перекрестном движении.

Пакет 102А включает в себя все вышеперечисленное плюс обновление до премиум кожаных сидений и добавляет голосовую навигацию с хранилищем точек интереса, SD-картой, Sirius Travel Link; Звук THX II с 14 динамиками, HD-радио и CD / MP3-плеером; и панорамная крыша Vista, включающая подвижную стеклянную панель вперед и неподвижное стекло сзади.

Опции включают в себя адаптивный круиз контроль, навигацию, буксировку прицепа, крышу Vista, и коврики для тяжелых условий эксплуатации. Колеса могут быть увеличены до 20 или даже до 22 дюймов.

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности на MKX включает в себя фронтальные, боковые и шторные подушки безопасности, дисковые тормоза ABS, систему контроля тяги и рыскания AdvanceTrac с контролем устойчивости при опрокидывании RSC, Curve Control, мониторинг давления в шинах. Возможные варианты: предупреждение о столкновении с поддержкой тормозов и система устранения слепых зон (BLIS).

Интерьер MKX — это цель SUV.

Сиденье переднего пассажира складывается горизонтально, а каждая половина второго ряда складывается в ровный пол относительно переднего, для размещения грузов большой длины.

Заднее сиденье, разделенное на 60/40 и благодаря такой компоновке водитель может перевозить предметы длиной до 2,5 метров. Сами места кажутся богатыми, удобными и роскошными.

MKX, на котором мы ездили, предлагал удивительное разнообразие автомобильных развлечений: от DVD-фильмов до CD, музыки с USB и iPod. Радио HD и сертифицированная звуковая система THX II были ничем иным, как впечатляющими по мощности звука и воспроизведению без искажений.

Для грузоподъемности MKX обеспечивает 911 литров за вторым сиденьем и почти 2000 литров при втором сложенном сиденье.

Lincoln MKX поставляется с 3,7-литровым V6 мощностью 305 лошадиных сил и крутящим моментом 386 Нм. Он использует двойную независимую регулировку фаз газораспределения на впускном и выпускном клапанах, чтобы обеспечить низкий уровень выбросов и большой крутящий момент на низких оборотах, а также хорошую экономию топлива: 13,8 литров / 100 в городе и 10,2 на шоссе.

Разгон 0—100 км/ч 7,8 секунд.

Автоматическая коробка передач с 6 скоростями идет с ручным управлением SelectShift.

Во время движения по шоссе, в салоне очень тихо и разборчивость речи отличная. Инженеры Lincoln использовали акустическое ветровое стекло, толстое боковое стекло, корпуса зеркал аэродинамической формы и множество других мер, чтобы сохранить MKX настолько тихим, насколько это возможно и это, безусловно, показывает при разговоре с пассажирами на заднем сиденье со скоростью 140 км/час на второстепенной трассе.

Рулевое управление относительно острое и коммуникабельное, а комбинация передних амортизационных стоек и задних рычагов подвески, обеспечивает приятную, плавную езду с хорошим поведением на поворотах.

Мощные дисковые тормоза замедляют 1931 килограмм Линкольн, успокаивающе линейно. Стандартное оснащение включает в себя ABS, систему помощи при торможении, электронное распределение тормозного усилия и контроль тяги.

Программное обеспечение для управления торможением даже включает в себя функцию удержания на холме, которая позволяет водителю один раз нажать педаль тормоза и отпустить ее, чтобы она не скатилась назад по склону.

Адаптивный круиз-контроль использует радиолокатор большой дальности для сканирования потенциально опасных ситуаций на расстоянии до 150 метров впереди автомобиля. Звучит сигнал тревоги и мигает светодиодами за 2,5—3,0 секунды до потенциального столкновения. Если водитель не реагирует, Collision Warning автоматически замедляет автомобиль примерно за 1,5 секунды до потенциального удара. Если водитель по-прежнему не отпускает акселератор, торможение начинается с силой 0,3 G. В тот момент, когда нога водителя касается педали тормоза, система сразу же обеспечивает полную мощность торможения.

Информационная система слепых зон (BLIS) использует широкоугольный радар ближнего действия для обнаружения других транспортных средств, въезжающих в определенную зону слепых зон (то есть в пределах 15 метров с каждой стороны). На соответствующем зеркале бокового вида появляется индикатор, указывающий, что другое транспортное средство находится в определенной слепой зоне.

РЕЗЮМЕ

Lincoln MKX — это приятное транспортное средство, простое в управлении, удобное, обладающее превосходным пакетом безопасности и приятное на вид, особенно внутри. Система MyLincoln Touch забавная в использовании игра. Энергосбережение и экономия топлива на уровне класса, так и тишина, которую обеспечивает MKX на скорости. Его широкий спектр бортовой электроники и развлекательных систем, является одним из лучших в отрасли с точки зрения возможностей и простоты использования.

3} 2019 NISSAN ALTIMA

Средняя стоимость в RealMachins под ключ 685 000 рублей

Вы продолжаете слышать, что ненасытный аппетит к SUV, ставит седаны в список исчезающих видов? Но американцы по-прежнему покупают 6 миллионов автомобилей в год, треть из которых — седаны среднего размера. Кроме того, внутреннее исследование Nissan говорит, что 30 процентов покупателей предпочитают седаны. Чем моложе покупатель, тем больше вероятность того, что его привлекут более низкие цены, лучшая экономия топлива и отсутствие желания управлять автомобилем, на котором ездят его родители. Уходящая Altima с объемом продаж около 200 000 в год — этого достаточно для того, чтобы Nissan создал полностью переработанный Altima шестого поколения 2019 года с новым шасси, двумя новыми модными двигателями и новой полно-приводной конфигурацией.

Базовая Altima S поставляется с совершенно новым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском, заменяющим 2,5-литровый. Он увеличивает мощность на 9 лошадиных сил, по сравнению с прошлой моделью. Расход в городе составляет 8,7 л/100 км и 6,3 л/100 км шоссе на переднем приводе. 9,0 / 6,5 л/100км для полно-приводной версии.

Далее следует спортивный Altima SR, который по прогнозам Nissan, станет самым популярным комплектом. Ушедшее поколение предлагало V6 с роскошной отделкой. Теперь вы можете заказать SR с более горячей двухлитровой турбо-четверкой с переменным сжатием. Это мгновенно делает его самым привлекательным в линейке Altima.

Над SR стоит SV который добавляет помощь при вождении, климат-контроль и дистанционный запуск — но без VC-Turbo.

Опцией роскошная отделка, добавление кожаных сидений, звуковая система премиум-класса Bose и функции NissanConnect для смартфонов.

На вершине пирамиды находится PLATINUM. По сути, это SL с 19-дюймовыми колесами и шинами SR, а также с несколькими безделушками, такими как Around View Monitor с высоты птичьего полета.

VC-Turbo доступен в качестве опции.

Очень интересной вышла SR VC-Turbo. Новый двигатель SR дебютировал в Infiniti QX50 и это впечатлило, даже если шикарный кроссовер не совсем подходил для него. Это более естественно в Altima, даже если он настроен на 248 лошадиных сил — на 20 меньше, чем его двоюродный брат Infiniti.

VC-Turbo создавали 20 лет. Это чудо инженерной мысли, которое механически изменяет степень сжатия с 8,1 до 14,1, что минимизирует компромиссы между мощностью и эффективностью.

Техно-волшебство VC-Turbo помогает достигать пиковой мощности при 5600 об / мин, а еще лучше, его максимальный крутящий момент в 380 Н.м. достигает всего 1600 об / мин. Более того, расход топлива в городе 9.8 л/100 километров, а на шоссе 6.9 л/100км — эффективность VC-Turbo превосходит все в своем классе, кроме Mazda 6.

Автомобиль с пробуксовкой удирает до 100Км/ч за 6,0 секунд с места, после легкого нажатия на педаль, с намеком на крутящий момент на низах. Как ни странно, 2,5 звучит лучше, но разгоняется до 100км/ч медленнее — 7 секунд.

Кабина довольно устойчива к ветру и дорожному шуму. Модернизация интерьера с большим 8-дюймовым сенсорным экраном, который предлагает настройку домашнего экрана. Apple CarPlay и Android Auto теперь входят в стандартную комплектацию. Новый спортивный трехспицевый руль чувствует себя хорошо под руками любого водителя. Сиденья SR с оранжевыми полосками могут похвастаться подлинной контрастной прострочкой (не искусственно отлитой) — которая продолжается вдоль приборной панели, консоли и рулевого колеса.

На более высоких уровнях отделки салона, Altima имеет перфорированные кожаные сиденья с серой отделкой «High Tech Wood».

Что необычно, так это полный привод среди седанов среднего размера. Для покупателей, которые ценят эту функцию, она дает повод выбрать Altima по сравнению с другими превосходными Toyota Camry и Honda Accord. Столкнувшись с единственным конкурентом, полно-приводным седаном среднего размера Subaru Legacy. Главное преимущество Altima — экономия топлива, хотя он также имеет преимущество в мощности и крутящем моменте.

Тем не менее, спортивная отделка является значительным улучшением по сравнению с предыдущим поколением. Электронный усилитель руля на SR настроен для большей отзывчивости и ощущается должным образом взвешенным. Несмотря на довольно большой вес в 1550 кг, SR чувствует себя предсказуемым в поворотах. Более роскошные уровни отделки салона имеют более мягкие подвески, более легкое рулевое управление и они изолируют вас от дороги.

РЕЗЮМЕ:

Дизайн, который теперь требует внимания; хорошо оборудованный Altima по-прежнему является респектабельным, ценным четырех-дверным седаном. Маленький расход с четырьмя цилиндрами и внушительная безопасность добавляют к его привлекательности покупки. Несмотря на то, что это не совсем спортивный, седан SR, оснащенный несколькими редкими вариантами

SR VC-Turbo, является заманчивым выбором.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Топ-20 неизвестных авто предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я