Топ-20 неизвестных авто

Андрей Сергеевич Визгалин

Представленные 20 автомобилей знакомы по названиям многим, но мало кто знает о технических характеристиках и почти никто – о впечатлении от вождения и реальной цены продажи.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Топ-20 неизвестных авто предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Андрей Сергеевич Визгалин, 2022

ISBN 978-5-4498-8052-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Представленные 20 автомобилей знакомы по названиям многим, но мало кто знает о технических характеристиках и почти никто —

о впечатлении от вождения и реальной цены продажи. Эта выборка автомобилей согласно отзывам.

1} 2010 Dodge Charger

Средняя стоимость в RealMachins под ключ 290 000 рублей

Это полно-размерный седан, который демонстрирует смелое дизайнерское решение и подкрепляет его серьезной мощностью. Доступен широкий ассортимент моделей и все они являются комфортабельными крейсерами, предлагая водителям дружественное убежище от уличного движения и ухабистых дорог.

Модельный ряд варьируется от простого, но интересного 2,7-литрового SE до высокопроизводительного SRT8 мощностью 425 сил. Между ними 3,5-литровый V6 и 5,7-литровый V8.

3,5-литровый V6 обеспечивает абсолютно адекватную производительность для модели SXT среднего класса, в то время как V8 генерирует захватывающие характеристики ускорения и издает правильные звуки. Полный привод доступен для всепогодной способности ездить.

Внутри Charger достаточно места для семьи из пяти человек. Внутренняя часть в основном, пластиковая, а линии обзора частично перекрыты в нескольких направлениях. Покупатели могут выбрать несколько развлекательных функций, которые успокоят как детей, так и взрослых. А если вам нужно перевезти груз, Charger имеет большой багажник с удобным складным задним сиденьем. Он предлагает много места и большую мощность, но отстает от конкурентов по управляемости и качеству салона.

Полно-приводные модели имеют активную раздаточную коробку с отключением переднего моста. В модели SE обязательно будут легко-сплавные диски, дополнительная внутреннюю хромированную отделку и оборудование, а модель SRT8 добавляет больше стандартного оборудования, такие как перенастроенная подвеска и новые калибровки для ABS и электронных систем контроля устойчивости.

Спортсмен SRT8 также добавляет пакет Super Bee. Светодиодное освещение становится стандартным для передних держателей стаканов на всех моделях и теперь радиоприемник MyGIG становиться UConnect Tunes и UConnect GPS, если заказывается с системой навигации. Передние боковые и боковые подушки безопасности теперь являются дополнительными, а не стандартными на большинстве моделей.

Базовый Dodge Charger SE имеет 178-сильный 2,7-литровый V6 и четырехступенчатую автоматическую коробку передач. SXT использует 250-сильный 3,5-литровый V6.

SXT получает коробку с четырьмя скоростями, в то время как SXT с полным приводом (AWD) в паре с автоматической коробкой передач с пятью скоростями с возможностью ручного переключения Dodge AutoStick. У моделей R / T есть 5,8-литровый V8 мощностью 368 hp и пятиступенчатая автоматическая система AutoStick. Модели SRT8 имеют 6,1-литровый V8 мощностью 425 hp и AutoStick.

— SE стандартно поставляется: тканевая обивка; кондиционер; воздушный фильтр салона; круиз-контроль; наклонный / телескопический руль; регулировка поясницы водителя и пассажира; Стерео AM / FM / CD / AUX; электрические стеклоподъемники, замки и зеркала; удаленный вход без ключа; шины P215 / 65R17 на алюминиевых дисках.

— SXT добавляет восьмипозиционное сиденье водителя с регулируемой мощностью, складывающееся заднее сиденье 60/40 с откидным центральным подлокотником, 276-ваттную стереосистему Boston Acoustics, регулируемые педали, подогрев зеркал и противотуманные фары.

— AWD SXT добавляет полный привод, дисковые тормоза и шины P225 / 60R18.

— R / T обновляется до кожаной обивки, двух-зонного автоматического климат-контроля, кожаного рулевого колеса и ручки переключения передач, обогреваемых передних сидений, сиденья переднего пассажира с электроприводом, складывающихся зеркал с подогревом, автоматических фар и 18 — дюймовые шины.

— R / T AWD добавляет полный привод. Пакет R / T Road / Track Performance имеет спортивный руль, передние боковые подушки безопасности, шторки, спортивные сиденья с замшевыми вставками, спортивную подвеску и шины P245 / 45R20 на алюминиевых колесах с черными вставками.

— Пакет Daytona имеет такое же оборудование, плюс дистанционный запуск двигателя, черную решетку радиатора, специальную краску, эффективную систему выпуска отработавших газов и специальное передаточное число.

— S RT8 добавляет двух-зонный климат-контроль, автоматические фары, дистанционный запуск двигателя, воздушный фильтр салона, подогрев передних сидений, настраиваемую подвеску, спортивные ковшеобразные сиденья, система ESC, тормоза Brembo, шины Goodyear Supercar F1 на 20-дюймовых кованых алюминиевых колесах и спидометр размеченный до 180 миль в час (290 км/час).

— Модель Super Bee поставляется с краской Hemi Orange, специальной конструкцией колес, серебряными тормозными суппортами Brembo, оранжевыми вставками сидений, а также надписями на капоте и задней части корпуса.

Дополнения включают в себя пакет Popular Equipment для SXT с кожаной обивкой, двух-зонный автоматический климат-контроль, кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, подогрев передних сидений, пассажирское сиденье с электроприводом, 276-ваттную акустическую систему Boston Acoustics., автоматические фары, немного более жесткая подвеска и шины P225 / 60R18. Пакет Popular Equipment для R / T включает в себя звуковую систему Boston Acoustics, дистанционный запуск двигателя и сигнализацию.

Protection group для SXT добавляет передние боковые подушки безопасности, шторки, беспроводной сотовый телефон UConnect Phone, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, и шины P215 / 60R17. Электронная система контроля устойчивости с системой и ABS являются опцией для модели SE.

UConnect Multimedia Suite для моделей SXT и R / T оснащен зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, беспроводным соединением UConnect для сотовых телефонов и системой GPS, которая включает жесткий диск на 30 гигабайт. Радио для жесткого диска UConnect Tunes доступно отдельно.

Опция Group II для SRT8 добавляет CD-changer на 6 дисков, будильник и звуковую систему Kicker с 200-ваттным низкочастотным динамиком и 322-ваттным усилителем.

Опция Group III для SRT8 добавляет UConnect GPS, UConnect Phone и автоматическое затемнение зеркала заднего вида. Также доступны люк на крыше, задняя развлекательная DVD-система с задним сиденьем Sirius TV для R / T и SRT8, ксеноновые фары для SXT. Super Track Pack для R / T включает летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками, более жесткие пружины, амортизаторы для выравнивания нагрузки.

Функции безопасности, которые входят в стандартную комплектацию всех моделей Dodge Charger, включают двухступенчатые передние подушки безопасности, датчик давления в шинах и фиксаторы детского сиденья LATCH на заднем сиденье. ABS с усилителем и электронной системой контроля тяги, являются стандартными для всех моделей, кроме SE. Передние боковые подушки безопасности и шторки для обоих рядов сидений являются дополнительными для всех моделей. Полный привод доступен для моделей SXT и R / T.

Обтянутые тканью сиденья в стандартном Dodge удобны, с адекватной опорой бедер и боковой поддержкой. Спортивные сиденья с отделкой из замши, которые поставляются в SRT8, имеют более выраженную поддержку, что хорошо для тех редких моментов, когда манит извилистая двух-полосная дорога, но не так хорошо, чтобы залезать в машину и выходить из нее каждый день.

Видимость с места водителя нарушена мерами безопасности и требованиями стиля. Толстые передние стойки спроектированы с учетом федеральных стандартов опрокидывания, но их ширина затрудняет проверку наличия пешеходов и переездов. Между тем, взгляд на зеркало заднего вида быстро рассеивает любые давние иллюзии о том, что Charger — это купе: заднее стекло находится далеко позади. Задние стойки также толстые и требуют тщательной проверки слепого пятна во время смены полосы движения.

Приборная панель Dodge Charger в основном пластиковая. Расположение комбинации приборов приятно информативное. Большой круглый спидометр и тахометр, а датчики температуры топлива и охлаждающей жидкости расположены внизу в левом и правом углах. Климат-контроль удобно расположен под радио и прост в эксплуатации.

Функции развлечения в изобилии. В дополнение к стерео AM / FM / CD покупатели могут выбрать системы Dodge UConnect Tunes или UConnect GPS. Оба имеют 30 гигабайт дискового пространства для хранения музыкальных файлов и файлов изображений. GPS также включает в себя навигационную систему с голосовой активацией.

Предусмотрены две гарнитуры, поэтому дети сзади могут смотреть на экран, а жители спереди могут слушать радио.

Владельцев SRT8 будет развлекать дисплей, расположенный в информационном центре автомобиля. Он отображает то, что Chrysler называет Performance Pages. Эта функция может обеспечивать считывание поперечных и продольных сил G, времени и скорости в 1/8 и 1/4 мили, времени в 0—100км/ч и тормозного пути.

Благодаря длинной колесной базе места для задних пассажиров достаточно, даже если передние сиденья находятся в крайнем заднем положении. Однако подголовник для заднего центрального сиденья не предусмотрен, что делает этот автомобиль для четырех взрослых, а не для пяти.

Бардачок достаточно большой для монет и тому подобного. Над ним находится небольшой откидной ящик, в котором находится пепельница Smokers Group, а рядом с ним — силовая точка, в которой можно держать зажигалку. Два подстаканника сидят перед бункером консоли, а другая пара находится в конце центрального подлокотника заднего сиденья. Все четыре двери имеют карманы хорошего размера, хотя спинки передних сидений не имеют мешочков для газет или гарнитур.

Багажник большой. Загрузке предметов в багажник способствует комфортно малая высота подъема — 75 сантиметров. Имеется лючок в сидении для поглощения более длинных предметов. Все модели, кроме базовой SE, имеют 60/40 раздельные спинки задних сидений.

Мы управляли всеми моделями Dodge Charger и 2,7-литровый двигатель V6 едва достаточен, но все согласны с тем, что это самый скромный выбор с расходом 13/9 литров/100 км город/шоссе.

3.5-литровый V6 производит 250 лошадиных сил и расход 13.8/9.8 (город / шоссе) с задним приводом и 14.7/10.2 литров на 100 километров с полным приводом.

5,7-литровый V8 делает Charger R / T мощным автомобилем в 368 лошадиных сил., а крутящий момент 535 Ньютон Метров. Эти цифры складываются в надежную прямолинейную работу: тест на ускорение 0—100 км — 6 секунд.

5,7-литровый V8 оснащен системой отключения цилиндров, которая позволяет экономить топливо отключая половину поршней, когда они не нужны для поддержания движения автомобиля и сосет топлива 14.7 литров/100 в городе и 9.4 литров/100 на трассе.

6,1-литровый V8 в SRT8 сокращает время разгона 0—100 км/час до 5,0 секунд и обеспечивает захватывающий удар в спину и реакцию на газ. Расход оценен в 16.8/11.7 литров/100 км

Полно-приводные модели с 2009 года поставляются с активной раздаточной коробкой и отключением передней оси. Когда полный привод не требуется, система автоматически отключает переднюю ось. AutoStick включает ось всякий раз, когда необходим полный привод. Dodge говорит, что активная раздаточная коробка позволяет использовать Charger в зимнюю погоду и делает его более устойчивым в сильный дождь.

Пятиступенчатая коробка передач одинаково хорошо работает в автоматическом или ручном режиме. Тормоза используется совместно с Mercedes-Benz, но программный код написан Dodge и для него. Инженеры Mercedes могли бы чему-то научиться у Dodge. Чувство педали устойчивое, торможение обнадеживающе и нет никаких заметных помех от электронных сторожевых блокировок, обеспечивающих плавные контролируемые остановки. Мы не всегда могли сказать то же самое о тормозных характеристиках на некоторых моделях Mercedes.

Все Dodge Charger являются хорошими крейсерами, с комфортом проезжая любое шоссе со скоростью 120—140 км/час. Работает тихо на этой скорости, с небольшим шумом ветра или дорожным шумом.

SE, SXT и R / T, которые поставляются с 17 — и 18-дюймовыми колесами, прекрасно чувствовали себя на неровной дороге.

Dodge имеет тяжелый нос и недостаточные действия в поворотах до того, как вступит в действие программа электронной стабильности. Учитывая его размер, он медленно реагирует, на быстрые изменения направления и водитель может почувствовать, как машина смещает свой вес из стороны в сторону.

РЕЗЮМЕ

Dodge Charger обеспечивает волнение об ушедшей эпохе, предоставляя грохочущее имя muscule car, завернутое в полно-размерный автомобиль. Доступность полного привода является бонусом для России, а ассортимент двигателей и настроек подвески позволяет покупателям выбирать между быстрыми и удобными моделями.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Топ-20 неизвестных авто предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я