Информационное поле, или Где найти информацию. Хочешь владеть миром? :)

Андрей Просин

Каких-то 30 лет назад жили очень скромно. Не было проблем, появившихся вместе с информацией из интернета. И просто мало у кого был домашний проводной телефон. Не у всех были цветные телевизоры, были черно-белые.Он нашел радость в ржавом крючке для рыбалки – в воспоминаниях из детства, во вкусной еде и в отдыхе (сне).А ты знаешь, что самое вкусное в булочках? Это их попки (горбушки). Вот булочки из двух попок, ТАКИХ ХРУСТЯЩИХ!!! Вот, что мне нужно! :) Понимаешь? Книга содержит нецензурную брань.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Информационное поле, или Где найти информацию. Хочешь владеть миром? :) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

А поможет в анализировать информацию Аналитика

Аналитик — специалист, занимающийся изучением аналитических исследований и обобщений в определенной сфере деятельности, который в совершенстве владеет методами анализа, обычно способен прогнозировать процессы и разрабатывать перспективные программы развития.

Суть работы аналитика полностью зависит от специфики отрасли, поэтому аналитики подразделяются по профилю деятельности:

Аналитик программного обеспечения

Бизнес-аналитик

Системный аналитик

Сертифицированный международный инвестиционный аналитик

Другое

«Аналитик-ТС» — российская компания.

Анализ разведывательной информации

Аналитик — язык программирования.

Chartered Financial Analyst — дипломированный финансовый аналитик.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Аналитик

Я буду писать о простой аналитике информации. Как работают и систематизируют простую информацию аналитики. Результат — экономия денежных средств и избежание большинства ошибок. Как это происходит на простом примере.

По нескольким конкурирующим компаниям размещаются новости в СМИ, анализируя новостные блоки можно систематизировать информацию из них по различным параметрам.

И выявить наиболее эффективные и перспективные примеры статей. Это дает возможность оплачивать статьи которые не являются согласно закона рекламой.

Ведь статья расходов на рекламу строго регулируется законодательством.

Это дает возможность оплачивать наиболее эффективные статьи. Что в свою очередь даёт экономию денежных средств на рекламу (примерно в три раза).

Например:

— социально одобряемая деятельность компании.

— сообщение о благотворительной акции компании без привязки к продвижению продуктов.

— pr-сообщение, в котором упоминается благотворительное мероприятие — развлекательная программа для детей и угощения.

— трудоустройство 30 человек в стране с высокой безработицей — социально значимое событие.

Например если вы видите в каждом вагоне на всех поездах в метро рекламу о приеме сотрудника на работу в компанию по производству допустим на завод «Пежо». Вы знаете сколько это стоит? А я знаю, пипец сколько. Это имиджевая реклама, таким образом компания «Пежо» обошла закон о количестве средств которые можно потратить на рекламу. Представляете, сколько бы могли сделать на эти деньги бесплатных развлечений детям в парках с логотипом «Пежо». Статья в СМИ об этом практически ничего не стоит.

Но есть и другие направления. Их очень много.

Любой массив данных можно систематизировать. Для того чтобы было видно что-то в целом, что-то в отдельности. Видеть общую «картину» (проценты, минимум, максимум, среднестатистические данные), результаты и прогнозировать будущее. Анализировать любую информацию. Находить все возможности, которые есть.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Информационное поле, или Где найти информацию. Хочешь владеть миром? :) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я