Двое магических существ, нарушив правило своего мира, сбегают. Из всех миров, выбор падает на Землю. Им проходится привыкать жить, как люди, попутно прячась от стражей, чья миссия – вернуть их обратно. Но на Земле, они узнают, что в обыкновенном волшебнике таится темная сила, которая оказывается живым и древним существом, заточенным внутри. Поможет ли он им в схватке за собственную свободу или уничтожит все сущее? Об этом вы узнаете в конце первой части.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Кто я? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Андрей Новиков, 2022
ISBN 978-5-0056-6045-9
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Глава 1. Знакомство с героями
Я учился, как мне казалось, в обыкновенной школе, специализирующиеся по изучению магии и наших собственных сил. Мой мир представлял собой крошечную планету, окруженную со всех сторон энергетическим полем. Единственное сооружение — это огромное пятиэтажное здание, по внешнему виду казалось, старым и обветшалым. Но созданное из прочного камня, заговоренного чарами. Внутри самой школы, было намного больше пространства, чем снаружи. Сотни комнат для учеников и десятки кабинетов для ведения предметов.
Моя комната, в которой я жил имела пару кроватей расставленных параллельно друг другу, а между ними длинное, почти до пола, но узкое окно. По большей степени, это напоминало тюрьму.
⁃ Эй, Томми, хватит уже прихорашиваться, все равно все одинаково одеты. — Прервал мои рассуждения, сосед Билл и кинул в меня чёрный балахон с глубоким капюшоном. Темнокожий, с лысой головой оборотень немного выше меня ростом, от своей природы имел не плохую физическую форму.
Стоя перед зеркалом, в чёрных брюках и белой рубашке, так не хотелось опять его надевать, но таковы правила. За нарушения любого из них, следовало наказание. Поэтому все кроме одного существа выглядели одинаково.
⁃ Куда ты вечно торопишься, Билл? — Нехотя, но пришлось через голову ее напяливать.
⁃ Через десять минут начнётся контроль силы, и лучше не опаздывать, я не такой как ты, лучший ученик в школе. — Он усмехнулся и подошёл к двери, дёрнув ручку, обернулся и продолжил. ⁃ Ну так ты идёшь?
Надев на себя глубокий капюшон, скрывающий почти всю голову, покинули комнату вместе. Перед нами предстал длинный коридор, освещенный не большими и по виду почти сгоревшие толстые белые свечи, на протяжение моей учебы, они ни разу не менялись. Это был корпус комнат только для мальчиков, и иногда меня смешило то, что практически все ученики одновременно выходили из комнат на занятия.
Никогда не любил проходить его пешком, по времени до класса это заняло бы не менее двадцати минут. Поэтому положив руку на плечо своего соседа, мои глаза, имеющие ярко-золотую радужку, начинали светиться чистым белым светом, закрыв их и всего через секунду мы с Биллом очутились возле массивных дверей нашего класса, а свет из глаз перестал исходить. Именно так я и умел перемещаться.
⁃ Ох, Том, я наверно никогда не привыкну к такому, но это круто. — Немного ошарашено, но в тоже время восторженно ответил Билл.
Как бы, он не старался учиться, но колдовство и магия, ему были не подвластны, хоть каждый ученик был уникален по-своему, даже я, до конца не понимал, на что способен.
Начало этого урока проходило, не как обычно в классе, а в большом полупустом, плохо освещенном помещение, имеющим всего пару столов и стульев.
В этой школе не было деления на новеньких и более опытных учеников, все занимались в одно время.
Если те, кто уже давно здесь, обучали контролю своих возможностей, а новеньких наоборот — демонстрации приобретённых навыков. Первым решил показать себя, Билл.
Мы все стояли в одной кучке, а наш учитель Ричард, высокого и худощавого телосложения с морщинами на лице, одетый в такую же мантию, только им разрешалось не надевать капюшон, стоял напротив и подозвав его в центр зала скомандовал готовиться. Мой друг расправил руку и немного встрепенулся. Тогда учитель стал пристально смотреть на него, а Билл начинал нервничать, зажмурив глаза. Среди только прибивших учеников, стали слышны легкие звуки недопонимая, один из них стоящий рядом, обратился ко мне:
⁃ А что сейчас происходит?
⁃ Чародей проникает в его сознание и пытается найти уязвимые места в воспоминаниях, чтобы надавить и вывести на эмоции. Билли сопротивляется, и хочет противостоять, но ему это тяжело даётся.
⁃ А что будет, если он не справится?
⁃ Сейчас мы и узнаем.
Билл стал трястись, сжимая кулаки, по нему было заметно не вооруженным взглядом, насколько это тяжело, когда ты чувствуешь, как кто-то, копается в твоей голове, влияя на разум, задевая и подчиняя волю. Ведь не только учитель видит и переживает воспоминая, но и сам ученик. Он долго терпел, но через минуту громко закричал:
⁃ Довольно!
Упав на колени, стал обращаться в оборотня, срывая уже когтистыми руками с себя одежду. Хоть был более-менее опытным, но превращения в зверя давалось тяжело, ведь чтобы принять облик, у него ломались кости и мгновенно вырастали новые, до тех пор, пока не появится волк. И перед учителем, встав на задние массивные ноги, становился намного выше и по виду крупнее нас всех, его руки были длинные и достаточно сильные что бы одним взмахом снести голову с плеч. Теперь все тело покрылось чёрной и густой шерстью, которая переливалась на свету исходящей от огромный люстры сверху. Билл, грозно зарычал, издав клич о нападение, начал приближаться к учителю, но тот в свою очередь стоял не подвижно, и спокойно наблюдал за трансформацией.
Когда же он подошёл на расстояние вытянутой лапы и замахнулся, учитель быстрым и резким движением толкнул громадного волка в грудь своей ладонью, что тот, отлетел как плюшевый мишка в стену. В этот же миг из стены по повелению Ричарда, стали прорываться тонкие лианы, медленно, но уверено они окутывали оглушённого оборотня, не давая ему возможности пошевельнуться. Биллу, было тяжело контролировать внутреннего зверя, но приходилось учиться брать вверх, иначе его сознание поработит зверь, и уже он никогда не вернётся в облик человека.
⁃ Теперь я попрошу выйти сюда новеньких и показать себя. — Сложив руки за спиной учитель повернул голову в сторона Билла, и спокойно добавил. — Не переживайте, он вам ничего не сделает, призыв лиан простое, но сильное защитное заклинание.
Следующий черёд был новеньких, вызывая к себе по одному для демонстрации навыков.
Кто-то умел управлять огнем, мог спокойно излучать его всем телом, в основном этим искусно владели демоны. Кто-то, имел уникальную возможность принимать любую форму. Большая часть группы засмеялась, увидев двух Ричардов в зале. У одного из новеньких оказался дар перемещения, такой же как у меня. Были и те, кто вовсе парил по огромному залу без крыльев. Когда же урок подходил к концу, Билл наконец то пришёл в себя и обратился в человека, полностью обнаженным, только лишь лианы, хоть как-то прикрывали его. Я считаю не практичная способность, после обращения, становится голым. Учитель повелел лианам отпустить волка и подал ему мантию, а тот лишь виновато натянул ее и вернулся в толпу, вставая рядом со мной.
⁃ Ну как, я был хорош? — Прошептал мне с ноткой гордости.
⁃ Ты был прекрасен, делаешь успехи, ещё пару недель назад, ты только заходя сюда уже обращался и кидался на Ричарда, — усмехнувшись, ответил ему.
⁃ Томас, урок ведь еще не закончен, на обсуждение у вас будет перемена, а сейчас прошу вас выйти в центр.
Вот и дошла очередь до меня, ничего не остается как повиноваться и выйти, оборачиваясь лицом к группе.
⁃ Сейчас я вам покажу, нашего лучшего ученика, посмотрим, на что он способен, — сказал учитель с ноткой сарказма и принялся влезать в мои мысли и воспоминания пристально всматриваясь, что бы сделать тоже самое, что и с Биллом.
Я стал чувствовать лёгкое давление в своей голове закрыв глаза, но смог без усилий спрятать от него свое прошлое. Мне казалось, влияние со стороны прекратилось, открыв глаза и поворачивая голову к учителю, заметил, как он немного растерялся. Тогда стал ощущать, как он пытается подчинить своей воле. А в моей голове отчетливо доносилось его заклинание и приказ упасть на колени перед остальными. Тело начало постепенно неметь, это сравнимо с предобморочным состоянием. Сосредоточившись, своей энергией я стал вытеснять чары учителя из головы, не давая проникать глубже в сознание. Когда его натиск прекратился, услышал из толпы бурные обсуждения. В этот момент, мы оба не хотели оплошать, Ричард пошел дальше, решив применить заклинание «лжевиденья», не простое и сильно затратное. В моей голове стали сменяться картинки, одна за другой, в поисках какого-либо страха, пока он не заметил, как мои зрачки расширились перед оборотнем, стоящим напротив. Он понял, это то, что нужно. Тогда разъяренный оборотень быстро кинулся, не успев что-то сделать, повалил меня с ног и громко зарычал в лицо. Его когти впивались в ребра, без особых усилий ломая их. А в красных от злобы глазах не было ни малейшего сострадания, лишь гнев. Волк принялся мощными клыками терзать мою плоть, отрывая части и безжалостно отбрасывая их к ногам других учеников, посмешища тыкая пальцем в меня. Всю эту боль я ощущал, но не мог двинуть даже пальцем, тело было не подвластно, а зверь ни на секунду не останавливался. Это было невозможно терпеть, единственное что оставалось, это сопротивляться заклятию, постараться не думать о боли. Не смотря на всего лишь искусственно созданную иллюзию, ощущения вполне реалистичны. Сосредоточившись, мои глаза засветились белым светом, пришлось использовать еще одну способность. Выпуская частицу души, покинул свое тело, попросту растрачивая силы. В таком состояние ощущал терзание волка, но хотя бы не в такой мере. Встав напротив Ричарда, тот не замечал меня, поэтому вытянув руку вперед, мощным потоком энергии я оттолкнул волка на толпу учеников. Не долетая до них, он рассеялся, а моя душа вернулась в тело, и я резко очнулся.
Поборов заклинание, на мне не было никаких повреждений, лишь светящиеся глаза, которыми смотрел на остальных, не видевших ничего того, что сейчас было. Повернув голову на учителя, нахмурив брови, с ноткой злости посмотрел на него, заметив пренебрежительный взгляд в мою сторону, в ту же секунду раздался звонок.
⁃ Не плохо… — С неким недовольством высказался учитель. — Ты справился, продолжай и дальше поддерживать статус лучшего ученика. На этом урок окончен, просьба всех покинуть мой кабинет.
Выйдя из большего зала, моя голова будто трещала по швам, хотелось скинуть с себя глубокий капюшон, но правила были едины.
⁃ Черт, у нас странный учитель, иногда он перегибает палку, — говорил Билл, похлопывая по плечу.
⁃ Он старается научить, но да, иногда его заносит с этим.
После недолгой перемены, начался второй урок — зелье варение. Обыкновенный, в какой-то степени узкий, но довольно длинный класс, со множеством парт. Не знаю как именно, но во время урока к нам могли присоединится новенькие. Откуда и почему они пребывали было загадкой. И тот день оказался не исключением.
В классе, пока не было учителя, а остальные ученики рассаживались по двое, с опозданием, но все же соизволила прийти Ева. Красивые голубы глаза, пепельный цвет волос, аккуратно сплетенные в пару косичек. Стройное и подтянутое телосложение, узкая талия делала визуально грудь еще больше, а попу более округлой. Сама по себе, она не высокая, чуть больше полутора метров. Миниатюрная, но чертовски опасная оторва, именно так, за глаза называли ее ученики. И как обычно, на моей девушки красовалась довольно короткая синяя юбка, из-под которой отчетливо виднелись сеточные чулки и белая рубашка. Никогда не носила мантию, а одевалась так, как ей хотелось. До начала урока, из открывшегося портала появились новенькие. Один из них, высокий, бледноватый с виду и очень худой, а часть рук покрыты змеиной чешуей. О его способностях пока еще никто не знал, но мою Еву, это никак не останавливало. Стоя в ступоре, пока ее глаза полыхали огнем, я понял, опять эти проказы. Она забралась к нему в разум и внушало то, что ей хотелось. Такой трюк проворачивала практически с каждым.
⁃ Ева, ты опять за своё? Ты же запугаешь тут всех новеньких, — подойдя к ней, я уселся за парту.
⁃ Да ладно тебе, дорогой, я же просто играюсь. — Лишь хихикнув в ответ, даже не посмотрела в мою сторону, продолжая издеваться над ним.
От чего его глаза, переливались кислотно-зелёным цветом с узким зрачком побледнели, а тело стало неистово дрожать, взгляд устремился к потолку. Тремор становился только сильнее, с откинутой головой назад, а ноги невольно подкашивались. Тогда я понял, она переходит черту, делая ему больно
⁃ Прекрати немедленно! — Иногда ее действия меня настораживали, поэтому я возразил довольно грубым и командным голосом.
Она перевела взгляд на меня, мило улыбнувшись, закрутила одну из своих косичек себе на палец.
⁃ Ладно, ладно… какой ты скучный. — Невинно отвела взгляд в сторону.
В то время, существо рухнуло на пол, от ее издевательств, у него начались конвульсии, он никак не мог прийти в себя. Ева обладала уникальными способностями, но не была волшебницей как я, а демоном, при чем очень сильным. Она могла без труда пробираться к любому в разум, и на подсознательном уровне мучить кого захочешь, при всем этом, считала обычной шалостью.
Встав из-за парты, я присел на корточки возле него, приложив свою руку к нему на плечо. Ощущая какой вред, нанесла ему, разум ученика серьезно пострадал, он думал, что его истязают огненной плеткой. Что бы он окончательно не сошел с ума и не позабыл самого себя, я стал восстанавливать ему психическое состояние. Это моя третья способность.
⁃ Ты серьезно? Вообще то, он ко мне приставал. — фыркнув, Ева пересела за соседнюю парту и продолжила, — вообще то, он хотел меня убить, ну, а, я, просто постояла за себя.
Конечно, это было не правдой, прочитав мысли этого парня, в его намерениях ничего такого не было. Да и ещё бы, у Евы особый статус здесь. В нашей школе навредить ей никто не мог.
Прозвенел звонок и я, сев за свою парту, рядом с Биллом. В класс зашла Маргарет Тейлор, одна из лучших и добрых учителей здесь. А ее опрятный вид, аккуратно собранный пучок из чёрных прядей дред, идеально сочетался с немного пухлой фигурой. Кареглазый взгляд подчёркивал доброжелательную натуру.
⁃ Доброе утро, мои хорошие, — поприветствовала она с улыбкой на лице. — я смотрю среди вас сегодня пару новеньких ребят, давайте познакомимся с ними по ближе. Простите, мальчик, на предпоследней парте встань, пожалуйста.
⁃ Меня зовут Стив, мэм. — Робко поднялся тот парень со змеиной кожей.
Лишь при первом знакомстве нам разрешалось снимать капюшон.
⁃ Стив, как я рада видеть среди нас, новые и перспективные лица. Расскажи о себе, мой милый. — Все так же с улыбкой, и теплотой опрашивала учительница. — Ой, что же это я, совсем забыла представиться, Маргарет Тейлор, но прошу всех ребят называть меня Меги, — добавила она.
У неё был свой определённый талант, расположить к себе, а все ученики тянулись к ней. Даже Стив, стал чуть по уверенней и даже заулыбался.
⁃ Я только недавно… ну вы понимаете, прибыл сюда. Я наполовину человек, а вторая часть королевской кобры, из моего мира, откуда я и родом. Отец направил меня сюда, чтобы научиьтся контролировать свои силы. — По нему было видно, как он волновался, кожа на наших глазах покрывалась змеиной чешуей, а на руках появились когти, которыми нервно перебирал.
⁃ Стив, замечательно, значит ты не волшебник, а Наги, верно?
Ее слова заставили засмущаться сильнее прежнего, он пока еще не знал, что он не один такой. К примеру Билл, тоже не волшебник, а зверь в теле человека.
⁃ Это просто прекрасно, тебе не о чем переживать. В нашей школе не только место волшебникам. У нас учатся оборотни, тролли, феи и прочие удивительные существа.
От слов, Мэгги, Стив расслабился и стал чувствовать себя немного уверено, но в его мыслях только одна зациклено повторяющиеся фраза «мне страшно».
⁃ Если я не ошибаюсь, Наги, могут принимать облик змеи. Разговаривать между собой исключительно на своём языке, а также имеют довольно внушительную физическую силу, я права?
⁃ Да, настолько мощная змейка, что пала перед моими хрупкими ножками, — Ева, не давая ему ответить, с усмешкой перебила, а весь класс неистово принялся хохотать и оглядываться на него.
В этот момент, я прикрыл лицо рукой, мне стало стыдно за ее поведение. На сей раз, издевательства переходят границы. Билл старался как-то поддержать меня, шепча на ухо о том, что все в порядке. Привстав со стула, она облокотилась на мою парту, выпятив попу таким образом, чтобы юбка по сильнее задралась. Тем самым, привлекая многие взгляды мужской половины класса.
⁃ О да, милый, ты же помнишь, как я была у тебя в голове. Ты так соскучился по своей маме. По только что вылупившимся из яичек, братикам и сестренкам.
Испуг вместе со злостью перемешивались в Стиве, все ученики могли почувствовать это. А его глаза, из обыкновенных как у всех, приняли очертания узкого и продолговатого чёрного зрачка.
⁃ Довольно, Ева! Садись на свое место, иначе я удалю тебя из класса. — Только лишь ей удавалось изменить лицо нашей доброй учительницы, в угрюмого и недовольного существа.
⁃ Оу, а что вы мне сделаете, отшлепаете? — На зло Меги, легонько начала пошлепывать саму себя, прикусывая нижнюю губу.
⁃ Успокойся сейчас же! — Громко прикрикнув и ударив по столу ладонями, вскочил со стула, с ярко светящимися белыми глазами.
Она немного испугалась и отстранилась, посмотрела таким взглядом, будто я предал ее. Для меня это лишь очередная манипуляция, так как почти постоянного его вижу в ней, когда пытаюсь пресечь баловство.
⁃ Пф, больно мне надо оставаться здесь, я уже и так все знаю, по больше вашего, — ответила Ева, и взяв свои вещи, гордо с поднятым носом стала выходить из класса. — Пока мальчики, — помахав своей ручкой, где между ее палец появились огненные искры.
Стиву было тяжело все это услышать в первый день. Поэтому он молчком сел на своё место, «спрятавшись» в капюшоне. В классе повисла тишина, даже учитель не знала, что сказать.
⁃ Мне неловко что так произошло, Стив, ты ещё привыкнешь к этому. — Ее голос был немного разочарованным, но тут же преобразился в легкий, и душевный. — Так, у нас еще один новенький, встань, пожалуйста, и расскажи о себе.
Рядом со Стивом, сидел парень, встав, он скинул с себя капюшон. Полностью лысый, а руки и его лицо покрыты странными татуировками. Интересно, раньше таких существ я еще не видел.
⁃ Меня зовут Джим, и я джин, — он улыбнулся, оттянув уголок рта, при этом с лёгким прищуром взглянул на меня.
⁃ Джин? У нас ещё не было джинов, а расскажи, что ты можешь, — Маргарет с любопытством смотрела на него.
⁃ Я пока ещё мало что знаю, но, к примеру, — он показывает свои руки, а тату стали переливаться ярко — синим оттенком. — Могу забрать силу любого волшебника или существа.
В классе вновь образовалась тишина, лишь переглядывания и шёпот между учениками был слышен.
⁃ Это… довольно полезный, наверно навык, специфичный, но у нас здесь обычно такими возможностями не пользуются. — Поправив очки, учительница ответила ему.
⁃ Что вы, не переживайте, если я умею это, не значит, что буду растрачивать талант направо и налево как та юная девчонка. — Он усмехнулся и не дождавшись разрешения сел на своё место.
После знакомства с новенькими, Маргарет начала вести урок. Обычно, нас учили создавать лечебные смеси, залечивающие раны или же обезболивающие. Порой, на таких занятиях мне было скучно, потому что все это уже знал. Каждый прочтенный или услышанный где-то материал, без труда запоминал и мог свободно практиковать. Хоть многие и считали меня лучшим учеником, все же некоторые тайны в области волшебства я не знал. В особенности что касается темной магии, о которой в стенах школы нам никто не рассказывал.
На остальных уроках, Ева так и не появлялась, считая, что уже давным давно, все больше всех знает. Поэтому прогулять несколько занятий или целый день для нее в порядке вещей. Встретились мы с ней только в столовой, она сидела за большим, слегка покореженным древесным столом и такими же скамейками, рядом со своей лучшей подругой, Милли. Заметив их, мы с Биллом подошли, присев с ними рядом.
⁃ Ты снова решила не посещать уроки? Когда-нибудь тебя точно выгонят, — сказал, шутливо Билл.
А напротив него на столе появилась тарелка с густой сероватой кашей, только такой едой нас и кормили.
⁃ Да ну, и куда же меня выгонят, за пределы школы? Ах да, за стенами у нас пустота, забыл уже, да, волчок? — ответила ему, Ева, ковыряя ложкой кашу, — Как же меня уже достала эта еда, питаемся одними и теми же помоями, бесит такое несерьезное отношение… — Ее глаза вспыхнули огнем, но тут же угасли.
⁃ Милая, успокойся, это не самое плохое что могло быть. — Следом, тарелка появилась и у меня.
Во время ужина, я замечал, как через несколько столов, сидел джин и открыто пялился на Еву, не стесняясь даже меня. Хотя, он наверно и не догадывался, что она уже занята.
⁃ Ребят, как вы думаете, существует ли что-то вкуснее чем эта дрянь? — Сказала Милли, раз за разом проглатывая кашу.
Биллу, еще с того раза, как будучи новенькой появилась в школе, запала в душу. Все это время он стеснялся даже подойти к ней и признаться в чувствах. Считая, что волк и волшебница не могут быть вместе, да и опасения что однажды выйдет из-под контроля и причинит ей боль, не давали покоя.
По сравнению с Евой, она была скромной, красивые округлые черты лица, румяные и немного пухлые щеки, идеально подчеркивались прядями прямых, черных волос. Ярко серые глаза, одурманивали сознания Билла, так, что больше трех секунд, как правило он не мог в них смотреть. Даже сидя с ней рядом в столовой, я замечал, как ему неловко, но в тоже время приятно, иногда касаться друг с другом локтями.
Ее талант, заключался помимо врожденных способностей к колдовству, становиться невидимой. За доли секунды попросту могла исчезнуть, это распространялось и на различные предметы, в том числе и на живых существ. Так же, отличилась своей преданностью, который позавидует самый верный пёс на земле. Поэтому ещё восемь лет назад они и подружились с Евой. Когда Милли подкараулили ученики, будучи только новенькой. Они издевались, срывали мантию, хотели заставить голой пройтись по главному коридору к нашему учёному, тому, кто создал этот мир, обычно так мы его называем. Одно из правил, всегда носить одеяние, а за нарушение следовало наказание. Это могло быть самое безболезненное, но жестокое для любого из нас. К примеру, наложение чар, и тогда будь ты волшебник или тот же волк, терял свои магические силы. Или что еще хуже, отправляли в заколдованную комнату на сутки или более, в зависимости от степени проступка, где каждый видел то, чего боялся. И не просто видел, а все это время жил с этим, испытывая настолько реалистичные эмоции, что по слухам, несколько волшебников не выдерживали и сходили с ума. А такие не были нужны школе, их отправляли назад, либо же уничтожали. Но к сожалению для тех ребят, на пути встретилась Ева, моя маленькая дьяволица. Именно тогда впервые она приняла облик демона, с пылающим огнём вместо глаз, а вся ее кожа буквально горела, оставляя на ней же ожоги. Подчинив тело и разум себе, те ученики тут же пали на колени, а суставы стали выворачиваться один за другим, ломая им кости. Их волшебная сила не могла тут же исцелить их, так как Ева контролировала и ее. После воздействия, хулиганы сошли с ума. Позабыв, кто они, учёному пришлось убрать обоих насовсем из школы. А Милли, разглядев в той дьяволице не ужас, а наоборот спасение, была благодарна ей, с тех пор они и дружат.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Кто я? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других