Актёры нашего времени

Андрей Николаевич Аверин

Актёр – это увлекательная и ответственная профессия, требующая от человека невероятных сил, усердной работы, самоотдачи и терпения. Актерское мастерство позволяет людям искусства примерять различные образы и проживать десятки чужих самых разнообразных жизней. А главное, своими многократными перевоплощениями на экране и на сцене театра они дарят радость зрителям. В этой книге вы познакомитесь с талантливыми актерами нашего времени, которые расскажут о себе и о своей творческой профессии.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Актёры нашего времени предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Полина Бахаревская: «За время съёмок в сериале „Метод Михайлова“ я узнала много медицинских терминов»

Автор фото: Мария Скорлупкина.

На одном из телеканалов завершился показ остросюжетного медицинского сериала «Метод Михайлова». Картина повествует о буднях врачей провинциальной клиники, которые каждый день спасали жизни своим пациентам. Одну из главных женских ролей в нём исполнила актриса Полина Александровна Бахаревская. Полина Александровна родилась 13 сентября 1978 года в городе Ленинграде. В 2001 году окончила СПбГАТИ. Снимается в кино. Она играла в таких картинах, как «ОБЖ», «Улицы разбитых фонарей», «Бабье лето», «Такая работа», «Агата и сыск. Королева бриллиантов», «Не было бы счастья», «Дороже денег», «Марафон желаний», «Петербург. Любовь. До востребования», «Тайны следствия-19», «Улики из прошлого. Индийская невеста» и др. В 2001 году в сериале «Чёрный ворон» Полина Бахаревская пела за главную героиню сериала, которую играла актриса Анна Герм.

Почему вы согласились на участие в «Методе Михайлова?» Чем вас привлек этот проект?

Прежде всего, мне очень понравился сценарий, и, конечно же, мой персонаж — Лидия Яковлевна. Простая и понятная с первых минут женщина, раскрывается по-новому в каждой серии. Она умеет находить подход к разным людям, легко переключается с гнева на шутку и обратно. Она опытна, профессиональна и с легкостью ведет «за собой» весь коллектив.

Как вы готовились к роли старшей медсестры? Чему пришлось научиться во время съёмок?

Так как Лидия Яковлевна не оперирует, и не часто бывает в операционной, то на мою актерскую долю пришлось намного меньше терминов, чем у моих коллег. А те, которые все же появлялись в тексте, были мной выучены и разобраны заранее, и не представляли дискомфорт на площадке. С нами все время находились консультанты, поэтому перед каждой сценой я могла уточнить, как происходят те или иные действия в реальной ситуации. А организаторские способности есть и у меня самой. Для персонажа я придумала небольшой, но важный реквизит — кнопочный мобильный телефон. Мне было важно подчеркнуть, что это человек «старой» закалки. И нет у нее ни интереса, ни возможности перейти на новомодные гаджеты.

Где проходили съёмки? Что было самым сложным на съёмочной площадке, какая сцена заставила вас по-особенному поволноваться?

Съемки проходили в Санкт-Петербурге. Все натурные сцены и часть сцен в коридорах мы снимали в очень атмосферном месте — Пулковской Обсерватории. Старое здание идеально подходило под внешний вид нашей больницы. А палаты, операционные и часть коридоров снимали уже в павильоне, в специально построенной декорации. У моей героини есть одна тайна, она ее никому никогда не рассказывала. Но возникает ситуация, когда она откроется своему коллеге Борису Крамеру. Я заранее продумывала, как можно обыграть ее неспокойное отношение к маленьким пациентам, и насколько трепетна и ранима она может быть рядом с ними. У меня были отличные маленькие партнеры, и мне кажется, что нам удалось передать чувства моей героини.

Режиссёр сериала «Метод Михайлова» — Максим Александров. Это ваша первая совместная работа?

Да, это наша с ним первая совместная работа. Мы довольно легко нашли общий язык. Так же в первый раз я работала со вторым режиссером, прекрасной Надеждой Колобаевой — она очень выручала подсказками по сценарию и всегда была готова рассказать, кто откуда пришел, и куда потом пойдет. Сцены снимают не в хронологическом порядке, и невозможно все их удержать в голове. Так что спасибо Наде за помощь. Еще одно очень приятное для меня знакомство состоялось на этом проекте с художником по гриму Еленой Угначевой. Именно ей принадлежит авторство фирменной прически Лидии Яковлевны. А вот со многими актерами мы встречались на площадке не первый раз.

Что нового о медицинских терминах, о работе медсестер вы узнали во время съёмок?

Я бы сказала так — я узнала много новых медицинских терминов. Очень много! В работе медперсонала очень важна слаженность, четкость и умение концентрироваться и быстро реагировать. На самом деле — в кинопроцессе тоже именно эти качества являются основополагающими.

По-вашему, какими качествами должна обладать старшая медсестра? И что самое сложное в их работе, на Ваш взгляд?

Старшая медсестра — это организатор всего процесса. Она должна быть хорошим хозяйственником, психологом, организатором. На ней держится весь строй работы медперсонала и настроение коллектива тоже идёт от нее. Она работает и с больными, и с родственниками, и с медперсоналом. Это, конечно, очень кропотливая, трудоёмкая и энергозатратная должность. Нет возможности ни на секунду выключиться из процесса. Наверное, очень особенные люди могут быть на такой должности.

Автограф от актрисы. Из личного архива Андрея Аверина.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Актёры нашего времени предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я