Глава 5
— Основные принципы тактического взаимодействия между различного рода соединениями можно сформулировать в нескольких тезисах. Для начала вспомним о том, как…
Голос читавшего лекцию майора навевал откровенную скуку. Ничего нового я пока что не узнал, бессмысленность всего происходящего вызывала раздражение, память услужливо подсовывала воспоминания о недавних рейдах через Полосу…
— Сержант Фишер!
— Да, господин майор?
— Вы считаете, что лучше меня знаете предмет?
— Никак нет, господин майор.
— В таком случае рекомендую проявить больше внимательности. Иначе вы никогда не станете офицером.
— Так точно, господин майор.
Я поймал удивленный взгляд сидевшего рядом парня и едва заметно вздохнул. Объяснить окружающим свою нелюбовь к карьерной лестнице было достаточно сложно — стать кадровым офицером мечтали многие, но пройти начальный отбор удавалось единицам и каждый такой счастливчик изо всех сил цеплялся за предоставившуюся ему возможность. На этом фоне мое поведение выглядело довольно-таки странным.
— Офицер должен четко понимать все нюансы…
Утомительная лекция наконец-то закончилась. Я одним из первых покинул аудиторию, но неосмотрительно задержался около висевшего в коридоре дисплея и еще раз попался на глаза преподавателю.
— Сержант Фишер, на пару слов.
— Так точно, господин майор!
Вопреки ожиданиям, офицер не стал устраивать разнос ленивому слушателю, а попытался докопаться до причин моей невнимательности. Правда сделал это в своей обычной манере — достаточно агрессивно и бескомпромиссно.
— Вы считаете, что служба в разведке дает вам привилегии?
— Простите?
— Вы пришли сюда, чтобы стать офицером. Я прав?
— Так точно, господин майор.
— Вы поступили к нам только благодаря протекции полковника Питерса. Считаете, что учеба будет проходить по такому же принципу? Считаете, что вам присвоят звание автоматически?
— Никак нет, господин майор!
— Тогда в чем дело?
Говорить правду было нельзя, поэтому мне пришлось выдать уклончивый и максимально нейтральный в данной ситуации ответ:
— Господин майор, я приложу все силы для того, чтобы достойно закончить обучение.
Конец ознакомительного фрагмента.