Перекресток. INFINITY

Андрей Красников, 2021

Так и не добившись внимания администрации, Фантом принимает решение на время уйти в тень и заняться более вдумчивым развитием своего персонажа. Стандартные квесты, неспешный фарм, дружба с потерявшими бдительность неписями, поэтапный сбор нового комплекта, апгрейд уже имеющихся вещей… Но цель остается прежней, все средства по-прежнему хороши, а прогулки по Бесконечному подземелью могут обернуться самыми непредсказуемыми последствиями.

Оглавление

Из серии: Перекрёсток

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Перекресток. INFINITY предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 5

Увидеть замок барона Корнера оказалось достаточно сложно — он располагался в устье небольшого ущелья, был органично встроен в окружавшие его скалы и казался неотъемлемой частью окутанных зыбким вечерним туманом гор. Серые башни сливались с поросшими мхом камнями, находившиеся в кольце полуразрушенных стен деревья ничем не отличались от тех, что росли на соседних склонах, темные оконные проемы напоминали таинственные пещеры…

Совсем рядом с крепостью протекала узкая, но весьма бурная речка. По одному из ее берегов извивалась дорога, ведущая к искореженным и покосившимся воротам. Перед воротами гуляли небрежно размахивавшие мечами скелеты.

— Смеррть, — лениво сообщил Флинт. — Кррабы.

— Вижу, да…

Чуть-чуть понаблюдав за монстрами, я отошел в сторону, установил камень воскрешения между двумя угловатыми валунами, после чего вернулся на дорогу и начал внимательно рассматривать местность вокруг замка.

Продемонстрировав свои умения в области дистанционных атак, костистая нежить радикально изменила мои планы на грядущую битву — едва не откинув копыта в самой первой стычке, я осознал, что больше не смогу кайтить, нарезая петли вокруг первого попавшегося дерева и дожидаясь того момента, когда “искра” съест хитпойнты гоняющихся за мной тварей. Однако плюсы в данной ситуации тоже были.

— Милишники от меня драпают… а тут… если маячить у них перед глазами, аккуратно подставляться под выстрелы…

— Трревогга.

Проигнорировав слова питомца, я покрутил головой и уставился на примыкавшие к стенам крепости скалы. Большинство из них выглядели абсолютно неприступными, однако два или три подходящих для засады места все-таки обнаружились.

— Вперед. И чтобы ни звука, понял?

Убив минут тридцать, мы с Флинтом обошли замок с правого фланга, забрались по краю каньона до облюбованной ранее террасы, после чего остановились, изучая раскинувшуюся впереди панораму — хотя солнце уже скрылось за горами и на местность спустились приятные вечерние сумерки, света все еще хватало для того, чтобы как следует оценить локацию.

К сожалению, опальный вельможа был хорошим фортификатором и построил свое жилище, учитывая все особенности ландшафта — мало того, что расположенный возле отвесной скалы замок окружала полоса голой земли, так еще и непропорционально высокие стены начисто перекрывали нам обзор, не позволяя заглянуть внутрь охраняемого монстрами периметра.

— Вот козлина.

Увидеть что-либо через многочисленные проломы никак не получалось — по прихоти создававшего местность гейм-дизайнера, все они располагались где-то в стороне. Спускаться вниз я не хотел — прямо под нами бродили прикидывавшиеся невинными овечками скелеты. Чисто теоретически, мы с Флинтом могли потратить час-другой, забраться еще выше и все же глянуть на крепость сверху, но овчинка явно не стоила выделки.

Гораздо проще было забить на разведку и положиться на удачу.

— Так… ну, давай начнем с тебя.

“Искра” без каких-либо проблем догнала бредущего по своим делам скелета и ткнулась ему в спину. Костяк тут же возбудился, развернулся ко мне, вскинул меч, после чего застыл, пытаясь сообразить, что делать дальше.

— Там сбоку обойти можно, — крикнул я, демонстративно маяча на краю скалы. — А еще ты… вот дерьмо!

Противник метнул свою железку настолько сильно, что она преодолела разделявшие нас тридцать метров за считаные мгновения. Хорошо еще, что я ожидал чего-то подобного и успел отшатнуться, пропустив смертоносный снаряд мимо себя.

— Выкуси, жалкий пассив!

Скелет разочарованно оскалился, глухо зарычал, а потом схватился за пояс. Его ближайший собрат, до этого мгновения индифферентно следивший за происходящим, тоже напрягся, взмахнул рукой…

— Да чтоб вас, — ругнулся я, грациозно падая на камни. — Козлы!

Перед глазами неожиданно вспыхнули гроздья длинных желтых искр, а в голове раздался длинный тягучий звон. Рядом испуганно заорал попугай. Еще через секунду сверху опустился уже знакомый мне дымок, а интерфейс отобразил полученный дебаф.

Затем пояс вздрогнул и все прекратилось.

— Не понял? Это что вообще было?

— Брроня, — хриплым голосом ответил затаившийся рядом пет. — Кррепккая. Стррах.

— Надо же.

Благодаря Флинту ситуация чуть-чуть прояснилась — скорее всего, один из скелетов умудрился-таки в меня попасть, но на доспехах сработал шанс блока, поэтому весь урон пропал впустую.

— Меткие, падлы, — хмыкнул я, осторожно выглядывая из-за края скалы и рассматривая успокоившихся врагов. — Слышь, пернатое, сгоняй-ка вниз, глянь, что выпало.

— Опассноссть!

— Ничего, ты справишься.

По меркам “Перекрестка” лут оказался весьма достойным — сделав несколько вылазок, трепещущий от страха попугай принес мне коллекционную карту, восемь золотых монет и ржавый метательный нож. Вещи тут же отправились на рынок, а я стал думать о том, как повысить эффективность начатого фарма.

Хотя полуторачасовые интервалы между кастами бесили меня уже очень давно, раньше они были соразмерной платой за повышенный урон “искры” и возможность вступать в сражения с элитными противниками. Но сейчас от заклинания требовалось нечто совсем иное — относительно малый урон вкупе с быстрой перезарядкой.

Месяцами сидеть возле набитого скелетами замка я не собирался.

— Ну, посмотрим… они у нас обычные и редкие… получается, сопротивлениями можно пренебречь… да, синий?

— Трри палки.

— Полторы тысячи уровней, пятнадцать тысяч хитов… так… значит, нужно сорок очков вместо сотни… хм.

Беглые расчеты подтверждали то, что и до этого было яснее ясного — снизив значение “интеллекта” в два раза, я мог с точно такой же легкостью убивать скелетов, но делать это гораздо чаще, чем сейчас.

Флинт в данном уравнении являлся константой, от которой следовало избавляться. Разумеется, на время.

— Колечко бы найти… интересно, а сколько они стоят?

Делать все равно было нечего, так что следующий час я посвятил всестороннему изучению аукциона. Увы, но здесь меня постигло жесточайшее разочарование — нужные кольца встречались, однако стоили совершенно космических денег, как в мифриловом, так и в золотом эквиваленте. С посохами было то же самое — убогие деревяшки, дававшие своему владельцу тридцать-сорок очков “интеллекта”, ценились на уровне топовых мечей и брони.

— Гадство, — в сердцах выплюнул я, просматривая результаты поиска. — Долбаные конкуренты, мать их за ногу.

— Кррабы, — сочувственно пискнул Флинт, косясь на крепость. — Наккуканим?

— Хрен их накуканишь, блин.

Вторая схватка прошла гораздо спокойнее первой — на этот раз я не стал выпендриваться и сразу после каста отступил назад, лишив противника цели. Скелет швырнул в меня парочку ржавых железок, немного пощелкал хлебалом, а затем бросился в обход — когда я рискнул выглянуть из своего убежища, то оказалось, что моб штурмует скалу совсем неподалеку от нас.

Разумеется, эта затея с треском провалилась — костяшке банально не хватило времени на полноценное восхождение.

— Чего смотришь? Давай, лети, ищи свои пиастры…

Вечер незаметно сменился ночью. В темноте уничтожать бродивших вокруг замка мобов стало гораздо труднее, однако появившиеся на небе звезды частично решили эту проблему. Зато огромные временные разрывы между выстрелами никуда не делись и это весьма меня злило.

— Только кольцо, блин, только хардкор…

Подходящая бижутерия в конце концов нашлась — какой-то не в меру жадный торгаш был готов отдать нужный мне перстень всего за девятьсот золотых монет. Оставалось всего лишь найти эти самые девятьсот монет.

— Гадство, блин, — проворчал я, швыряя “искру” в очередного скелета. — Да умри ты, скотина!

Монотонное ожидание, как обычно, скрашивал форум — сегодня, кроме обычных и уже набивших оскомину тем, мне на глаза попалась очередная подборка игровых новостей, оформленных в весьма едком стиле и снабженных лаконичными комментариями. Чувствовалось, что составитель дайджеста обладает серьезным литературным талантом, а также бесконечными запасами нелюбви к более успешным игрокам.

[Начинаем рассказ о самых значимых игровых новостях этой недели.

Разумеется, главным событием прошедших дней является массовый акт безудержного орального самоудовлетворения, внезапно накрывшего человеческий сектор. Если вы еще не в курсе, то несколько людских кланов очень сильно напрягли свои мохнатые ягодицы, пробились в столицу, но сразу после этого слили ее с потрохами, обрушив магическую защиту города в угоду демонам. У неписей подгорело так сильно, что они сразу же закрыли доступ в город. Браво, человеки!

Второе место по шкале эпичности совершенного фэйла занимает славный орк Поллюций, в составе любимой гильдии победивший огромного морского змея, выбивший из него божественный нагрудник… и отправивший его на аукцион всего за сто золотых монет. Сложно сказать, какими зельями был одурманен крохотный мозг нашего героя, но факт остается фактом — вместо мифрила он действительно потребовал от покупателей золото. По непроверенным данным, славный орк отхватил уникальную особенность “феерический долбоящер” и был с позором изгнан из клана. Пожелаем ему удачи.

В эльфийском секторе группа алхимиков выполнила сложнейший многоступенчатый квест, потратила гору денег и узнала секрет мощнейшего хаотического яда, произвольно меняющего характеристики выпившего его игрока. Да-да, вы не ошиблись, этот яд действует только на игроков. И его нужно пить. Добровольно.

Молодой и амбициозный друид Ашур Земляной, вдохновившись подвигами некоего Фантома, решил заключить союз с некромантами. Разумеется, все происходящее транслировалось в прямом эфире — именно благодаря этому почтенная общественность смогла насладиться зрелищем настоящего магического ритуала, во время которого несчастного Ашура вероломно принесли в жертву, лишив уровней, навыков, а также чести и достоинства.

Переходим к менее животрепещущим новостям.

Могучий эльфийский рейд, не так давно отправившийся в Древний сектор, был съеден большой зеленой ящерицей с непроизносимым названием. Слова, то и дело произносимые участниками данного рейда по итогам мероприятия, тоже нельзя произносить.

В секторе орков начался глобальный квест по возвращению Древней империи в реальный мир. Декларируется, что непобедимые легионы этой самой империи могут кардинально изменить существующий расклад сил — непонятно только, в какую сторону окажется направлено это изменение. Злопыхатели утверждают, что первыми будут унижены как раз орки.

Согласно данным из независимых источников, в океане пробудился кракен. Потревожившая его гильдия “Океан” выхватила гроздь восхитительных дебафов и на целую неделю отказалась от морских путешествий. Учитывая, что ребята больше ничего не умеют делать… боль.

Произошел первый официально зарегистрированный конфликт между двумя божественными сущностями. Как обычно, все случилось из-за людей — некто Люций Нимбус, паладин светлого бога Эллана Благословляющего, решил кинуть расположенный по соседству храм на Средоточие, но отхватил мощных люлей от охраны, после чего вызвал своего покровителя. Разумеется, хозяин Средоточия не стерпел такой наглости и тоже явился на разборки. В результате вспыхнувшего конфликта победителей не выявлено. Проигравшим остался товарищ Нимбус, лишенный статуса паладина.

На границе человеческого сектора и сектора чудовищ обнаружена странная активность — судя по всему, драконам, великанам и прочим долбоящерам надоели постоянные притеснения и они решили показать людям, кто здесь главный. Делаем ставки.

В Бесконечном подземелье найден Грааль. Выглядит это чудо как обычная золотая шкатулка, до отказа набитая мифрилом и прочими ценностями, но важно здесь совсем другое — на сделанных кладоискателем скриншотах можно заметить число “двадцать семь”. Выводы делайте сами.

На закуску — самая сладость. Разработчики осознали что спрос на камни воскрешения неуклонно падает и решили слегка изменить механику их работы для “более динамичного и увлекательного процесса игры”. Если кто еще не в курсе, то теперь эти булыжники станут полноценными точками резурректа и звеньями в логистической цепи вашего героя, а не привязкой к одной-единственной локации. Жирный минус всего этого благолепия — ценник мгновенно поднялся на две мифриловые монеты. Шокирующий плюс — те игроки, которые уже купили эти камешки, смогут пользоваться апгрейдом совершенно бесплатно и в полном объеме.]

— Действительно хорошая новость, — хмыкнул я, следя за бродящими среди утреннего тумана монстрами. — Хоть в город возвращаться можно будет по-нормальному, а не через одно место…

Время шло. Выглянувшее из-за горизонта солнце неспешно поднялось к зениту, уверенно пересекло небосклон и опять скрылось за горами. Количество шлявшихся под стенами замка противников сократилось еще на семь штук. Фантом получил десять уровней. А вот мое терпение окончательно иссякло.

Покупку восхитительного перстня, способного дать персонажу все необходимые баллы “интеллекта”, пришлось отложить до лучших времен. На первый план вышел более простой вариант — несколько дешевых колец могли обеспечить мне тот же самый бонус за меньшую сумму денег и гораздо быстрее. В глобальном плане такое решение означало серьезную потерю денег — купленную бижутерию через какое-то время все равно пришлось бы сливать на рынок, а игровую инфляцию никто не отменял. Тем не менее, увеличение скорости фарма того стоило.

Сотня монет у меня уже накопилась. Требовалось добыть еще полторы.

— Ну держитесь, ушлепки…

Нужная сумма была получена следующим утром, когда рядом с замком осталось всего девять или десять недобитых костяков. Облегченно выдохнув после очередной победы, я прислонился к теплой скале, открыл аукцион, а затем купил там четыре одинаковых колечка.

[Перстень мудрости. Ранг: редкий. Уровень: [011].

Интеллект: [+10].]

— Пиастрры, — недовольно пискнул увидевший обновку Флинт. — Гррабеж.

— Не то слово. Кстати, друг, ты отправляешься в стратегический резерв. Скройся с глаз моих.

Как только время отката сократилось до сорока минут, дело пошло заметно веселее. Я расстрелял двух болтавшихся неподалеку скелетов, убедился, что в пределах досягаемости больше никого не наблюдается, после чего оставил свое убежище и вернулся на дорогу.

Здравый смысл упорно намекал на авантюрность подобной вылазки и советовал тщательно зачистить местность, но я отмел эти рассуждения как несостоятельные. В конце концов, единственное, чем грозила мне очередная смерть — это потерей трех уровней. Максимум трех.

— Ладно. Разведка — значит, разведка.

Агрорадиус скелетов составлял около двадцати-тридцати метров, так что я успешно прокрался вдоль правого края каньона, вплотную подошел к стенам замка, после чего отважно заглянул внутрь ближайшего разлома.

С другой стороны не наблюдалось ничего особенного — внутренний двор казался заброшенным и никому не нужным, оставшиеся без присмотра деревья разрослись и одичали, а хозяйственные постройки частично обвалились. Тем не менее, в самой цитадели явно кто-то жил — через одно из окон второго этажа просматривались тревожные зеленоватые отблески, вызвавшие у меня стойкую ассоциацию с магией чернокнижников.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Из серии: Перекрёсток

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Перекресток. INFINITY предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я