Андр. Начало

Андрей Иванович Стома, 2021

Главного героя зовут Андр. Он попал в неизвестный ему мир, а перед ним стоит задача познать себя, мир вокруг. Ни читатель, ни главный герой не знают, что будет дальше. Скорее всего, даже автор не в курсе, что произойдёт в следующий момент. Андр и автор похожи, они оба не понимают, что происходит, но пытаются идти дальше. В какой мир попал главный герой можно узнать, только прочитав книгу. Одно можно сказать точно, в этом мире есть магия. Остальные вопросы остаются открытыми. Андр не является непобедимым воином, он тяжело работает над собой, чтобы стать сильнее. Он не убивает всех подряд с первых страниц, он просто убегает, потому-то слаб. А станет ли он сильнее и умнее, можно узнать, прочитав книгу. У каждого из нас были мечты в детстве, но повзрослев, мы забыли о них, так как у нас появились проблемы взрослых. Эта книга мечта детства. Автор мечтал в школе, что когда станет большим, то напишет книгу. И вот эта мечта исполнена. Содержит нецензурную брань.

Оглавление

Глава 8.

Недомаг.

— Как себя чувствуешь, Андр?

— Спасибо учитель, я чувствую себя хорошо.

— Садись, мне придётся поведать тебе какой ты, дурак.

— Но я ничего не сделал.

— Молчи и слушай, когда старшие говорят. Бери пример с Оли, хорошая, скромная девочка, молчит, слушает внимательно, а если надо, то и в пятак зарядить может.

— Прошу прощения, учитель, я виновен, накажите меня.

— Вот с этого и стоило начинать. Ну ладно шутки шутками, пора приступать к разбору полётов. Во первых, когда входишь в медитацию, нужно оставаться там где ты есть, а не лезть в другую медитацию. Здесь опасность не в том, что ты не сможешь вернуться, опасность заключается в том, будет ли куда возвращаться. В медитации два, время идёт не так как в реальном мире. Твой мозг начинает работать быстрее, душе нужно много энергии на поддержание работоспособности. Твой организм не может функционировать без еды и питья. Так вот, ты пробыл в своей медитации несколько лет, у нас прошло несколько дней. Тебе повезло, что ты был весь покрыт манной, и душа поглощала много энергии. В противном случае, эти пару лет в реальности вылились бы в сотни лет. А теперь представь, кто будет следить за твоим бренным телом, такое количество времени. Даже если ты найдёшь такого человека, этот человек может умереть или его могу убить. Ладно, давай допустим, что ты вернулся, что будет с твоим телом через сотню лет лежания на кровати. Все мышцы атрофированы, работа органов нарушена, тело постарело. Тебе останется жить несколько дней или месяцев.

— С этим я понял, но у меня была безвыходная ситуация, у меня не было выбора.

— Если ситуация была безвыходная, то как ты вышел из неё?

— Просто так получилось нечаянно.

— Запомни салага, безвыходных ситуаций не бывает, всегда существует минимум три варианта действий. Если ты их не видишь, это лишь твои проблемы. Если не знаешь куда идти, иди туда, откуда пришёл. Вход всегда может сыграть роль выхода, всё зависит от того с какой стороны двери ты находишься.

— Эти слова я запомню учитель, и постараюсь следовать вашим указаниям.

— Знаю я, как будешь следовать, вляпаешься опять в какую-нибудь неприятность.

— Я постараюсь учитель.

— Старайся не старайся, а в какашку всё равно наступишь. Я тебя предупредил, ты меня услышал. С сегодняшнего дня будешь читать книги по тактике военных действий, философии и магии. И даже не думай меня перебивать.

— Но учитель, я читать не умею.

— Не умеешь, научим, не хочешь, заставим. Будет из тебя делать необразованного неуча. Но это всё лирика. Я надеюсь, ты заметил, новый аксессуар на твоём теле. Так вот, камень постоянно впитывает манну, но его нужно постоянно опустошать, а иначе он взорвётся. После взрыва этого камушка, ты, скорее всего не выживешь. Как опустошать его, просто, нужно научиться пользоваться магией.

— А как узнать, что он скоро взорвётся.

— Это просто, когда камень будет заполнен более 95%, он начнёт греться, а за минуту до взрыва он начнёт дрожать. Я думаю, что ты это почувствуешь. И ещё, то красное место, в котором, ты вырезал отверстие. Это, скорее всего мышцы, которые должны были сформировать выходное отверстие манны. Если тебе повезёт, то мышцы приживутся, и будут работать. А если нет, то и нечего переживать. Скажи Хакиму, чтобы убрал щит, передам тебе знания языков. На усвоение знаний даю неделю. Эту неделю физическая подготовка, без медитации, дай душе отдохнуть. Через неделю начнёшь чтение.

— Как скажете учитель.

Неделя прошла быстро, Хаким сказал, что все знания были внедрены успешно. Теперь Андр четыре два часа утром и два часа вечером занимался физической подготовкой, всё остальное время он читал книги. Так прошло три месяца. Благодаря Хакиму, знания на сто процентов усваивались Андером. Хаким научился сканировать книги, одна страница занимала одну секунду. Все книги из библиотеки были внедрены в долгосрочную память. Настало время приступать к практическим знаниям.

Практические занятия по магии не дали результатов. У Андера не получалось применять магию. Это очень сильно расстроило его. Однажды вечером Андр лежал и думал, как хорошо было бы стрелять огнём. И тут из его живота вылетел маленький фаербол, пролетел сантиметров 10 и исчез. Андр от испуга вскочил на ноги. Сразу возле него материализовался Золдра.

— Ну, ка давай повтори, то, что ты сделал только что.

— Я попробую.

Андр напрягал руки, кричал «фаербол», «фаербол лети», но ничего не получалось.

— Ты не устраивай мне цирковое представление. Сделай тоже, что делал перед вылетом, фаербола.

— Я ничего не делал, просто представлял, как было хорошо, если бы я умел стрелять огнём.

— Ну чего тупим, представь опять, как ты выпускаешь фаербол.

Андр представил, как выпускает из руки фаербол. И, о чудо, из живота Андера вылетел маленький огонёк, пролетев около десяти сантиметров, он исчез.

— Вот это уже лучше, ведь можешь если хочешь. А то машет тут руками, ты б ещё танцы с бубнами устроил. Магия это не цирк, а серьёзное мероприятие. Хотя в твоём исполнении, больше похоже на цирк. Попробуй представить, что фаербол вылетает из руки, а не из камня накопителя.

— Я и представляю, что фаербол вылетает из руки. А он всё равно вырывается из живота.

— Тогда представь стрелу, летящую в меня.

— Хорошо учитель.

— Ты не говори, а действуй.

Андр выпустил стрелу размером с комара, которая пролетела сантиметров тридцать и пропала.

— Хорошо иди спать, завтра начнём тренировки. Теперь ты узнаешь, что такое ад.

— Как скажете учитель, спокойной ночи.

Через пару часов Андр был разбужен Золдра, они полчаса испытывали магию Андера, затем Золдра без слов удалился. Появился Золдра уже вечером, он ударил Андера по затылку кулаком, что вызвало обморок последнего. Золдра поместил на левую руку Андера кольцо на два пальца, с большим не огранённым синим камнем. Потом Золдра сделал разрез, с помощью магии, от кольца да камня накопителя. Затем создал толстый трос синего цвета, положил на рану. Этот трос впитался в рану, а затем испарился. После чего Золдра заменил камень на поясе Андера. Теперь там находился брат близнец камня, который покоился на руке Андера. Через час, разрез на теле Андера, начал мерцать сине-голубым цветом, рана начала затягиваться. Этот процесс продлился около суток. Через сутки Андр пришёл в себя, над ним сидела Оля.

— Здравствуй Оля, что произошло?

— Этот старый козёл, ударил Вас господин, затем порезал Ваше тело, засунул в Вас какой-то шнур. После этого Вы начали светиться, а раны на Вашем теле начали затягиваться. Я хотела убить его, но не смогла. Я никчёмный слуга, не знаю, простит ли мои проступки господин.

— Оля успокойся, здесь нет твоей вины. Со мной всё в порядке. Я думаю, учитель не навредил мне.

— Но он подло ударил Вас по голове.

— Девочка, это был не подлый удар, это высококачественная анестезия. Это во первых, во вторых воин должен быть всегда готов отразить атаку. Что радует старика, этот ученик начал уклонятся, но он всё ещё очень слаб. Да нужно больше тренироваться. А то не успеешь дотронуться, разваливается на пол и дрыхнет по полдня. Теперь давай атакуй магией этого старика.

Андр атаковал Золдра, и, к его удивлению атака вышла не из живота, а из кольца на руке. Затем пошли тренировки по магии, магия занимала основное время Андера. За два года он научился многим заклинаниям, смог контролировать силу и дальность атаки. Ещё год ушёл на совершенствование навыков. Практически все воспоминания Андера были связаны с замкнутым пространством, в котором он находился не по своей воле. Он хотел выйти в мир, посмотреть, как живут другие люди. Но Золдра говорил, что ему ещё рано. Когда придёт время, он скажет Андеру.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я