История Бессмертного. Книга 2. Мертвые земли.

Андрей Ефремов, 2020

Игра набирает популярность, все большее количество людей погружается в волшебный мир проекта Альфа. Бессмертный Кирик не сворачивает с выбранного пути, и делает очередной шаг к поставленной цели. Сколько ещё будет этих шагов? Сто? Тысяча? Ответ на этот вопрос может дать только время. Но как же хочется знать, что нужно сделать для победы. Кирилл верит, этот секрет скоро откроется, нужно лишь немного потерпеть, и усиленно работать, приближая заветный час. Предлагаю вашему вниманию вторую книгу цикла "История Бессмертного".

Оглавление

Из серии: История Бессмертного

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги История Бессмертного. Книга 2. Мертвые земли. предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 5 Охотники

Я победно вскинул руки вверх, всё-таки получилось. Незамедлительно согласившись, приступил к изучению полученной профессии:

— Вы стали первым игроком, изучившим уникальную профессию. Вам положена награда, желаете получить?

— Конструктор магических структур — уникальная профессия. Вы можете работать с магическими плетениями. Изменять уже известные, оптимизируя их структуру. Тем самым усиливая их эффекты. Можете создавать собственные, новые плетения. Экспериментируйте. Бонус уникальности: +15% к шансу успешно создать новое заклинание, +10% к шансу заметить ошибку в уже изученном плетении, +20% к шансу правильно исправить замеченную неточность. Конструктор магических структур, уровень начинающий 1%. Если еще кто-либо изучит данную профессию, то она потеряет статус уникальной и перейдёт в разряд редких. Если знание о ней распространится повсеместно, то она станет обычной.

— Вы самостоятельно догадались, что при работе с заклинаниями нужно использовать основу стихии, как пример идеального распределения энергии. Вы повысили уровень магической сети 2/10. Доступное количество заклинаний 2, длительность 2 часа. Дальнейший рост заблокирован. Требование 30 уровень.

— Вы заметили и успешно исправили ошибку в заклинании огненное копьё. +5 к урону заклинанием, — 10 к расходу маны.

Награда за самостоятельное изучение оказалось очень полезной. Редкое профессиональное заклинание:

— Аура профессионала.

Тип: Активное

Класс: Профессиональное

Ранг: Нет

Навык владения: Нет

Описание: Все умения и навыки, используемые в профессиональной деятельности +15% к эффективности. Длительность 1 час.

Применение: Один раз в 24 часа.

Требования: Профессия не ниже редкой. Не требует дополнительное очко заклинаний.

Наконец-то я обзавёлся приличной профессией. И я, кажется, понял, почему у нпс нет магов, которые способны изобрести новое заклинание. У них нет подсказок от системы. Если бы мне не намекали, что я могу получить скрытую профессию, то преобразователь, был бы отличным выбором. И любой игрок, включая меня, с радостью ухватился бы за неё.

Вернувшись в свою комнату, я снова улегся на удобную кровать и погрузился в изучение вспомогательной профессии изменение сути. Чтиво оказалось чрезвычайно увлекательное, пару раз я даже не совсем своевременно перекачал ману в накопитель. Через пару часов накопитель был полон, и я с большим сожалением отложил книгу. Успел изучить около 30 страниц из 435. Глянув в окно интерфейса, я увидел, что вспомогательная профессия увеличилась на 6%, а к основной прибавился ещё 1%. Как интересно, значит, основная растет не только за счет совершения каких-либо действий, но и с ростом вспомогательной. Надо изучить книгу максимально подробно, чтобы больше понять. Время уже перевалило за полночь, пора отправляться на боковую. Завтра нужно зайти в игру пораньше, посмотреть, что у нас есть в кланхране, если чего-то не хватает, то сбегать в форт и докупить. Зевнув так, что челюсть подозрительно хрустнула, я вжал кнопку выхода. Эту ночь лучше провести в своей кровати.

Тысячу осколков мы набивали больше недели, практически поселившись в разломе, приходя ранним утром и уходя уже тогда, когда солнце опускалось за горизонт. Честно сказать, народу там значительно прибавилось. Над головой большинства игроков висели иностранные ники, но и русские ребята встречались. Хорошо, что крыс перед входом было достаточно много, и всем вроде пока хватало. Тем более что мы не стали надолго задерживаться в самом начале. Отстающие немного подтянули себе уровень и влились в общую группу. Соня умудрялась баффать не только нас, но и продавать свои усиления другим игрокам. Цена её услуг возросла до 10 медяков за все усиления, но и предложить она могла уже больше. В столице ей удалось найти ещё два заклинания. На увеличение физической атаки и защиты. На начальном уровне они прибавляли не очень много, но для большинства присутствующих даже такая прибавка оказалась не лишней. Её заклинания росли очень быстро, как, в принципе, и всех присутствующих.

Внутри проклятого утеса обосновались крысолюды. Сначала они не доставляли особых проблем, но когда их уровень перевалил за 20, и среди них стали попадаться маги, нам стало не до шуток. Количество мобов резко увеличилось, они начали нападать большими группами, и здоровье нашего танка стало довольно сильно проседать, даже несмотря на довольно неплохой полный доспех. К этому времени я повысил свой уровень до 15 и вложил полученное на 14-м очко заклинаний в огненный шар. Количество моих активных заклинаний увеличилось, раньше мне и так приходилась их ротировать, чтобы иметь возможность пользоваться всеми необходимыми, слотов в сфере-то всего 5. Но на второй день огненное очищение перешло на следующий уровень, и мне пришлось оставить его в активном слоте сферы на постоянной основе, так как иметь возможность вешать на расстоянии огненный дебафф очень полезно.

К моей неописуемой радости игра преподнесла мне очередной приятный сюрприз. На 15 уровне моя масштабируемая сфера изменилась:

Название: Сфера огня

Тип: Оружие

Класс: Масштабируемый

Прочность: Неуничтожимый

Урон 15 + уровень = 30

Интеллект +2*уровень = 30

Мудрость +3* уровень = 45

Мана +30* уровень = 450

Жизни +10* уровень = 150

Защита от магии стихий +3%

+ 300 к прочности щитов (Огненная кожа и огненный щит)

+5% к урону магией огня

Количество слотов под заклинания +2 (Каждые 15 уровней). Всего 7

Невозможно украсть/сломать/потерять.

Требования: Боевой маг огня.

Цена: договорная

Помимо двух дополнительных слотов под заклинания, сфера изменилась и визуально, в её глубине начал разгораться огонь, пока еще небольшой, как будто кто-то невидимый чиркнул спичкой и поднес её к мелким веточкам, предназначенным для растопки. Я думаю, со временем, этот небольшой огонёк перерастет в яркое пламя, свидетельствующее о мощи стихии, которой я управляю.

В общем, на этом данже мы смогли наладить взаимодействие между собой. Танк, используя свои умение, привлекал внимание всех мобов на себя, Виата всеми силами боролась с опускающимся здоровьем брата, а маги, лучник и бойцы ближнего боя достаточно быстро убивали группы мобов. Незаменима оказалась Альга — она, имея профессию тактик, использовала специальные умения и помечала цель для каждого бойца. Как-то вечером мы всем скопом напали на малословную девушку, и она нам поведала, что когда начинается бой и включаются её специальные умения, то время для неё немного замедляется. Она начинает видеть все происходящие как пошаговую стратегию. Пока степень замедления небольшая, и она не всегда успевает грамотно раздать цели всем членам группы, но с ростом компрессия времени усиливается. Это очень полезно, тебе не надо думать, на кого направлять свои атаки, и можно полностью сосредоточиться на бое.

Мы проходились катком по многочисленным комнатам инстанса, опыта за убийство мобов давали мало, ещё бы, нас собралось десять человек разных уровней, но нам была важна скорость, да и поток экспы был хоть и небольшим, зато постоянным, и клан довольно уверенно рос в уровнях. Ставку на скорость мы сделали неспроста, ещё в первый день мы заметили клан игроков китайцев, активно фармящих инстанс. Уровни и снаряжение у них были значительно хуже, но вот их количество! Если мы правильно посчитали, то их клан насчитывал не менее 50 игроков. Спасало нас только то, что не все предметы можно было выбить из низкоуровневых мобов. Чем больше собрано частей защитного тотема, тем меньше шанс выпадения следующего куска. Повысить его можно за счет охоты на более сильных противников. А глубоко в инстанс могли себе позволить ходить только мы. Когда дошли до 25 уровня мобов наш прогресс сильно замедлился. Монстры начали попадаться слишком жирные, быстро убивать их не получалось. Один танк перестал справляться с удержанием внимания группы мобов, и его функцию начали брать на себя мечники. Нагрузка на Виату возросла, но она пока прекрасно справлялась.

— Нужно набирать игроков, — поднял я наболевшую тему во время привала, после изнуряющего боя, в котором нам удалось добыть очередной кусок тотема, осталось всего пять, — как минимум нам не хватает еще одного танка и лекаря.

— Я знаю, — немного раздражённо проговорила Найт, — ты думаешь, я не пыталась? Да одних заявок у меня около сотни, плюс, когда народ в Бессмевиле узнал, что я отвечаю за набор игроков, меня начали заваливать письмами, и каждые полчаса приходят новые. Из всей этой толпы поверхностную проверку на вшивость прошли всего пять игроков, и то я не до конца уверена, стоит ли их брать.

Тут Влада права, по вечерам, когда мы возвращались в кланхол, к нам в дверь долбились игроки, требуя принять их в клан, обуть, одеть, накормить и прокачать. Ведь они такие хорошие, умные и полезные. А в итоге оказывается, что умения если и есть, то находятся на минимальном уровне, навыки практически не прокачены, и ни один не смог продержаться и минуты против бойца клана. Магов и лекарей не было вообще. Тут повезло Лиону, все, кто был в округе вступили в его клан, а иностранные игроки предпочитают на первых парах общаться со своими. Да и среди них магов практически нет, за все время мы видели всего двух и одного лекаря. Из тех пяти трое показались сомнительными во время беседы с Владой. Она всё-таки нашла в Крафорте заклинание, которое распознает ложь, но прокачать его до приемлемого уровня, естественно, не успела. Многие пытались проникнуть к нам незаконно, оставшиеся ночевать в поместье игроки вскакивали по тревоге несколько раз за ночь. Защита кланхола справлялась, слух разлетелся довольно быстро, и количество желающих сократилось, но попытки не прекратились. Каждую ночь находились индивиды, которые считали, что уж они-то намного хитрее и ловчее тех неудачников, которые попались. Мы уже замучили сдавать бесчувственные тела Лиону. При неудачной попытке ник игрока окрашивался красным. И начальник города находил занятие для провинившегося, чтобы очистить имя.

К слову сказать, Лион неплохо наладил жизнь поселка. Бойцы его клана постоянно патрулировали пока еще немногочисленные улицы. Проход на чужую территорию, даже ещё не огороженную, автоматически присваивал статус преступника. Правда, в этом случае ник окрашивался не в багряно-красный цвет убийцы, а в нежно-розовый, мелкое правонарушение. Система не позволяла брать откуп, и мелкие нарушители отделывались работами на благо посёлка, разной продолжительности. Забыл упомянуть, с Лионом мы встретились на следующее утро после окончания работ над кланхолом. Артефакт почты сделал своё дело, я, конечно, мог отправить ему приглашение и в чате, но письмо, которое появляется перед твоим носом, несомненно, интригует намного больше.

— Эмм, барон Кирик де Стар, — немного смущённо начал он, как только я встретил его возле входа, похоже, мой титул теперь виден всем. — Я бы хотел извиниться за портал с демонами. Дел много, и уследить за всеми подчинёнными я не могу чисто физически. Мне уже потом доложили, что подслушали разговор твоих игроков и опередили, пользуясь вашими наработками.

— Да перестань, Лион, какой барон, давай, как обычно, мы же партнёры, да и моим наука будет, в следующий раз будут осторожнее. Тем более они облегчили нам работу, я так понимаю, наше соглашение закрыто?

— Да, в моём интерфейсе окружающая территория окрасилась в зелёный цвет, больше опасностей поблизости нет. Квест на зачистку закрылся, пока не появятся новые угрозы, скорость развития выросла на 25%.

За неспешным разговором мы прогулялись по территории, поднялись на стену, зашли в дом, спустились к хранилищу. Я, как и обещал, усиленно рекламировал работу Рундара. По глазам Лиона я понял, что его сильно заинтересовала возможность такого строительства. Я дал контакт гнома и закрыл тему. Проговорив еще какое-то время, мы разошлись по своим делам. С тех пор каждый день в казну клана добавлялась сумма, равная 1,5% от дневного дохода города. Пока размер её не впечатлял, но лиха беда начало.

Что-то мысли ушли в другое направление, в сухом остатке два потенциальных новобранца, в которых Найт более или менее уверена. Один лучник, другой обоерукий варвар, со специализацией топор. Решили отложить решение до полной зачистки инстанса.

— Давайте, я зайду в Пограничный и повешу там объявление о наборе в клан определённых классов? Нужно будет ещё пробежаться по окружающим деревням и добраться до западного форта.

— Да, если кто-то забыл, в гарнизоне того форта есть маг лекарь, а мне ой как надо новое заклинание, в идеале — массовая лечилка. Одного хила на 9 членов группы может не хватить, — с укоризной посмотрела на меня Виата. Упс, а ведь точно, после встречи с Аколем события начали разворачиваться стремительно, и посещение второго форта вылетело из головы.

— Сразу после прохождения инста отправимся в путь, — пообещал я девушке, она моргнула, сигнализируя мне, что поняла. Я задержал взгляд на её глазах, ну почему нужно куда-то бежать, выполнять задания, терпеть боль? Почему нельзя просто остановиться и смотреть в глаза понравившейся девушке?

— Вы вдвоём пойдете, или можно составить вам компанию? — вывел меня из мечтательного состояния ехидный голос Атора, под дружное хихиканье остальных.

— Разговорчики, вижу, все отдохнули? Тогда подъём, осталось всего пять осколков, — спрятав смущение за улыбкой, проговорил я, краем глаза отметив, что Виата явно смущена всеобщим вниманием. Или это она так отреагировала на подколку Атора? Надо уже что-то решать, долго так продолжаться не может. Эта девушка мне нравится и, судя по косвенным признакам, я ей тоже. Хватит уже быть рохлей, война войной, а любовь по расписанию, перефразировал я присказку деда.

С последними осколками оказалось все не так просто. За оставшийся день мы не смогли выбить ни одного, и это за четыре-то часа. У этого должна быть какая-то причина, её выяснение мы решили оставить на завтра. Чтобы не бегать каждый день к разлому, на ночь мы иногда разбивали лагерь в небольшом лесочке неподалёку. Приготовил ужин на всех, надо признаться, мои кулинарные, не побоюсь этого слова, шедевры, нравились всем. Я довольно неплохо прокачал это умение. Ещё немного и оно поднимется на следующий уровень. Надеюсь, это событие увеличит бафф от еды, и нам станет ещё чуточку легче. Уже собравшись залезть в палатку, которая за последнее время прокачалась до четырехместной, я получил сообщение от Лиона:

— Кирик, у нас проблемы, мне нужно встретиться с тобой. По возможности прямо сейчас.

— Лечу, куда подходить?

— Через 5 минут буду у твоих ворот. Администрация ещё не достроена, у тебя надежнее.

— Я в кланхол, в Бессмевиле какие-то проблемы, — сообщил я остальным, уже активируя камень возврата. — Через несколько секунд я уже выходил из личной комнаты. К моему удивлению из соседней вышла Виата со словами:

— Я с тобой, на всякий случай.

Если честно, то я обрадовался её компании. Встретив гостя, мы прошли в мой кабинет, который я успел немного обставить. По крайней мере стол и несколько удобных стульев там было.

— Все началось пару дней назад. Из соседних поселений начали поступать сообщения о загадочных смертях местных жителей. Пока они единичные, но, я думаю, ты понимаешь, о каких смертях идет речь.

О да, я понимал, любой игрок, дошедший до финального босса портала, это бы понял.

— Кто-то согласился на сотрудничество с демонами и некромантами.

— Именно. И знаешь, какое наказание предусмотрено в королевстве? Смертная казнь.

— В смысле? Как убить бессмертного?

— Всё очень просто. Сегодня прибыл маг из Крафорта и наделил меня соответствующими полномочиями. Теперь я могу пожизненно банить игроков. Но я должен быть уверен, что бессмертный помогает проклятым или демонам, ну, в общем, ты понял. Если ошибусь, игроку ничего не будет, а вот мне влепят серьезный штраф и значительно срежут репутацию. Так что злоупотреблять этим заклинанием не получится.

— Заклинанием? — зацепился за слово я.

— Да, именно заклинание. Столичный хлыщ выдал мне большую стопку свитков, использовать их могу только я. Это заклинание позволяет определить проклятый нож в инвентаре игрока.

— Так это же меняет дело, надо просвечивать этим заклинанием всех агров, им же надо порезать неписей, и они автоматически покрасятся. Или вообще обучить этому заклинанию магов и поставить их на воротах в поселения, — предложила Виата.

— Не все так просто, заклинание способно увидеть лишь активированный нож, то есть уже после того, как он коснётся кожи нпс. Не все неписи находятся за заборами городов и деревень, многие работают в полях, охотятся, рыбачат и выполняют еще много различных действий. Ну и последнее, заклинанию нельзя обучить кого попало. Оно доступно лишь лидерам кланов и старшим рода.

Ага, понятно, так вот для чего меня позвал Лион, хочет втянуть меня в охоту на ведьм.

— Я в деле, если правильно понял твой намек.

— Правильно, я дам тебе свиток, ты маг, после прочтения заклинание станет доступно без ограничений.

Он передал мне свиток, и я, не читая, убрал его в инвентарь.

— Есть одна особенность, на которой не акцентируют внимание проклятые, а некоторые и вовсе не говорят. Шанс активировать ножик не 100%. Чем больше разброс в уровнях, тем он меньше. Максимально большая возможность открывается, если нападающий и жертва одного уровня. Активированные ножи используются для открытия новых порталов. Чем выше уровень принесённого в жертву нпс, тем более сильные мобы будут в портале. В нашем районе уже появились три новых. Предлагаю разделить их между нашими кланами. Точное место мне неизвестно. Уровня поселения не хватает для определения, но область на карте я могу указать.

— Есть информация об уровнях? — включилась Наташа, протягивая Лиону свою, достаточно подробную, карту окрестностей.

— Нет, только предположительная область. Все они находятся достаточно далеко отсюда, начало ближайшей зоны километрах в 30, а её диаметр 10.

— Да, задачка не из легких, прочесать 10 километров. Надеюсь, в будущем точность повысится.

— И последнее, Кирик, это бы ты узнал и сам, когда изучил заклинание, но лучше скажу я. За уничтожение угрозы миру дают довольно жирные плюшки. За каждого по 50 золотых и репутация с Альфой и королевством, по 5 пунктов.

— Работать на некромантов выгоднее, — усмехнулся я.

— Да, но шанс навсегда лишиться доступа в Альфу. Я уже заметил улучшения своего здоровья, а что будет дальше? Кто променяет молодость на не такую уж и большую сумму денег?

— Ну, я думаю, что о наказании за сотрудничество с нечистью ещё никому неизвестно. И когда самые тупые и неосторожные лишатся доступа в игру, желающих поубавится. Но останется много молодых и дерзких, которые не задумываются о старости, уж они-то не попадутся, как те неудачники, плачущиеся в сети и выпрашивающие возможность вернуться в игру. Они же самые хитрые и ловкие и умом не обделены, срубят по-быстрому бабла и начнут нормальную игру. Это же всего лишь неписи, созданные для них. Всего лишь цифры компьютерного кода. Но как любил говорить мой дед, на каждую хитрую жо.. найдется свой саморез с правильно накрученной резьбой, или как-то так, я уже точно не помню.

На этой веселой ноте, под дружный смех Лиона и Виаты, мы закончили обсуждение текущих дел. Лидер Бессмевиля в сопровождении моего лекаря отправился к воротам, а я активировал свиток и прочитал вылезшую системку:

— Желаете изучить заклинание взгляд стража?

— Внимание, при изучении данного заклинания ваши полномочия стража равновесия изменятся. Вы не сможете вмешиваться в ход событий, хотя будете видеть все нарушения баланса. Вы выберете удел защитника мира от вторгшихся сущностей и их помощников. Заклинание огненный смерч равновесия будет преобразовано в огненный смерч очищения.

Я согласен. Да начнется охота.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги История Бессмертного. Книга 2. Мертвые земли. предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я