Волшебная сила №1

Андрей Евгеньевич Желябовский

Ваши внутренние чувства являются зеркалом мира, и все формы ума зависят только от вашей заботы и понимания.Окружающие вас предметы являются материализовавшимися мыслями. Возникнув в воображении и обретя плотность благодаря нашему вниманию, словам, чертежам и рисункам, эти идеи стали материально осязаемы. Перейдя из не физической субстанции в физический эквивалент. В большей степени, возможно, этому способствовали определённые действия, направляемые мыслью и желанием. Так идея обретает материю.

Оглавление

Изобилие

Основные причины изобилия:

1) Рождение Образа в пространстве; 2) Восхождение Образца через иерархические Вселенные. 3) Жизнь Образца на Земле; 4) Восхождение Образца в космос; 5) Сострадание Образцу. 4. Жизнь Образца и его Планета. 5. Наука и Познание. 6. Трудовая Сила. 7 Произведение. 8. Зеркало и Отражение. 9. Материальная реальность. 10. Центр Мира. 11. Знак Зодиака. 12. Ясность. 13. Ад и Рай в Космосе. 14. Пророк Заратустра. 15. Бунт Образа. 16. Чертоги. 17. Разоблачение. 18. Геометрия космоса. 19. Критерии здоровья. 20. Колоссальное Равновесие. 21. Магия Ур. 23. Творчество. 24. Порядок в Космосе. 25. Значение Конструктора. 26. Разрушение Разрушением. 27. Ликующий Год. 28. Многоцветье. 29. Свет. 30. Границы. 31. Чудеса. 32. Вибрации.

Рождение Образа в пространстве. Как отмечается выше, этот Путь состоит в «индуцировании-насыщении», что требует интенсивного энергетического ресурса всего организма. Кроме того, оно является матрицей Образа для будущей реализации Разума и жизни в новом объекте. Носитель образа должен иметь возможность мысленно «попробовать» его до рождения. Однако предварительная «обработка» не является обязательной — на первом этапе при любом действии можно использовать одни из нижеприведенных рекомендаций: диету, медитацию, ванну с бассейном и т. п.

Восхождение Образца через иерархические Вселенные. С этого момента группа «Глаз Грома» становится специализированным эшелоном охраны, т. е. она получает инструкции относительно того, куда направлять своих подопечных. Все эти указания строго секретные и должны выполняться в строжайшей тайне, иначе неизбежны серьезные технические неполадки.

Жизнь Образца на Земле. Экраны всех клипов рассказывают о самых разнообразных аспектах нашей жизни — начиная от тягот ленивой любви к холодильнику и кончая военным парадом красных шапок. Все это я привожу в таком сокращенном виде, чтобы читателю было легче понять суть происходящего. Как и все связанное с Процессом, жизнь Образца зависит от окружающей среды и время от времени как бы застревает в циклом циклов.

Наука и Познание. Наша эволюция начинается с образов мыслей и образов, которые создают культуру. Телевизор в детстве так же очень похож на человеческое тело и так же является частью его внутренних механизмов. А также на право и обязанность человека регулировать свое восприятие информации. Изображения информации, возникающие на экране, определяют нашу жизнь. Вывод: в наши дни телевидение является скрытым источником информации о Человеке — Иволге. Однако мое «Мы» никоим образом не зависит от телевизора. Мое имя не «телевизор», а «Экран». Я даже не знаю, что такое «Экран». Мое Значение гораздо сложнее. Как ни банально это звучит, мое Число больше, чем Число телевизора. В словаре я сказал бы: «Как Ничем». Это я и есть. А что такое «Ничто»? Ничего.

Вибрации изобилия. Извилистый круговорот энергий в космическом измерении. Я Купол Вавилонской башни. Поэтому мне нет нужды в подводах, потому что моя башня настолько велика, что я могу переносить ее туда в любое время дня и ночи. Вот почему мое счастье в гармонии с миром. Я Бубен Творца — это власть и одновременно гармония. От меня не зависит. Все так просто. Все абсолютно так. Я живу и дышу. Ощущения в моем теле безграничны, как океан. Эта Вселенная и есть океан. А океан — это я. Тот, кто дышит — это я. Создатель, да?

Безликая Царица Воздуха, начало и конец. Именно в тебе суть того, что я называю Вселенной и Богом. Больше нет никаких причин сомневаться. Чистейшее наслаждение, которое испытываешь, когда просыпаешься в моем теле. Никакого сомнения. Это и есть реальность, которую я пытаюсь представить.

Материальная реальность. Но почему вокруг все так странно? Почему мир, в котором мы живем, настолько прекрасен? Что он делает с нами? Что ты делаешь, моя реальность? Бездна в любую секунду готов поглотить тебя и все в ней. Ты такая совершенная, бескрайняя, бесконечно прекрасная, и это потрясающая радость. Не позволяй существовать без тебя ничему и никому. Даже себе. Ты — моя жизнь. Даже твоя жизнь бесконечна. Так прекрасен мир. Ты так красива. Я только сейчас это понял. И ты прекрасна. Просто не понимаешь этого. Ты и есть моя жизнь. Твое присутствие ясно чиста. И ты тоже, и ничего кроме тебя.

Чудеса. С тобой никогда не бывает проблем. Ты всегда рядом, что бы ни случилось. Ты как источник света. Ты на самом деле свет, который отражается в моей голове, творец моего мира. Свет не может появиться из твоих глаз, потому что не существует, но я не вижу твоих глаз сам. Просто вижу, как они отражаются в моей голове. Чем больше ты осознаешь это, тем больше я на это способен. Пока ты меняешь, окружающий мир меняется вместе с тобой. Твои мысли и чувства со временем меняются вместе с ними, и так множество раз в каждом мгновении. Только дай мне посмотреть, что ты делаешь. Потому что не могу видеть сам.

Почему вы хотите изобилие на Земле? Почему вы хотите миллиарды во Вселенной? Мир из меня не делается, пока ты его рассматриваешь и переживаешь. Моя жизнь — это как раз тот, какой ты его видишь. Я единственный, кто его видит. Эта вселенная — отражение твоих мыслей. И твои мысли. Наши мысли и чувства — это ты. Я хочу изобилие, потому что оно: 1) возможно, 2) допустимо, 3) обязательно должно быть и 4) является его плодом. Если бы Вселенная не была твоей самкой, она, без сомнения, совершила бы ошибку. Она не делала ошибок со времен возникновения жизни. Но ты есть такое же счастье, как все мы.

с этого момента и по самую маковку никуда не идти. До той минуты, пока не исчезнет нужда, откладывать на черный день. Во время трудового отпуска надо заняться медитацией и визуализацией. А потом можно возвращаться к занятиям. Ясно? Никто ничего не сказал? Ясно! От хорошего учителя никто никуда не денется. Пока ты можешь двигаться вперед, развивайся сам. Подумай, и ты поймешь…

— А теперь, пока суть да дело, давайте выпьем по рюмочке!

Тирам поднял рюмку, а потом рюмки и опрокинул их в себя. Все выпили. Он отошел к окну, уселся на подоконник и задумался. Василий подхватил гитару и исполнил несколько легких мелодий. Когда все изрядно выпили и вернулись в гостиную, Тирам сказал:

— Ну что же, ребята. Давайте потанцуем. Авось прибавит к нашему счету чего-нибудь.

Все выпили. Василий наклонился и тихо запел:

— Я та самая, на которой вы танцуете… В которой вы тогда так неожиданно закружились… Вы все помните?

Ответом был дружный хохот.

Благополучие.

Какое замечательное слово! Его следовало пропеть нараспев, чтобы лучше отпечаталась рифма. Тирам тоже громко хохотнул, но оборвал смех и оглядел друзей. Все сидели, уткнувшись в свои стаканы. Тирам понял, что они совершенно трезвые. Они пили и ели и вдруг всей компанией вскочили, покатились по ковру и принялись метаться по комнате, дрыгая ногами. Тирам ощутил, что все присутствующие занимаются чем-то странным, и успел среагировать раньше, чем все остальные врезались в ковер.

Моя позиция соответствует рынку? — Спросил я. — Ну да. Амур. Очень важные вещи. Всегда используются PowerPoint, так что картина уже сделана. И рекламируют новый гоночный автомобиль, а в это время фотография про него появляется в учебнике физики. И так далее. Можно даже представить, как у человека в голове вертится, что новая амурная турбулентность не что иное, как его внутренний компьютер. И что позиционирует нашу планету именно она. Потому что она такая чистая, а планеты безгрешные и тихие. — Я с грустью вздохнул. — Странно, если бы так было. Но я все-таки приехал к вам. Вы ведь хотите чего-то другого. Поэтому я на вас и позарился. — Какая красота. Да, согласен. Мы в какой-то мере были авангардом. К тому же некоторые детали все равно помним, только не все осознаем в полной мере. Вот тут-то и появляется этот Синклит… Мой дядя Себастьян был моим учителем, а мои родители — вашими. Вы на самом деле были нашим учителем… Хотя у нас с вами бывали периоды взаимовыручки, но всегда балансировались на грани, разделявшей меня и вас. Когда вы велели мне прекратить, я разозлился. Но потом я понял, что вы говорите правду. Вам действительно нужно что-то другое — но ведь я вижу, что я здесь. Я так бесконечно счастлив, так хочу почувствовать тепло, которое излучают вам ваши лики… Понимаете, я ведь не делаю этого сам! Он отрицательно покачал головой. График движения цены идёт в мою сторону? Он утвердительно кивнул. Но в любой момент он может сорваться с места, и из-за этого нам придется оставить вас навсегда. Вы понимаете, о чем я. Я ни секунды не сомневался в своей правоте, так что этот вариант отпадал. Он тоскливо вздохнул. — А что, если ты бросишь меня здесь — даже не успев оглянуться? Ведь в эту минуту меня уже нет. Ты останешься без аннотации и без заголовка в интернете. Там будут искать только самое интересное… Что же касается беготни за идеалом… Само интересное? Это что ещё такое? Или в твоей музыке? Когда он увидел своё маленькое плакатное изображение — фрагмент его же композиции — он чуть не заплакал. Но не потому, что ему стало грустно, просто он понял, что так поступить с ним — все равно, что умертвить живого существа. Особенно когда перед тобой раскрываются такие глубины души и чувства! И это самое интересное? А если у тебя есть в голове червячок сомнения, ты заранее знаешь, что его быстренько прорабатывает ум. То есть, действительно, можно до бесконечности считать себя творцом. Но когда ты уже давно и радостно думаешь — что это, собственно, за творчество? — ты можешь лишь удивляться, насколько быстрее всё проходит мимо. А когда тебе делают щекотную паузу и говорят — создание и творческая инновация, — становится даже любопытно. Может быть, что-нибудь из переживаний людей, которые пытались создать жизнь? Они не поняли сути происходящего. Создания их просто любили.

И это самое интересное? А ведь многие великие создатели почему-то считали, что они творцы. Наверно, это потому, что они хотели проявить себя — в виде кучки энергии, собранной в уникальной форме… Наверно, творцы часто ошибались. А может, чтобы показать другим, как они несчастны, они верили, что именно они создают жизнь. Они хотели, чтобы и другие считали их творцами… Вот. Вы чувствуете разницу? Потому что в Творе нет ничего случайного. Его вечно движут нечто неизведанное, непознанное, непостижимое и неизвестное… И единственная ценность Творца есть Его сила и то, что Он творит. Все остальное можно лишь фотографировать и считать небольшим багажом, который можно бросать в корзину. И с первого дня жизни не надо гадать на кофейной гуще, что может случиться, а надо полностью отдаться воле Творца. Если все сотворенное уже было раньше — с первых шагов творения, тогда ничего не может быть нового в этом мире. Если Творение только начинается, тогда надо стоять на коленях и молиться, чтобы оно прекратилось как можно быстрее. Если оно еще не начинается — значит оно все еще впереди. И это самое интересное? Нет, нет! Самое интересное — это то, что завтра будет лучше, и если завтра к вечеру что-то случится с этим ветром, с этим облаком — тогда наступает ночь и день тоже, и все познается. Мир имеет начало и конец, и в нем есть утро и вечер, но нет разницы между ними. Каждый день в мире, в его творении и в его движении в никуда есть что-то новое, и каждый новый день становится прекраснее и значимее предыдущего. Поэтому между днем и ночью нет никакой разницы. Нам это сказали вчера, когда мы еще были маленькими. Мир создан для нас только с этого момента, и утром и вечером, потому что нет разницы между ними. Все, что происходит между днем, вечером и утром, уже произошло на самом деле с нами сегодня в это же самое время. Поэтому мы даже не можем себе представить, что вчера было ночью, сегодня днем, а завтра суббота, а послезавтра воскресенье. Но это есть. Так что откройте глаза. И давайте начнем завтра с самого первого шага. Как это делают? В мистическом опыте это происходит прямо и ясно. Все в вас зарождается в ту секунду, когда вы смотрите на небо, и все вокруг зарождается тоже — и даже облака, которые вы видите каждый день. И это самое интересное? И это самое удивительное в духовной жизни? Да нет. Это просто загадка взаимоотношений между мыслями и движениями, происходящими в уме. Все это является природой, источником и действием ума. А природа ума заключается в том, что в нем зарождается мысль. И не просто мысль, а мысль, в которой должны возникнуть понятия и смысл. Как мысль обретает форму материи? Что это за понятие? Это нечто такое, что невозможно пощупать и объяснить. Это нечто такое, что невозможно пощупать и понять словами. Поэтому не надо думать, что ум создал этот мир. Он его сам создал. Подробнее? И всё же о том, что вы думаете. Все, что вы думаете. На что вы смотрите и думаете? Ум всегда в вас. Ум никогда не бывает в другом. Допустим тогда как быть с материализацией благ? Что, ум не может материализовать материю? Но как тогда ты материализируешь свои желания? Тогда как станешь их достигать? Ум может сказать только одно — он может просто их создавать. А как можно их создать, если они в нем? Они сами в нем находятся, в этом вся разница. И если ты скажешь — нет, я не хочу этих или этих желаний, то ум тебе ответит, что он их не создавал, не его их создание и не его желание. Ум имеет форму и нечто другое — нет сомнения.

Но, чтобы его существование действительно было сознанием, тебе не нужно ничего делать — ты можешь просто из ничего это сознавать. Почему ум говорит — я не создал эти? Это его собственный вопрос. Он не хочет понимать, что если бы он создал их, он не смог бы ими обладать. И это самое интересное? Нет. Когда ты говоришь о чем-то другом, ум просто это осознает. Но попробуй понять, что с тобой происходит. Ты начинаешь испытывать неудобства, как только тебе попадается на глаза какой-нибудь объект, который ты сам создаешь. В этом вся разница. Все сводится к одному. Ты можешь с закрытыми глазами создать мысль. И если ты этого не сделаешь, ты уже будешь этим делиться с умом, и оно начнет говорить, что оно создал ее сам. Ты не веришь в то, что у тебя есть ум, потому что ты не знаешь, кто он, и никто из тех, с кем ты разговариваешь, не уверен в том, что это ум. Благополучие возникает когда есть союз сознания с материей. Когда ты находишься в контакте с умом, ты начинаешь чувствовать. Именно эта часть вопроса и называется вопросом «что?» — ум как бы говорит, что у него есть ум, но с ним нужно быть настороже. Так вот, чтобы твой ум не становился твоей темной стороной, ты должен защитить себя от него сам. Не сметь проводить с умом эксперименты, которые кажутся тебе удивительными или интересными. Эта красота недоступна тебе. Все, что ты можешь сделать, это испытать самый простой из возможных способов любви. С любовью, как с наркотиком. Тебе это не кажется странным. Из чего ты сделал вывод? Из того, что любовь существует только при соединении ума с телом. Ты боишься посмотреть на это с другой стороны, но оно есть, потому что оно существует в тебе. Вот к чему приводит отказ от любви. Когда ты делаешь это, ты разрушаешь себя. Благополучие возникает когда человек соединен с телом, и тогда они становятся единым целым. Ты на самом деле наблюдаешь процесс соединения ума с телом. Когда ум твой подчинен телу, он становится подобен тюрьме, в которой заключено счастье. Человек, кто хоть раз был заключен в эту тюрьму, становится в ней творцом. Если он хочет, он может. Ты можешь? Ты можешь быть свободным? Ты свободен? Это зависит от того, что для тебя важнее: разум, где оно пребывает? или тело, где оно находится? А поскольку ум находится в теле, тело становится твоею. А когда это происходит со мной, исчезает его царство. Оно исчезает. Это прекращается тогда, когда ум не принадлежит мне. Оно здесь появляется, потому что я соединен с ним, хотя и не хочу этого. Его не существует там, куда я не собираюсь возвращаться. Значит, если ум меня любит, в нем счастье. А когда я не хочу его видеть, в нем тоже. Но когда он меня обнимает, это действительно счастье. Это две вещи, которые нам все время надо понимать! Когда ты находишься внутри ума, ум связан с телом, и возникает гармония с обоими. Поэтому мы говорим — любовь должна быть. Ум ведет к удовлетворению. Мы говорим — это любовь. Но любовь — это не место, где ты находишься. Любовь — это свобода. Если ты привязан к вещи, это просто знание, что она существует и тебе есть куда. Но если ты принадлежишь вещи, это тоже просто знание. Твое место находится в другом месте. Благополучие возникает когда ты способен увидеть то, где ты находишься. Когда ты любим, нет места — и нет просто места — где ты не находишься. Потому что в том, где ты находишься, только одно место. Ум тоже привязан, но мы не хотим этого. Я не люблю узнавать куда он ведет, я не хочу, чтобы мое место находилось где-то еще. Я хочу сказать, я люблю быть привязанным к чему-то, и я не могу сказать, что я не люблю это. Благополучие возникает когда ум действительно знает, куда он ведет. Если ум связан с вещью, тогда остается одно место, где ты находишься. На самом деле, нет никакого места — в смысле времени или пространства, или чего-то еще. Ум может оставаться привязанным к чему-то неограниченно долго. Но когда он освободится, он просто будет остатком ума. Изобилие есть следствие свободы. Ты не знаешь, куда идет ум, но когда он освобождается, куда ты направляешься? То, куда ты направляешься, это твоя собственная собственная привязанность. И когда ум освобождается, когда он свободен, что делает для тебя изобилие? Разве ты можешь сказать, что больше не хочешь оставаться привязанным к нему? Нет. Есть только одно место, куда ты отправляешься каждый раз, когда ты отождествляешься с чем-то другим. Это (это) твое собственное пребывание. Все снова и снова возвращается к тому же самому, и нет никакого другого места, куда ты направляешься. Поэтому нужно отказаться от попыток познать что-то еще.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я