MatriX. От игры к консалтинговому проекту

Андрей Донских

В книге рассмотрен авторский опыт проведения игры MatriX с корпоративными клиентами. Она адресована игротехникам, заинтересованным в монетизации игровых методик. По сути это кейс с инструментами для перевода деловой игры в полномасштабный консалтинговый проект. Помимо описания методики игры MatriX даны рекомендации по подготовке итоговых отчетов, позволяющие предложить клиентам дополнительные услуги. Всем остальным книга поможет сделать процесс вхождения в игру более понятным и комфортным.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги MatriX. От игры к консалтинговому проекту предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вступление

2015. Лето. Июль. Разгар рабочего дня. Звонок на мобильный с незнакомого номера. Девушка: «Здравствуйте. Это Андрей Геннадьевич? Вам поступила посылка, которую вы можете получить…».

Ура! Ну, наконец-то после оплаты и томительного двухнедельного ожидания у меня в руках оказался именной комплект деловой игры MatriX непосредственно от ее автора Евгения Геллера. И уже на послезавтра в переписке через Facebook у нас запланирована игра-обучение по Skype продолжительностью 1,5 — 2 часа.

Мое заочное знакомство с MatriX началось примерно за полгода до описываемых событий. Так, в один из дней в поисках нового эффективного рабочего инструмента я зашел на сайт Магазина бизнес-игр. Из всего разнообразия представленных коробочных версий психологических и бизнес-игр взгляд как-то сразу выхватил «космическую» стоимость двух. Это были — MatriX и Genesis. Автором обеих игр оказался Евгений Геллер.

Именно он в 2013 году создал деловую игру MatriX как одну из форм сопровождения предвыборных технологий в Латвийской Республике. С ее помощью за короткое время было разработано несколько дополнительных способов коммуникации с избирателями, имеющими разный уровень гражданской активности. В настоящее время MatriX и ее специализированные версии Senator и Бренд-практик применяются в качестве креативных игровых платформ для обсуждения бизнес-проектов, творческих совещаний в издательствах, редакциях СМИ, PR-агентствах, рекламных кампаний в рекламных и брендинговых агентствах.

Внимательно перечитав описание еще раз, понимаю, MatriX — это именно то, «что и мне доктор прописал!». Ее, в зависимости от поставленной задачи, можно использовать:

• для проведения стратегической сессии, в результате которой формируется стратегия, объединяющая в себе несколько направлений, проявившихся в ходе игрового процесса;

• в качестве тренинга креативности, направленного на поиск нестандартных решений, подходов и способов реализации найденных идей;

• как форму тренинга командообразования с акцентом на совместную работу, определением ролей игроков в команде с их последующим эффективным применением.

После столь неожиданного озарения отыскать Евгения Геллера в социальных сетях, задружиться с ним в Facebook и обсудить условия партнерства было уже просто делом техники.

Себя считаю игротехником со стажем, за плечами которого:

• разработка и многократное проведение корпоративных деловых игр, в том числе и авторских;

• написание и издание книги «Корпоративные деловые игры. Методика разработки и проведения. Практическое пособие для бизнес тренеров»;

• проведение мастер-классов и продажа методик деловых игр коллегам — бизнес-тренерам из Казани, Перми, Кисловодска, Красноярска, Москвы и т. д.

Однако, в предвкушении Skype-сессии волнуюсь как школьник, ожидающий знакомства и погружения в пока еще неизвестную, но очень притягательную тему…

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги MatriX. От игры к консалтинговому проекту предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я