Путь предпринимателя

Андрей Викторович Калиниченко, 2020

Книга создана мной-дает понимание как жить,и что делать, для улучшения своей жизни. Мы можем много,а делаем мало. Много факторов который нас отвлекают от успеха. Мы забываем все о чем мечтали в детстве. Всегда будет выбор бизнес или наемная работа.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Путь предпринимателя предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

ГЛАВА № 2. ПРАКТИКА ИЛИ ТЕОРИЯ. ВАМ НА ВЫБОР

Дорогие друзья, что лучше — практика или теория в бизнесе? Однозначного ответа нет, хотя, если детально рассуждать и смотреть, теория без практики просто есть теория, а практика без теории — будет куча ошибок, при которых, если предприниматель разберется, сделает от одной до трех ошибок, а если не сильно умный, тогда ошибки, ошибки, ошибки.

На пути построения бизнеса, в первую очередь, определяем, чем мы планируем заниматься и что нас мотивирует и добавляет энергии на 100 %, а может, 110 %.

Ложимся спать с идей в голове, просыпаемся утром — в мыслях идея, сознание держит идею и не дает заполнению негативного восприятия действительности.

В мире огромное количество информации, которую транслирует телевидение, Интернет, средства массовой информации, оцените количество времени, которое вы проводите за телевизором и в Интернете при просмотре страниц, в сутки.

Сколько времени, дорогой читатель, вы готовы потратить на бизнес и на ваше самообразование?

Не развиваясь, вы далеко не пойдете в развитии.

В сутках 24 часа.

Время 00:00–07:00 — время сна.

Хорошо, если с 07:00–08:00 — спорт, идеальный вариант, плюс заряд энергии для организма на целый день.

08:00–09:00 — поездка и проезд на работу, хорошо или плохо, но час вы отдали.

09.00 — в среднем рабочее время занимает 8 часов — до 18:00 +− час.

18.00–19.00 — поездка домой обратно, и, следовательно, свободного времени есть 5 часов, вариантов, как провести золотые часы, море.

Поход с друзьями или коллегами по работе, выпить и поговорить о проблемах мира и общества и потратить 5 часов и более — идеальный вариант.

Вариант второй: провести рядом с телевизором, Интернетом и забить голову информационным мусором.

Интернет, просмотр контента непременно отрывает вас от реальности, и вы переживаете за то, что вы не измените и изменить не получится. Вы переживаете, думаете, не находите себе места, впадаете в депрессию, и что вы поменяли в жизни, не в других жизнях других людей, а именно в своей.

Начиная становление как предпринимателя в бизнесе, работая на наемной работе, уделите 4–5 часов вашего золотого времени самообразованию и планированию своей жизни, а не чужой жизни в Интернете и телевизоре.

Пять часов в сутки — много или мало, решать вам, да, будет сложно их выделить и трудно удержать, как ни крути, а соблазнов на воровство вашего времени, не поверите, как много.

В большинстве случаев из 100 % людей 5-10 % становятся профессионалами в жизни и находят себя, не важно, кто ты: предприниматель, или менеджер, или топ-менеджер.

90 % тонут в рутине забот и переживают за других людей. Тогда их призвание — служить в церкви или получить медицинское образование.

Пример из жизни: заходит пенсионер в магазин и спрашивает у продавца, есть ли свечи за 5 коп., на что продавец отвечает, что есть свечи по 0,25 $, пенсионер отвечает: «Нет на вас и на цены Сталина», — и уходит.

Большинство людей не понимают, как и зачем они живут в данное время или в данном мире, потеряли свой путь и время.

Хорошо, что уже не каменный век, есть телевизор и Интернет, а думали ли, какая от них польза вам?

Просмотр телевизора что вам дает полезного?

Читая новости в Интернет, что вы получаете полезного?

Как вы думаете посвящать и уделять время на себя, как поменяются со временем ваша жизнь и мир вокруг вас.

Не читайте о других и не живите чужой жизнью, большинство живет не для себя, а от себя, не пора ли поменять свою жизнь кардинально и пробивать новое, а не стоять на одном месте.

Будут смеяться, не понимать друзья и родственники, могут не общаться или перестать общаться, если у вас попрет, начнете достигать успеха в жизни. Будут завидовать, а куда ж без зависти, без обид, нет без нее жизни. Могут захотеть вас обокрасть, находить предлог выманить деньги, и такие случаи есть. Или потянут вас на самое дно: с чего начинали, туда и возвращайтесь. Вариантов, и вправду, много, и они с каждым годом изменяют свою природу и форму.

Пример:

Офисный планктон, говорю своими именами, который плавает с 09:00 до 18:00 на работе, в любом бизнесе, в крупном или корпорации, — здесь каждый сотрудник хочет сожрать свое начальство, а начальство — выше себя по должности, и так до директора.

Чем занимается каждый сотрудник вашей фирмы, какую пользу он приносит, какое отношение к работе, время нахождения на работе, полезное время, проверяете ли вы знания сотрудников?

Не каждый сотрудник хорош, как он может себя преподнести: каковы его отношения с коллективом, как сотрудники ведут себя в команде.

При построении команды в бизнесе учитывайте, на что готовы сотрудники ради компании, или они просто убивают 8-12 часов рабочего времени, правда, и оплата должна быть на должном уровне от прибыли.

Разные случаи в жизни происходят, и я встречал их за свое время, немало случаев.

Пример:

Сотрудник, работая менеджером по продажам, получая доход 300 $ в месяц, ходил с Apple Iphone 5. Задал вопрос: как так получилось? Получил ответ: родители помогают, и по возрасту ему 35 лет, жены нет, живет с родителями, машины нет.

В 35 лет люди должны брать ответственность за свою жизнь, создавать свою семью, материально расти, и не родители должны помогать, а дети родителям.

С такими людьми трудная предстоит работа, и неважно, в каком возрасте вы захотите поменять себя и свою жизнь, найти себя и свое предназначение.

Получают наемные работники удовольствие от работы?

Однозначно скажу: одновременно и да, и нет. Не спорю, есть фанатики своего дело, им не нужно повышение по лестнице, карьерный рост, повышение заработной платы, нужны стабильность и спокойствие, за что они готовы продавать свое время и приносить прибыль.

Есть и другие сотрудники, которые не получают удовольствия от работы и подрывают коллектив, а смелости уйти банально не хватает. Влияют на настроение коллектива, настраивают против фирмы и директора. Совет: таких выгоняйте без предупреждения и без жалости.

Рано или поздно такие сотрудники покинут компанию. Бизнес на отношениях и на жалости не строится.

Давайте поговорим о главном, дорогие друзья: вы решились найти себя в жизни и свое предназначение, повторяю, не уходя с работы, вы открываете свой бизнес, и стабильно 3–6 месяцев он приносит вам доход, и, если сравнялся с вашей оплатой труда или перерос, тогда смело можете уходить на свои хлеба.

Большинство кричит: бросайте работу, берите кредиты, начинайте открывать бизнес, не имея ни малейшего представления, как строится бизнес.

Таких людей давайте мы будем называть советчиками.

Да, первое время вы будете работать по 14–16 часов в сутки, уделяя время пониманию бизнеса. Не бросайтесь в крайности и не говорите: все, я предприниматель, включили мантру и все. Не теряйте дополнительный источник дохода, а, когда вышли по прибыли на свою зарплату, при желании уходите с работы.

Временную ищите работу, если уже не смогли с первого раза открыть бизнес. Бизнес у новичка не всегда может получиться с первого раза, но не стоит бросать.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Путь предпринимателя предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я