В свете алого заката на Талак

Андрей Валерьевич Голенищев, 2021

Блейк – отставной солдат с синдромом ПТСР и темным прошлым, живущий в начале двадцать четвертого века. Единственное лекарство, которое помогает справиться с тяжелыми симптомами болезни – VR . «Оружие и магия» – это необыкновенная VRMMORPG игра, созданная при поддержке правительства и Министерства обороны, где игроки используют старое оружие двадцатого века для достижения своих собственных целей, а магию только предстоит изучить. В борьбе за то, чтобы быть лучшим, разработчики предлагают стимул: они готовы выполнить желание лучшего игрока и гильдии, которые займут первые места в пяти разных направлениях побед. Блейк принимает вызов и становится Ронни – единственным игроком способным сочетать редкое мастерство оружейника со смертоносным выстрелом снайпера. В его руках Barrett M107A1 собственной разработки и с ним, он готов покорить весь мир.Содержит нецензурную брань.

Оглавление

Глава 5. «Враг с тысячей лиц»

Загрузка…

Информация #11: после выхода из игры, Ваш персонаж никуда не исчезает, он находится в спящем режиме в палатке, или в отеле или в прочих подобных местах. Если же Вы выйдете из игры оставив персонажа посреди дороги или в лесу без защиты, большой шанс, что Вас либо убьют монстры, либо обокрадут другие игроки.

Города и крепости дают Вам 99% гарантию того, что при выходе из игры с вашим персонажем ничего не случится.

Загрузка продолжается…

Информация #12: во всех городах запрещена любая стрельба; покушение на жизнь игроков или вторжение в частную собственность в корыстных целях. Подобные действия караются мгновенным отключением с последующим штрафом за смерть.

Вот-вот начнем…

Информация #13: если Вы решаете выйти из игры в опасном месте, защитное поле походной палатки сбережет Вас от слабых монстров, града, шторма и т.д. Но монстр уровня «босс» имеет достаточно сил, чтобы свести прочность защитного поля к нулю. В таком случае, система оповестит Вас о смерти персонажа. Будьте внимательны! Подходите к выбору места с умом!

Загрузка завершена.

Три дня потребовалось Ронни для полного восстановления Barrett. После чего цех превратился в уголок хаоса. Бардак в твоем убежище, словно паразит в твоих мозгах, совершенно не дающий покоя. Рано или поздно от него придется избавиться. Ронни выбрал первый вариант и весь четвертый день посвятил уборке. На пятый он сделал перерыв и прочел несколько книг, сидя у себя на лоджии с SYL в руках и AOC на тумбочке рядом. Он наизусть выучил устройство глушителя, узнал о нужном материале и вернулся обратно в игру и зашел в премиальный магазин и выбрал нужные детали. Как ни крути, но без помощи не обойтись. Ронни написал своему другу, кузнецу Дофферсною и попросил его о помощи в создании глушителя.

В таком случае ты поможешь мне, — написал он.

В чем?

Я работаю над СВДК для одного моего клиента, но чертова винтовка клинит и ебёт мне мозг. Где-то я допустил ошибку.

Сначала глушитель, потом СВДК.

Договорились.

У нас семь дней.

Следующие пару часов небольшой и пустой блокнот, который раньше лежал и пылился в углу, наконец-то пригодился. Бумага все же запоминает лучше человека, рассуждал Ронни. Он заполнял страницы информацией по созданию крупнокалиберной снайперской винтовки Драгунова: начиная от болтов и материала, заканчивая сложными баллистическими схемами. Почерк корявый, прямо, как у отца. Ронни вспомнил, как он писал за него девятилетнего рефераты в школу. Приятное воспоминание. С последней точкой закончились и чернила в перьевой ручке.

Ронни поднял с пола рюкзак с инструментами, парой банок на восстановление энергии, и столько же сканеров, еще реанимирующий шприц B ранга на всякий случай (нередко на форуме рассказывали, как персонажи умирали от падающего на стройке кирпича), дополнительные патроны брать не стал. Его рука коснулась двух гранат, лежащих в специальных карманах поясной сумки. Решил не выкладывать. Прошлый раз на «рыбалке» пригодились. Он закинул Barrett через плечо, положил в боковой карман блокнот и отправился на улицу к Дофферсною. В ИЛС ИИ указала самый короткий маршрут. Дорога займет полчаса.

Пока Ронни искал про кого бы послушать в бестиарии, на весь экран вылетело предупреждение:

В Отроне появился опасный неизвестный монстр! Ограничения на стрельбу сняты.

Ронни сплюнул и отправился в западную часть столицы, к месту возле местной достопримечательности «Маяка Алтартан». Там, в пятидесяти метрах от него, с видом на море на мысе Карнил близ обрыва находилась маленькая лачуга, кузница имени Дофферсноя — уединенное место, которое еще не тронула городская суета, заражение светом и кучей игроков, заходящих с заинтересованным видом внутрь, отвлекая от творческого процесса создания оружия. Там был лишь хозяин, природа и море. Кузнец построил вдоль всего участка небольшой деревянный забор, а еще выкупил два гектара земли вокруг, чтобы цивилизация наверняка до него не добралась и установил на границе владений защитное поле. На форуме многие жаловались на этот поступок, но правила есть правила. Когда игроки спросили Дофферсноя зачем ему столько земли, он ответил: «Купил, потому что могу себе позволить, а когда я что-то могу, я это делаю». Характер у мужика был прочнее металла, с которым тот любил работать.

Ронни взглянул на серое небо, заплывшее непроглядными облаками. Даже палящая звезда померкла в этой бесцветной металлической будничности. Больше он не останавливался. Один перекресток сменялся другим. Керосиновые лампы, свисающие на цепях с фонарных столбов, выпускали наружу тусклый желтый свет, покрывающий поверхность дороги кругами умирающих солнц. В темных переулках местная фауна: МуррСадей, с большими зелеными глазами и грязно-красной шерстью наперегонки с Джоролог, чье тело напоминало крысиное, а лицо циклопье, бегали с места на место, выглядывали сверху и снизу в поиске того, чем бы поживиться, а затем обратно убегали во мрак. Игроков в Отроне оказалось больше, чем можно предположить. Этому городу чуждо слово сон. Свет окон жилых домов отражался в небольших грязных лужах на дороге. Там, в маленьких комнатушках, многие друзья собирались вместе и играли в настольные игры, карты, пели песни, ибо в реальности добираться друг до друга слишком долго и затратно.

Тут, как снег на голову, со стороны параллельной улицы вверх пунктирной струей полетели трассеры пулеметов. Ронни насторожился и свернул в переулок, дабы убраться подальше от ненужных стычек.

— ИИ.

— Слушаю Вас.

— Это какой-то новый эвент с монстром?

— Нет.

— А что происходит?

— Два дня назад неизвестный монстр похожий на игрока убил несколько человек в западной части леса Ельгореомбдон. Основываясь на имеющейся на данный момент информации, они попытались завязать с ним разговор, но в ответ получили только молчание, видимо он ждал, пока они уйдут. Когда ожидания не оправдались, лицо монстра изменилось до неузнаваемости, он вынул из ножен два меча и отключил всех разом из игры. Три жертвы с псевдонимами Bynahal, Yvetter, Zayi пожаловались в службу поддержки, что система не показала, кто именно их убил и почему он не получил штраф за ПК. Полчаса назад монстр появился в столице, где забрал жизнь трех патрульных НПС. Мои алгоритмы распознали в нем дикого босса со способностью трансмутации. С этого момента мы объявили тревогу.

— Сознательный значит…

— Все верно.

— А как он выглядит?

— Скриншоты отсутствуют. Достоверной информации нет.

— А по слухам?

— Bynahal писал, что игрок был женского пола с карими глазами и седыми волосами. Рост примерно метр шестьдесят. НПС встретили монстра в обличие Yvetter. Игроки, заметившие существо несколько минут назад, опознали в нем Zayi.

После пятиминутного затишья, прозвучали новые выстрелы. Трассирующие пули жидким огнем пролетали над крышами домов и падающими звездами приземлялись в океан. Ронни ускорил шаг и уже практически бежал. Новый таймаут заполонил улицы незримым напряжением. Он сразу понял, что за чувство засело внутри него; оно сдавливало его грудь, в ушах появилось галлюцинаторное тиканье часов. Каждый шаг отдавался гулким эхом в голову. Это ощущение ни с чем не спутать — минута перед боем, вневременная минута, в течение которой прошлое не имеет значение, а будущее темнее ночи. Ронни услышал скрип оконных ставней. Они открывались и закрывались в ритм ветра. Информация о смерти монстра еще не поступила. Рядом со стенами домов стояли вонючие мусорные баки, а в них копошились ДаенМадс — маленькие птицы с вороньим черным оперением, синим телом, длинными шеями и с клювом, как у андского кондора. Он замедлился, прошел мимо украдкой, ибо не знал, чего от них ожидать. Не все существа в столице безобидные, многие могут вполне нанести серьезные увечья. Когда дорога привела Ронни на третью улицу, облака начали расступаться, открывая двери солнечным просветам. Он достал Barrett, обмотал ремень вокруг руки и спрятался за невыброшенным стройматериалом и стал ждать.

Тихая и безлюдная атмосфера продолжала давить, выпуская из клетки подсознания Ронни внутреннего параноика. Он чувствовал, как пульсировала кровь в венах, и как организм ввел себя в стрессовый режим. Все оказалось не зря. Мимо его головы пролетело несколько пуль. По хлопку выстрела он понял, что стреляли из пистолета. Ронни чуть приподнялся, нагнулся вперед и побежал без оглядки до первого перекрестка. Все это время огонь по нему не прекращался. За углом небольшого жилого дома, он достал из-за пазухи небольшое зеркальце и посмотрел назад. Там бежали два игрока седьмого уровня, нацелив дула Браунинга в его сторону. Ронни открыл карту города, сориентировался по дорогам и ринулся во тьму переулков.

Они сделали два выстрела на авось. Пули с металлическим, отвратительным визгом врезались в кирпичную стену. Ронни нигде не было. Они побежали вперед, держа указательный палец на спусковом крючке, миновали два Т-образных перекрестка и увидели, как подозрительная тень мелькнула за домом в сотне метрах. Они жадно улыбнулись, перебежали дорогу на противоположную сторону и начали красться вперед, проверив по пути темный переулок справа, там пусто. Когда прошли дальше, Ронни поднялся из открытого люка и стал крадучись двигаться в их направлении. Не прошло и двух минут, как приклад Barrett ударил одного игрока по затылку, а второго — когда тот обернулся — в нос, нанеся слабое оглушение.

Ронни посмотрел псевдонимы игроков, это были Онза и Камерс. Он направил дуло крупнокалиберной винтовки на них и спросил:

— Решили под шумок убить меня и забрать оружие?

Они удивились, бросили пистолеты вперед и повернулись с поднятыми вверх руками и ответили:

— Охренеть! Оно еще и разговаривает по нашенскому!

— Не убивай нас, лучше возьми в рабство.

— Мы будем служить тебе о Темный Лорд в человеческом обличие.

— Что вы несете, идиоты? Я не монстр.

— Да, господин. — Закивал Камерс и упал ничком, как верующий перед Богом.

Ронни поднял его и врезал от всей души тому по щеке тыльной стороной ладони, взял за скулы и смотря прямо в глаза, сказал:

— Включи ИЛС и скажи еще раз то же самое.

Глаза Камерса забегали, его рот распахнулся, а Онза на коленях стал отодвигаться назад.

— Тебя уже отсканировали?

— Почему тогда объявили «неизвестный монстр»?

— Хотя бы с «опасным» не ошиблись.

— А какое у тебя имя в бестиарии?

Ронни закатил глаза.

— Вы видите мои параметры и уровень. Всё потому, что я игрок. Как меня можно спутать с монстром?

— Черт побери, да ты точь-в-точь он!

— Ты неадекватный. Вы оба. Мне ИИ сообщила, как он выглядит.

Ронни бросил Камерса на землю и передернул затвор Barrett и снял с предохранителя и был готов воспользоваться своим правом на самозащиту, как Онза сказал:

— Стой! Стой! Если ты игрок, то мы можем написать тебе в ПМ, да?

— Как это вас спасет?

— Я отправлю тебе скриншот с форума, сделанный пару минут назад. Ты увидишь изображение и поверишь нам и отпустишь с миром.

Онза так и поступил. На внутриигровом форуме в посте «Монстр Отрона» игроки опубликовывали фотографии существа, именованного доппельгангером. На одной из последних был Ронни с ладонями, как у оборотня. Он вырвал кишки из одного мертвого тела игрока прежде, чем оно успело рассыпаться. На следующей — сделанной из окна жилого дома и обновленной только что — было видно лицо Ронни в анфас, и то, как он прыгнул до высоты второго этажа.

Конец ознакомительного фрагмента.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я