Стрип-клуб или его закулисье

Андрей Алексеевич Клименко, 2020

Хочешь увидеть стрип-клуб изнутри? Узнать его секреты, научиться понимать схемы? Инсайдерская информация, которая доступна только узкому кругу лиц. Готов ли ты узнать правду, научиться выжимать из такого похода максимум наслаждения? Секс, приват, не вестись на трюки и уловки персонала. Как отличать клубы, когда в них стоит ходить. Самое пикантное в одной книге! Качай книгу прямо сейчас и будешь знать, как ходить в мужской клуб правильно!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Стрип-клуб или его закулисье предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Типы клиентов стрип-клуба

Каков портрет идеального клиента?

Итак, портрет идеального клиента. Платит за вход, оставляет чаевые только заходя в клуб, на ресепшн, охране, гардеробщику, если таковые есть в клубе.

Хорошо заказывает по бару, так же, тоже всегда даёт чаевые. Девочек хорошо угощает, много ходит по приватам, очень щедр с девочками, за что постоянно привлекает к себе внимание этих персон. Много заказывает музыки у ди-джея, за это его любит ди-джей, и видя такого клиента при входе, сразу может поставить ему его любимый трек, показывая что он его увидел, и таким образом уже показывает жест, напоминающий о себе. Очень добр ко всем, максимально неконфликтный. В общем, это идеальная модель клиента, про него хорошо всегда говорят, ждут и любят.

Но мы понимаем, что сам человек, не интересен вообще, он только кошелёк. Хотя бывают, очень даже порядочные люди, очень умные, занимают хорошие посты или должности, часто путешествуют по миру, и им всегда есть что рассказать, интересен со всех сторон. Поехали дальше.

Любимец бармена и админа

Другая модель. Без обид, ведь, мы всего лишь, показываем жизнь, глазами изнутри.

Человек, который приходит в клуб, много пьёт, пьёт хорошие напитки, дорогое виски, или шампанское, но мало дает чаевых, интересен обычно администратору и бармену. Также интересен официанту.

Все эти люди на %, поэтому такие клиенты им очень нужны, даже если он не дал чаевых, что редко, бывает, иногда, всё-таки даёт, когда очень много выпьет, поэтому, этого человека тоже любят.

Любитель привата

Третий тип, это человек, который много ходит в приваты, и мало пьет. Он интересен девочкам, и администратору. Очень интересен самому клубу, такому человеку, с радостью вручают карту клуба со скидкой на все. Главное, чтобы чаще приходил.

Его обожают девчонки, ведь он, не заставляет много пить, и хорошо ходит с ними в приватные кабинки. Поэтому даст хорошо заработать и им, и администратору.

Так как девочки это самые главные персоны клуба, на таком клиенте, стараются максимально проявлять уважение, тактичность, льготы и скидки.

Любимец бармена и ди-джея

Следующий тип. Просто сидит на баре. Заказывает много музыки. Интересен ди-джею. Ведь он, зарабатывает с заказов песен. Может угостить, редко но может, в основном он просто кайфует от музыки, которую заказывает, и ждёт, комплиментов от этих треков, чем их больше, тем больше может заказать, бывает, что девочки на песнях именно такого человека, могут его раскрутить и дальше, умение девочек это делать на высоте.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Стрип-клуб или его закулисье предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я