Психофизиология – на пути к познанию и долголетию

Андрей Александрович Ремизов

Книга посвящена теме совершенствования и духовного развития человеческой личности. Автор раскрывает последовательность действий человека для понимания своего места в мире. С чего начинать этот путь, как контролировать количественные черты характера, правильно выстраивать взаимоотношения, понимать, для чего человек живет. Способы развития психики, ума, разума. Пути познания поведения человека.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Психофизиология – на пути к познанию и долголетию предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Консультант редактор, инструктор школы"УШУ — Тай-Цзи-Цюань"г. Ульяновск Светлана Анатольевна Ремизова

Консультант редактор, консультант по маркетингу, инструктор школы"УШУ — Тай-Цзи-Цюань"г. Ульяновск Дмитрий Валерьевич Кузин

Исторический консультант, инструктор школы"УШУ — Тай-Цзи-Цюань"г. Ульяновск Игорь Андреевич Ремизов

Врач консультант по высшей физиологии, инструктор школы"УШУ — Тай-Цзи-Цюань"г. Ульяновск Ирина Владимировна Ремизова

© Андрей Александрович Ремизов, 2023

ISBN 978-5-4498-9822-7

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

Мы храним то, что любим.

Мы любим то, что понимаем,

а понимаем то, что изучаем.

В книге, которая представлена вашему вниманию мне постоянно приходится использовать такие слова, как: Бог, вселенная, высший разум; истина, реальность, невидимая сила; действительность, энергия, окружающий мир. Все эти разные названия одного и того же — какой-то таинственной неизведанной силы, которая господствует в величайшей природе вселенной макрокосмоса, и находится в каждом из нас природой микрокосмоса, отражающее реальность в данном нам ощущении. Если вы, человек религиозный, то можете пользоваться термином «Бог». Но прежде подумайте, какой образ стоит у вас за этим словом. Может быть, детское представление — мудрый бородатый старец, который сидит на облаке и наблюдает. Вы должны помнить и знать, что это всего лишь ваш образ. Если вы атеист, то, я думаю, что вам больше подойдет такое понятие как — сила, энергия, реальность. Согласно ведическим знаниям, Бог — это личность, а вокруг него энергия, величайшая в мире природа и мы. Ведь человек воспринимается как точка вселенной. В общем, подойдет любое представление о едином и разумном начале вселенной. Если вас не устроят какие-то из этих названий, то подберите свое слово, которое лучше всего отразит ваше представление о себе и об окружающем мире, так как атеизм — это одно из направлений веры. Информация, с которой вы сейчас ознакомитесь в ведении, может вам быть не совсем понятна, но только лишь от того, что в ведении дано краткое представление о идее описанной в книге, более подробно смысл непонятных вам слов будет раскрыт в последующих главах книги. Хочу для вас обозначить — не воспринимайте книгу как истину. Если вы не согласитесь с какой-то точкой зрения, то заложите закладку, как знак вопроса и продолжайте читать дальше. Относитесь к описываемому методу как к модели, как к набору инструментов для помощи самим себе. Ведь никто лучше вас самих не сможет разобраться в ваших проблемах. Дополняя вышесказанное, и цитируя труды Станислава Грофа «За пределами мозга: рождение, смерть и трансценденция в психотерапии», и теорему Джона Белла, можно отметить, что эти люди поставили физиков перед неприятной дилеммой: либо мир не является объективно реальным, либо в нем действуют сверхсветовые связи. Теорема Белла доказала глубокую истину, что вселенная лишена всякой фундаментальной закономерности, либо фундаментально нераздельна. За последние десятилетия ученые пришли к убеждению, что вселенная представляет собой вид непостижимой чистой энергии, обладающей собственным осознанием. В христианстве это называют Богом (под разными именами), в мусульманском мире — Аллахом, на востоке — Истиной. Ученые называют это физическим вакуумом. Есть и другие названия. Но как бы ни называли это пространство полноценной природы — это просто разные метафоры, разные способы говорить об одном и том же. Это реальность в данном нам ощущении, в которой мы находимся. Мы часть этой материи. Этот источник всего сущего, эта сила, объединяет всех и всё в этом мире, и является основой жизни, так как все вещи опираются на невидимое. Магам и колдунам в прошлом об этом было известно, а сейчас об этом уже знает официальная наука, что эта загадочная энергия поддается воздействию намерений человека. К сожалению, намерения многих людей желают лучшего. То есть само наше ожидание чего-либо начинает воздействовать на другие энергетические системы и выстраивать события в соответствии с нашим ожиданием. Следовательно, тот самый первоисточник всего сущего, та самая Сила, которая творит нашу судьбу, находится в нас самих. Тот, кто, занимаясь «Тай-цзи-цуань», уже на уровне Свадхистханы реально оценит существенные изменения внутреннего и внешнего мировоззрения. Делая вывод о вышесказанном, можно добавить, что ещё было известно в глубокой древности. Например, в Библии сказано: «Не ищите Царствия Божия ни на небесах, ни на земле райской, оно внутри каждого из нас». А надпись на знаменитом храме, существующая уже несколько столетий, гласит: «Познай самого себя». В дзен-буддизме есть прекрасное изречение: «Если человек ищет истину вокруг себя, то он топчет ногами то, что ищет». Следовательно, хочу добавить, что нужно строить свой храм внутри себя. Всегда хотелось спросить, так почему же человек остается глух и к мудрости древних, и к выводам современных ученых? Почему многие люди перестали совершенствоваться? Получается, что, сталкиваясь с одним и тем же миром, разные люди воспринимают его по-разному. А причина в уровне ума и разума самого человека. В его отношении к тому, что он воспринимает. Получается, что, имея дело с невообразимой, богатой и сложной реальностью, люди приходят к созданию собственной упрощённой модели мира, которая причиняет им боль и страдание. Но это их состояние: разума, ума, интеллекта. Хочу привести пример со своими учениками: начиная заниматься специфическими тренингами практической психологии, по «Тай-цзи-цуань», они сталкиваются с непреодолимой системой координированных комбинаций, которая заставляет развивать собственный мозг. Через специфические упражнения, у занимающихся, меняется со временим, не только мировоззрение, но и интеллектуальный уровень сознания, раскрывая глубину наших психических центров, с последствием полноценной работы головного мозга. Преподавая в учебных заведениях «Психофизиологические основы», за последние два десятилетия, могу сказать с уверенностью, что деградация у людей очень сильно прогрессирует, и не только согласно элементарным психологическим тестам, но в невозможности быстрого обучения крупной моторики, в изучении элементарных форм Цигуна, и последовательности изучения «Тай-цзи-цуань». Могу немного приоткрыть секрет исследований. Люди стали больше жить в одной плоскости, всё больше считая себя частью материального, как роботы, а не частью духовного, забывая даже про своё материальное грубое тело, требующего особой профилактики, подчиняясь экономической действительности. Это называется болезнью доверчивости к матрице. Матрица — это материальный мир человека, чрезмерная зависимость индивида от материальных вещей. А о духовных наградах мы забыли, а может и не знали… Технический прогресс реально затормозил совершенство духовной человеческой сущности. Практические тренинги, с элементарными движениями «Тай-цзи-цуань», для занимающихся становятся «подвигами». Да и сами мои ученики подтверждают, пропуская занятия, забывают не сложный, пройденный материал, который подавляется и стирается невежественно-страстной действительностью. Делая вывод о вышесказанном, могу с уверенностью сказать, что компьютерный век не только значительно снижает потенциал интеллекта человека, но и здоровье. Кто серьёзно настроен на долголетие, тот терпеливо выдерживает, хотя бы два года занятий, наблюдая у себя значительные физические и духовные перемены. Изучая сознание и подсознание человека, я пришел к убеждению, что люди общаются с окружающей реальностью, по крайней мере, на двух уровнях: сознательном и подсознательном. И каждый из нас сознательно имеет дело непосредственно с миром, и его моделью. В то время, как подсознание воспринимает реальность таковой, какая она есть, в соответствии с нашими желаниями, закреплёнными устойчивыми программами. Наш подсознательный разум с распущенными иллюзиями к материальному, по соответствующим правилам выстраивает перед нами неположенные нам, по нашей судьбе, желаемые приоритеты, что в свою очередь влечёт серьёзные страдания. Он создаёт наш интеллект собственного мира, в котором мы выбираем жизненный путь, и защищая себя от внешних факторов, отбирая для нашего восприятия только то, что считаем нужным и безопасным, но на определённом нашем уровне развития. Интеллект собственного мира — это то, как мы воспринимаем картину окружающей среды бытия. Но, выполняя созидательную или защитную функцию, с нашей распущенностью, наш разум непроизвольно превратился в «застывший», и люди стали всего бояться, совсем переставая общаться на прямую друг с другом. Ведь именно наш разум не позволяет нам выйти за рамки сотворенного мира. Подсознание, переполненное нашими желаниями, понимает невозможность их реализации в жизнь, и непродуманности целей, и останавливает сознательно инстинктом сохранения используя страх, как временный шанс, предоставляя ещё раз возможность проанализировать нашу стратегию, для того чтобы продолжить или отменить заданную установку, в соответствии с нашими возможностями, так как русский «авось» в подсознании сыграет с вами злую шутку, и приведёт к серьёзным проблемам. Прежде, чем что-то хотеть, нужно оценить свои возможности для того, чтобы потом не страдать. Страдать не обязательно, нужно знать — как себя вести. Можно привести пример рефлекторно-психической деятельности. В один из зоопарков привезли бурого медведя. Вольер для него еще не был готов, и, пока он строился, медведь находился в небольшой клетке. В течение нескольких месяцев он ходил по клетке, делая три шага в одну сторону и три шага в другую. Когда все было готово, решетку убрали, но медведь по-прежнему делал несколько шагов в одну сторону и несколько шагов в другую. Из вышесказанного можно сделать вывод о том, что наше сознание мы не очищаем накапливая эмоциональный мусор невыполненных, нереализованных желаний, которые переполняют наш «банк терпения», в последствии вызывающий у нас: депрессии, стрессы, разочарования, и занимая место для поступления благостной информации, позволяющей нам свободно эволюционировать духовно. На нашей планете нет и двух людей, чьи отпечатки пальцев совпадали бы полностью. Также нет и двух людей, жизненный опыт которых полностью повторялся бы. Даже жизнь однояйцовых близнецов, чем-то различается. Хочу добавить, что каждый человек живет в своем мире и создает свой индивидуальный мир. Каждый из нас с самого рождения под психическим воздействием родителей, взрослых, учителей, окружающей среды, конструирует свою реальность, свой мир. Если у вас есть дети, то вспомните, как вы навязывали им свое описание мира, своё мнение, свои невежественные традиции, и объясняли им с вашей позиции, что плохо, а что — хорошо, что можно делать, а чего нельзя. То же самое делали с нами бабушки и дедушки, учителя и другие взрослые, и в зависимости от того, в какой стране мы живём. Жить можно везде, и от своего сознания и духа никто не убежит. В итоге ваш ребенок сформировал своё восприятие, которое в чем-то похоже, а в чем-то и отличается от вашего. И ваши родители поступали с вами так же. И все люди вовлечены в этот процесс торможения развития взаимоотношений, имея своё мнение и принятие собственного решения, как рекомендовано на уровне чакр Манипура, «Вишуддха». И нельзя сказать, хорошо это или плохо, что нас с детства учили воспринимать реальность каким-то особым, «человеческим» способом. Этот процесс просто необходим в силу того, что, вовлекаясь в него, мы чувствуем себя спокойнее. Но мы настолько увлекаемся этим занятием, что автоматически слепо верим в предложенную нам реальность, и забываем одну очевидную истину о том, что между самой реальностью и нашим миром существует огромная разница. Можно жить по-разному, и везде, но в конечном итоге все ищут счастья. Хочу добавить, что традиции наших семей и традиции природы разные. И только сливаясь с природой, а не с матрицей, мы можем получить истинное счастье. Ведь на многих лекциях я неоднократно объяснял, что ваши традиции формируются в соответствии с вашим характером, типичностью, невежеством, страстью, которые перенимают наши дети, а мы потом получаем от своих детей то, что сами вложили. Всё справедливо. Всегда повторяю на занятиях всем, и вы себе напоминайте почаще, что любое ваше решение будет «правильным», но и результат будет тоже ваш. Мы с детства создаем своё восприятие и вкус к жизни, модель реальности, в которой живем всю свою жизнь, пытаясь эту программу как-то улучшить. И нет плохих или хороших направлений. Вопрос в том, насколько данные традиции жизнеспособны и полезны для совершенства. С одной стороны, наша модель помогает нам пользоваться всеми благами, которые накопила человеческая цивилизация за множество веков, а с другой — оставляет ограничения, укрепляя в нас веру в то, что наша далеко не совершенная модель и есть сама реальность. И этот самообман уводит нас далеко от действительности, и порождает состояние ограниченной неудовлетворенности, в ожидании чего-то лучшего. Есть один парадокс: ведь мы действительно живем в реальности и подсознательно воспринимаем ее таковой, какая она есть с рождения, как нечто настоящее, непостижимое, непознаваемое, но осознаем всего лишь иллюзию этой действительности, на создание которой тратим всю нашу жизнь и энергию. Наш подсознательный разум создает модель мира, в котором живет наше сознание. Другими словами, наше сознание находится в роли наблюдателя и оценщика тех событий, которые нам преподносит наш подсознательный разум. Можно сделать простой вывод — сколько людей, столько и традиций, взглядов. Хочу напомнить, что мы воспринимаем реальность на двух уровнях: подсознательном и сознательном (реальностью в данном нам ощущении). Подсознательно мы все связаны с вселенной реальностью, и в нашем подсознании содержится информация о любом событии, которое происходит или происходила во вселенной, но часто мы не понимаем, что с нами происходит, особенно ощутимо, когда наваливаются непреодолимые проблемы со знаком минус из прошлого, которые тяжело преодолеваются. Делая вывод, можно отметить, что действительным творцом нашего мира, нашей реальности, является наш подсознательный разум, связанный с непреодолимыми силами вселенной — Богом, а наше сознание находится в роли наблюдателя и критика уже произошедших мгновение назад событий. Сознание всегда отстает от нашего подсознательного ума всего на одно мгновение. Поэтому мы должны с детства учиться тому, чтобы наше сознание не опережало подсознание, а действовало параллельно, проявляя трезвость разума. И только такой механизм позволит человеку быть творцом своей судьбы. Как говорил Ницше: «Все мы являемся большими художниками, чем можем себе представить». Анализируя вышесказанное, можно добавить, что с развитием технического прогресса, на нас влияет каждое мгновение, обрушивается огромный поток информации. И наш подсознательный разум выбирает из общего потока и преподносит нам, нашему сознанию, именно ту информацию, которая вписывается в нашу подсознательную программу и затем реализуется нашей моделью сознательного развития для взаимодействия с природой и матрицей правовых отношений, вселенной. И мы прекрасно понимаем, что жить по накатанному легче, при этом понимая, что нужно что-то менять, потому что топтание на месте всё ярче и ярче подчёркивает нашу деградацию. Знания скудного прошлого умышленно что-то искажает, что-то обобщает, а некоторые вещи просто опускает. Обучаясь техники «Тай-цзи-цуань», мы учимся не реагировать негативно на внешние события, потому что микрокосмос наших биорезервов не должен зависеть от макрокосмоса и его внешних факторов. Микрокосмос наших биорезервов это и есть наши биорезервы, наше грубое тело, биоробот. Макрокосмос — это планеты и галактики нашей вселенной. Приведу психологический пример на практической тренировке. Более десяти занимающихся стоят ко мне лицом. Особо спортивного попросил подойти ко мне, закрывая тренера от других. Перед этим действием я взял незаметно спортивный веер, как имитацию ножа. И попросил громко, повторить приём против ножа, который изучали на прошлом занятии. Я делаю выпад, спортсмен выполняет приём, и я быстро прячу веер за спиной. После опроса почти все занимающиеся были уверены в том, что в моей руке видели нож. Такое искажение восприятия происходит потому, что у нас в подсознании записано, что резкий выпад человека подразумевает нож. Ведь никто не вонзит обыкновенный веер. Подсознательный разум не ощущает экстремальной ситуации, и верит ранее пройденным нашим установкам и программам: психофизиологическим, психическим, социальным, личностным. Нашему сознанию достается лишь маленькая доля свободы выбора. Напрашивается вывод, в итоге люди выбирают, что проще, ведь так легче жить. Между тем, что, происходит на самом деле, и тем, что представляет собой наш наработанный опыт (то есть наша модель восприятия), существует большая разница. Рассмотрим Психофизиологические основы. Эта книга — результат практических исследований, которые я начал, будучи еще студентом педагогического института, кафедры физической культуры и реабилитации. Они познакомят вас с причинами нарушений в организме человека и внутренними конфликтами в становлении гармоничной личности. Помогут выявлять самостоятельно добиваться гармоничных нравственно-культурных, духовных взаимоотношений, а также упреждать ссоры заблаговременно, если знать методы и пути к достижению совершенства. В высшем учебном заведении меня, как будущего тренера и педагога, учили в полном объеме давать обучающимся полный курс предмета, согласно тематике и учебной нагрузке. Однако за все пять лет учебы в институте и за три года прохождения педагогической практики мне так и не сообщили причины возникновения депрессий, апатии у школьников в стремлении к познаниям наук, нежелания усваивать учебный материал и как нужно найти эту причину и устранить ее. Ведь грамотное физическое восстановление способствует более полному раскрытию возможностей у занимающихся в разных областях наук. Я понял, что официальная педагогика стоит на пороге развития решения этих проблем. Она их ищет. Причем ищет уже давно. Но еще не нашла. Получается парадокс! С одной стороны, для того, чтобы развить личность, нужно знать причины возникновения мотива ее развития отрицания и устранить их, а с другой стороны — педагогике они в должной степени не известны. Выходит, что официальная педагогика физической культуры, не устраняет причины утомляемости и болезней, а тем более не развивает духовно-нравственно наших детей как личностей. Она просто дает научные познания в разных сферах уже устоявшихся традиционных наук и исследований. Но я желал знать эти причины, и шел в своем познании по тому пути, которого уже много столетий придерживается официальная педагогика и медицина. В дальнейшем я обнаружил, что положение с развитием личности в современной педагогике за много веков мало изменилось и даже в какой-то степени ухудшилось. И я начал понимать, что официальная педагогика ищет явно не там. Неверен сам подход к личности и к её развитию. Если в учебных заведениях дают научное образование, то это не говорит о динамике в духовно-нравственном и культурном развитии личности, через некоторое время невостребованная научная информация забывается и личность остается с духовной базой развития своей семейной модели на своем уровне духовной нравственности собственных семейных традиций. Значит, научное образование не развивает личность как духовно-нравственную, лишь только в профессиональном направлении и в изучении законов природы. Социальный статус учёности не определяет эквивалент культурно-нравственного и духовного уровня развития. После замечания педагога, по взаимоотношениям в коллективе и к учебному процессу, учащиеся исправляются на недолгий период послушания, затем повторение тех же поступков, согласно тем же чертам характера. А всё потому, что методик, систем, инструментов доказательной базы недостаточно. Я стал искать другие пути. Увлекся изучением: нравственного богословия различных религий, духовного пути восточной гимнастики «Тай-цзи-цуань», даосизма, буддизма, христианства, мусульманства, ведических знаний, старообрядцев, работал продолжительное время с известными народными целителями и психологами. Интересовался действием и их результатами. Но и это до конца меня не удовлетворило. Будучи в социальном статусе по программе «Установщик—Псаломщик» и пройдя трёхгодичную практику, при этом участвуя в обрядах и много численных исповедях, я так и не услышал истинного выхода из сложных ситуаций по пути развития духовной практики. Согласно ведическим знаниям, духовная практика — это прежде всего контроль над изменениями собственных: мыслей, чувств, эмоций, характера, тактильной энергии, поступков. Преподавая во внеурочное время старшим классам, по программе игумена Филарета я понял, что его лекции не дали глубоких откровений в устранении причин и нарушений работы тонкого тела человека. Как преподаватель и тренер Восточных систем, методик в системе как йоги в динамике — «Тай-цзи-цуань», и являясь председателем клуба «Физического и духовно-нравственного совершенства» при средней школе, я ощущал, что во всем этом не хватает главного. Должна быть какая-то общая система, которая объединяла бы в себе все уже существующие методы воздействия на совершенство личности в целом. В то время я стал изучать христианские обряды, и уже сразу после окончания института начал работать в средней школе как педагог по курсу «Этика и психология семейной жизни» и вести внеурочные занятия по восточным системам направления «Тай-цзи-цуань», в соответствии с её философскими учениями на пути к здоровью, долголетию и совершенству. Эта практика для меня и школьников стала личностной педагогикой. Одним из своих принципов она провозглашала не подавление кардинально и страстно жёстко невежественных, страстных состояний и методик, а восстановление в организме динамического духовного, физиологического внутреннего равновесия, с целью восстановления работоспособности, но и снятия утомляемости для усвоения нового учебного материала и желание познать новое. В философии гимнастики «Тай-цзи-цуань» свой индивидуальный уникальный комплексный подход к развитию и гармонии личности. Кроме того, все глубинные познания и законы тянутся из глубины тысячелетий. Позже я закончил трёхлетние обучение у профессора Соколенко А. Н. по курсу: «Диагностика и лечение нефармакологическим и электропунктурным воздействием, по методу немецкого врача Рейнхольда Фолля, путём подзарядки нейтральных сред лекарствами природного происхождения» (травы, минералы, яды, насекомые, выделения животных, продукты болезней человека). Способ приготовления лекарства и применения заключается в специфическом фокусе оставления информации на определённой субстанции гомеопатических препаратов, и исключает возникновение вредных побочных последствий или привыкания. Самуэль Ганеман, основатель гомеопатического метода, опередил свое время на два столетия. Слово гомеопатия можно перевести как — подобен страданию. Работая параллельно активным восстановлением — гимнастикой «Тай-цзи-цуань» и пассивным восстановлением — мануальной терапией с гомеопатией ещё, будучи студентом, я радовался успехам, в восстановлении — координированного равновесия психики как тонкого тела и физиологического здоровья занимающихся так грубого тела. Восхищался всеми используемыми мной методиками. Мне было приятно, и казалось, что я могу справиться с любыми психическими сбоями, болезнями и исправить те конфликты в организме личности, даже недомогания, синдромы, с которыми официальная педагогика и медицина не может справиться. Но были и неудачи. Тогда я стал более внимательно следить за результатами испытуемых, и более тщательно проводить анализ результатов, и начал понимать, что психологическая дискоординация, а затем тяжёлые симптомы для молодых людей выполняют какие-то функции и несут под собой подсознательные причины. В некоторых случаях эти функции были очевидны, в других — скрыты. Наряду с психологией я стал изучать психотерапию, освоил аутотренинг, затем самогипноз, после методики дыхания «Тай-цзи-цуань», этапность исповедания — как стирание прошлых личностных программ со знаком минус, согласно трудам протоиерея Никольского Н. А. и занялся исследованием подсознания человека, очень осторожно, соблюдая заповедь — «Не навреди»! Как потомок из династии священнослужителей, отмаливая и отчитывая желающих разных возрастных категорий, в соответствии с методиками семнадцатого века, постепенно я стал осознавать, что причины скрыты не вовне человека, а внутри его. Каждый человек сам создает себе нарушение внутреннего равновесия, но исключением является подростковый период, когда необходимо тонко и грамотно перевести количество в качество. Согласно ведическим знаниям человек рождается с преобладанием количественных черт характера как эгоизм (жадность, гнев, зависть, обида, ревность, иллюзия), от которых до подросткового периода нужно избавляться как от детских болезней и качественные согласно своей природе: мужские и женские черты характера, мужские и женские обязанности, которые дают истинное счастье в семье. Даже мой очень хороший знакомый, профессиональный врач иглотерапевт, признался, что не может на долгое время сохранить человеку здоровье, потому что цель иглотерапии — это выравнивание внутренней психической силы и энергий, а не лечение. Много раз я просматривал разные случаи из своей практики, и каждый раз убеждался, что такие внешние факторы: как питание, ранее перенесённые нами заболевания с остаточной инфекцией, погодные условия, стрессы по планетам, и другие катаклизмы природы создают всего лишь фон для дестабилизации биологических и эмоциональных биорезервов в высокоорганизованной структуре организма. Есть более глубокое и не раскрытое, внутри человека, что определяет развитие того или иного сопротивления духовному и культурно-нравственному развитию. И не важно, сопротивление ли это в гармоничном развитие души или грубого тела. Труды Ричарда Бэндлера и Джона Гриндера о нейролингвистическом программировании и эриксоновском гипнозе, подтвердили мои предположения и вооружили меня конкретными инструментами для более успешного исследования, в укреплении личности с её взаимодействием окружающего мира. Также впечатлили меня книги Луизы Хей, Станислава Грофа, Сергея Лазарева, Владимира Жикаренцева, Галины Шаталовой, Карлоса Кастанеды, а также книги по дзен-буддизму, суфизму, йоге, даосизму. В моем сознании стала вырисовываться особая модель. Она существовала всегда — это «Духовная практика, как нравственная система истинного подсознания и влияние её на собственное программирование». В нашей жизни духовная практика начинает существовать только тогда, когда мы начинаем по-настоящему совершенствоваться на тонком плане. Почему духовная практика? Потому что она основана на известных и старых как мир законах. Почему программирование? Наверное, потому, что с самого рождения наш мозг, наше подсознание программируются на определенное видение и восприятие окружающего мира кем-то, а продукт нашего мышления со знаком минус, устойчиво начинает работать против нас, и около нас, а потом мы живем по этим программам возмущаясь, создавая себе массу трудностей, проблем и «призраков» за своей спиной для борьбы с нами же самими. И я понял, что изначально мама нам, ещё в утробе, определяет: жизнь, увлечение, профессию, материальное благополучие, долголетие, день смерти. Получатся, что нам не о чём в этой жизни беспокоиться. Но мы хотим это изменить, но незнаем как. Я начал проверять действие моих методик на самом себе. Эффект был поразительный! В моей жизни стали происходить удивительные перемены. Они повлияли как на мои взаимоотношения с родственниками, сослуживцами, друзьями, знакомыми, и на здоровье, так и вообще во всех сферах моей личной жизни. Я стал чувствовать себя превосходно: как никогда, счастливым, целеустремлённым, спокойным, уверенным, более здоровым и обогащённым. Само восприятие окружающего мира стало качественно другим. Да и просто стало интересно жить! Главное нужно понять и принять, что любовь — это когда вашим близким с вами хорошо, комфортно, надёжно. Как сказал математик и философ Пифагор о том, что кого любишь, трудно обижать, а тем более убить. Я стал использовать опыт и инструменты методологий в работе с моими пациентами. Результаты были удивительные. Система работала прекрасно, но воспринималась с осторожностью. Те, кто практиковал эту модель, избавлялись от любых конфликтных ситуаций, тем самым ограждая себя от проблем в будущем, включая и так называемые «непроявленные проблемы», к которым относятся наследственные черты характера с соответствующими физиологическими симптомами. Но в своих исследованиях я столкнулся с одним препятствием — как донести до сознания людей свой опыт и свои знания и познания? И понял, что каждый человек индивидуален, и пытаться навязать ему, с его устоявшимися взглядами на мир и традициями, другие принципы для их же пользы — бесполезно, да и не нужно. Ум от насилия бежит, да и многих устраивает жизнь в страданиях. Да, моя система действительно проста, но для того, чтобы донести ее до каждого, мне нужно постоянно совершенствоваться и духовно развиваться. Потому что приходит на занятие или на приём новый человек, и я понимаю, что ничего не знаю, и начинается изучение с начала. Именно поэтому я решил написать о динамике сознания, подсознания, о духовной сущности, и таким образом попытаться донести до учеников знания, определяя их важность на протяжении всего жизненного пути. Используя накопленный опыт, я разработал интересную систему для разрешения внутренних и внешних конфликтов, но ни в коем случае нельзя считать её очередным методом. Это просто новый подход к личности, к её жизни, и к её высшей цели — познание своей природы. Сам курс «Культурно—нравственное и духовное развитие личности» содержит поэтапное изучение и усвоение вкуса к счастью, Один из них — понять свою природу и избежать серию подсознательных программ, с помощью которых я помог уже многим супругам избежать развода, стать счастливее, многим найти себя в жизни. Позднее я стал использовать эту модель для нормализации ситуаций в различных сферах жизни: на производстве, социальных и семейных отношениях, финансово-экономических отношениях, в отношении предупреждения конфликтов, в решении проблем во взаимоотношениях с детьми, и психологическим здоровьем детей, как личностей. Хочу подчеркнуть, что данная программа — не панацея и не истина. Это лишь набор этапных инструментов для успешного решения разных проблем. Эти этапные системы могут освоить и использовать каждый, если желающие находятся на таком уровне развития, что готовы меняться ради своих детей, близких, ради своего же блага, не считая это унижением, и тем самым взять ответственность за свою жизнь на себя. Мы не хотим признавать, что все проблемы внутри нас и не хотим брать ответственность на себя. Выбираем порой традиционные методы, которые давно потеряли силу, и не несут смысл в духовно-нравственном совершенстве, не получая желаемых результатов. Рекомендую воспользоваться данным тематическим курсом и методом анализа подсознательного программирования на данном уровне духовного развития. Я очень благодарен всем за понимание, поддержку моих идей и кому помогла проведенная мною программа «Этика и эстетика семейных взаимоотношений», и мне было очень приятно, что многие мои ученики попросили краткие брошюры по отдельным проблемам. Но самое интересное то, что большинство благодарностей не от того, что меняется человек и испытывает силу счастья, а за рекомендации и методы. То есть не только ученики, но и многие их родители, прослушав мои лекции, избавились от своих беспокоящих и не беспокоящих проблем, решив некоторые проблемы личной жизни. Получается, что мои абитуриенты проходят подготовку по направленному пути к счастью. Изменение личности окружающих стало возможным потому, что при преподавании я вложил в разработку не только уникальные знания, но и свой пример, опыт. Сама программа обладает исцеляющей силой наших мыслей, черт и качеств характеров и цепной реакцией поступков во взаимоотношениях, так как все мы связаны между собой невидимыми «тонкими» нитями сопричастности и являемся клеточками единого организма. Эта программа написана для школьников старших классов и студентов. Через нее, я уверен, в вашем сердце многие взгляды на взаимоотношения, окружающий мир изменятся и жить станет интересней, так как взгляды на смысл жизни будут качественнее. Иногда ученики, занимаясь самостоятельно теоретической и практической деятельностью по программе, вспоминают своего учителя. Это говорит о том, что каждому человеку необходим наставник, а у наставника должен быть свой наставник, и нужно учение об истине, чтобы исключить внутренний конфликт с ложным эгоизмом: жадностью, обидами, тщеславием, гордыней, и другими количественными чертами характера, являющимися пособниками деградации. У многих моих учеников, и в их семьях, появилась стабильность внутренней гармонии эмоционального и умственного развития во взаимоотношениях, и в воспитании собственных детей стало меньше проблем. За время изучения курса по программе «Культурно нравственное и духовное развитие личности». с практическими тренингами форм «Тай-цзи-цуань», изменились отношения в семье и стало больше понимания, благодаря тщательно разработанной программе теоретического и практического алгоритма. Многим молодым людям моя разработка помогла преуспеть в бизнесе и при этом не потерять драгоценное здоровье. А вот еще пример необычной научности тематической разработки. Когда дети, приходя с тренировок домой в свою семью, начинали вести себя не в соответствии с их сложившимися традициям, а более спокойно и рассудительно, то родителей настораживало необычное благостное поведение наследников. В начале изучения духовной практики, с их родителями, было недопонимание будущей перспективы счастливых взаимоотношений и здоровья. По инициативе родителей состоялось собрание, которое устранило все тёмные стороны методов, и стратегии предлагаемого курса, и более того, родители сами попросили подробные объяснения каждой темы для домашнего анализа. Через полгода на родительском собрании было очень много положительных отзывов, и вынесен единогласный вердикт — программа необходима, но очень трудно меняться. После моей фразы: «Своё отдавать тяжелее», было принято единогласное решение — продолжать изучать свою тонкую природу. Ведь в нашей жизни принимается девиз: «Пусть все меняются, а я потом подключусь, может быть». После собрания ко мне подошёл один из родителей и поделился своей ситуацией по поводу недавнего скандала с супругой и поблагодарил за лекции, которые были включены как факультативный вариант в классе его дочери. Отец этой девочки сказал, что такие лекции нужны в первую очередь родителям. Ведь мы делаем ошибки от незнания. Инцидент этой семьи через несколько часов был исчерпан окончательно. Родитель сразу не ушёл, ещё около часа мы дискутировали о его проблемах, и он остался доволен. Родители, подводя итог, высказались, что, изучив курс программы с детьми, осознали причины своих внутренних и внешних конфликтов и как решить их, избавляясь от них полностью. Я думаю, теперь нет у многих родителей необходимости воспитывать своих чад с позиции животной силы, ведь наши дети — наше тонкое зеркало наших отношений с окружающим миром. Через несколько лет кропотливой, совместной работы в разработке программы, успеваемость школьников значительно выросла, и в атмосфере семейных традиций стало больше: добросердечности, милосердия, благостного терпения, что и привело к стабильным благополучным взаимоотношениям. Делая вывод о вышесказанном, можно сказать, что в этом мире многое зависит от нас и наших желаний, а не от обрядов, амулетов, погоды, лекарственных препаратов. Я привел эти примеры для того, чтобы дать понятие о том, что нужно жить знаниями, а не желаниями. На понимание высшей цели как раз и направлен курс программы по изучению своей собственной природы, а не чужой, понимание того, что нужно продолжать служить окружающим. Человеку нужна вера, но не слепая, а с осознанием своей сопричастности к великому делу сотворения — совершенству. Поэтому сначала нужно поэтапно изучить: строение тонкого и грубого тела и влияние их друг на друга, свои обязанности и характер в соответствии со своей природой, причины и стадии конфликта, составные тонкого тела личности как причины заболеваний, начало болезней «Разума», «Ума», «Обоняния» и «Вкуса», влияния их на взаимоотношения и здоровья в целом, гармонию бытия в правовом государстве, поразмышлять о жизни, и о своем месте в этом мире. Программа заставляет задуматься о застое нашего сознания. Я уверен, что уже во время чтения лекционного материала, в вашей жизни начнут происходить перемены, если вы не будите ждать плодов своей деятельности, а просто становиться лучше. И хочу вас уверить — жить станет легче. Курс «Этика и психология семейной жизни» даёт понимание необходимости постоянного совершенства, в нашей экономической нестабильности, над собственным интеллектом. Поэтому, после проведений лекций я понимаю, что данная тема требует дополнения и корректировки снова и снова. И каждый раз проверяю новые знания на практике. Это похоже на обучение в любой профессии. Сначала мы изучаем теорию, а затем пробуем на практике. Практическое изучение гимнастики «Тай-цзи-цуань», как практической психологии тренинговой системы, неразрывно связанной с теоретической программой «Культурно-нравственное развитие личности», показало неразрывную связь тонкого тела с грубым. Те, кто уже когда-то пробовал заниматься самосовершенствованием, то на первый взгляд покажется легко, но на самом деле понадобится время и практика. Многим определённая тематика покажется знакомой, но смогут овладеть всей моделью быстрее с рекомендациями из этой книги. Другим, для кого этот курс станет открытием, придется приложить усилия и затратить время. В любом случае то, что описано в этом курсе, стоит изучить и использовать в своей жизни. Этот курс о подсознательных тайнах, и представляет собой описание очень эффективной модели для решения различных проблем. Её можно использовать не только для совершенства личности, но и как внешнего алгоритма собственного счастья: в нормализации таких сфер личной жизни: как работа, семейные и личностные взаимоотношения. Эта модель проста и доступна каждому, кто захочет её понять и использовать. Но только хочу сразу предостеречь о гибкости и эластичности индивидуальности подхода к становлению личности. Все мы разные. Не цепляйтесь за эту модель как за щит оправданий от собственных всех неудач, провалов, бед и несчастий, противоположных черт характера, мыслей и поступков. Пусть это будет всего лишь начальная ступень на вашем «Пути знания» внутренней природы к высшей цели. Используйте этот метод в развитии благостных взаимоотношений на своём жизненном пути. Для начала нужно научиться управлять своим тонким телом, а затем своей физиологией и анатомией. А когда вам покажется, что вы всё поняли и владеете этими знаниями в совершенстве, то начинайте изучать всё с самого начала, и вместе с наставником искать упущения философского познания не пройденной, вашей жёсткой энергии какого-то психического центра, открывая своё просветление. В первой части дано общее представление о методах программы — как человек воспринимает и создает окружающий мир, и какое место в его жизни занимает сознательное восприятие и подсознательное, какие законы действуют во вселенной. Из физики можно вспомнить третий закон ньютона — закону действия равен закон противодействия. Чем глубже вы поймете данную информацию, тем легче и быстрее освоите всю методо

логию. После того как вы прочтете всю книгу целиком, снова вернитесь к этой главе. Мы будем говорить об изначальном понимании познавательных функций в системе физиологического алгоритма. И о том, что вы уже это знаете, но у вас возникнет ощущение, как будто вы это слышите в первый раз. Весь мир построен на взаимоотношениях! Например, в автошколе изучают автомобиль и как он устроен — это для того, чтобы им уметь управлять. Мы на теоретических и практических занятиях психофизиологических основ учимся управлять своей психикой, как во внутренних, так и во внешних факторах. Нам высшие силы дали тонкое и грубое тело, мы должны знать, как это работает. Если болеем, значит, неправильно живём, следовательно, не хватает сил, на что-то потратили слишком много жизненной энергии.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Психофизиология – на пути к познанию и долголетию предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я