1. книги
  2. Современная русская литература
  3. Анатолий Хобатков

Код доступа. Цифровая идеология социально-экономического успеха

Анатолий Хобатков
Обложка книги

Научно и логически обоснованные методы вывода России из социально-экономического кризиса на основе системного анализа экономических взаимосвязей между производителем и потребителем.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Код доступа. Цифровая идеология социально-экономического успеха» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Введение

Главной целью настоящего политологического расследования (или самоучителя по политической экономии) является попытка простого советского человека, рожденного и воспитанного при советской власти в атеистическом духе элементарной честности и порядочности во всех взаимоотношениях между равноправными соотечественниками, здраво, трезво и критически осмыслить и проанализировать трагическую, неожиданную и нелогичную совокупность идейно-организационных ошибок, допущенных последним официальным руководством нашего Советского государства, приведшим не только к утрате самой передовой в мире, самой здравой и обоснованной, атеистической советской идеологии мирного и прогрессивного развития (исторически драчливого) человеческого общества, но и к разрушению нашего миролюбивого, хотя и наиболее боеспособного Советского государства. По мнению автора, в основе череды этих ошибок лежала, кроме организаторской бесталанности, еще и должностная безответственность наломавшего немало идейных и организационных дров последнего советского руководства нашего союзного государства во главе с Горбачевым, Рыжковым и Павловым. А уж в порядке протестных идейно-организационных мероприятий возмущенной оппозиции и еще большей ее организаторской бесталанности и безответственности, первая в мире советская страна (с окончательно победившим социализмом), вопреки воле народа, вдруг была возвращена на путь частнособственнического капитализма; что обернулось для нее (кроме утраты международного доверия и авторитета) безнадежной идейной и экономической деградацией, усиленной еще и антисоветским курсом российского руководства во главе с Ельциным, Гайдаром и Черномырдиным. Именно они, будучи демократическим путем — кто избранными, а кто и назначенными в 1990…1992 годах в качестве более успешных советских руководителей Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, вероломно отказались от дальнейших (послевоенных 1941—1945 годов) благоприятных условий реализации высоких идеалов атеистической и материалистической марксистско-ленинской философии — о реальных путях социального и экономического переустройства человеческого общежития (как поучительный пример революционного и эволюционного утверждения в государственном правовом устройстве в своей стране и в союзных нам странах социалистического лагеря) такой очевидной социальной справедливости и такого взаимовыгодного для всех людей экономического прогресса, которые в законодательном и исполнительном порядке основываются на правовой недопустимости традиционной (для прошлых столетий войн и насилия) и унизительной (для нашего времени демократических свобод) эксплуатации человека человеком.

То есть вопреки демократическим устремлениям всего современного человечества к естественным от природы свободе, равенству и братству между всеми людьми, населяющими планету Земля; разочаровавшееся в безбожном материализме атеистической идеологии коммунистов и устроенном ими в 1985—1990 годах неудачном реформаторстве советской экономики, нынешнее российское руководство вдруг вернулось к (давно уличенным в невежестве и бесчестности) религиозным и стяжательским организационным идеям современного капитализма, оправдывающего нынешнюю завуалированную эксплуатацию человека человеком, например, как современную демократическую, а поэтому якобы классово безобидную экономическую конкуренцию; по мнению капиталистических идеологов, возможную в условиях всеобщего равноправия и демократических свобод лишь при господстве в экономике традиционной частной собственности — как главного психологического двигателя (или приобретенного условного рефлекса) в добровольной и успешной экономической деятельности предприимчивого человека ради получения им в личную собственность (кроме жизненно необходимого для всех людей хлеба насущного) еще и (завораживающую всякую стяжательскую душу) так называемую учеными-экономистами меновую прибавочную стоимость (или прибыль).

В данном независимом политологическом расследовании мы, кроме анализа полезной трудовой деятельности человека и (сопутствующих ей) криминальных форм стяжательства, постараемся проанализировать еще и совокупность конкретных исходных законодательных ошибок последнего коммунистического руководства СССР, благодаря которым оно не только умудрилось уронить в глазах народа не запятнанное до того достоинство Коммунистической партии Советского Союза как официально признанного коллективного носителя «ума, чести и совести нашей эпохи», но и привело первое в мире социально справедливое государство и его однопартийных руководителей к контрреволюционному саморазвалу.

А уж через осмысленный анализ навязанного нам нынешним демократическим руководством (далеко не успешного) традиционного капиталистического бытия (на основе господства в экономике частной собственности) мы постараемся выстроить новую, более внятную и более понятную для простых людей социальную идеологию коллективного, взаимовыгодного и обязательно прогрессивного развития современной политической и хозяйственной деятельности человеческого общества, реально возможной даже в масштабах одного отдельного государства. А достигнуть этой жизненно необходимой и прогрессивной общечеловеческой цели можно, например, через целеустремленный логический анализ новейшей истории нашего советского общества. При этом мы постараемся увязать не всегда гуманные революционные призывы и практические руководящие рекомендации марксистско-ленинского организационного учения (создававшегося в тогдашних условиях традиционного разделения населения всякого государства на далеко не равноправные и недружественные коллективы граждан: сословные, кастовые и классовые сообщества; имеющие совершенно различные и очень недружелюбные взаимные социально-экономические интересы) — с единым и одинаково понимаемым всеми современными равноправными людьми (демократического общества) цифровым языком социально-экономических отношений между ними. В наше просвещенное время равноправия именно цифровой язык: цен, доходов и расходов — убедительно показывает и гарантирует (через точный математический учет всех тонкостей и особенностей повседневных взаимных отношений между всеми, как официальными управляющими, так и подчиненными им управляемыми организационными системами государственного устройства); не только верный путь успешного прогрессивного развития государства и его экономики, но и такого же успешного преодоления вполне возможной протестной реакции отдельных его представителей — через надежное и постоянное, прогрессирующее улучшение качества повседневной жизни для каждого равноправного участника этого общества. Будучи принятой за обязательную и легко контролируемую (математически строгую) основу равноправного демократического государственного устройства, такая цифровая идеология не только сможет организовать, но и обяжет руководство государства нести персональную должностную ответственность за то, чтобы в конкретных объективных цифровых показателях жизнь всякого члена общества сегодня гарантированно была лучше, чем вчера, а завтра — лучше, чем сегодня. Именно в этом и заключается эволюционная сущность прогрессивного развития всякого общества, и именно это условие должно ложиться в основу социальной ответственности руководителей всякого современного демократического государства перед Конституцией и народом.

А чтобы сегодня в этих, на вид простых, но в реальной жизни очень запутанных вопросах узаконенных бытовых взаимоотношений между юридически совершенно равноправными гражданами демократического государства, но с различным имущественным, сословным, физическим и умственным частным багажом (когда каждый гражданин от природы наделен частным человеческим самолюбием, а нередко — сребролюбием, чревоугодием, не безгрешными сластолюбием, словоблудием и прочими недетскими предпочтениями, а на их основе всегда готов к взаимным претензиям и противостоянию) лучше разобраться, следует напомнить всем нам об истории происхождения и прогрессивной направленности беспощадно боровшейся с этими частными людскими недостатками советской власти в России и за ее пределами, вероломно подмененной нашим нынешним идейно неразборчивым руководством, навязанным нам извне возрождением власти (основанного на односторонней прибыли) стяжательского частного капитала (в основном — иностранного); обратить внимание на субъективный характер законов человеческого общежития (которые можно менять по воле человека) и неотвратимость (неподвластных человеку объективных законов природы), в суть которых можно только вникать и более-менее грамотно учитывать в своей повседневной обыденной и сопутствующей ей творческой деятельности. Необходимо также показать и доказать публично, в укор и порицание нынешним идейно выхолощенным постсоветским профессиональным политикам и политологам, сетующим на отсутствие в современной России реальных и привлекательных организационных идей о ее достойном поступательном развитии. Для этого следует напомнить о давно известной, но ныне забытой идеологии мирного и обязательно коллективного бытия наиболее организованного человеческого сообщества на планете Земля, долго и успешно служившей идейной основой прогрессивного развития СССР и стран социалистического лагеря (под управлением передового отряда трудящихся слоев населения — коммунистов-большевиков). К великому сожалению, с некоторых пор наше недальновидное, сначала советское, а потом и антисоветское руководство вдруг отвергло данную идеологию объединяющего интернационального коллективизма, тогда как более дальновидные организаторы не очень дружественных (даже между собой) стяжательских человеческих сообществ, в том числе и враждебных нам проамериканских капиталистических, наоборот переняли ее у нас — как более полезное и более эффективное оружие для стяжательских единомышленников — против нелюбимых ими (за идейную независимость и публичные призывы к общечеловеческой честности и порядочности) отдельных независимых народно-демократических и социалистических государств с явно выраженной нетерпимостью к традиционной эксплуатации человека человеком.

То есть в данном расследовании мы постараемся, в меру собственных сил и способностей, донести до неравнодушных соотечественников всем нам жизненно необходимую, а сегодня и остро востребованную новейшую историческую правду о витающей в воздухе современной теории и практике вполне возможного не только мирного, но и взаимовыгодного, социально справедливого и экономически успешного эволюционного развития всего человечества, уже сегодня умудряющегося организовать и наладить терпимые условия мирной жизни на всех пяти континентах земного шара. Всепобеждающую правду данной мирной идеологии каждый желающий может, по примеру автора, проверить через собственные объективные и здравомыслящие аналитические рассуждения. Особенно убедительно это будет выглядеть на фоне нынешнего информационного и законодательного мракобесия задиристо воинствующего руководства США и их вассальных союзников, традиционно приверженных к основанному на частной собственности кастовому, расовому и классовому имущественному стяжательству, а поэтому и распространяющие по всему миру мошеннические и грабительские эксплуататорские схемы; не стесняясь при этом пользоваться устаревшими традиционными колонизаторскими и современными, тоже далеко не человеколюбивыми профашистскими, пронацистскими и откровенно террористическими шагами и приемами морального, физического и экономического насилия — с целью свободного и совершенно безнаказанного обогащения одних, от природы свободных, но жадных стяжателей, за счет других, таких же свободных и таких же корыстных, но (до некоторого предела терпения) более простоватых, покладистых и терпеливых представителей подавляющего большинства уникального и свободолюбивого рода человеческого.

Мы также постараемся проанализировать и коллективистскую советскую идеологию: уже в качестве возможного современного и научно обоснованного, объединительного и возрождающего начала для прогрессивных и мирных (на основе всеобщей грамотности и широкой доступности множественных источников объективной информации) политических и общественных движений — через четкий анализ неожиданного развала социалистического лагеря во главе с СССР, а также нынешней раздельной экономической деградации практически всех бывших советских, а ныне безыдейных республик, как результат услужливо показного лакейского пренебрежения современными правящими антисоветскими политиками — советскими, прогрессивными и социально справедливыми нормами человеческого общежития. Кроме того, постараемся вычислить не только достойную замену отвергнутой советской идеологии обязательно прогрессивного социально-экономического развития всего человеческого общества, но еще и возможный законный и привлекательный (для мирового сообщества) поучительный организационный пример мирного исключения из общественной жизни цивилизованного государства социальных основ для враждебных действий между государственной властью и народом, характерными для всех заведомо неравноправных (где власть над народом удерживается социальным насилием и идейным обманом) бывших рабовладельческих, религиозно-монархических и современных буржуазно-демократических государств.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Код доступа. Цифровая идеология социально-экономического успеха» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я