Сборник толкований духовных смыслов посланий Апостолов. Книга первая. Толкование Послания к римлянам

Анатолий Прокопьевич Зверев, 2021

Книга написана для тех, кто ищет истину, то есть хочет знать, Кто Бог, кто человек, почему Библия говорит о смерти для греха, а не о смерти биологического тела, иначе, почему мы живем как бессмертные.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сборник толкований духовных смыслов посланий Апостолов. Книга первая. Толкование Послания к римлянам предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Послание к Римлянам

Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию, которое Бог прежде обещал через пророков Своих в святых писаниях, о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем, через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы, между которыми находитесь и вы, призванные Иисусом Христом, — всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.

От семени Давидова (слов проповеди им Христа) родился в плоти тьмы в мире веры Иудейской: духовный образ — Господь, Сын Божий, Который есть Образ Божий Слова (Сын Человеческий). Он только по виду человек (тьма).

Павел — раб Иисуса Христа, как верующий в Бога, внутренний духовный образ разума, верный воле Бога образом жизни по воле Бога. Он избран Богом благовествовать волю Бога в народах. Проповедуя волю Бога словами, Апостол проповедует Сына-Слово, полнота Которого Образ Божий.

Бог и прежде проповедовал Израилю его Спасителя через пророков, которые святые писания, образы слов Божиих на небе, являющиеся в мир веры народа Божия.

Мы отличаем Писание на небе от рукописания?

Важно понимать, что Сын открылся святым — сынам Света — в силе через воскресение Образом Божиим Слова силой Духа Святого. Это означает, что Сын открылся не человекам, которых мы знаем и считаем биологическими телами, а сынам Света Истины и Любви — сынам веры.

Иисус родился от семени Давидова, который проповедовал Слово Израилю, был пророком, устами Бога.

Иисус родился не от похоти мужа-Давида, а от смыслов слов Божиих, которые он проповедовал Израилю (сеял среди Израиля).

Иисус Христос рожден в Израиле, отрасли Господа, как Образ Божий Слова, верой Иудейской.

Святые писания мы должны отличать от рукописаний, потому что писания — это проповедуемые сынам человеческим образы слов Божиих на небе, которые пленит вера человеческая, а принимает познанием верующий разум сынов веры.

Писание на небе — это Писание из образов Божиих слов Божиих граждан Царства Небесного, видимых духами, а не рукописание из слов знаками.

Если верующим разумам Израильтян пророки проповедуют словом Божиим Царство Небесное, они и есть святое писание.

Вера от слышания! Это означает, что верить — это слышать не звуки, видеть не знаки, а слышать (видеть) смыслы Божии слов Божиих, принять их своими смыслами и силами жизни, чтобы жить ими.

Жить ими — это жить Богом, быть богами, исполнителями воли Отца.

Кто из нас слышит слово Божие или отличает небесные тела (смыслы) от земных тел (смыслов), рожден верой от смыслов слов Божиих (от Бога), чтобы называть себя сыном Божиим или верующим (рабом Божиим)?

Мы отличаем пророков и Апостолов от человеков, если они Ангелы и водворяются в избранные ими верующие умы, чтобы устами человеков проповедовать язычникам волю Бога, которая в Слове (Сыне Божием)?

Пророки и Апостолы приходят не к биологическим телам, а к сынам веры — верующим образам разумов, сынам обетования, а внешние человеки пленяют их, как слова, превращают в образы человеческие. Это и есть свидетельство внутренней духовной жизни в нас, веры и неверия в Бога.

Верующий человек — это раздвоившийся духовный образ (дом).

Иисус Христос приходит во внутренний мир верующих разумов в словах Его проповеди как Слово, чтобы стать их полнотой Божией и Господом.

***

Но Послания Апостола Павла в нашем мире — это письма, рукописания, распятое на слова Слово! Они имеют человеческий вид (смысл), но в них скрыты (тайна) Божии смыслы, которые нужно познать, чтобы принять Бога.

Это означает, что спасается для вечной жизни не человек, не изделие из праха, а верующий — духовный образ разума!

Человек умирает, преображаясь верой в Божий образ из плоти и крови полноты Божией. Преображение — это обновление покаянием, а не смерть биологического тела, не его превращение в одухотворенное тело.

Изделие из праха, как и тьму, невозможно одухотворить, просветить, потому что прах идет к праху, тьма рассеивается светом, а душевное тело превращается в духовный образ по Богу. Об этом придется говорить часто по ходу толкования Посланий и Евангелий, потому что это полезно для ума душевного человека, вставшего на путь веры в Бога.

***

От смыслов Божиих слов вера разума в Бога рождает сынов обетования (сынов обетования, верных букве закона), а вера Иудейская родила миру тьмы Сына Человеческого, Господа Иисуса Христа, Образ Божий Слова.

Вы знаете, что сыны веры (Сарры) от верного Авраама, мужа, это сыны обетования, то есть новые человеки по Богу? Это означает, что Сарра, родившая Исаака, сына обетования, не женщина, не биологическое тело, но образ жизни верного воле Бога Авраама. Если Авраам — верный воле Бога муж, образ Божий разума, его жена Сарра — это его верность Богу, поэтому она рождает от Божиих смыслов слов их образы по подобию Божию.

Почему по подобию Бога? — потому что они духовные младенцы.

Измаил, сын служанки Сарры, это сын души-женщины — человеческий образ духа и души, душевный человек (образ), как и все мы.

Душевный человек никогда не станет сыном Божиим, он раб плоти, мира и его сокровищ.

Если Исаак сын обетования и единородный Аврааму сын, кто Авраам, муж? — образ Божий разума из образов Божиих смыслов слов.

Если о семени Авраама сказано как об одном семени и семя это Иисус Христос, Кто Он, как не Слово, от Божиих смыслов слов Которого народится народ Божий, бесчисленный, как песок морской?

Кто народ Божий? — плод Божиих смыслов слов Божиих и веры! Это сыны обетования, образы по Богу. Они народ Божий, потому что рождены от единого Слова, но дети разумом, блуждающие во тьме мира верой!

***

Если Давид пророк, служебный дух, слово Божие и царь Израиля, то Иисус Христос, как его Сын и наследник, Царь Небесный, Господь Царства Небесного и Его Образ.

Кто может царствовать и господствовать? — мужи, образы Божии разума, как главы своих жен, верные Богу образом своей жизни, и главы членов своего тела, Божиих образов слов Божиих, как их Господь.

Давид царствовал исполнением воли Бога (образом своей жизни), но не был Господом для членов своего образа-тела, но имел Его одесную себя, то есть своего разума, как его дух.

***

Если пророки благовествуют Сына Божия как служебные духи, Апостолы — это делатели Божии, соработники Христа, как члены Тела Господа, мужи, образы Божии слов Божиих и главы своих жен.

Если вера рождает от смыслов Божиих слов Божиих сынов обетования, в ней Иисус Христос открывается им через веру в Него познанием Его учением Господа! Учением Господа снимается покрывало тайн с образов верующих разумов. Это означает, что принятие сынами обетования познанием учением Господа Истины ее Светом рассеивает в них тьму, невидимое и тайное становится явным, а душевное преображается в духовное и святое.

Возлюбленные — это святые Божии (образы Божии слов Божиих из Плоти и Крови Духа Святого), сыны человеческие, рожденные верой от смыслов слов Божиих, как сыны обетования, и сотворившие себя Духом Святым совершенными образами Божиими из Плоти и Крови Бога!

***

Вы понимаете смысл слов «во имя Его покорять вере все народы»? Это означает покорять себя не виду тела, поклоняться не изображениям тел телом, а покориться верой Иисусу Христу принятием Его своим Господом и Богом, Им обращаться от делания грехов для вечной жизни в Нем.

Кем и чем можно покориться Господу?

Иисус Христос в имени Спаситель — Образ Божий Его смыслов! Поэтому покориться Слову — это принять Его Божий Образ и Им жить по воле Бога.

Христианин — это образ верующего разума, имеющий Иисуса Христа своей полнотой Божией и своим Господом. Он спасает себя от делания грехов верностью Богу и надеждой на Него. В принятии Его своим Господом Богом через веру в Него смысл принесения Иисусом Христом Себя в жертву народам мира, чтобы они Им спаслись от делания грехов. Этот духовный путь называется покаянием. Иисус Христос крестился в покаяние, которого не имел, как Праведник, чтобы проповедовать его народам мира.

Покаяние — это путь принятия Иисуса Христа своей духовной полнотой.

Покаяние — это путь обращения людей Спасителем от делания грехов, потому что Он Сильный Богом, Господь — Владыка Истины и Любви.

Если Сын открывается в силе, Он Образ Сил Божиих Жизни.

Жизнь есть Свет, а Свет есть Любовь! Образы Любви есть лица Бога, поэтому любящие Бога любят ближних своих исполнением воли Бога.

***

Сын Божий рожден в мире веры человеческой, в её плоти, поэтому имеет вид тьмы, а по виду подобен человеку, потому что вошел в его разум.

Живущий в Духе есть дух, член Силы Божией. Живущий в Свете Истины и Любви сам есть свет, потому что член Света! Если вера приняла Бога, в ней есть Свет Истины и Любви, но она не владыка его. Владыкой Истины и Любви может быть только Разум!

Слова «через Которого мы получили благодать и апостольство» означают, что Сын-Слово — единственный Посредник, через Которого верующие в Бога получают мир Божий и апостольство, которое означает быть трудящимися, делателями дел Божиих, получающими для этого силу смыслов жизни по Богу.

Исполнители воли Бога нарекаются сынами Божиими.

***

Но почему Апостол говорит от имени Господа следующие слова: «…покорять вере все народы, между которыми находитесь и вы, призванные Иисусом Христом»? Потому что Его сотрудники — члены Его Тела, но проповедью они изгнаны в мир тьмы и пока не приняты верующими разумами познанием их смыслов, они не в них, но между ними.

***

Званые — это верующие человеки, избранные — это верующие, а призванные из них — это святые праведники. Святые праведники — это призванные из верующих, они находятся в человеках. Быть среди человеков — это быть в них. Быть между ними — это быть отдельным народом в мире народов.

***

Вы верите, что подобное принимает подобное, что это закон жизни?

Или вы верите, что Бог, Который Святой Дух, может быть Отцом изделий из праха (биологических тел)?

***

Римлянами Апостол называет верующих в Христа, святых, сидящих в человеках из плоти тьмы и темницах из праха, то есть в биологических телах, имеющих человеческий вид, которые нарекаются гражданами Рима.

В действительности граждане Рима — это религиозные люди, язычники, образы плотского мировоззрения ума, рабы биологических тел образом своей жизни. Это означает, что удостоверение гражданина Рима выдается телу из праха, рожденному в Риме или купившему титул гражданина Рима, независимо от того, язычник он или иудей.

Для нас, если нет тела — нет человека, нет и гражданина, несмотря на то что мы образы разумов. Мы, как образы, живем в душевном или духовном мирах, как рабы мира и его сокровищ или как рабы Бога.

***

Сыны обетования подобны по виду зелени травной, по которой еще невозможно судить о том, каким будет растение и каким будет его плод.

Что творит разум: тело из праха или образ своего мировоззрения?

Мысли и помыслы, от которых образы жизни, плоды мировоззрения?

Изменить себя — это изменить свой душевный образ на духовный образ, то есть стать знающим добро и зло образом Божиим. Или покаяние не путь изменения своего ума на верующий разум, не его обращение от рабства душе, а душ — от рабства плоти деланием себя верующим, мужем, главой своей жены, верным Богу?

Что может быть основанием для изменения разумом образа жизни? — вера в Бога! Это путь приобретения верующим разумом Истины и Любви?

Если Бог — ипостась духовных образов слов, знание Его и вера в Него — основание духовного мировоззрения верующих в Него, ипостась духовного образа их жизни.

Мы по виду тела судим о национальности, по паспорту о гражданстве, а по образу жизни судим, добрый человек или злой, умный или глупый.

Кого объединяют имена: Эллин, Иудей Христианин, Православный, Католик, Лютеранин, Протестант и другие?

Вы разумеете, что образы жизни — плоды нашего мировоззрения?

Может один и тот же человек, как биологическое тело, быть эллином, римлянином и язычником или иудеем и римлянином?

Верующий в Бога может быть римлянином и христианином?

Какие лица у христианина, иудея, язычника? Мы различаем их лица?

Что означает стать христианином, или католиком, или иудеем?

Разделяет ли Апостол Павел Евреев и Римлян, если он отдельно обращается к Римлянам и Евреям?

Еврей — это национальность, а римлянин — это гражданство?

Почему евреи считают, что имя «израильтянин» означает гражданство? Или они, называя себя Божиим народом, не знают, что Израиль отрасль Господа? То есть они не разумеют, кто Божий народ?

Почему Иудеи отделяют себя от евреев, а все другие народы называют евреев иудеями?

***

Можно утверждать, что каждый образ разума, верующий в Бога, может родить своего Господа и образовать себя Им? Или только тот, кто вкушает Образ Божий Слова из Плоти и Крови Духа Святого через веру в Него?

***

Если пророки — это служебные духи, они слова Божии, приходят в мир тьмы к сынам обетования от Бога, чтобы спасти их от делания грехов, потому в них свет Божий, спасающий принимающих их для жизни вечной?

Господь одесную разума Давида, владыки слов Божиих, как его Глава?

Давид-муж — это образ Божий слова Божия, внутренний Божий человек, а его внешний человек — образ верующего, потому что его лицо — вера в Бога.

Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире.

Почему Апостол благодарит Бога через Господа Иисуса Христа? Потому что он член тела Господа, Который его полнота и Глава его образа жизни.

Он имеет Иисуса Христа своим Господом? — да! Господь — Посредник между Богом и верующими в Него, Ходатай за них пред Богом.

В мире веры возвещается вера верующих в Бога, а не человеков.

***

Свидетель мне Бог, Которому служу духом моим в благовествовании Сына Его

Бог есть Дух, и служить Ему можно только духом — верой разума, владыки полноты Божией, от которой мысли, помыслы Божии и желания.

Дух Апостола — это Божий дух, сила жизни вечной.

Благовествовать Сына Божия — это благовествовать Слово, в Котором Образ Божий, учение Господа и служение Богу. Это может делать только тот, кто имеет Его, принял познанием и Им живет по воле Бога.

Благая весть — это Сын-Слово, а в Нем Отец — Образ Божий полноты Божией смыслов и сил жизни!

***

Чем мы служим Богу и служим ли Ему, если никто не познал Господа Бога, изображаем Его по виду человеком из праха, которому и поклоняемся телом, обрядами вместо образа жизни по воле Бога?

Может ли из наших уст исходить слово Божие, если мы не знаем Бога?

Если мы не знаем Бога, мы живем как хотим и исполняем пустые религиозные обряды, придуманные человеками.

Слова — это звуки, знаки, иероглифы?

Но сказано, что слова — это духи?

Если в словах есть свет (жизнь), в звуках, знаках есть свет Божий?

Почему Господь говорит, что мы, когда говорим, бьем языком воздух?

Что означают эти слова?

Слова рукописания живые или мертвые, есть ли в них жизнь?

Может ли верующий человек служить Богу? Да, деланием добра ближним. Может ли человек, живущий по совести, называющий себя неверующим, служить Богу? Да, деланием добра ближним!

Знающий волю Бога, но не делающий добро ближним, будет бит более того, кто не знает Бога и делает зло неосознанно.

***

я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему, то есть утешиться с вами верою общею, вашею и моею.

Вера — дар Божий?

Утешение разума в вере в Бога? Условие утешения в вере — единомыслие, а единая вера — это единодушие.

Верующий в Бога утверждается в Боге верностью веры в Него как знающий волю Бога! Поэтому Апостол предает верующим дары Божии через проповедь им Сына Божия.

В реальной жизни люди разобщены житейскими заботами, каждый сам за себя, живет как может, имея свои доходы, свою веру.

Разные смыслы веры — это разные мнения о Боге, разные цели и смыслы деятельной жизни, порождающие сомнения в существовании Бога.

Разногласия и споры внутри собраний церковных людей порождают разделения, секты, а разногласия иерархов, их стремление к власти в церкви и обогащению разрушают церковное единство.

Верующие человеки приходят в собрания со своими мыслями и уходят из них с ними или опустошенными бессмысленными молениями и противоречивыми смыслами толкований проповедей, стараясь вырваться из пустоты погружением в чувственную жизнь и свои житейские заботы.

В церковные собрания ходят ногами душевные человеки, ищущие Бога чувствами, и лицемеры. Хождение ногами в церковные собрания ничего не дает людям, не создает общину (общность), каждый остается наедине с собою: своими проблемами и заботами.

Чем же нужно ходить в церковные собрания? — верующим умом, чтобы приобрести Бога, потому что верующий разум нуждается в Истине и Любви и из них и ими создается духовная община.

Если невозможно просто верить или жить доверием человекам, не зная Бога (не имея Его), для познания Его необязательны учителя и наставники, знающие волю Бога, которых и нет между нами, но обязательна любовь к духовному труду! Поэтому Апостолы и говорят, что епископами должны назначаться постоянно учащиеся — познающие Истину, а не люди, облачившиеся в человеческие мнения, учения, догмы в семинариях и академиях и стоящие в верности им.

Господь обращает Израиль от ветхого учения, данного ему, а мы, не знающие Бога, не хотим обращаться от своего незнания. Почему? — потому что мы становимся учениками церковного, человеческого учения, а не учениками Господа. Поэтому наша вера — блудница, а Матерь Господа Бога — женское биологическое тело.

***

Еще раз: общаются не тела из праха, а духи и души (их образы).

Вы видели, знаете, что общаются вещи, предметы или мертвые тела? Или вы видели, что веруют в Бога и общаются животные тела, растения?

***

Кому Апостол Павел должен благовествовать?

Я должен и Еллинам и варварам, мудрецам и невеждам. Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме.

Чем Эллины отличаются от варваров, мудрецы от невежд, а римляне от них? Или Павел готов благовествовать в Риме невеждам и мудрецам?

Эллины — это образы жизни, плоды образования себя образами эллинской культуры, образами жизни по проповедуемым ею правилам поведения и общения людей. Мудрецы — это люди, знающие законы мирной жизни. Варвары — это язычники, поклоняющиеся деревянным идолам, а невежды — люди, живущие во мраке тьмы, подобные образом жизни бессловесным животным.

***

Почему Апостол должен всем благовествовать? Потому что во всех есть свет Образа Божия, потому что их нужно спасать в мире тьмы от невежества!

***

Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину. В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.

Обратим внимание, что спасутся и живы будут праведные, то есть верные воле Бога, Образ которой Христос! Это означает, что грешники не могут рассчитывать на спасение и вечную жизнь. Но они могут спасти свои души покаянием! Покаяние только начинается с признания грехов, потому что оно начинается с познания грехов и обращения от их делания к вере в Бога. Верующий тот, кто постоянно исполняет волю Бога, верен воле Бога.

***

Благовествование Христово — это благовествование Иисуса Христа Господом через Апостолов! Это означает, что благая весть и есть Слово, полное благого смысла Божия. Слово благое потому, что Оно из Плоти и Крови Духа Святого! Слово, Дух и Свет невозможно разделить, потому что Они один Образ Божий (Бог). Потому Спаситель и Образ Божий, и Он Возлюбленный Сын, что всё в Нем, вся полнота Божия! Поэтому всякий верующий в Него, образ Его, имеет Его и Им живет по воле Бога.

Божий Образ Слова не бессилен, потому что Он Образ и сил Божиих!

Слово становится Источником вечной жизни верующего, когда он познанием принимает Его полноту Божию.

***

Почему первыми спасаются Иудеи, а потом и Эллины?

Потому что Иудеи — это сыны обетования, рабы буквы закона Божия. А Эллины, как язычники, должны обратиться разумом к Слову, принять заповедь познанием её истинного смысла, и родить верой в Бога образ этой заповеди (заповедей), и в образе Божием спастись для вечной жизни, войдя в обществе Израильском в Царство Небесное, чтобы стать Его членом.

Слова о том, что Правда открывается из веры в веру, говорят нам о возрастании веры разума, открывающейся ему познанием полноты Божией, то есть о взрослении образа верующего разума принятием полноты Божией (о возрастании членами его духовного тела-образа).

Какое тело можно преобразовать верой? Образ слова из плоти тьмы принятием познанием полноты Божией превращается в небесный образ!

Язычники — сыны лукавого, бессмысленные человеки, а эллины — сыны разума. Они образы их веры в то, что видят, слышат и принимают истиной.

Итак, спасаются не язычники, а сыны их веры в Бога, рабы познания истины, ищущие истинного Бога. Но находят они Его не в своих головах, не в плодах своих мнений, а в словах Божиих, обращаясь к ним своим разумом через веру в Сущего Бога.

***

Вера разума возрастает полнотой Божией Истины и Любви, поэтому каждый верующий живет тем, что имеет, и судится по тому, что имеет. Это и означает разделение человека на ветхого и нового человека. Новый человек — это верующий, внутренний образ разума из смыслов слов Божиих, а ветхий человек — это внешний образ ума бессмысленного человека.

Мы внешний ум называем сознанием, а внутренний — подсознанием.

Когда мы разговариваем в себе сами с собою, это они общаются друг с другом, как сын лукавого и сын Божий.

Не ищущий Бога умертвил Его в себе, потому что не познал Бога. Он разговаривает с бесами. О тех, кого называют сошедшими с ума, можно сказать как о жертвах страхов, разум которых наполнен бесами.

***

Всякий верующий — это образ разума по Богу из смыслов слов Божиих, которые имеет. Это означает, что верующие разные, потому что они образы смыслов разных слов.

В силе жизни открывается правда Божия как образ истинной любви, лицо жизни верующего по воле Бога.

Живущий верой в Бога Им жив будет, потому что надеется на Него!

Верующий в Бога творит правду Божию образом жизни по воле Бога, поэтому он праведный (живущий верой по заповедям Божиим).

***

Иудеи спасутся от делания грехов обращением верой от буквы закона к духу закона. Эллины спасаются обращением верой от делания себя богами и от богов, плодов своих фантазий, к вере в истинного и живого Бога, к Слову, познанию Его истинных смыслов.

Возможно ли стать верующим в Бога, не имея слово Божие?

Возможно ли познать Бога в словах Божиих, не имея духовное учение Господа?

Почему Бог не сразу дает народам мира знание о Себе? Потому что есть путь жизни, познания добра и зла. Всему свое время? — да.

Сейчас время познания истин, потому что приближается конец века тьмы. Это время, оставшееся для обращения к Богу познанием Его воли учением Господа, образования себя образами по Богу, то есть небесными образами для жизни в Царстве Небесном.

Кто же войдет в Царство Небесное? — верующие в Сына Человеческого!

***

Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.

В мире тьмы ложь подавляет истину, а её плоть из тьмы скрывает свет Истины и Любви от людей, сидящих в темницах из праха. Поэтому свет Божий является с неба и делает ложь явной, рассеивает тьму. Это и называется гневом Божиим.

Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.

Здесь можно вспомнить любимую фразу капиталистов: «Ничего личного — это бизнес». Перефразируемая от имени Бога, она будет иметь такой вид: «Ничего личного — это закон вечной жизни, возлюбивший мир зла его и достоин, поэтому его место там, где плач и скрежет зубов».

Люди, называющие себя церковными, духовными, не разумея, о чем говорят нам данные слова, толкуют их как плотские: всё сводят к нашей плотской телесной жизни, к похотям тел. Но у тел из праха нет похотей, похоти — плоды души (плоти жизни). Если похоти — это похоти души, женских образов душ, мужчины — это образы ума человеческого, поэтому срам их — это их плотские мысли и помыслы, их соревнование во лжи, лукавстве и лицемерии как душевных человеков.

Блуд ума — плод его заблуждений во тьме, потому что тьма — это среда, скрывающая истину и грехи.

Не верующие в Бога не знают и не имеют Его, поэтому живут во тьме.

***

Итак, женщины — это образы душ, а мужчины — это образы духов умов.

Срам для духовного мира — это ложь, лукавство, лицемерие, воровство у Бога его даров для совершения преступных деяний, то есть использование сил жизни на злые дела.

***

И всё-таки кто они, которые служат тварям?

Служение тварям — это служение человеческих образов духа и души исполнению их злых помыслов и похотей.

Помыслы и похоти человека — это его твари, а служение им — это их исполнение делами. И если вспомнить, что сыны Божии в детстве подобны рабам, то и они, как силы Божии, служат человеческим тварям.

Но сказано о женщинах их и мужчинах их — членах человеческого образа: образах духа и образах души.

Это они грешат заблуждениями, делая срам.

Но что такое естественное или неестественное употребление женских образов души? Почему женщины (образы душ) сами изменили свое предназначение, как это возможно? — это жить похотями.

Предназначение женщин — познавать среду жизни чувствами, быть помощницей образа ума, желать иметь мужа, быть его женой и рождать от него душевных человеков? — да. Неестественное желание женщин — это быть рабой страстей, похотей, злых мыслей и помыслов ума человеческого, то есть быть злым образом жизни от них.

Превращение душ, образов чувственной жизни в страсти и похоти — плод мужчин: рабства умов душе (плод прилипания человека к чувственному — к душевному образу жизни).

Чем душевный человек отличается от животных, если образ его ума — раб души? Он, как раб желаний души, подобен образом жизни животным или он раб похотливой человеческой души.

Исходя из этого, душевный человек имеет женское, похотливое лицо: он раб похотей своей души независимо от того, мужчина он или женщина как биологическое тело.

***

Что такое для мужчин разжигаться похотью друг на друга? Если мужчины — это образы ума (духа человеческого), разжигаться похотью друг на друга — это делать то же, что и другие, обращаясь от себя, своих слов и их значений, наделяя их чуждыми им смыслами, ложными смыслами.

Если образ верующего разума имеет слово Божие, он имеет его смысл и Божию силу этого смысла жизни.

Он муж только тогда, когда живет по воле Бога, потому что владыка Божиих смыслов слов и сил, глава своего образа жизни (жены)!

***

Что для вас означают слова, сказанные человеку-твари: «Плодитесь и размножайтесь»? Это сексуальные отношения мужчин и женщин? Или плодиться — это умножаться числом одними и теми же словами и их образами? А размножение — это умножаться новыми словами и их значениями во время деятельной жизни духа ума! Приобретение новых знаний — это условие взросления их полнотой?

Чувственная жизнь может рождать слова и их образы?

Вера в Бога рождает образы по Богу от Божиих смыслов слов Божиих!

***

И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму — делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.

Иметь Бога может только разум, то есть духовный образ, потому что они одна плоть, а также потому, что принять Бога можно только познанием Его разумом. О чем это говорит? О том, что Бог — это Образ Божий Слова, что в Слове полнота Божия знаний и сил для деятельной жизни.

Разум, как владыка знаний, глава образов своей жизни.

Муж — это образ разума, его члены — образы слов, а Господь — его Дух.

Иметь Бога в разуме — это иметь Бога не только полнотой Божией, но и Господом, Главой своих мыслей и помыслов, от которых образы жизни!

Разум, не имеющий Бога, рациональный и злой своими помыслами.

Они знают праведный [суд] Божий, что делающие такие [дела] достойны смерти; однако не только [их] делают, но и делающих одобряют.

Какой смерти мы боимся: смерти для греха или смерти для Бога?

Мы боимся смерти биологического тела, которое предают могиле. Даже говоря о душе как о человеке, восходящем на небо, мы не придаем этим словам никакого значения, потому что в это никто не верит, поэтому они пустые слова.

Кто же умирает, делая зло? Не зная и не разумея этого, кто будет верить, что умирают только грешники, тем более когда каждый знает, что всех ждет могила?

Кто уразумел смерть для Бога, что это такое?

Кто уразумел смерть для греха?

Кто одобряет делание зла, кто они? Это преступники, начальники, судьи, пастыри, родители, люди?

Задумываемся ли мы о том, какими будут плоды наших слов в слышащих их и чем отзовутся наши дела в ближних, видящих их?

***

Если наши священники и первосвященники говорят, что мы отличаем добро от зла, то есть знаем добро и зло, поэтому и называем себя грешниками, то мы сыны противления, делаем зло осознанно. Если мы делаем зло осознанно, разве можем надеяться на милость Бога?

О чем свидетельствуют наши ежедневные, постоянные просьбы о помиловании? — что мы знаем, что грешим.

Что мы делаем, чтобы не грешить? — ничего?

Кто любит Бога, тот исполняет волю Его!

Грешит тот, кто не имеет (не знает) Бога, и сыны противления.

Кто верующие в Бога? — те, кто познанием принял Его своим Господом. Поэтому верующие в Бога уже спасены Им от делания грехов? — да. Если спастись от делания грехов можно только Богом, Которого имеешь своей полнотой и своим Господом, все не имеющие Бога грешники, то есть не верующие в Него не имеют Его.

Исполнение заповедей начинается с исполнения одной заповеди.

Вера разума в Бога возрастает принятием познанием других заповедей членами своего образа-тела.

Исполненные заповеди показывают, что верующий в Бога разум — владыка их Божиих образов, а его глава — Господь.

Закон Божий Любви в заповедях Божиих!

***

Можно ли, не имея духа разумения, быть разумным?

Нужно ли детей с раннего возраста учить отличать добро от зла, требовать от них разумности, мужества, верности? Или их от начала нужно учить послушанию, доверию наставникам и учителям?

Но разве наставники должны учить детей исполнению их воли?

Дети не могут выбирать наставников, потому что не различают добро и зло! Как выбраться из этого круга, если все во грехе?

Бог большинству дает добрую душу, поэтому дети чувствуют зло и тянутся к добрым людям. То есть они сами выбирают добро, им нужно только помогать на этом пути, давая свободу выбора, и, наблюдая за их образом жизни, помогать различать добро.

Взрослея злом, дети вырастают злыми, домами для бесов.

Нужно ли для них создавать особые условия взросления добром? — да.

***

Почему делающие зло называют себя верующими, исполнителями воли Бога?

Мы человеки, имеющие веру, а не верующие, заблудившиеся во лжи, поэтому наш образ — раздвоившийся дом. Поэтому всем человекам нужно обратиться верующим умом к покаянию, познать и принять Иисуса Христа, Сына Божия, своим благом и Господом, чтобы Им жить.

В людях есть желание делать добро, но, не имея Бога, они не могут делать добро, потому что добро — плод силы Божией, а сила Божия — в образах Божиих слов Божиих.

Изменить свой ум на верующий разум — это стать разумными, знающими волю Бога, любящими Бога и ближних исполнением Его воли.

***

Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.

Бог — реальность (явный) для верующих в Него, потому что они плоды веры и Божиих смыслов слов Божиих, образы Божии из Плоти и Крови Духа Святого.

Человек, как человеческий образ, во тьме грехов своих и мира тьмы не может видеть Бога, потому что Он Свет, живет в Свете, Пламя вечного огня.

Но о Боге люди могут судить через видение живого мира, гармонии его бытия, разумности его устроения.

Никто не видел силы ни физических, ни химических законов, а Бог — невидимая, вечная сила жизни, Божество, как Образ Божий сил жизни смыслов Слова. Поэтому, наблюдая за образом жизни творений Божиих, наблюдающий разум видит Бога в них, потому что Он ипостась не только их бытия, но и жизни. Но силы Его и Божество в творениях безответны: они не отвечают наблюдателю, видящему их, ничем, как будто бы их нет.

Рассматривание — это не участие в бытии, жизни тварей, но созерцание их: видение сил жизни и смыслов их бытия.

Материальные миры и миры образов жизни свидетельствуют нам о разумном Творце!

***

Заменяя слова, мы называем Бога разумной природой, и это правда, но только отчасти, потому что невидимый Бог Сущий, ипостась (природа) всякой жизни и условие бытия всего.

Поэтому без Бога ничего быть не может? — да.

Если Бог Сущий, это означает, что Он имеет Плоть, а как деятельный Бог Он есть Жизнь (Кровь) и Разум, потому что всё сотворенное Им — плод Его разумного Замысла.

Но не всё сущее имеет жизнь.

Миры, как твари, сосуществуют в гармонии, а человек, как образ ума, уничтожает миры, среди которых живет, то есть среду своей жизни и себя, потому что не знает Бога, не верит в Него, не знает себя.

Для человека слово «тварь» оскорбление, потому что он считает себя изделием из праха, но изделие из праха называет творением. Что это, если не свидетельство его неразумности, незнания себя и Бога?

Познать природу Жизни, Разума нам не дано, поэтому в Дух и Свет Божий мы можем только верить как в данное нам знание. Ведь мы не будем отрицать, что слова (Слово) сущие, как и их смыслы, — образы слов.

Знания — основания всякого деяния. Незнающий блудит умом и ногами.

И то, что невидимые глазами образы (но видимые в себе) мы можем превращать в видимые вещи, предметы (тела), только подтверждает, что есть мир, видимый глазами, и есть мир невещественный, но видимый духом и душой.

Разумным очевидно, что есть мир чувств, фантазий ума и мир разума (истин). Животные принадлежат к чувственному миру, а человек живет в нескольких мирах: в мире чувств, в мире ума (умствования), духа мира, и в мире разума — в мире знаний (истин).

Умствующий человек — гражданин лукавого мира.

Мир Истины и Любви — это Божий мир.

***

Если мы просим Бога помиловать нас, грешников, мы остаемся ими.

Это означает, что мы ничего не хотим делать, чтобы не грешить?

Как вы думаете: называя себя грешниками и одновременно верующими, назначая грешников святыми, мы оправдываем делание грехов потому, что Бог милостив, надеемся, что Он принимает в Свое Царство и грешников?

То есть мы не помним слов, что Бог милостив к милостивым?

Почему мы не хотим и не обращаемся от делания грехов? Мы не можем не грешить? Если так, мы, как грешники, остаемся ветхими человеками, не имеющими Бога, а наш внутренний духовный образ из плоти Света — младенец.

Может ли образ ума человеческого, обратившийся к вере в Бога, побеждать злые мысли, помыслы и похоти — сам бороться с лукавым и побеждать его, если не различает добро и зло (Ангелов от духов мира)?

Почему мы охотнее боремся с внешними, их делаем врагами?

Потому что мы себя знаем добрыми и разумными?

Почему царство Божие нудится в себе?

Для чего нужны усилия, в каком направлении, если не побеждать зло в себе? Почему мы хотим творить мир руками и ногами, а не добрыми деяниями разума и желанием любить ближних?

Мы разумеем, что, изгоняя из биологических тел жизнь, не можем убить образ человеческий, но делаем себя убийцами?

***

Разве священники, называя себя грешниками, не одобряют этим делание грехов? Постоянное напоминание прихожанам о признании ими себя грешниками — свидетельство их веры в Бога или веры, что Бог Сущий?

Неужели путь покаяния — это путь ежедневного признания своих одних и тех же грехов, а не путь укоренения себя верой в верности воле Бога Его познанием и деланием добрых дел?

Покаянием мы отказываемся от своих мыслей, помыслов и похотей, потому что обращаемся к познанию и исполнению воли Бога.

Нет покаяния без обращения от делания грехов к истинной любви.

Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, — то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.

Кто осуетился в умствованиях своих? — Иудеи, христиане?

Кто и какие свои тела оскверняет деланием грехов?

Сказано о сынах веры от Бога, сынах обетования. Их вожди — Иудеи — осуетились умствованиями, познав волю Бога, не прославили Его как Образ Божий Любви из Плоти и Крови Духа Святого, но обезумели, славу нетленного Бога, Сына Человеческого (Образ Света) превратили в биологическое, тленное, человеческое по виду тело.

Иудеи разве не человеки из праха? Нет, они образы разума, имеющего членами своего тела плотские образы смыслов слов закона, как рабы умом буквального смысла закона Божия.

Иудей в голове человека, образ смысла его жизни (духа ума)? — да.

Если образ ума — источник жизни человека, он сердце человека. Но если сердце сына обетования — его похотливая душа, его ум — её раб. Это и есть предание сердец нечистоте похотливых душ их грешным образом жизни. Поэтому сыны обетования, как образы верующего разума, сами оскверняют свои тела, образы своей жизни, исполнением похотей.

Вы знаете, что тело образа разума — это образ его жизни (его душа)?

Вы знаете, что образ мужа — тело жены, а образ жены — тело мужа?

***

Как можно славить Бога, Которого познал? — верой в Него — образом жизни по воле Бога (любовью ближних)!

Как мы славим Бога? — праздным славословием языком, оставаясь язычниками и грешниками! Это плод бессмысленного человека, суеты его ума, мрака в сердце (лукавого как главы его образа жизни).

Кто превратил Бога в человека: Евреи-Иудеи или язычники, назвавшиеся христианами и верующими? Кто назвал Сына Человеческого человеком и предал Его язычникам в словах проповедей как образ человеческий?

Что приняли язычники от Евреев-Иудеев? — Слово. Но они приняли Его смыслы как человеческий образ в словах и превратили образы смыслов Слова в биологическое человеческое тело, которое умертвили распятием на кресте из дерева. Это означает, что язычники умертвили для себя Божий Образ Слова, который нужно было превратить в образ своей жизни, чтобы спастись от делания грехов, прежде приняв Его верующим в Него разумом полнотой Божией и своим Господом Богом.

Слава нетленного Бога — это любовь как образ жизни!

Это свидетельство того, что Бог есть Любовь? — да.

***

Если Бог из нетленной плоти, зачем Дух превращать в прах или соединять Дух и прах слитно и нераздельно?

Неужели наши учителя верят, что тленная плоть может стать нетленной?

Это означает, что биологические тела священников и всех верующих становятся нетленными, потому что освещаются Духом Святым?

Кто может подтвердить, что это утверждение — истина, что материальные или биологические тела освещаются Духом Святым и становятся вечными?

Может, это сказано Господом? — где?

Как быть со словами, что Дух противится плоти, а плоть — Духу или что тленное не может стать нетленным?

Вы отличаете тленный образ из плоти тьмы от нетленного, вечного образа из плоти Света?

Что такое соединение земного и небесного под Главой — Господом?

Можно тьму и свет соединить, если тьма поглощает свет, а свет рассеивает тьму?

Возможно ли изобразить Дух, Слово, Его Образ?

***

Обратим внимание, что суета — это прежде всего суета ума мнениями, а потом суета ногами и делами.

***

Какой мир нетленный? Мир, где нет физических законов. Это мир духовный, то есть Божий, потому что Бог есть Дух Святой. И в этом мире есть жизнь, но она в творениях Божиих, как образы Его Света! Это означает, что Бога в нашем мире, как его Господа, нет.

Думать, что жизнь — плод материи или что жизнь может быть только в материальном мире, — это заблуждаться умом.

***

Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же.

Всякий человек — это человеческий образ всякого слова, члена образа-тела, как верующего, так и не верующего в Бога разума.

А мы знаем, что по истине есть суд Божий на делающих такие [дела]. Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие [дела] и (сам) делая то же? Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?

О чем нам говорит слово «думаешь»? — об уме.

Осуждение грехов ближних не является свидетельством праведности и веры в Бога, потому что есть один истинный Судья — Господь Бог.

Пренебрежение дарами полноты Божией — плод неразумения, что только дары Божии ведут верующего по пути покаяния (духовного взросления).

Вера в Бога есть благо, поэтому она ведет образ ума к покаянию духом познания добра и зла.

Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, Который воздаст каждому по делам его: тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, — жизнь вечную; а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, — ярость и гнев.

Собирать гнев на себя на день гнева — это собирать уголья на свою голову противлением воле Бога (деланием грехов).

Говоря «ты», Господь через Апостола прямо обращается к каждому из грешников независимо от того, Израильтянин он или из язычников.

На суде Божием в свете Истины откроется, кто из какой плоти!

Человек, как образ превратного ума, представляет собой собрание плотских, лживых и лукавых смыслов слов из плоти тьмы: членов тела, которые будут судимы светом Истины. Плодом суда будет как осуждение образов слов во тьму внешнюю, так и оправдание, то есть разделение тела образа на ветхого и нового человека. Новый войдет в Царство Небесное.

Судятся не только смыслы слов, но и дела — образы жизни от них. Праведный образ жизни служит оправданием слова, несмотря на его испорченный смысл (образ). Это означает, что жена спасает мужа.

Путь образа разума — это весь его путь от водворения в сотворенного человека, в изделие из праха (в темницу), до его воссоединения с Богом, но уже как совершенного образа Божия.

Постоянство в добром деле — это стояние в Боге (пребывание в заповедях Божиих их исполнением).

Стояние верностью Богу ожиданием Его называется духовным постом.

Это означает, что вечную жизнь имеет образ верующего разума из образов слов, членов его тела, верных Истине и Любви в имени муж, глава своей жены, её Господь.

Искать славу нужно не от людей, а Божию славу.

***

Если человек не получает возмездие за сделанное зло немедленно, это не означает, что Бога нет, нет Его законов жизни. Но это означает, что Бог благ, кроток и долготерпелив, все делает для того, чтобы делающие грехи обратились к покаянию добровольно, без принуждения и страха наказания (обратились от делания грехов к исполнению воли Бога). Но, упорствуя в неверии (деланием грехов), мы собираем гнев на свою «голову» на день суда.

***

Суд Божий только для тех, кто злой, возлюбил тьму, а верующие уже спасены.

Благодать Божия, которую духовные образы принимают через веру познанием как свою силу жизни и смысл жизни, ведет их к покаянию.

День гнева и откровения — это день суда, когда открывается всякий грех человека. День откровения потому называют днем гнева, что судятся грешники, и им воздается по делам их.

Судит Господь, Образ Божий Слова, Который Образ Истины и Любви. Он Собою, сиянием Света осуждает всякое зло, всякий грех, потому что они из плоти тьмы. Дух Святой, как пламя вечного огня, становится адом для беззаконников, образов разума, упорно стоящих в своих заблуждениях (во лжи и лукавстве), а для верующих — благодатью.

Уподобление Святого Духа физическому пламени огня лукавство.

***

Вы помните, за что Бог осудил человеков и навел на землю потоп?

Почему мы идем путем неверия в Бога (лукавства), живем как хотим?

***

Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, [потом] и Еллина! Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину!

Ибо нет лицеприятия у Бога.

Скорбь и тесноту ощущает душа, а не дух (ум). Это означает, что страдает душа, потому что она небесное тело образа духа, который всегда голова, но не всегда глава образа жизни.

Почему скорбь и теснота душе Иудея и Эллина, то есть их образам-телам, а не биологическим телам? Потому что образ души — это образ жизни изделия из праха (биологического тела), его чувственное тело.

Честь и мир всякому, делающему доброе, то есть духовному образу ума Иудея и Эллина: рабам буквы закона и рабам совести, честности, добра.

***

Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут).

Грешники погибнут вне закона, как и люди, которые умирали и до закона; а рабы закона, не исполнившие весь закон, будут осуждены законом как граждане его мира (подзаконные).

Если на Суде оправданы будут исполнители закона, почему православие обращает от исполнения закона Божия, говоря о Любви и вере?

***

Верующим человеком называется человек, исполняющий хотя бы одну заповедь. Образ заповеди, как член тела верующего разума, называется сыном обетования — верующим. Они, соблазняясь образами жизни братьев, ветхих образов слов, мыслями их ума, могут соблазняться и искажать Божии значения своих слов, превращать их в нечистые смыслы, а также нести на себе плоды их заблуждений как их наследники.

…ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные [дела] человеков через Иисуса Христа.

Язычники живут верой, поэтому делают то, во что верят, а верят они в то знание, которое есть в образах их духов-умов. Если дела их праведны, это означает, что они плоды заповедей Божиих, что они есть в них. Об этом свидетельствуют совесть их и мысли. Это означает, что ипостась природы язычников имеет корнем природу Бога в лице Света и Духа, то есть человека, сотворенного по Образу Божию.

Что будет судить Бог на Своем суде? — тайные дела. Если Бог судит слова, тайные дела — это смыслы слов (невидимые мысли и помыслы ума или разума, сидящих во тьме темницы).

Если верующие, верные воле Бога, уже спасены, судятся и осуждаются сыны противления воле Бога, то есть человеческие образы, как душевные человеки, не знающие волю Бога, так и неверные воле Бога сыны обетования. Их образы разделяются на суде на праведные и неправедные.

Это говорит о том, что человек — раздвоившийся дом: добрый и злой, — поэтому его добрые члены оправдываются, а злые осуждаются во тьму внешнюю.

***

Каин — сын лукавого, сын противления Богу и человекоубийца.

Каин, как сын лукавого, и рожденные по образу его — это ветхие человеки, а Авель — это новый человек по Богу, сын веры.

Ветхий человек возлюбил мир тьмы и его сокровища, поэтому принес Богу дары мира тьмы. Бог-Свет не мог принять дары тьмы, но принял плоды жизни вечной от Авеля.

Источник жизни Каина — свет, поэтому он может стать образом Света, но для этого он должен познать Свет (Бога) и обратиться к Нему познанием через веру. Каин умер для Бога, но его сын, седьмой от Адама, Енох был принят Богом как единородный Ему образ Света в Царство Света.

Означает ли это, что начаток образа из плоти Света в Каине спасается в образе Божием из плоти Света в Енохе?

***

Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа, потому что в Нем — в свете Его Истины и Любви — всё тайное станет явным.

***

Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, и знаешь волю [Его], и разумеешь лучшее, научаясь из закона, и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме, наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины: как же ты, уча другого, не учишь себя самого?

Иудеи — учителя и вожди Израильтян. Как знающие закон (волю Бога), они хвалятся им, разумеют лучшее — добро, но не превращают знание в исполнение закона образом своей жизни. Они живут как язычники — исполнением обрядов (религиозной жизнью), а в обыденной, повседневной жизни — как хотят (исполняют свои похоти и помыслы).

Израильтяне противятся пророкам, обличающим их грехи, и новому учению, Иисусу Христу, Пророку, как Моисей, но по правде — Сыну Божию.

Если они хвалятся законом, верностью Моисею, разве они исполняют всё, что завещал им Моисей?

Или они умствуют, принимают не всего Моисея, поклоняясь ему, делают себя больше его? Так же поступают и люди, называющие себя христианами. Они делают себя больше Господа Бога Иисуса Христа своими церковными учениями, присоединяя к новому завету свои толкования, превращая их в догмы, назначая Богу святых душевных человеков, сидящих в изделиях из праха, то есть биологические тела, которые и считают человеками. Исходя из такого понимания человека, женщину назначают матерью Бога. Говоря об одном Боге, Святой Дух, Слово и биологическое тело делают этим Богом.

***

В законе Божием Истина, Которую нужно познать, и образец праведного образа жизни!

Исполнивший закон спасется от делания грехов? — да.

Иудей — учитель духовных младенцев, сынов веры? — да.

Знающие закон живут в свете Истины? Если да, почему они грешат? Они грешат потому, что свет в них, а они сидят в темницах, живут верой, не видя Бога и не зная себя, поклоняясь букве закона рукописания, а не Писанию.

Если Иудей выучил закон, он его знает. Но, чтобы жить по закону, нужно иметь Бога, жить Его Духом. Без познания Бога и веры Богу-Слову иметь Его невозможно. Иметь Бога — это быть владыкой образов заповедей. А кто может быть владыкой смыслов слов закона, жить ими? — верующий разум.

Чем живут Иудеи? — своим детским умом и доверием Моисею как пророку Божию.

Почему они не взрослеют разумом и верой? Потому что не обращаются к новому духовному учению, к Иисусу Христу, остаются верными плотскому учению от Моисея и букве закона. Но Иисус Христос, как сын обетования, Муж и Господь, взрослеет духовно в Израиле в борьбе с его врагами (как Образ Божий Слова).

Вера Иудейская являет Господа, рождая Его Израилю из чрева своего в земле обетованной (в мире веры, в который Израиль вошел через Иордан), как Образ Божий проповедуемого Слова. Смысл явления Сына Божия сынам обетования — показать Израильтянам на Себе путь их спасения для вечной жизни праведным образом жизни, который не плод честной торговли, но взаимной, бескорыстной, жертвенной любви их друг к другу.

Это путь образования себя ими членами Тела Сына Человеческого, Господа, путь духовного восхождения их в Царство Небесное.

Но Израиль не захотел познать Сына Божия в Сыне Человеческом, имеющем вид человека в словах проповеди (в юродстве проповеди), но осудил Его на омертвление преданием язычникам как врагам живого Бога.

***

Вера нужна человекам потому, что запоминание ими буквальных смыслов рукописаний без веры в Бога не может быть условием исполнения воли Бога. Бога нужно познать и принять полнотой своего разума через веру в Него, чтобы жить Им.

Иудей старается исполнять заповеди силами своего духа и своей души, а вера, имеющая Бога, это сила Божия жизни членов верующего образа разума (Божиих образов смыслов слов Божиих). Поэтому верующий разум — это образ Божий, владыка полноты Божией, потому что он из образов Божиих слов веры разума в Бога!

Это и означает, что верующий хвалится Богом, потому что имеет Его и Им живет по правде Божией, а знающий закон успокаивает себя надеждой своими усилиями исполнить весь закон и спастись для вечной жизни.

***

Закон указывает слепым разумом путь к Богу, свет для сидящих во тьме.

О какой тьме сказано? — о тьме незнания Бога и пути к Нему не знающих Его умов, то есть блуждающих во тьме своими ощущениями (ищущих Его чувствами). Путь к Богу открывается разуму учением Господа, а не исполнением обрядов, не религиозной жизнью и не ощущениями души.

Или кто-то из нас знает путь к Богу, если думает хождением ногами в здания, называемые церквами, прийти к Богу? Или мы ждем, когда Господь придет к нам и создаст Царство Небесное на Земле?

Что говорят нам по этому поводу наши пастыри (пастухи)?

***

Если души — небесные птицы, зачем они будут возвращаться в воскресшие тела из праха? Чтобы воскресли биологические тела, сначала в наш мир должны вернуться души каждой клетки будущего тела, чтобы создать клетки будущего тела, а также душа — как единое дыхание жизни этого тела, чтобы создать из клеток единое биологическое тело, а затем в человеческое тело должен вернуться его дух? Или воскресение — это воскресение образов духов? Но зачем духовному образу духа и души это нужно, если он вошел в Царство Небесное, его отечество? Зачем это нужно Богу, если дух и душа прошли испытание тьмой, вошли в Царство Небесное, чтобы в Нем стать мужем и женой — единым образом Божиим — и войти ими в Его покои?

Зачем Богу воскрешать биологическое тело, если совершенные образы Божии из Царства Небесного, вкусив вечную жизнь, должны войти в рай — в царство Божие во вселенной?

Или пир небесный не для образов духа и души, а для биологических тел?

***

Куда приходят сыны обетования? — к подножию «горы» Сион.

Кто или что такое гора Сион?

Кто приводит сынов обетования к Господу, Который ожидает их у подножия горы Сион? — Ангелы, Апостолы Господа.

Восхождение на гору Сион — это духовное восхождение или ногами?

Кто Вождь народа Божия в Царство Небесное? — Господь Иисус Христос.

Кто Господь: биологический человек или Образ Божий Слова из Плоти и Крови Духа Святого?

Кто осленок и ослица, на которых Господь въезжает на гору в Небесный Иерусалим? Конечно, это детский образ разума из образов по Богу смыслов слов Божиих и образ его жизни.

Осленок — это образ разума, а ослица — образ его жизни!

Господь, как Вождь и Царь, въезжает в Небесный Иерусалим на взрослеющем духовно Израиле, образ которого — осленок и ослица.

***

Если верой приходим к Богу, вера — это духовный путь. Если верующие идут в этом мире верой к горе Сион, гора Сион — это духовная гора.

Нагорная страна Иудея — это страна из духовных образов!

Если в пути члены общества Израильского снимают с себя одежды и бросают их под ноги, они снимают с себя ветхие одежды-образы, чтобы предстать пред Царем Небесным в одеждах, подобных Его Образу, как новые образы по Богу.

Это означает, что в пути на гору верующие познают, кто они, поэтому освобождаются от человеческих одежд (образов), как внутренние детские духовные образы.

Почему верующие детские духовные образы? Да потому что в Царство Небесное входят дети полнотой Божией. В Нем они взрослеют полнотой Божией, вкушая избранное из её изобилия, образуют себя из неё мужами, главами своих жен верностью воле Бога.

Царский пир на небе — это брачный пир Истины и Любви, путь образования Ими единого Образа Божия!

***

Проповедуя не красть, крадешь? говоря: «не прелюбодействуй», прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?

Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?

Разве Иудей вор, если закон его жизни торговля: ты мне — я тебе? Всё дело в ростовщичестве: граждане нашего мира берут больше, чем отдают?

Воровство — это когда продаешь дороже, чем покупаешь?

Потребитель живет во тьме, не зная, как формируется цена на товары?

С чего в мире торговли кормиться государству: царю и его воинам?

***

Что такое прелюбодеяние? Это исполнение своих желаний и похотей!

Что такое святотатствовать, гнушаясь идолов? Это превращать образы из света в плотские образы тьмы, духовное мировоззрение превращать в плотское и душевное мировоззрение.

***

Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.

Язычество — это плотское человеческое мировоззрение, а язычники — его образы?

Кто хулит Бога: язычники, назвавшиеся христианами, или атеисты?

Конечно, те, кто назвался христианами.

Могут атеисты хулить имя «Бог»? — нет, они не называются сынами Бога.

Какое имя Бога хулится у язычников, которым они назвались?

Это имя «христиане»? — да. Почему оно хулится? — потому что они живут как язычники, а не как Христос и Апостолы.

Не означает ли это, что язычники, называясь православными, католиками и другими именами, создавая свои учения, как их сыны, правильно делают, называясь этими именами-титулами и религиозными людьми?

Их образы жизни и есть лица этих имен?

Разве они верны своим учениям образом жизни?

Неужели их истинное имя «язычники», отражающее всё многообразие языческих образов жизни? — да.

***

Какое имя Бога слава Его? — Спаситель (Иисус)!

Но почему имя «Господь Спаситель», превращенное язычниками в человека-идола, хулится ради Иудеев? Потому что они не познали своего Бога, но возревнуют Его к язычникам, признавших Иисуса Христа, Которого они осудили, своим Богом.

Но поклонятся ли они Богу исполнением Его воли, обратятся ли они от делания грехов через веру в Него?

***

Иудеи первыми должны были познать истинного и живого Бога, обратиться к Нему верой и спастись от делания грехов для вечной жизни? — да. А язычники? Они должны присоединиться к обществу Израильскому сынами своей веры и в нем, с ним спастись от блуда умом и делания грехов.

***

Вы задумывались над значением слов «вера», «надежда» и «любовь», почему они написаны в этой последовательности? Верующий исполняет волю Бога верой, надеющийся на Бога — это исполняющий Его волю Им, потому что имеет Бога своей полнотой и своим Господом через веру в Него, а любовь — плод исполнения заповедей Божиих (воли Бога)!

***

Наши священники — наследники Иудеев, потому что не познали Сущего, взяв у них Слово, в Котором Его Образ Божий, но по виду как человек. Но и его они превратили в биологическое тело.

Они наследники Иудеев и потому, что называют людей прихожанами, как и Иудеи, а здания для молений называют храмами Божиими, зная, что Бог в зданиях не живет, потому что Он есть Храм Господа.

Кто отличает Собор от Церкви, а Церковь от Храма?

***

Если христиане обвиняют Иудеев во всех человеческих грехах, а сами делают то же, как наследники их и язычников, называют Сына Человеческого Христом, а Его делают человеком и телом из праха, называя Церковью, разве они не блудят умом и языком?

Или это свидетельствует о знании ими Господа Бога?

Кто не знает Бога, тот не может исполнять волю Бога, быть верующим.

Или «христианин» — это звание человека-грешника (беззаконника)?

***

Если следовать логике наших пастырей и их словам о воплощении Сына в биологическое тело, то Сын в человеческом теле называется Сыном Человеческим.

Или Иисус называется Сыном Человеческим потому, что рожден женщиной? Но имя «Человеческий» говорит о том, что Он Сын Человечества. А как это может быть, чтобы кто-то стал Сыном Человечества, если он биологическое тело? Значением имени «Сын Человеческий» не может быть биологическое тело, оно может быть значением единого Образа. Какой Образ может быть единым? — Божий Образ единого Слова!

Кто может родить Божий Образ, если в мире Слово приняла вера? — только вера человеческая! Но вера человеческая есть вера духа человеческого — разума. Только она познанием разума, как его плод и образ жизни, может быть твердой, то есть верностью (Истине и Любви), потому что только разум может познавать Истину и Любовь, стать Их Владыкой.

***

Почему язычники биологическое тело стали делать и называть Господом и Богом, если Бог — это Дух, Свет, Слово? Потому что никто не может представить и поверить, что жизнь может быть Сущей без тела. А поверить, что Бог есть Жизнь, поэтому его творения могут быть живыми, что Он поэтому и может творить души живые (живые образы-тела), ума недостаточно.

Мы почему-то не осознаем своим умом, что живем его верой и надеждой, несмотря на то что говорим об этом и пишем. Это не осознается нами, не входит в образ нашего ума, видимо, потому что мы считаем себя биологическими телами, убеждены в этом. И когда говорим о спасении своей души, даже не задумываемся, кто тот, который должен спасать свою душу. Это плод того, что мы уверены, что мы — это биологические тела.

***

Крещение в водах Иордана — это крещение Сына Человеческого Духом Божиим (Святым), а не человеческого биологического тела.

Почему мы не можем познать Иоанново крещение в водах Иордана крещением покаяния? Почему, правильно объясняя крещение как изменение ума (образа ума, мировоззрения), превращаем его в омывание тела водой и признание грехов (раскаивание)?

Зачем обманываемся, говоря, что крестом из любого вещества (материи) загоняем Дух Святой в воду, поэтому через омывание водой крестимся Духом Святым? Разве Дух Святой не Плоть и Кровь Слова, Его Образа Божия? Или Бог не Дух Святой?

Если Бог Дух Святой, разве он может служить кресту из дерева или металла? Или крест — образ волшебной лампы Алладина? Или Дух — слуга плоти, плотских тел, если противится плоти?

Почему сказано, что Иисус Христос после крещения в водах Иордана от Иоанна стал проповедовать покаяние? — потому что Отец Небесный благословил Духом Своим Его крещение словом «покаяние». Это означает, что слово «покаяние» стало членом Слова, законным деянием, духовным путем народов мира к Богу через веру в Сына Божия.

Покаяние — это законный путь спасения от делания грехов!

И наконец, если мы называем Библию словом Божиим, почему превращаем смыслы её слов в плотские, в видимые тела и их деяния?

Что же такое вера Авраама?

Почему мы, говоря о духовной жизни, говорим о жизни биологических тел, превращаем поклонение Богу в поклонение не верой ума, а телом?

Разве Бог — видимое человеческое тело? Разве не лицемерие поклоняться телом изображениям Бога, ставить Ему свечи, но не знать Его и не исполнять Его волю, то есть не верить в Него? Это ли не образ обрядовой, религиозной жизни?

***

Что такое воды Иордана? Это воды закона Божия, поэтому омывание водами закона — это омывание образов людей, приходящих к Иоанну креститься от него в образ слова покаяние. Исходя из этого, для крещения в смысл слова"покаяние"необходимо войти в воды закона умом, верующим в Бога, обновиться в них покаянием, омыться от плодов прежних грехов. Поэтому крещение в водах закона покаянием — это признание покаяния законом жизни!

Покаяние превращается в путь духовной жизни разума, верующего в Бога, от которого мысли и помыслы Божии и образ жизни по воле Бога.

***

Исходя из этого знания, мы, язычники, будем исполнять закон Божий: поклонимся воле Бога, которая в нем? Или мы как-то иначе можем присоединиться к обществу Израильскому, чтобы сыны веры нашей в нем вошли в Царство Небесное во Главе с Господом Спасителем?

Или мы будем стоять на том, что в Царство Небесное можно войти ногами (в Церковь Небесную или в домашнюю церковь)?

Или Сын Человеческий не Царство Небесное, не Церковь Небесная?

***

Почему мы не разделяем тварь и изделие из праха, если говорим, что душа покидает тело? Почему всё еще никак не уразумеем, что не только душа покидает биологическое тело, но и дух, если дыхание жизни: человек-тварь — образ духа и души?

***

Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.

Сказано о духовном обрезании сердца верой от грешных мыслей, помыслов и похотей. Только такое обрезание полезно человеку, потому что оно плод обращения к исполнению закона верой.

Знак обрезания становится необрезанием, если мысли и помыслы сердца злые.

Что же нужно, чтобы мысли и помыслы разума были добрыми? — принять Бога в свое сердце познанием через веру в Него.

***

Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.

Если не имеющий знака обрезания сердца от греха исполняет волю Бога верой, разве вера его не вменится ему в обрезание?

Необрезанный по природе — это душевный человек или духовный человек? Иначе кто не нуждается в обрезании сердца от греха по природе своей? — духовный человек! Он образ, осуждающий грешника при Писании, то есть на небе, как образ из плоти Света.

Иудей тот, кто внутренне таков, то есть сын обетования, внутренний духовный образ разума, раб духа закона. Его сердце обрезано от плоти греха желанием служить Богу исполнением Его воли.

Обрезание как знак не делает человека праведником или верующим.

Желание служить Богу может быть свидетельством веры в Бога? — да.

Поэтому Образ Господа рожден верой Иудейской? — да.

Итак, Сын Человеческий рожден верой человеческой от Слова как Образ Божий, а Господь — верностью Иудеев словам закона.

Христианин — это муж, образ Божий, полнота которого Бог. Он член Тела Господа, глава своей жены. Если Христианин — член Тела Господа, он гражданин Царства Небесного, как внутренний духовный образ разума из образов Божиих слов Божиих.

***

Исходя из этого, необрезанный руками, но исполняющий волю Бога является истинно обрезанным от греха, а обрезанный руками, но делающий грех показывает, что он раб греха (необрезанный). Поэтому похвала Бога духовному образу разума, потому что он обрезан от греха верностью веры.

***

Может человек быть иудеем? Да, но не по виду, а мыслями и помыслами разума, образом жизни по воле Бога. Также он может быть и Христианином верой в Иисуса Христа (подражанием Христу словом и образом жизни).

Имя «Христианин» — высшее духовное имя, потому что оно имя мужа, образа Божия, члена Тела Господа Иисуса Христа! Оно означает, что Христианин — это Христос, потому что последний Адам — Христос, муж и Господь.

Кто последний Адам? Тот, про которого сказано, что он образ Будущего. Не сказано, что Адам человек, а сказано, что он образ будущего. А какой будущий образ? — духовный образ (Божий образ слов Божиих) — Господь.

Мы должны знать, что Адам — имя духа, а его жена — Адама, потому что она от него. Сначала он прилипает к душе, делает себя её рабом, душевным человеком образом жизни. Познанием добра и зла он образует себя владыкой Истины, верующим, а затем мужем, образом Божиим, главой своей жены и её Господом.

***

Плотское обрезание руками мужского члена — это знак верности воле Бога? Разве можно быть верным Тому, Кого не знаешь, да еще и не имеешь духа разумения для Его познания?

А как быть женщине, что обрезать? Или она не имеет духа ума, веры, не человек, если человек — это образ духа человеческого (ума)?

Принадлежность к какой-либо религии — это принадлежность к роду по крови, которая не имеет никакого отношения к вере в Бога. Повторяю снова, что вера — это образ жизни по воле Бога, плод которой верность воле Бога делами и смыслами слов.

***

Кем были Каин и Авель: биологическими телами или образами слов, если могли явиться к Богу с плодами своих деяний?

Чем входил в Еву Адам, муж и её Господь: словом, или это был секс?

Кем была Ева, если она всякий образ жизни (праведный и грешный) Адама?

Вы знаете, что Глава образа разума Господь?

Отличает ли кто из нас букву закона от духа закона Божия? Или мы никогда не читали, что буква омертвляет духовный смысл (Божий смысл)? Для чего Господь говорит о познании и принятии истины разумом (духом)?

Истина — это Господь, Дух, поэтому её невозможно познать, не имея духа Божия разумения.

Похвала от Бога за духовный образ жизни (по воле Бога), а не за исполнение своих мыслей, помыслов и желаний.

***

Вы разумеете, почему «духовные» учителя говорят, что в рай первым вошел разбойник, если пять неразумных дев не смогли войти в Царство Господа? Разумеют ли они, о чем говорят, если проповедуют обращение от разума? Яркие примеры заблудших учителей: священник Ткачев и богослов А. И. Осипов.

Какие плоды рождают слова заблудившихся учителей в слышащих их? Мне они говорят: живи как хочешь — воруй и разбойничай, ешь, пей и веселись, но в последний миг жизни назовись верующим и спасешься.

Этому нас учат «священники? — да. Но осознанно ли?

Их слова о том, что первым в рай вошел разбойник или разум нам не нужен, нужна только вера, мы признаем истиной? Вера в кого? Слово Божие уже обрезано ими.

А где послушание воле Бога?

Они не знают, кто верой приходит к Богу, потому что человеком называют биологическое тело, как рабы плотского мировоззрения, не отличают сына человека от Сына Человеческого.

Когда бороться со своими похотями, страстями, злыми мыслями и помыслами, если жизнь посвятить молениям, смысл которых — прошение о помиловании?

Может ли Бог быть милостивым к ворам и разбойникам, если сказано о гневе Бога по отношению к грешникам?

Кто может быть верным воле Бога — угодить Богу: душа, разум или биологическое тело?

Угодить Богу — это один раз исполнить волю Бога или стоять в Боге верностью Его воле? Не это ли образ поста?

Если верность Богу — образ поста, нужно ли вкушать ложь человеческую, обращаться к иным учениям, кроме учения Господа?

Верность воле Бога свидетельствует о девственности веры.

Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче [в том], что им вверено слово Божие.

Иудеи — это образы разума, сыны веры от слов Бога (сыны обетования), внутренние духовные образы, владыки слов закона Божия.

По духовному возрасту их образы — дети, юноши и отроки, то есть мужи Иудейские. Это означает, что от начала Иудеи как духовные образы разума, обрезанные от плоти греха. Но в детстве они подобны рабам (человекам).

В возрасте юноши, зная добро и зло, они борются со злом в себе, мужают духовно, творят себя мужами, главами своих образов жизни.

Муж — это образ Божий разума, а Господь — Дух Божий, Глава его жены.

***

Преимущество Иудеев перед язычниками (Эллинами и невеждами) в том, что они имеют слово Божие, его хранители.

Но Иудеи не имеют полноты Божией: не знают Бога, не имеют сил Божиих для исполнения закона Божия, потому что не приняли пророков Божиих. Обратившись от них, назвав их лжепророками, они убили их своими суждениями (камнями) за обличение ими грехов Израиля.

В пророках была и воля Божия, потому что они приходили к Израилю как слово Божие о Мессии — Спасителе Израиля от делания грехов.

Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию? Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.

Божий суд праведный, потому что Бог есть Правда (Слово)!

Иудей не человек, но в человеке имеет его вид.

Какое влияние оказывает Еврей на Иудея, если Иудей — его внутренний человек? Какое влияние на Еврея оказывает Иудей?

Как узнать в Еврее Иудея?

Могут ли ложь, лукавство человека изменить Бога? — нет. Но ложь и лукавство в мире тьмы искажают Образ Божий в умах человеческих, превращают Его в изделие из праха и образ из тьмы.

Называясь преподобными и предстоятелями пред Богом, священники вводят ум детей веры в блуд, обращают от Истины и Любви, наставляют их на ложный путь.

Блуд — это обращение от Бога как Образа Божия Истины (Слова-Духа) превращением Его в человека и биологическое тело. Поэтому суд Божий — это суд над лживыми смыслами слов, обличение неправды.

***

Ложь и лукавство наполняют образ ума человека тьмой. Превращают его в раба тварей, чудес и греха.

Чем рациональный человек отличается от душевного человека? — разумением. Рациональный ум — это практичный разум, раб мира и его сокровищ, а душевный человек — раб чувственного мира, ощущений.

Воскресение Господа и Его восхождение одесную Бога — это духовный путь Божия Образа Разума, Владыки Истины, в мир Света Любви! Это путь веры в Бога, принятия Иисуса Христа познанием полнотой Божией и Господом (Главой своей жизни), исполнения во главе с Ним воли Бога.

Если мы не познали Господа Бога Образом Истины и Любви, не приняли Его своим Главой, но превратили Его в изделие из праха, как можем принять Его и спастись Им от делания грехов (не блудить умом)? — никак.

Чтобы поклоняться такому Богу, мы должны оставаться душевными человеками, доверяющими своим лжепастырям, потому что всякий человек лжив.

***

Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому [рассуждению]). Никак. Ибо [иначе] как Богу судить мир?

Бог гневается только по рассуждению человеческому. Если бы Бог был гневлив, разве мог бы Он быть праведным Судьей?

Правда открывается познанием лжи, свет Истины открывается жизнью во тьме. Во тьме невозможно отличить добро от зла даже верующему.

Это означает, что свет можно познать только во время зари нового дня, сидя во тьме. Исходя из этого, деятельная жизнь начинается с заблуждений сынов веры в мире тьмы, с делания грехов.

***

Нужно знать: правда — это слова Божии, а истина — это образы-тела слов Божиих. Поэтому правда пришла с неба, а истина от земли. Это означает, что Слово пришло в мир в проповеди Ангелов, вера разума приняла Слово и родила от Него Сына Человеческого (Божий Образ Слова).

Вера не сама по себе родила Образ Божий, а как жена разума, который вошел в неё, как её муж, словом Божиим. Это означает, что вера образом жизни по воле Бога рождает от слов Божиих образы их смыслов.

Правда познается учением, а образы Истины познаются жизнью!

***

Если нет мира между нами, но зависть, ненависть и неправедный суд, это свидетельство того, что мы сыны лукавого, лжецы.

Слова о гневе Божием — юродство проповеди Господа.

О гневе Божием, который есть плод действия сил законов Божиих жизни по отношению к преступникам, свидетельствуют наши душевные страдания.

Божии силы законов жизни нельзя уговорить, изменить молениями духа, остановить, потому что они не имеют разума и любящего сердца, поэтому омертвляют преступников. Только Бог объемлет своей Любовью всех людей, всеми возможными способами спасает их от делания грехов.

Падение в грех — это выпадение из мира истины и любви образом жизни, противным воле Бога.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сборник толкований духовных смыслов посланий Апостолов. Книга первая. Толкование Послания к римлянам предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я